Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Drazgar

KotOR 1 Restoration

Рекомендуемые сообщения

Итак, все мы знаем о старательно допекающемся до последнего билда восстановительном детище комьюнити Deadly Stream, для второй части дилогии.

Но на свет наконец появился и аналогичный проект для первой части, преследующий те же цели.

Скачать наработку можно здесь.

Установка с помощью TSL PATCHER:

  1. Запустите файл Kot.exe в основной папке мода после распаковки из архива.
  2. Нажмите на кнопку Install Mod.
  3. Продолжайте установку.
  4. Дождитесь завершения чудного процесса перебирания файлов.
  5. Ручная установка

Ручная установка - откройте папку tslpatchdata:

  1. Скопируйте все файлы с расширением .WAV в папку Streamwaves в основной директории игры.
  2. Скопируйте все файлы с расширением .MOD в папку Modules в основной директории игры.
  3. Все остальные файлы скопируйте в папку Override в основной директории игры. Если такой папки не найдётся — создайте.

Список изменений:

 
  • «Невозможный» уровень сложности (Impossible) — вырезанный из релизной версии игры режим, представляющий более высокую сложность, чем просто «Сложный» (Hard).
  • Восстановлены фразы в диалоге с Картом Онаси при первом пробуждении игрока на Тарисе (по поводу травм, полученных персонажем).
  • Много восстановленного в Нижнем Городе (Lower City).
  • Много восстановленного в Подземном Городе (Under City).
  • Восстановлен нижний уровень базы Чёрных Вулкаров (Black Vulkar Base Sublevel).
  • Восстановлен ряд предметов для дроидов.
  • Восстановлен диалоговый контент с Никлосом (Niklos) в кантине Верхнего Города (Uppper City).
  • Восстановлен персонаж, оповещающий о проведении боёв на дуэльном ринге в кантине Верхнего Города — теперь с ним можно пообщаться между матчами.
  • Восстановлен диалоговый контент Зейрдры (Zaerdra) на платформе свуп-байков, теперь этот персонаж оставит несколько комментариев о прототипном ускорителе для двигателя перед вашим первым заездом с ним.
  • Много восстановленного на Базе Ситов.
  • Сарна (Sarna) и Йун Генда (Yun Genda) теперь доступны для общения персонажам одинакового с ними пола, что может быть использовано для продвижения по сюжету на Тарисе (хотя и немного не так, как было в обычном варианте).
  • Живность Дантуина пополнилась восстановленными ириазами.
  • Восстановлены персонажи Гаррум (Garrum) и Тар’илок (Tar’eelok) — вырезанные из игры Падаван и Магистр вернулись в Анклав Джедаев.
  • Восстановлен ряд вырезанных предметов в Анклаве Джедаев.
  • При разрешении конфликта, связанного с Шеном и Рахашией на Дантуине, игрок может сделать не слишком приятное предложение одному из персонажей (в зависимости от пола персонажа игрока).
  • Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица» (Glowing Puddle), а при помещении в игру выглядел, как кровь. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом игры модуле (tar_m03ac), или в не-гоночной версии платформы свуп-байков.
  • Восстановленные ириазы подвергнуты доработке, с целью балансировки их численности и поведения (они могут драться с кат-хаундами и всегда остаются в своём «ареале обитания»).
  • Восстановления в диалоге с Крэттисом (Crattis), теперь у него можно покупать кристаллы для световых мечей.
  • Восстановлено нечто, над чем поработали джавы на Татуине.
  • Восстановления в диалоге с матерью Бастилы.
  • Восстановлена возможность изенять форму у Рулана на Кашиике.
  • Восстановлен турнир по пазааку на Манаане.
  • Восстановлена партийная диалоговая часть при нахождении на «морском» этаже Манаана.
  • Теперь на базу ситов на Манаане можно попасть другим путём.
  • Восстановлен забавный диалоговый контент с торговцем на Коррибане.
  • Восстановлен альтернативный маршрут на Левиафане.
  • Разное восстановленное добро в Неизвестном мире, включая Раненого сита-ученика (Injured Sith Apprentice).
  • Восстановлена альтернативная концовка Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
  • Восстановлен квест «Истинный облик Доспеха Ситов» (True Form of the Sith Armor) на Тарисе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно.

Первый Котор как раз в процессе, правда ближе к концу, но может попробую :)

- Восстановлены ириаз - возвращены на степи Дантуина

А что с ними было? Вроде топтались,как положено по степям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ними было? Вроде топтались,как положено по степям?

Вообще-то, ириазы из финального билда игры биоварами были вырезаны, речь идёт вот об этих.

Может просто играли с одним из старых рестор-модов в прошлом? А то их любят совать в репаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, ириазы из финального билда игры биоварами были вырезаны, речь идёт вот об этих.

Может просто играли с одним из старых рестор-модов в прошлом? А то их любят совать в репаки...

Возможно старый мод... но сама я не ставила ничего на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все на русском?

Каждый раз, когда я подобное читаю, у меня один вопрос возникает (в том числе когда смелые ребята с гуглпереводчиком сами к ним на форум заходят, что уже шокирует) - с чего этому "всему" быть на русском?

Когда делается на западе, и для игры, которая у нас никогда не переводилась (а значит языковых пакетов у них наших нет, и не может быть).

Там в принципе не много всего, может на него и встанет русификатор с какого-нибудь Зога (список изменений маленький, поэтому можно сравнить без проблем), а если нет - может быть кто-нибудь, у кого времени свободного на копание в играх много, сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Буду проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, понятия не имела, что из первой части тоже столько всего повыкинули. И чем им ириазы не угодили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посему выходит, что контент со Слехейроном и Храмом Ракатанцев на Татуине, где находились ЗК и Сарлакк, откладывается до лучших времен, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посему выходит, что контент со Слехейроном и Храмом Ракатанцев на Татуине, где находились ЗК и Сарлакк, откладывается до лучших времен, обидно.

Не факт, планета Слехейрон в поле зрения так же, как и другой контент. Проблема (как и во многих случаях) в озвучке и прочем. Уже и тут-то пришлось кое-кого доозвучить (в основной ридме подробности), а на планете и тем более будет над чем работать, если вытащат весь контент. Но явно не настолько до лучших времен.

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

А этот мод совместим с патчем xenon 1.4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, планета Слехейрон в поле зрения так же, как и другой контент

Здорово, а касательно Храма Ракатанцев на Татуине, есть информация о том, где именно будет находиться Звездная карта, в нем или так и останется в пещере у дракона?

И если не ошибаюсь, то на Кашиике должен был быть еще один уровень в Долине Теней, он есть в планах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо же, понятия не имела, что из первой части тоже столько всего повыкинули. И чем им ириазы не угодили?)

Ещё Слехейрон вырезали(точнее он у них только на артах был(напоминает смесь Квеша и Тариса)), храм на Татуине, как писали выше,, совращение Джуханни на тёмную сторону, кучи дополнительных диалогов с Джуханни(и по поводу того что она лесби), да и не только с ней и смерть на кузнице с Картом(если жгг с ним романсила, но пала на ТСС) Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А опубликованные изменения в шапке точно все? Просто на моей памяти в первом Которе довольно много вырезанного, хоть это и мелочи в основном. Или ранний билд просто не включает всего вырезанного из игры контента?

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я это поставлю то у меня с Картом диалоги на русском будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я это поставлю то у меня с Картом диалоги на русском будут?

Те что в оригинале есть, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла финальная версия мода

Хорошая вещь, но достаточно диалогов, нуждающихся в переводе, если установлена так называемая "русская версия", и если всё же хочется, чтобы всё было по-русски. Конечно, не Solomon's Revenge, который я сам для себя уже замучился переводить, но всё-таки.

Забираю однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там баги еще допиливать долго будут. Я подожду... Финальная - это все что смогли -  восстановили, я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить ставил себе пак?

Я что - то не могу поднять на 2 уровень в базе Черных вулкеров.

Тупо закрыта дверь и не открывается.

Не кто не встречал подобную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо.

Сдвинулся с мертвой точки, но дверь пока еще не открыл...

У меня почему - то квест на английском не отображается в заданиях.

Т.е. он есть, но описание отсуствует, поэтому приходится методом тыкания продвигаться зачастую по этой базе. До нее вообще проблем не было, а тут просто какой-то ахтунг.


Ачешуеть как там теперь все сложно...

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сдвинулся с мертвой точки, но дверь пока еще не открыл...

У меня почему - то квест на английском не отображается в заданиях.

Т.е. он есть, но описание отсуствует, поэтому приходится методом тыкания продвигаться зачастую по этой базе. До нее вообще проблем не было, а тут просто какой-то ахтунг.

Ачешуеть как там теперь все сложно...

Тебе карту нужно где-то найти на первом уровне, просто везде, где можно шарь, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...