Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lordofwater 20 11 сентября, 2019 В 29.08.2019 в 13:19, Easmear сказал: В общем, надо восполнить исток, поглащай его, не стесняйся. предпочитаю в основном лужицы истока, благо из одно можно 3-4 сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 сентября, 2019 Какие же они упоротые, в хорошем смысле 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 17 сентября, 2019 Там ещё выкатили несколько типа-официальных "модификаций от Лариан". Среди прочего - увеличение максимума очков действия до восьми и новые рецепты для крафта. Правда, ачивки с этими модами отключаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 5 октября, 2019 (изменено) UPD. Интересно, я его-таки нашла (флакон с кровью) после третьей перезагрузки он обнаружился внизу в комнатах под люком. Решила пройти первую часть и что-то похоже, что словила баг. В Соборе Непорочных, там где лежит дневник Леандры, как я понимаю, должен быть еще флакон с кровью Леандры, но у меня его нет. Уже откатывалась назад, чтобы заново прогрузить локацию, не его как не было, так и нет. Без него же дальше никак? И в тайном логове Фредерика Книга, которую надо прочесть, чтобы открыть дверь в потайную комнату, не берется. Игра, кажется, намекает, что мне она совсем не нужна. Изменено 5 октября, 2019 пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 20 ноября, 2019 Настолка О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 887 20 ноября, 2019 Там помимо шестерки и новые персы будут, здорово так то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 472 23 ноября, 2019 Игра собрала нужную сумму за 3 часа, за первые сутки набранных денег уже вдвое больше необходимого. Вот оно - доверие людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 887 23 ноября, 2019 13 часов назад, no0ne сказал: Игра собрала нужную сумму за 3 часа, за первые сутки набранных денег уже вдвое больше необходимого. Вот оно - доверие людей. Настолки могут собирать еще больше за тот же промежуток времени. Да и чет их настолка дороговата на самом деле. И после Лоусе со Зверем награды так себе. Надеюсь после будут лучше. Как минимум еще эльф с гномом нужны, баланс чтоб был) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 апреля, 2020 (изменено) Подскажите, пожалуйста, с квестами) 1. Рабы и господа: встретила раненого Фредерика, вылечила, он убежал разбираться со своим импом и я о них благополучно забыла. Через время случайно попала в пещеру, где нашла этого импа причитающего над мёртвым Фредериком. Но его можно только осмотреть и атаковать. В диалог не вступает. Скрафтила для него зелье, но это ничего не даёт. Убить тоже пробовала, ничего не меняется, квест висит. Я так понимаю, баг? Реально ли квест закрыть теперь? 2. Овца-оборотень. Узнала, что призрак можно найти в пещере порталов, но все порталы оттуда перебрасывают меня в центральный, а центральный в библиотеку. Видимо из-за того, что я раньше решила головоломку. Узнала, что кв продолжается в некоем Призрачном лесу, куда я ещё не добралась. Он продолжится, или тоже всё? :( Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 28 апреля, 2020 4 часа назад, Inadzuma сказал: Подскажите, пожалуйста, с квестами) 1. Рабы и господа: встретила раненого Фредерика, вылечила, он убежал разбираться со своим импом и я о них благополучно забыла. Через время случайно попала в пещеру, где нашла этого импа причитающего над мёртвым Фредериком. Но его можно только осмотреть и атаковать. В диалог не вступает. Скрафтила для него зелье, но это ничего не даёт. Убить тоже пробовала, ничего не меняется, квест висит. Я так понимаю, баг? Реально ли квест закрыть теперь? 2. Овца-оборотень. Узнала, что призрак можно найти в пещере порталов, но все порталы оттуда перебрасывают меня в центральный, а центральный в библиотеку. Видимо из-за того, что я раньше решила головоломку. Узнала, что кв продолжается в некоем Призрачном лесу, куда я ещё не добралась. Он продолжится, или тоже всё? :( О доги, ты добралась до первой части. А что сделала с импом, убедила вернуться или спрятаться в пещере? С овцой там надо вроде высокий уровень восприятия, чтобы её увидеть. Она скажет, что её тело бродит около кикстартерного дерева, его сложно пропустить, и появится, если рядом на землю бросить траву, из которой делается звёздная пыльца для зачарований свитков и т.п. Бросить надо именно траву. Овца вроде и без встречи с призраком появляется, нужно только траву бросить (но это не точно). