Missis Taylor 13 234 7 июля, 2012 Предлагаем вашему вниманию очередное интервью с одним из команды разработчиков игр — начальником отдела кинематографии Dragon Age Джонатаном Перри. Он расскажет нам о том, как режиссер может реализовать себя в игровой индустрии, о своих любимых играх и книгах и даст самые лучшие рекомендации для тех, кто хочет когда-нибудь сам делать игры: творите, даже если у вас поначалу не будет получаться. Главное — не опускать рук. Блог BioWare — Интервью с Джонатаном Перри 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 8 июля, 2012 Интересно, что он работал и над кинематографией ME2, ME3, правда не главой отдела)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 июля, 2012 (изменено) С кинематогрфией в сериях все было всегда хорошо. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 июля, 2012 В общем анимация в катсценах да2 заметно лучше чем в дао, но в некоторых моментах все равно дичайший фейл по современным меркам. И еще нагло спертая из ме, видели, к примеру, как Хоук хлещет спиртное в таверне =) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb_Kartaschev 142 8 июля, 2012 Блин.прочитал кинематографии как порнографии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июля, 2012 (изменено) Следующий настолько же дешевый Петросянизм уйдет в народ вместе с его автором. На древнем движке он и его команда умудряются создавать очень и очень неплохие сцены. Изменено 8 июля, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 8 июля, 2012 Мое почтение режиссеру. Играя в ДАО и ДА2, создается впечатление, как будто смотришь настоящий захватывающий фильм. P.S. Очень понравился его ролик про машиниму :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 8 июля, 2012 Это какого года интервью? Мировая премьера фильма "Девушка с татуировкой дракона ", который с таким нетерпением ждет Пэри, состоялаясь 12 декабря 2011 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 июля, 2012 (изменено) Эмм...конца прошлого? Оригинал. Размещено 9 января 2012 г. А какая разница? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 8 июля, 2012 (изменено) А зачем оно 7-го июня 2112 года? В чем его актуальность? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 июля, 2012 В нём интерес. И новая информация для тех, кто не видел/не читал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 8 июля, 2012 (изменено) Ма шер шень ами. Ну какая тут информация? Что есть мистер Перри которому нравится его работа? Это как в "Ревизоре":"... передайте его императорскому величеству, что есть на свете Петр Иванович Добчинский и Бобчинский ". Изменено 8 июля, 2012 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 июля, 2012 Ролик про махиниму видел давно, но как-то даже и не предполагал, что его автор теперь в БВ работает. Вообще, раз они начали про кинематографичность, то очень хотелось бы интервью с Периш Ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 8 июля, 2012 Блин, сразу вспомнила Клинику.. Спасибо за интервью! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little_Dashie 57 8 июля, 2012 Для меня всегда было крайне интересным заглянуть за кулисы разных проектов, будь то фильм или игра. Но если очень многие маститые режиссёры охотно делятся историями со съёмочной площадки (как Джексон о своей новой дилогии), то работа простых дизайнеров, сценаристов, программистов и актёров озвучки часто остаётся за кадром. Конечно, есть интервью, блоги и даже короткие видео на тему "Как это делается", но хотелось бы чего-то полномасштабного, вроде "полнометражного фильма об игре". А пока - будем по крохам информации узнавать, как из "ничего" рождаются игры, которые мы знаем и любим, как простые люди творят настоящую магию. Спасибо Перри за его работу и Аль Джилани за интервью! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 8 июля, 2012 (изменено) Самая приятная часть моей работы — видеть свое имя в титрах. Честный парень, I like that. Нашим бы режиссерам поучиться у него - используя столь ограниченные средства (особенно, учитывая древние движки), он умудряется ставить действительно свежие и неоднозначные сцены. Например, сцена с Мордином или с сыном примарха - будь это фильм, оператор бы наверняка получил "Оскара". Что мне больше всего в его работах нравится - это отсутствие дёрганности и смазанности кадров. Каждая деталь попадает в кадр, центирование происходит плавно, боевые сцены не выглядят как мазок краски по полотну, не смазываются, не дёргаются. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 июля, 2012 Честный парень, I like that. Нашим бы режиссерам поучиться у него - используя столь ограниченные средства (особенно, учитывая древние движки), он умудряется ставить действительно свежие и неоднозначные сцены. Например, сцена с Мордином или с сыном примарха - будь это фильм, оператор бы наверняка получил "Оскара". Что мне больше всего в его работах нравится - это отсутствие дёрганности и смазанности кадров. Каждая деталь попадает в кадр, центирование происходит плавно, боевые сцены не выглядят как мазок краски по полотну, не смазываются, не дёргаются. А те сцены действительно он снимал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odmin 29 8 июля, 2012 Главное — не опускать рук. Золотые слова емае!! Пасибо народ почитал. Даешь еще разные интервью! Д С Т Д мне тоже понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 8 июля, 2012 Люблю катсцены, и чем больше их в игре тем лучше, особенно если они сделаны на примере МЕ, где персонаж в ролике твой, а не стандартный (хотя и в МЕ с этим не всегда все хорошо, иногда оружие сбрасывается до стандартной винтовки.) А еще такие моменты отличная возможность передохнуть от геимплея, что немаловажно. И вообще, может кому-то и не нравится кинематографичность игр, а мне кажется что хорошая игра должна быть сравни хорошему фильму, которому ты сам режиссер, а на качество видеоряда это не должно влиять. А так как производительность машин растет, графика растет, то в будущем игры будет по графике как фильм Аватар, с такой же графикой. Всем кто работает в этой индустрии - спасибо от игрока, в моем лице. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 8 июля, 2012 А те сцены действительно он снимал? Он их ставил. Как лид-режиссер, именно он в конечном счете решал, что пойдет под нож, а что в игру, каким образом переделать и как переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 9 июля, 2012 Он их ставил. Как лид-режиссер, именно он в конечном счете решал, что пойдет под нож, а что в игру, каким образом переделать и как переделать. Пэрриш Лей лид. синемтик у ME2 и ME3 (с ME1 он тоже работал, но не был ведущим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 июля, 2012 Каждый, если не все - играют или собираются в Скайрим. Давайте, товарищи, поиграйте - возрите же к какому уровню можно поднять будущий ДА3. Примарха? Какого ордена?=) Лейтенанта Виктуса, сына примарха Иерархии Виктуса. В МЕ3 играл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aglaranir 100 9 июля, 2012 (изменено) Довольно познавательно, спасибо. LoginamNet, Missis Taylor. На хую я вертел правила вашего дурацкого форума вообще и вас в частности. Анархия -мать порядка. Но хотелось бы еще почитать интервью с кем-нибудь из программистов. Кстати как вам моя новая ава? Изменено 9 июля, 2012 пользователем aglaranir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 10 июля, 2012 Спасибо за перевод. Жаль, краткое интервью. Радуют люди искренне увлеченные своей работой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLotos 64 10 июля, 2012 Согласна с высказыванием ILIEIXI. Кстати, я считаю, что обилие этих самых катсцен и «кинематографичность» один из плюсов BioWare-овских RPG ))). Джонатану Перри – Thanks for work. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты