Drazgar 367 6 июля, 2012 Итак, все мы знаем о старательно допекающемся до последнего билда восстановительном детище комьюнити Deadly Stream, для второй части дилогии. Но на свет наконец появился и аналогичный проект для первой части, преследующий те же цели. Скачать наработку можно здесь. Установка с помощью TSL PATCHER: Запустите файл Kot.exe в основной папке мода после распаковки из архива. Нажмите на кнопку Install Mod. Продолжайте установку. Дождитесь завершения чудного процесса перебирания файлов. Ручная установка Ручная установка - откройте папку tslpatchdata: Скопируйте все файлы с расширением .WAV в папку Streamwaves в основной директории игры. Скопируйте все файлы с расширением .MOD в папку Modules в основной директории игры. Все остальные файлы скопируйте в папку Override в основной директории игры. Если такой папки не найдётся — создайте. Список изменений: «Невозможный» уровень сложности (Impossible) — вырезанный из релизной версии игры режим, представляющий более высокую сложность, чем просто «Сложный» (Hard). Восстановлены фразы в диалоге с Картом Онаси при первом пробуждении игрока на Тарисе (по поводу травм, полученных персонажем). Много восстановленного в Нижнем Городе (Lower City). Много восстановленного в Подземном Городе (Under City). Восстановлен нижний уровень базы Чёрных Вулкаров (Black Vulkar Base Sublevel). Восстановлен ряд предметов для дроидов. Восстановлен диалоговый контент с Никлосом (Niklos) в кантине Верхнего Города (Uppper City). Восстановлен персонаж, оповещающий о проведении боёв на дуэльном ринге в кантине Верхнего Города — теперь с ним можно пообщаться между матчами. Восстановлен диалоговый контент Зейрдры (Zaerdra) на платформе свуп-байков, теперь этот персонаж оставит несколько комментариев о прототипном ускорителе для двигателя перед вашим первым заездом с ним. Много восстановленного на Базе Ситов. Сарна (Sarna) и Йун Генда (Yun Genda) теперь доступны для общения персонажам одинакового с ними пола, что может быть использовано для продвижения по сюжету на Тарисе (хотя и немного не так, как было в обычном варианте). Живность Дантуина пополнилась восстановленными ириазами. Восстановлены персонажи Гаррум (Garrum) и Тар’илок (Tar’eelok) — вырезанные из игры Падаван и Магистр вернулись в Анклав Джедаев. Восстановлен ряд вырезанных предметов в Анклаве Джедаев. При разрешении конфликта, связанного с Шеном и Рахашией на Дантуине, игрок может сделать не слишком приятное предложение одному из персонажей (в зависимости от пола персонажа игрока). Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица» (Glowing Puddle), а при помещении в игру выглядел, как кровь. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом игры модуле (tar_m03ac), или в не-гоночной версии платформы свуп-байков. Восстановленные ириазы подвергнуты доработке, с целью балансировки их численности и поведения (они могут драться с кат-хаундами и всегда остаются в своём «ареале обитания»). Восстановления в диалоге с Крэттисом (Crattis), теперь у него можно покупать кристаллы для световых мечей. Восстановлено нечто, над чем поработали джавы на Татуине. Восстановления в диалоге с матерью Бастилы. Восстановлена возможность изенять форму у Рулана на Кашиике. Восстановлен турнир по пазааку на Манаане. Восстановлена партийная диалоговая часть при нахождении на «морском» этаже Манаана. Теперь на базу ситов на Манаане можно попасть другим путём. Восстановлен забавный диалоговый контент с торговцем на Коррибане. Восстановлен альтернативный маршрут на Левиафане. Разное восстановленное добро в Неизвестном мире, включая Раненого сита-ученика (Injured Sith Apprentice). Восстановлена альтернативная концовка Тёмной Стороны для персонажей женского пола. Восстановлен квест «Истинный облик Доспеха Ситов» (True Form of the Sith Armor) на Тарисе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 119 6 июля, 2012 Интересно, интересно. Первый Котор как раз в процессе, правда ближе к концу, но может попробую - Восстановлены ириаз - возвращены на степи Дантуина А что с ними было? Вроде топтались,как положено по степям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 367 6 июля, 2012 А что с ними было? Вроде топтались,как положено по степям? Вообще-то, ириазы из финального билда игры биоварами были вырезаны, речь идёт вот об этих. Может просто играли с одним из старых рестор-модов в прошлом? А то их любят совать в репаки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 119 6 июля, 2012 Вообще-то, ириазы из финального билда игры биоварами были вырезаны, речь идёт вот об этих. Может просто играли с одним из старых рестор-модов в прошлом? А то их любят совать в репаки... Возможно старый мод... но сама я не ставила ничего на игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 757 6 июля, 2012 Это все на русском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 367 6 июля, 2012 Это все на русском? Каждый раз, когда я подобное читаю, у меня один вопрос возникает (в том числе когда смелые ребята с гуглпереводчиком сами к ним на форум заходят, что уже шокирует) - с чего этому "всему" быть на русском? Когда делается на западе, и для игры, которая у нас никогда не переводилась (а значит языковых пакетов у них наших нет, и не может быть). Там в принципе не много всего, может на него и встанет русификатор с какого-нибудь Зога (список изменений маленький, поэтому можно сравнить без проблем), а если нет - может быть кто-нибудь, у кого времени свободного на копание в играх много, сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баймер 221 9 июля, 2012 Очень интересно. Буду проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 июля, 2012 Надо же, понятия не имела, что из первой части тоже столько всего повыкинули. И чем им ириазы не угодили?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christian 23 12 июля, 2012 Посему выходит, что контент со Слехейроном и Храмом Ракатанцев на Татуине, где находились ЗК и Сарлакк, откладывается до лучших времен, обидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 367 16 июля, 2012 (изменено) Посему выходит, что контент со Слехейроном и Храмом Ракатанцев на Татуине, где находились ЗК и Сарлакк, откладывается до лучших времен, обидно. Не факт, планета Слехейрон в поле зрения так же, как и другой контент. Проблема (как и во многих случаях) в озвучке и прочем. Уже и тут-то пришлось кое-кого доозвучить (в основной ридме подробности), а на планете и тем более будет над чем работать, если вытащат весь контент. Но явно не настолько до лучших времен. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Drazgar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirillkond 0 18 июля, 2012 Здравствуйте! А этот мод совместим с патчем xenon 1.4 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christian 23 20 июля, 2012 Не факт, планета Слехейрон в поле зрения так же, как и другой контент Здорово, а касательно Храма Ракатанцев на Татуине, есть информация о том, где именно будет находиться Звездная карта, в нем или так и останется в пещере у дракона? И если не ошибаюсь, то на Кашиике должен был быть еще один уровень в Долине Теней, он есть в планах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 21 июля, 2012 (изменено) Надо же, понятия не имела, что из первой части тоже столько всего повыкинули. И чем им ириазы не угодили?)Ещё Слехейрон вырезали(точнее он у них только на артах был(напоминает смесь Квеша и Тариса)), храм на Татуине, как писали выше,, совращение Джуханни на тёмную сторону, кучи дополнительных диалогов с Джуханни(и по поводу того что она лесби), да и не только с ней и смерть на кузнице с Картом(если жгг с ним романсила, но пала на ТСС) Изменено 21 июля, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 099 15 августа, 2012 (изменено) А опубликованные изменения в шапке точно все? Просто на моей памяти в первом Которе довольно много вырезанного, хоть это и мелочи в основном. Или ранний билд просто не включает всего вырезанного из игры контента? Изменено 15 августа, 2012 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reva_N 0 11 апреля, 2015 А если я это поставлю то у меня с Картом диалоги на русском будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 11 апреля, 2015 А если я это поставлю то у меня с Картом диалоги на русском будут? Те что в оригинале есть, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EN0T 3 18 июня, 2015 http://deadlystream.com/forum/files/file/558-kotor-1-restoration/ Вышла финальная версия мода 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 19 июня, 2015 Вышла финальная версия модаХорошая вещь, но достаточно диалогов, нуждающихся в переводе, если установлена так называемая "русская версия", и если всё же хочется, чтобы всё было по-русски. Конечно, не Solomon's Revenge, который я сам для себя уже замучился переводить, но всё-таки.Забираю однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 19 июня, 2015 http://deadlystream.com/forum/files/file/558-kotor-1-restoration/ Вышла финальная версия мода Что-то быстро очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 июня, 2015 Там баги еще допиливать долго будут. Я подожду... Финальная - это все что смогли - восстановили, я так понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 7 июля, 2015 Кто нить ставил себе пак? Я что - то не могу поднять на 2 уровень в базе Черных вулкеров. Тупо закрыта дверь и не открывается. Не кто не встречал подобную проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 7 июля, 2015 Я жду окончательного фикса, т.е. 1.1. Может, это поможет? http://deadlystream.com/forum/topic/3289-k1r-10-vulkar-base-faq/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 7 июля, 2015 (изменено) Спасибо. Сдвинулся с мертвой точки, но дверь пока еще не открыл... У меня почему - то квест на английском не отображается в заданиях. Т.е. он есть, но описание отсуствует, поэтому приходится методом тыкания продвигаться зачастую по этой базе. До нее вообще проблем не было, а тут просто какой-то ахтунг. Ачешуеть как там теперь все сложно... Изменено 7 июля, 2015 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 7 июля, 2015 Спасибо. Сдвинулся с мертвой точки, но дверь пока еще не открыл... У меня почему - то квест на английском не отображается в заданиях. Т.е. он есть, но описание отсуствует, поэтому приходится методом тыкания продвигаться зачастую по этой базе. До нее вообще проблем не было, а тут просто какой-то ахтунг. Ачешуеть как там теперь все сложно... Тебе карту нужно где-то найти на первом уровне, просто везде, где можно шарь, и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 3 июня, 2016 Обнову выпустилиhttp://deadlystream.com/forum/files/file/558-kotor-1-restoration/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты