Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

68 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, malign сказал:

С боевой системой, имхо, они наложили в штаны. Сейчас бы играть в сайлент хилл ради боёвки. Если в оригинале привязанная камера позволяла наблюдать за всем происходящим вокруг героя, то тут обернуться так просто не получится - словишь оплеуху. Количество мобов и то, как бой с ними происходит - это вообще атас.

Да не, всё нормально. Я тоже сперва недоумевал: а чего так много суппостатов-то? Особенно умиляло, когда по скрипту поднимался буран и на Джимми шли просто-таки толпы уродцев. Но сейчас добрался до Брукхэвена и в принципе стала ясна мысль разработчиков: они попытались выдержать тонкую грань между настроением оригинала и стремление сделать так, чтобы игроки на заскучали — на дворе всё-таки не 2001-й год.

10 часов назад, malign сказал:

Мария... если не брать в расчёт необоснованный лёгкий редизайн, то получилось неплохо.

Редизайн хороший, но…

Показать контент  

Мне одному кажется, что местная Мария порой дико похожа на Захарову?😂

1352047292_(34).thumb.png.78d62954ca85adb2de655330a95443d9.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, leetSmithy сказал:

Да не, всё нормально. Я тоже сперва недоумевал: а чего так много суппостатов-то? Особенно умиляло, когда по скрипту поднимался буран и на Джимми шли просто-таки толпы уродцев. Но сейчас добрался до Брукхэвена и в принципе стала ясна мысль разработчиков: они попытались выдержать тонкую грань между настроением оригинала и стремление сделать так, чтобы игроки на заскучали — на дворе всё-таки не 2001-й год.

Редизайн хороший, но…

Показать контент

Мне одному кажется, что местная Мария порой дико похожа на Захарову?😂

1352047292_(34).thumb.png.78d62954ca85adb2de655330a95443d9.png

Hide

Я сейчас в Брукхэвене тоже остановился и не знаю... я бы и без всех этих мобов обошёлся. В то время как хотел походить посмотреть вокруг, приходилось просто бежать напролом, т.к. взаимодействовать с мобами не было никакого желания. Мне кажется можно было бы придумать что-нибудь другое, чтобы игрок не скучал в такой игре, нежели нятагивать экшен, но это субъективщина, да.

Показать контент  

Не уверен насчёт Захаровой. Мария в игре всё же помоложе и посвежее))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще разворот на отдельную кнопку там есть, я пока проходил Брукхевен наловчился и в целом ругать ближний бой уже не хочу.

А вот что хочу это звуки стрельбы, которые все еще плохие, слишком большой объем ресурсов даже на харде, и слишком простые загадки на нем же. Т.е. если юзаешь огнестрел у тебя копятся аптечки, а если юзаешь ближний бой то патроны, вроде логично, и вообще эксплоринг должен поощряться, но сурвайвл как-то немного теряется, возможно стоило добавить монстрам урона. Думал на висельнике (босс все же) будет сложно - нет, забил трубой.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Anathema сказал:

А вот что хочу это звуки стрельбы, которые все еще плохие, слишком большой объем ресурсов даже на харде, и слишком простые загадки на нем же.

Всё так, подтверждаю. Но, честно говоря, для геймеров-пенсионеров это прекрасное решение! Моя довольный Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, malign сказал:

Прошёл дальше, производительность убилась ещё больше. Несмотря на то закрытые локации, фпс начал падать до 30. Пришлось выключить рейтресинг, фпс в таких местах поднялся до 35 Starege.png.31f4e2de6a722832707806c39f72a435.png

Кто-то в играх врубает ретрейсинг? С ним же местами играть вообще невозможно)

3 часа назад, Anathema сказал:

А вот что хочу это звуки стрельбы, которые все еще плохие

С этим что здесь, что в Космоморяке втором у некоторых пушек всё очень печально, да. Будто не огнестрел, а какой-то канцелярский степлер блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто блуберы с альтернативным Брукхэйвеном заморочились. Нравится :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел пока до Брукхевена и пока скажу страшную кому-то вещь, но мне пока нравится больше оригинальной игры, в целом, именно как игра, но так и должно быть, всё-таки 23 года разницы.

Помимо неутраченной атмосферы и той самой сути оригинала, в это ещё и играть в разы приятнее. Как минимум на высокой сложности чувствуется умеренный челлендж, и ошибок игра не сильно прощает, но если не зевать, то вполне себе просто даже. В принципе как-только появляется пистолет, то сложности исчезают. Я даже удивился, что сюда завезли зональные повреждения аки в Резидентах и самой верной и рабочей тактикой является 1-2 выстрела в колени и один смачный удар палкой/трубой.

Пока что самым главным разочарованием является оптимизация. Хотелось бы, чтобы её пофиксили в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aizek сказал:

Помимо неутраченной атмосферы и той самой сути оригинала, в это ещё и играть в разы приятнее. Как минимум на высокой сложности чувствуется умеренный челлендж, и ошибок игра не сильно прощает, но если не зевать, то вполне себе просто даже.

Мне ещё очень понравилось, как доработали боссов, при этом сохранив и их оригинальное появление — да, я имею в виду Lustful Lips из Брукхэвена. Первая фаза выглядела как-то нелепо для 2024-го года, несмотря на то что почти полностью воспроизводит поведение этогор босса из игры 2001-го года. Но вот вторая фаза меня приятно удивила и даже заставила попотеть.

P. S. Радуют эти хитрые «подмигивания» от разработчиков ремейка, когда игроку отмечают элементы окружения оригинальной игры (в этот момент экран идет рябью и звучит приятная музыка). Блуберы как будто говорят: «А мы знали, мы знали, что на крыше ты будешь ожидать появление Красной Пирамиды и побоишься подходить к ограждению! А мы тебя удивим!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, самым главным в этом ремейке для меня было исследование локаций, и тут мне все нравится: ходить, бродить, разглядывать - было интересно. Можно было сделать лучше и добавить пояснения/мысли Джеймса о предметах и больше лорных записочек, а то после апартаментов их становится намного меньше, а после больницы они исчезают практически совсем. Открытый мир с возможностью всегда вернуться на любую улицу города тоже не помешал бы.

Диалоги сейчас звучат получше, хотя можно было бы их еще отшлифовать, потому что переходы от одного к другому порой слишком резкие. Анжела со своей мамой реально как Патрик Бейтман с видеокассетами в любой неловкой ситуации.

Новые сцены ничего особо не добавляют. Видимо, хотели, чтобы мы больше привязались к Марии. К ее новым сценам претензий нет, а новая сцена с Анжелой слишком сильно повторяет ее же сцену с ножом у зеркала. Но это так, придирки.

У меня самые большие претензии к новой режиссуре оригинальных катсцен, и тут я даже не знаю, как к этому подойти, потому что в каждой сцене у меня было посекундное "вот этот кадр мне нравится, а этот нет, а вот этот хороший, а этот снова нет". В итоге впечатления очень смешанные и, наверное, 50/50. Но одна однозначно провальная сцена в игре все-таки есть, и это просмотр видеокассеты. В оригинале Джеймс сидел в кресле поникший, вокруг него крутилась камера, а его лицо мы увидели только тогда, когда он поднял голову, чтобы сказать Лоре, что Мэри мертва. В самом диалоге с Лорой в основном были общие планы, много языка тела и драмы в нем. В ремейке все наоборот: нам с первых же секунд показывают крупным планом рожу Джеймса, которая выражает какую-то, что ли... тупую задумчивую неловкость? Он мне в том кадре напомнил Коула Фелпса, когда тот между вопросами думал, кусал губы изнутри и бегал коротким взглядом туда-сюда. Короче, ужас. Потом приходит Лора, и нам показывают крупным планом уже ее лицо, затем снова его лицо, потом опять ее. А у нее еще и лицевая анимация в слова не попадает... короче, это полная жопа.

Понравилось, как переработали оригинальную концовку "В воду". В ней Джеймс с Мэри не разговаривает совсем, и мне кажется, это логично - он понимает, что не заслуживает никакого финального "прощай". А еще, когда он краем глаза смотрит на заднее сиденье, это прям очень хорошо и жутко получилось. К вопросу о том, где постановка сцены действительно удалась.  

Сцены Анжелы показались самыми удачными.

По актерской игре претензии только к Марии/Мэри. Может, у меня синдром утенка. Кое-где она просто звучит так, словно читает текст с легким выражением, особенно в сцене за решеткой. Другой перфоманс, который однозначно не понравился - это письмо. Мало эмоций. Странное расставление акцентов: казалось бы, на моменте, когда она говорит "не хотела признавать, что... умру", надо замяться и всплакнуть, но всплакнула она на фразе "я так по тебе соскучилась". Хотя тяжело ее винить, когда объект переживаний - это жеимс. Я бы тоже всплакнула от злой судьбы. Но есть и моменты, когда она очень неплоха, так что все не совсем ужасно.

Надо ждать видео-сравнение с оригиналом, чтобы точно знать, что вырезали или поменяли в геймплейной части. Мне почему-то казалось, что раньше было больше лорных записок, и они были более связными, т.е. из них можно было узнать какую-то небольшую историю. Но это не точно.

В итоге ставлю игре 7-8/10, но в целом впечатления отличные.

Изменено пользователем Oswald~Dee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда встречаю отсылки на оригинальный SH2, у меня появляется такое стойкое ощущение, что ремейк - это прямое продолжение оригинальной SH2, в каком-то смысле. В плане, что все моменты, которые мы воспринимаем как отсылку на оригинал - это дежавю для Джеймса. И когда мы с Марией находим тот самый переулок, где раньше был выход из Heaven's Night, мы снова слышим ту самую мелодию и Мария озадаченно вздыхает, Джеймс её спрашивает в чём дело, на что она отвечает, что она испытывает дежавю. Как будто Джеймс находится в своеобразной петле или Чистилище, в котором он должен всё переживать снова и снова. Ну и само по себе наличие такого количества финалов этому способствует. То есть сам по себе ремейк и его сюжетные или геймплейные отклонения не отрицают события оригинальной SH2 и Джеймс переживает текущие события уже не первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Aizek сказал:

Как будто Джеймс находится в своеобразной петле или Чистилище, в котором он должен всё переживать снова и снова.

Тут уже появилась теория, что это петля и есть, а значит и ремейк и оригинал одинаково каноничны. Можно сюда ещё прибавить трупы самого себя, которые периодически находит Джеймс.

Кстати, в концовке с Марией по факту Джеймс в этой петле и оказывается)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Aizek сказал:

Как будто Джеймс находится в своеобразной петле или Чистилище, в котором он должен всё переживать снова и снова. Ну и само по себе наличие такого количества финалов этому способствует. То есть сам по себе ремейк и его сюжетные или геймплейные отклонения не отрицают события оригинальной SH2 и Джеймс переживает текущие события уже не первый раз.

Согласен, круто подмечено! Вот как мы с тобой уже обсуждали — в этом аспекте игра сильно напоминает концепцию «Града обреченного», где герои должны были снова и снова переживать опыт пребывания в странном городе, чтобы наконец познать себя и пойти дальше.

Я сперва подумал: не противоречит ли эта задумка Bloober Team ключевой, кмк, мысли оригинальной игры? Ту, что выражена фразой…

Показать контент  

1954318766_.thumb.jpg.1681cf2f72f92fe598e48c8fda5fc69f.jpg

Forgiveness is the final form of love

Hide  

Но сейчас понимаю, что ошибся — не только не противоречит, а наоборот, упрочает. Молодцы разработчики!