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 апреля, 2020 Лучше поздно, чем никогда XD В том и проблема, что я не говорила с импом и не могу поговорить, он невыделяемый. Можно только вызвать меню с "осмотреть, атаковать, обокрасть". А рядом мёртвый Фредерик. С него ещё лут был рассыпавшийся. Нашла их такими в подземелье после того как Фредерик убежал убивать импа. А за овцу, то согласно гайдам, её можно найти, если прыгнуть в пещере в ледяной портал. Но я раньше разгадала загадку с порталами и теперь прыжок в любой из них телепортирует меня к центральному, а не в нужную комнату. Но если этот этап можно пропустить, то пофиг. Не люблю просто когда квесты незавершённые висят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 28 апреля, 2020 1 минуту назад, Inadzuma сказал: В том и проблема, что я не говорила с импом и не могу поговорить, он невыделяемый. Можно только вызвать меню с "осмотреть, атаковать, обокрасть". А рядом мёртвый Фредерик. С него ещё лут был рассыпавшийся. Нашла их такими в подземелье после того как Фредерик убежал убивать импа. По идее, с ним нужно до Фредерика говорить, а теперь усё, чот случилось. Фредерик убежал, споткнулся, ну и.. А зелье из той типа потайной комнаты, где ещё босс приходит, если в неё залезть? Его вроде можно отдать, только если убедить импа сидеть в пещере ещё до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 апреля, 2020 (изменено) Так ведь по идее про импа узнаёшь от Фредерика. На него ведь наткнуться вероятнее, чем на тот неприметный люк, ведущий подземелье, где оный имп прячется. Да и странно, что квест может сломаться от такого... Зелье сварила, но не отдать. Но имп и без него по ходу справился, добил хозяина)) Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 мая, 2020 (изменено) Ну и напоследок. Чёт мне как-то вообще этот дракон пустоты не нравится. До него нормально так нОгЕбАла всех подряд, а на нём приуныла. У меня только 2 варианта: либо бить, либо лечить неписей. Оба, как понимаете, ведут к гамоверу. Но хуже всего, что я уже откровенно заскучала от затянутости этого боя :( Как его убить-то? Пишут, он горит хорошо, но у меня он плохо горит, очень плохо, ни в одной из 100500 попыток он нормально не горел. Пишут, если встать кем-то справа от ящика, он не будет фокусить Астарту, но ему пофиг, он фокусит. Или это какое-то не то "право". Смотрела видос, в котором Астарту обставили бочками, но мне уже поздновато. А ещё мне один раз удалось довести его до 50%, после чего он подлетел к Астарте и нанёс несколько мощных ударов подряд, чем снял ей хп, которого было почти фул и убил. Это нормально? Изменено 8 мая, 2020 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 8 мая, 2020 У меня было все как-то по стандартному: воин с щитом, который танковал дракона, сбоку Мадара, как основной дд. Пара магов. Умер со второй попытке, на первой мне было интересно, что будет, если умрет Астарта. Поржала с ролика геймовера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 мая, 2020 А что делать когда он подскакивает к Астарте и начинает вливать в неё под 1к? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 8 мая, 2020 Я не помню(( Сто лет назад играла в первую часть. Попробуй на нее щиты навесить, возможно еще провокация на дракона сработает, но я не уверена, никогда не пользовалась этим заклинанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 мая, 2020 Только что вот прямо под насмешкой к ней полетел... говорит "пустота поглощает", прыгает и делает больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 мая, 2020 Ну карочь, в основном, саммонами заколупала XD А та истерика у него, наверно, на определённом ходу, потому что он 2 раза так бомбанул, а потом вернулся на исходную. Просто в какой-то момент тупо повезло, и некорейский рандом сработал в мою сторону :( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 июня, 2020 Второй пошёл XD Ребят, а что можно сделать с квестом на арену Дрифтвуда, если провалил вариант с повязкой? Причём я ума не приложу каким образом сняла её, точно не специально, но поленилась переигрывать нудный бой. А теперь никто не хочет мне продолжать квест, а гугл подсказал только вариант тихо прикончить Мургу. Это всё? Либо убить, как паскуда, либо квест так и будет висеть? Или есть ещё варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 14 июня, 2020 https://youtu.be/tODY9i8TE94 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 14 июня, 2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 926 14 июня, 2020 Ну за что?! Я же практически в финале. Q___Q Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 июня, 2020 А может кто-то объяснить как работает убеждение? В диалогах предлагают выбирать реплики согласно статам, что воспринимается мною как "тыкай в ту опцию, какой стат выше". Вроде же есть в этом логика? Но это далеко не всегда срабатывает. У моего гг самый высокий стат - сила, но нередко убеждение срабатывает через жопу какой-нибудь интеллект, который я вообще не прокачиваю, тогда как через силу - нет. А бывает, удаётся убедить каким-нибудь напарником, у которого убеждение близится к нулю. Короче, в итоге играю через сейв-лоад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 926 20 июня, 2020 Убеждение + навык, насколько я помню. Играла персонажем с прокачанными интеллектом, памятью, восприятием и убеждением и не знала проблем, кроме тех случаев, когда успех не возможен в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты