LoginamNet 48 950 2 июля, 2012 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 3 сентября 2013 Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре. Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". "Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон."Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков." Total War: Rome II Подборка фактов: Показать контент Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…Вводные данные и геймплей - Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка. - Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра. - Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года. - Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д. - Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию. - СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.Тактические бои и юниты - В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. - Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя. - В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. - CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям. - Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War. - В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. - Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения. - Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга. - Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину. - Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение. - Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу. - Разработчики совместили морское и наземное поле боя! - Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции. - При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. - При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях. - Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов. - Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. - Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). - Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие. - Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. - В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.Море и флот - Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. - Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. - Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. - Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей. - Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей. - СА экспериментирует с судоходными реками.Стратегическая карта и фракции - Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно. - Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом. - Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. - Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей! - Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме. - СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.Агенты, отношения и элементы РПГ - В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре. - Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка. - Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями. - У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты. - Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. - Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).Возможный модинг - Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется. - СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.первоисточник Скриншоты: Показать контент Трейлер: Показать контент Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 26 апреля, 2013 В 26.04.2013 в 15:58, Шершень сказал: DLC первого дня, будет доступно в Стиме в день релиза. Эээ...бесплатный контент. Но зачем тогда делать DLC? Не успевали, нужно было перекинуть основные силы на отшлифовку игры, так что выделили отдельно команду на это DLC. Наверное. Рад, что будет Понт, нравится эта фракция - много всего понамешано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 26 апреля, 2013 В 26.04.2013 в 16:13, random47 сказал: Не успевали, нужно было перекинуть основные силы на отшлифовку игры, так что выделили отдельно команду на это DLC. Наверное.Ну в видео они сказали, что у них уже всё такое сделаное и ВНЕЗАПНО они решили, что есть время для девятой фракции (сколько висел тизер девятой фракции на сайте?), сделали её и БАМ - пихнули как бесплатное (ну) DLC первого дня. Да нет, всё замечательно, но тогда это просто понты "наше первое бесплатное DLC первого дня - зацените".Может, ошибаюсь. Вероятно. Надеюсь ) А хотя ничего страшного. Если правда бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 27 апреля, 2013 В 26.04.2013 в 16:27, Шершень сказал: Да нет, всё замечательно, но тогда это просто понты "наше первое бесплатное DLC первого дня - зацените".Да фигня. Намного несравненней понты когда выпускают платное DLC в день релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 27 апреля, 2013 Мне кажется, это как с Цивилизацией 5 и их бесплатным DLC про Чингисхана. Ведь вся работа над игрой выполнена по большей части, а сейчас идет шлифовка, выискавание багов и работа над балансом. А чтобы не портить что-либо, Понт будут делать сейчас отдельно и выпустят к первому дню вместе с игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 4 мая, 2013 (изменено) Показать контент Джек Ластед о Total War: Rome 2. Изменения в боёвке, морали и масштабы характеристик юнитов В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о изменениях в боёвке, ситеме морали и масштабах характеристик юнитов Total War: Rome 2. Итак - ему слово. Изменения в боёвке В боевой системе Rome II произошли значительные изменения. Здесь будут рассмотрены те из них, что связаны с некоторыми новыми характеристиками: урон оружия и здоровье. Урон оружия бывает двух типов: базовый урон и урон от пробития брони (дальше по тексту – урон ПБ). Урон ПБ налагается всегда, в то время как базовый урон может блокироваться бронёй. Такое разделение типов урона существует для оружия ближнего боя и метательного оружия. Под здоровьем понимают имеющееся количество хитпоинтов у солдата из юнита, а нанесённый урон уменьшает это количество. Эта система делает более гибким баланс юнитов. Тогда как раньше топор был оружием, пробивающим броню, то есть уменьшающим целевую броню вдвое, новая система позволит задать для топора значительный диапазон урона ПБ, а для базового урона – малый, так что большинство ударов не смогут быть блокированы бронёй. Другие типы оружия могут обладать прямо противоположными свойствами, имея много базового урона и мало урона ПБ, то есть это оружие будет потрясающе эффективно против юнитов без брони, но малополезно против прочно защищённых латами противников. Урон ПБ есть у всех типов оружия Total War: Rome 2, так что в бою урон, который может быть совсем невелик, будет нанесён вне зависимости от соотношения сил противников. Здоровье было введено, как характеристика, на которую влияет урон; у большинства юнитов будет одинаковое количество здоровья (у кавалерии больше, так как у конного воина в счёт здоровья внесены и хитпоинты на коня), а фактор брони станет особенно важен для выживаемости юнита, так как может блокировать урон, в то время как здоровье просто его поглощает за счёт своего объёма. Остаётся и фактор защиты в ближнем бою, который в сравнении с атакой в ближнем бою определяет, сможет ли юнит нанести удар и какой урон это принесёт. Щиты в Total War: Rome II не только дают преимущество в защите в ближнем бою, но могут усилить и защиту, и броню, если солдата атакуют спереди или слева. Размер этого бонуса к защите и броне зависит от щита, который есть в базе данных юнита. Щит гоплита даст большой бонус к броне, но меньший к защите в ближнем бою, потому что его держат близко к телу и невозможно активно двигать им вокруг. А вот кельтский щит как раз даст большой бонус к защите в бою, потому что воины могут действовать им очень активно. Чардж-бонус теперь влияет и на атаку, и на урон в ближнем бою, тем самым показывая изменения, внесённые в боевую систему. Все эти изменения делают возможной особую гибкость и глубину отображения баланса юнита и расчётов боевой системы. Эта система глубже, чем все её предшественницы в играх Total War, но правила остаются простыми, так что игрокам будут легко понятны все характеристики в статистике. Но комплексный характер предыдущей системы сохранён и дополнен. Поговорим немного о дистанционном бое. Фактически невозможно отобразить бонусы в дистанционном бою таким образом, как мы строили дугу показывающую дальность полёта метательных снарядов, потому что в дальнем бою всё зависит от того, в кого целится юнит. Вместо этого мы применили бонус на урон для стрелковых юнитов, которые стреляют во врагов сверху - вниз (т.е. находящихся на возвышенности), и уменьшение урона для стрелковых юнитов, которые стреляют снизу - вверх. Это позволяет нам получить преимущество для стрелковых юнитов на возвышенности без чрезмерно усложнённого кода динамических дуг полёта стрел с небольшим преимуществом. (Прим. переводчика: в этом абзаце про дуги и прочее я не совсем понял, если честно…) Новые правила боя включают также закодированный вариант «1 против многих». Анимация выглядит как «1 против 1», но под ней скрывается то, что каждый новый атакующий вводится в уже начатый бой, и окружённый противниками солдат погибнет значительно быстрее. Изменения в морали В кодах морали было меньше изменений, самая существенная – гладкий механизм перехода, смягчающий скачки между разными значениями морали. В комбинации с юнитами, которые длительное время колеблются в принятии решения, это даст игрокам больше времени, чтобы помочь юнитам, которые в бедственном положении и вы сможете поднять их боевой дух. Сами уровни морали также претерпели значительные изменения, например штраф по морали под дождём из метательных снарядов в Total War: Rome II значительно выше, чтобы подчеркнуть опасность стрелкового оружия и позволить стрелкам меньше концентрироваться на убийстве противников и использовать иные тактические возможности. Эффекты морали за потери убитыми и фланговые манёвры тоже были подрегулированы, чтобы причинно-следственная связь действия игрока на поле бое была более явной, и таким образом усиливается значение удачного маневрирования и расположения. Масштабы характеристик юнитов Как многие заметили в трейлере про Тевтобург, у юнитов стало больше характеристик в статистике. Это потому, что в