ЗЫ: Добрался до Тюрьмы Оверлук, а она дизайном похожа на призрачный особняк из The Medium, предыдущей игры поляков. Их фирменный стиль в сочетании с «изюминкой» этой локации из оригинала дает +10 к погружению.

Отдельно хочется похвалить работу с анимацией в катсценах. Конечно, блуберы еще набивают шишки, и некоторые движения выглядят немного неловко, но пространство диалога разработчики понимают отлично. Например, заключительный эпизод в Брукхэвен, когда Мария просит не входить через с барельефом девы, на пальцы рук которой Джеймс надевает кольца. Очень качественно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tanatos сказал:

Тут уже появилась теория, что это петля и есть, а значит и ремейк и оригинал одинаково каноничны. Можно сюда ещё прибавить трупы самого себя, которые периодически находит Джеймс.

Можно ещё притянуть немного за уши, прости господи, Short Message, в котором главная героиня тоже была в петле, которая перезапускалась после её смерти и единственный способ выбраться из неё - отказаться от суицида.

Если учитывать, что каноничной принято считать концовку In Water, на которую намекали в последующих частях, тогда становится понятно, почему Джеймс вынужден переживать всё заново до тех пор, пока он не выберет что-то другое.

Показать контент  

А, ну ещё в концовке НЛО забавный момент, что Джеймс встречает самого себя из оригинальной SH2. И тот спрашивает, не клон ли мы?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария вздыхает и дежавюирует над отсылками к DLC, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, LayLi сказал:

Мария вздыхает и дежавюирует над отсылками к DLC, если что.

Ну, если учитывать, что в оригинале свой путь она начинала в стрип-клубе, тогда бы она и там морозилась, в ремейкнутом клубе. А так она не отрицает, что она в нём работала и что у неё в принципе есть ключи от него.
У неё дежавю именно от того самого переулка. Ну и около особняка Болдуинов, но особняк Болдуинов это как бы да, самый очевидный намек для тех, кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дежавю может быть потому что у неё в голове каша из несуществующих воспоминаний о якобы её жизни. 
Но carry on. Если чему-то меня и научили годы на найтмаришдримс.ру, так это тому, что чем бы фанат СХ не тешился, лишь бы не писал что Валтиэль это доктор Кауфманн. А учитывая любовь поляков к "я совершу тирамису" и "петля - это хайпова" - не удивлюсь если они решили любителям такой концепции дать поесть. Если считать (как все крутые ребята) каноничной концовку "В воде", то вообще все польское таро складывается - не сбежишь из петли, пока не совершишь тирамису, осознав что ты гандон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aizek сказал:

Если учитывать, что каноничной принято считать концовку In Water

У кого принято? Разве стандартная концовка — не та, где Джеймс с Лорой уходят из города? Там ещё на фоне Мэри читает письмо к Джеймсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды не заставили себя долго ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

Моды не заставили себя долго ждать)

Интересно, удалят ли с нексуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добил.

Локации - мое почтение, но тут в целом проблем и не ожидалось, все же разрабы собаку съели на симуляторах ходьбы, и их можно было ругать за что угодно, но с этим работать они умеют. Ну и само их наполнение показалось ближе к нам - все эти ковры и прочие дела, не до конца ощущалось американским, но это только в плюс, свежее.

Звук хороший, эмбиент удался, на сколько я понимаю Акира занимался только саундтреком, остальное заслуга разработчиков. Но вот что касается звуков стрельбы, как уже писал, все довольно плохо, но остальная звуковая составляющая все же перевешивает (и так наверное можно сказать про всю игру).

Расширение сюжета спорное, например тюрьмы меня немного задушили, но возможно потому что я и в оригинале эту локацию не любил. Возможно стоило больше расширять сегменты с городом во время перебежек по сюжетным локациям. И в целом есть ощущение пустоватости, что вроде бы и вписывается в игру, но хотелось как-то больше, возможно добавить больше комментариев Джеймса. К расширению длительности прохождения с точки зрения геймплея вопросов нет, т.к. все это по сути достигнуто дополнительными преградами и анимациями. Ну и врагов тупо стало сложнее обходить, их больше, и они жирнее, тем более что нет переходов между локациями и в дверь могут постучать.

Катсцены скорее не понравились, т.к. ракурсы камеры какие-то... обычные что ли.

Боевая система в лучшем случае средняя, на мой взгляд нормальный таргет все же стоило добавить, но это все еще лучше того что было в оригинале, и на том спасибо. Боссы неплохие, за исключением того что финальный бой во многом повторяет висельника.

Загадки стали более логичные, и даже на сложности решаются элементарно, и честно говоря все еще не понял как к этому относиться, все же иногда хочется больше... всратости?

В целом ремейк удался, даже хочется извиниться перед разработчиками за то что вплоть до релиза особой веры в проект не было, очень чувствуется их любовь к оригиналу. Особенно круто что блуберы получили опыт создания таких игр, теперь следить за их работой буду возможно даже с интересом.

Стата:

Показать контент  

image.png.965452fc3a80ec4ebe636385b94f7499.pngimage.png.a53b5e844b282a579265714643d980ed.png

Hide  
Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытался выйти на "лучшую" и в итоге просчитался, но где?  

20241015020116_1.jpg20241015020134_1.jpg

Hide  

По итогу-то что сказать... Да всё сказано уже было, в принципе. Отличный ремейк. Блуберы уловили вайб оригинала и сделали правильно всё, что стоило сделать правильно, равно как и исправить то, в чем был реально плох оригинал (а именно бои, боссы и некоторые другие душные эпизоды).

И вот именно из-за того, что вайб они поняли и становится на самом деле обидно, что они своего привнесли маловато, потому что ремейк местами слишком дословный. Но опять же, понятно с насколько тонкой материей они работали и как сильно они боялись что-то испортить.

К разговору о более пресной постановке, то, пожалуй, не позволю себе согласиться. Ну то есть да, ракурсы не такие безумные и интересные, как были в оригинале, но тут мне уже кажется всё дело в детализации, которой оригинальный SH2 не мог похвастаться и он старался не акцентировать камеру на лицах, в отличие от ремейка, который практически весь фокус на лицах и делает, потому что на них порой эмоций и информации читается больше, чем в любой записке. Мимика местами не ахти, но вот глаза, в глазах читается буквально всё, особенно у Джеймса под конец игры. И мне кажется что на это и была сделана большая ставка.

Ещё похвалил бы как персонажей сделали. Они теперь стали больше похожи на живых людей, по которым видно, что они не совсем в своём уме, но при этом стараются вести себя хоть сколько-то адекватно. И опять же, глаза, глаза у персонажей говорят всё. Оригинал в этом плане, конечно, совсем иное впечатление создавал по техническим и временным ограничениям, так как и графика была не та, да и элементарно у звукорежиссера не было так много опыта, как и у актёров.

В общем был рад ошибаться в Блуберах и в первых презентациях. Достойный ремейк. Всё ещё очень не ровный по разным мелочам, до ремейков от Capcom далековато, но для Блуберов это и правда прыжок выше головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Aizek сказал:
 
И вот именно из-за того, что вайб они поняли и становится на самом деле обидно, что они своего привнесли маловато, потому что ремейк местами слишком дословный. Но опять же, понятно с насколько тонкой материей они работали и как сильно они боялись что-то испортить.

Они зачем-то в катсценах некоторые диалоги совсем убрали, а другие прямо дословно оставили. И чем блин помешала та культовая сцена с пиццей, да ещё с характерным тамошним  саундом. Не понимаю. Хоть отсылку сделали на неё.

И актеры местами по озвучке прямо совсем не дотягивают, иногда это рушит особенно эмоциональные сцены((

Вообще насчёт эмоций, в оригинале они, да и само поведение персонажей, более тонко передавались. Конечно, просто разница подходов, японского и западного, и кому уж что больше нравится, но вот скажем куда более утонченная Мария в оригинале намного  интереснее была.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...