Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл наконец. Подлагивает; теперь как и тысячи других игроков, буду ждать патча. Но все равно идет удовлетворительно. А если сказать что-то о самой игре... Все довольно красивенько, достаточно удобно, когда привыкнешь. ИИ, конечно, слабоват. Если правильно использовать кавалерию (Парфия), можно спокойно выигрывать бои с большим численным превосходством с потерями 200-300. Но, признаю, был удивлен, когда напал на город без осадных орудий. Противник просто не вышел из города (а в Риме и Медивале прокатывало). Понравилось внедрение внутриполитических событий, технологий и пр. Но надо еще поиграть, чтобы проникнуться. Пойду захватывать мир Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясное дело, что будут править, но Сегун тот же ровнее зарелизился.

Вы точно играли сегун с самого начала? =)

Серия тотал аля ведьмак. Всегда надо ждать пока доделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы точно играли сегун с самого начала? =)

Серия тотал аля ведьмак. Всегда надо ждать пока доделают.

Я точно играл в Сёгун с самого начала. Там не было никаких подобных траблов. В Сёгуне все траблы были связаны с коннектом и рассинхроном. В ММ Сёгуна вас всегда кидало за одну команду, а не как тут, когда мы 3 на 3 ещё ни разу не смогли сыграть, т.к. у нас вечно одного кидает в другую команду.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия тотал аля ведьмак. Всегда надо ждать пока доделают.

Во времена первой Ромы такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы точно играли сегун с самого начала?

Точно.

Такого как здесь не было.

Я вообще во все игры CA, начиная с Рима, играю с релизов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно.

Такого как здесь не было.

Я вообще во все игры CA, начиная с Рима, играю с релизов.

На вопрос по поводу сегуна 2 вы все же не ответили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во времена первой Ромы такого не было!

Я играл в непатченый Rome Total War, и по меркам 2004 года игра была тормознутая, а по меркам года любого - забагованная донельзя. Medieval 2 Total War кишел багами настолько, что в релизной версии персонажи старели по одному году в ход, только вот в ходе было то ли 2, то ли 3 года, так что они жили по 200 лет. Про Empire и говорить нечего, а касательно Сегуна - когда он вышел, я его себе поставил, поиграл час и удалил, так все лагало и тупило, столько было багов. Подождал полгода и тогда смог спокойно играть. В Rome 2 Total War я играю сейчас. Есть проблемы, баги, несбалансированность. Есть небольшие лаги, над оптимизацией надо работать. Но я таки играю, и получаю удовольствие. Так что не совсем понимаю все эти разговоры про баги - они суть дело временное, сейчас патчи посыпятся и все будет ОК.

Теперь про плюсы и минусы самой игры. Минусы:

1. Дипломатия, а именно невозможность обмениваться территориями. Это очень серьезно все ухудшает, нет возможности передать своему протекторату соседнюю с ним территорию, которая самому тебе не нужна,нет возможности захватить ключевое поселение противника и вынудить его на выгодные тебе условия мира в обмен на это поселение;

2. Дипломатия :) ИИ жутко неуступчив, ни на что без взятки не соглашается, даже на выгодные для него договоры. ИИ не соглашается на мир, если ты разгромил все его армии и взял в осаду последнее его поселение. Опции сатрапии, протектората, конфедерации в дипломатии неясны - на них вообще никто не соглашается. Может у вас у кого-нибудь согласился, интересно было бы знать подробности - кто, при каких условиях, как;

Плюсы:

1. Городское планирование. Теперь мало просто накопить денег и людей и кликнуть по зданию, чтобы оно строилось. Теперь нужно тщательно рассчитывать ситуацию по провинции и по империи в целом: хватит ли еды? Останутся ли жители счастливы, или их настрой пойдет вниз, снижая доходы и приводя к восстанию? Плюс, есть много способов на все это влиять: агенты (сановники в первую очередь), постройки, эдикты, технологии. Ну и генерал в городе по прежнему действенен.

2. Разнообразие. После Сегуна иметь столько разных культур, видов войск, технологий, агентов, построек - просто праздник! Я говорю об одиночной кампании, как там в мульте дела обсоят - не в курсе, пока не играл.

3. Структура файлов такая же, как и в Сегуне, а значит не за горами модификации, правящие почти все, что в игре не нравится, плюс к концу недели уже должен появится инструментарий, так что можно будет и самому все поправить и настроить.

Продолжаю игру, продолжаю получать удовольствие.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот, с Сегуном все было ровно.

На конфедерацию, кстати говоря, ИИ частенько соглашается, для этого нужен военный союз, хорошие отношения, значительное преимущество по силе и немного денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил Рому 2 на своей машине, графика хуже чем в медивале втором плюс все тормозит. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот, с Сегуном все было ровно.

Почему же у меня и у друзей во время релиза серуна 2 были глюки не хуже чем в риме 2? магия? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же у меня и у друзей во время релиза серуна 2 были глюки не хуже чем в риме 2? магия? :)

У меня наоборот, с Сегуном все было ровно.

На конфедерацию, кстати говоря, ИИ частенько соглашается, для этого нужен военный союз, хорошие отношения, значительное преимущество по силе и немного денег.

Разные системы - разные особенности. Обсуждения в Стим немного почитал, такое ощущение по ним, что у большинства игра вообще не завелась, а у кого завелась - жутко тормозит. Так что да, разные компы, разные программы на винде, как-то так.

Тем временем разрабы помогли моддинг-сообществу в разработке инструментов для модификации игры, выложив кое-какие игровые файлы. Это ускорит разработку нужных программ. Плюс, СА-шники подсказали, как открыть для игры минорные фракции. Похоже, планируют исполнить свое обещание о серьезной поддержке моддинга для второго Рима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же у меня и у друзей во время релиза серуна 2 были глюки не хуже чем в риме 2? магия?

Прошу прощения, но я не даю ответов на откровенно глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не добегают же.

Гламурус дело говорит. Собачки тащат

Стоит ещё принять во внимание, что стрелки бьют в области только перед собой. Когда прёт зерг то стоит кинуть ему на фланги конные отряды. Если противник более менее умный, то он своих стрелков отведёт за тяжёлую пехоту, а если глуп, то конница нарубит пращников в винегрет. В первом случае, если враг уводит пращников, то в этот же момент стоит быстро вести в атаку своих пехотинцев на пехотинцев врага. В рукопашной его пращники могут задеть его же солдат, так что они становятся бесполезными. Могут возникнуть проблемы если у врага есть сильная конница, но тут ничего не изменить, раз на раз не приходится и не всегда угадываешь с составом.

Тактика взята из "Падения самураев". Там были похожие замуты со стрелковыми отрядами, а любой неосторожный шаг мог привести к поражению. Но, как правило, сбалансированное войско при грамотном управлении насовывает спаму.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сегоднешнего патча у меня игра работает на "высоких" быстрее, чем на "низких" до него. Я доволен. Всё сводится к тому, что я выпаду из реальной жизни на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сегоднешнего патча у меня игра работает на "высоких" быстрее, чем на "низких" до него. Я доволен. Всё сводится к тому, что я выпаду из реальной жизни на выходных.

Угу. Вот бы ещё с мультиплеером сделали что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня фпс упало с патчем. Жизнь боль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Опции сатрапии, протектората, конфедерации в дипломатии неясны - на них вообще никто не соглашается. Может у вас у кого-нибудь согласился, интересно было бы знать подробности - кто, при каких условиях, как;
Ну ко мне попросились Далматы :) Они проигрывали кому-то войну и в критический момент сами попросились под крыло.

Кстати, дипломатия по ощущениям как раз таки наоборот порадовала. Видно, что в этом направлении хорошо поработали. Может мне просто везёт, но никакой тупизны со стороны ИИ не почувствовал. А вот битвы... Там всё плохо -_-

А вот у меня фпс упало с патчем. Жизнь боль

Аналогично :( Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у вас у кого-нибудь согласился, интересно было бы знать подробности - кто, при каких условиях, как;

Собственно. Все греки когда у них варвары захватывают столицу. Нужно только вступить в войну на их стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч - чудо. Теперь можно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ч-черт,как же непривычно все стало, как же лень разбираться во всем и как хочется начать по-стариковски брюзжать про "старый был лучше".Не-ет..я...д-должен...с-себя ...п-перебороть...

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожду побольше патчей и потом возьму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с момента релиза прошла почти что неделя. двоякое ощущение прошло. теперь можно и высказать свои впечатление.

из плюсов: красочные бои, история армии в хронологическом порядке, дипломатия стало более разнообразной(в рамках тотал вора, но по прежнему идеал вп и внеш. политики для меня остается европа юневерсалис), более менее умный ии за редким исключением когда армия противника тупо срывается из города и уходит в неизвестном направлении не смотря на то что моя армия находится на границе и когда ии сматывается и я без особых препятствий и сопротивления занимаю город. на мой взгляд проще стало накапливать золото в сравнении с сёгуном. так же понравился лимит армий. т.е. чем круче империя тем больше армий можешь собрать. очень понравилась то что армию можно переименовать. из плюсов пока всё.

минусы: иконки армий выполненные в стиле сёгуна 2 меня раздражает(но может это всё дело привычки), не совсем понятно для чего нужно одобрение других вождей(играю за галлов), ужасная оптимизация(правда пару патчей и все будет хорошо), глобальная карта, могла быть и получше. пока не могу вспомнить ещё, либо просто не обращал внимание.

итог: старая добрая рома но в новой обертке и значительно интересней предшественницы. играю и пожалуй не жалею того что купил коллекционку, но конечно же хотелось бы и лучше, и более глубокой дипломатии в духе европы юневерсалис. оценил для себя 8 из 10.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё пару патчей и игра совсем конфеткой станет. Всё так, как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рано радовался. Стратегическая карта всё ещё по старому тупит. И стало понятно почему ныли на долгие ходы- отдельные фракции ходят довольно быстро ( не дольше чем в первой частие уж точно), но самих фракций не менее 40. Вот и получается так долго, но после уничтожения большинства этих фракций будет намного быстрее. Напоминает "Империю", там такая- же ерунда была.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...