Rome II используется больше позиций. Например, в Shogun 2 мораль у большинства юнитов (за исключением героев) могла варьироваться от 4 до 15. В Total War: Rome 2 её диапазон составит от 10 до 75. Более широкий диапазон даёт возможность более скрупулёзного назначения бонусов, которые даются за опыт, и по ходу кампании, а также есть возможность более подробной дифференциации юнитов. Также должен сказать, что в видео о Тевтобурге орды варваров ворвались раньше, а римские легионеры продержались дольше, чем это будет в финальной игре. Мы сделали это для записи видео, чтобы парень, который проходил демо, мог дойти до конца битвы и не умереть жуткой смертью на полпути. Это становится смешным, когда происходишь пятый раз подряд, но не тогда, когда ты пытаешься записать видео, чтобы показать его широкой общественности… Изменено 4 мая, 2013 пользователем luckyorange 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 9 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Aha3ch25mrU 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 мая, 2013 (изменено) Ну в шапке бы написать про третье сентября. А про коллекционку было уже? Показать контент 22,000 по £110. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 9 мая, 2013 1200 рублей в Steam. Дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 мая, 2013 Афины Эпир Спарта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 332 10 мая, 2013 Любопытно, а Римские фракции так же будут разделены как и в первой игре на Юлиев, Бруттов и Сципионов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 мая, 2013 Будут разделены на семьи, но нет, не так же. Рим - одна фракция. А враждовать семьи будут в сенате, за исключением того когда вражда дойдёт до гражданской войны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 10 мая, 2013 (изменено) Системные требования: Minimum: OS:Vista / Windows 7 / Windows 8 Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor Memory:1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows 7 or 8 GB RAM Graphics:512 MB Direct 9.0c compatible card (shader model 3) DirectX®:9.0c Hard Drive:30 GB HD space Additional:Screen Resolution - Minimum spec: 1024x768 minimum/ Recommended spec: 1280x1024 minimum (ALL SPECS ARE CURRENTLY NOT FINAL AND ARE SUBJECT TO CHANGE AT ANY TIME) Recommended: OS:Vista / Windows 7 / Windows 8 Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater) Memory:2GB Ram (XP), 4GB RAM (Vista / Windows 7 or 8 GB RAM Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card. DirectX®:11 Hard Drive:30 GB HD space Additional:Screen Resolution - Minimum spec: 1024x768 minimum/ Recommended spec: 1280x1024 minimum (ALL SPECS ARE CURRENTLY NOT FINAL AND ARE SUBJECT TO CHANGE AT ANY TIME) Изменено 10 мая, 2013 пользователем Ostseekrabbe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 10 мая, 2013 В 10.05.2013 в 00:23, Трактор сказал: АфиныВот она ,фракция моей мечты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 мая, 2013 В 10.05.2013 в 21:40, luckyorange сказал: Вот она ,фракция моей мечты Любишь морские сражения в Тотал во? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 10 мая, 2013 В 10.05.2013 в 21:43, Трактор сказал: Любишь морские сражения в Тотал во? в фотсе они довольно таки интересные, а если учесть что я половину крепостей брал артобстрелом. Еще десант обещают ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 мая, 2013 Что же остаётся надеяться, что флот и морские сражения сделают на уровне. В том же фотсе те кто пренебрегал флотом быстро понимали всю глубину своей ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 12 мая, 2013 Я не понял - они греков в виде DLC добавить хотят что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 12 мая, 2013 В 12.05.2013 в 09:39, Doctor Harbinger сказал: Я не понял - они греков в виде DLC добавить хотят что-ли? Ага, причём вместе с релизом. Никакого протеанина не напоминает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 12 мая, 2013 В 12.05.2013 в 09:39, Doctor Harbinger сказал: Я не понял - они греков в виде DLC добавить хотят что-ли?раньше такого не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2013 Вообще-то бесплатно с предзаказом, а трейлер уже был на прошлой странице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 мая, 2013 Как будто вы ещё не оформили предзаказ. Пфф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2013 А DLС первого дня будет стимовское бесплатное и с Понтом. И то не вырезанный контент, как понимаю, потому что бесплатно тогда смысла делать не настолько есть. В 12.05.2013 в 10:06, LoginamNet сказал: Как будто вы ещё не оформили предзаказ. Пфф.Ты сбил мою склейку постов!Ну а чего тогда никто не возмущается 30 минут геймплея в предзаказе Бейонд и прочие плюшки с другими предзаказами?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 12 мая, 2013 В 12.05.2013 в 10:06, LoginamNet сказал: Как будто вы ещё не оформили предзаказ. Пфф. Не у всех пара лишних тысяч есть. Я бы не утверждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 12 мая, 2013 Делать предзаказ не кошерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты