Женечка 9 676 28 августа, 2012 Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например: возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики); возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид); возможность улучшать снаряжение (применение рун); сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте; система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта); ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа; ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа; возможность покупать материалы для крафта; крафт без использования каких-либо материалов и т.д. Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 августа, 2012 Рутинный процесс создание множество мало полезных предметов меня оттолкнул в NWN 2. Там можно было создать очень полезные предметы, во многом из-за того, что сам выбирал нужные статы. Просто слишком муторно и неудобно процесс был реализован. Вернуть крафтинг из DAO - иногда полезен, но не обязателен. А пародию из второй части лучше не возвращать. Первая мысль была: "В ДАО был крафтинг?") Только потом вспомнил про руны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 28 августа, 2012 Кто-то сказал, что хочет сделать игру, как Скайрим? Я уже чую сходство... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 28 августа, 2012 (изменено) Крафтинг должен быть таким 1)Выбор каким будет оружие ПОЛНОСТЬЮ на нас(какое, модель, название, улучшения) 2)Добыча ресурсов(самый редкий скажем "первородный" лириум) из него можно сделать супер оружие или броню, но по квесту и только два за игру 3)Предел в ресурсах и "местах создания"(скажем без кузницы мы не сможем делать оружие и броню из металлов, а из "супер ресурсов" по квестам) 4)Рост с уровнем или улучшения до уровня героя за ресурсы 5)Влияние спутников и союзников на создание ресурсов(скажем цена могла бы падать если мы куем имея в партии мага и кузнеца) 6)Зелья, Руны, Бомбы и Капканы Тоже неплохо бы дать нам в пользование Ps правильно сказали выше анимация нах не нужна, особенно если она убогая Изменено 28 августа, 2012 пользователем RamilSR 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2012 Крафтинг должен быть таким 1)Выбор каким будет оружие ПОЛНОСТЬЮ на нас(какое, модель, название, улучшения) 2)Добыча ресурсов(самый редкий скажем "первородный" лириум) из него можно сделать супер оружие или броню, но по квесту и только два за игру 3)Предел в ресурсах и "местах создания"(скажем без кузницы мы не сможем делать оружие и броню из металлов, а из "супер ресурсов" по квестам) 4)Рост с уровнем или улучшения до уровня героя за ресурсы 5)Влияние спутников и союзников на создание ресурсов(скажем цена могла бы падать если мы куем имея в партии мага и кузнеца) 6)Зелья, Руны, Бомбы и Капканы Тоже неплохо бы дать нам в пользование Ps правильно сказали выше анимация нах не нужна, особенно если она убогая Первый пункт имхо излишний, шестой уместнее раздать спутникам, возможностей для крафта увеличиться да и смотреться реалистичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 28 августа, 2012 (изменено) Тоесть махать заточкой похожей на ржавый шип с уроном в 250 и "эффектом мяты" это будет круто смотреться? Я вот на это в Nwn2 до сих пор бешусь! Так трудно окошко с выбором модели сделать? Есть правда фанатское решение в виде мода, но там баги и ждать по году обновы Изменено 28 августа, 2012 пользователем RamilSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 28 августа, 2012 Кто-то сказал, что хочет сделать игру, как Скайрим? Я уже чую сходство...В Скайриме этот навык немного читерский. Если прокачать крафтинг, зачарование и алхимию - шмотки крафтятся такие, каких в игре больше не найти. Это снижает ценность того, что даётся за квесты или где-то находится.В общем, нужен какой-то баланс между накрафтченными вещами и найденными в игре. Есть и другая крайность. До этого у биоваров были убершмотки, которые игрок железно получал за какие-то квесты или с каких-то боссов. Если и в ДА3 будет то же самое, и такие уникальные вещи будут превосходить крафт - крафт не будет иметь никакого значения. Надо вводить его величество рэндом, как в Диабло. Чтобы могла выпасть уникальная шмотка, превосходящая крафт, а могла выпасть и уступающая крафту. Ну или хотя бы статы уникальных шмоток, получаемых за квесты, сделать рэндомными. В любом случае, задумка интересная. После упрощённых и примитивизированных МЕ3 и ДА2 - я приветствую любое усложение РПГ от биоваров. Надежда на то, что люди посмотрели на игры своих конкурентов и поняли, что проще - не значит лучше, меня не оставляет. А там, поживём - увидим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 28 августа, 2012 Случайность выпадения вещей в RPG не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 28 августа, 2012 По мне неплохо бы дать игроку полный контроль над крафтом, аля пост RamilSR. Ресурсы - редкие по квесту, обычные - из собираемого по ходу шмота, либо как в ME, после каждой миссии автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 28 августа, 2012 Случайность выпадения вещей в RPG не нужно.Ну тогда и крафт не имеет смысла. Если есть самый лучший предмет, то смысла крафтить худшие нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 28 августа, 2012 (изменено) Интуитивность, простота (долой задротство) и актуальность. Честно говоря тратить скиллы вместо боевых умений на крафт вообще не хочется, поэтому за то, чтобы дать возможность сопартийцам принять участие в данном вопросе, а не быть простой единицей в массовке. Тут кто-то хвалил крафт ЛА2, возможно он прав, в плане крафтинга там вообще отдельная профа, но при таком раскладе должна быть возможность вообще играть без крафта, ибо мне крафтить не особо-то и интересно (пока именно скучная реализация, где бы ни играл). Изменено 28 августа, 2012 пользователем Barnett Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 28 августа, 2012 (изменено) Для меня внешний вид в крафте самый главный. Циферки и ингридиенты все на бумаге, и визуально не отображеются обычно, так что по сути их нет. Поэтому определение внешнего вида брони- единственное что в этом списке хоть как-то отличается от крафтинга в других играх. Всё остальное- цифры и механика, а вот собственный доспех создать мало в какой игре дают. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 28 августа, 2012 возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики); возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид); возможность улучшать снаряжение возможность покупать материалы для крафта; Как-то так. Хорошая идея вообще с этим крафтом. Пойду, проголосую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya2301 35 28 августа, 2012 (изменено) Крафт обязательно должен быть ограничен уровнем персонажа, иначе игроки будут создавать читерские шмотки, сами того не осозновая портя впечатления от игры - как в Skyrim где крафтом можно уже чуть ли не в начале создать убердоспехи с имунитетом ко всему (сочетая алхимию и энчант) Изменено 28 августа, 2012 пользователем ilya2301 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 28 августа, 2012 Ну тогда и крафт не имеет смысла. Если есть самый лучший предмет, то смысла крафтить худшие нет. Разнообразие никто не отменял. Не нужно сводить все к цифрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2012 Разнообразие никто не отменял. Не нужно сводить все к цифрам. Да и отыгрыш тоже. Мне кстати непонятна причина почему не стали развивать идею привязки шмота к определенной специализации, как было с Spellweaver, к примеру отдельные руны усиливающие определенные умения в ветках способностей и т.п.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 28 августа, 2012 (изменено) Крафт обязательно должен быть ограничен уровнем персонажа, иначе игроки будут создавать читерские шмотки, сами того не осозновая портя впечатления от игры - как в Skyrim где крафтом можно уже чуть ли не в начале создать убердоспехи с имунитетом ко всему (сочетая алхимию и энчант) Помимо ограничения. Можно и другие условия ввести. Не кусачие к уровню вашего персонажа при раскачке. Идей много, но решать Bioware при нашей поддержки. Да и отыгрыш тоже. Мне кстати непонятна причина почему не стали развивать идею привязки шмота к определенной специализации, как было с Spellweaver, к примеру отдельные руны усиливающие определенные умения в ветках способностей и т.п.. Вещи привязанные к определенной специализации делать не стоит. Это вы сами поймете при раскачке и одевания вашего персонажа. В качестве рун усиления умений для гнезд - будем исходить из той проблемы, что разработчики при создании умения стараются делать его полезным игрокам не выделяя от остальных умений. Стараясь сделать разнообразие боев делая разряды умений на A, B, C. (A - постоянные, В - в прок\в комбинацию, С - ситуативные). Теперь представим на примере способность: "Ослепление". Понятно, что мы будем его использовать скажем для отскока от удара противника, пока тот быстро протирает глаза. Если мы усилим эту способность (на время) противник будет в контузии подольше времени (снимается любым уроном в пример). За время , которое мы сделаем больше вещей чем было рассчитано наряду с другими способностями. Пример украсть сокровища из сундука и успеть убежать от какого то ключевого, проходного моба или просто пропуская не желательных врагов во вред себе от игры, когда думаете что они не стоят вашего внимания. Такие усиления добавляет еще массу условностей в различные моменты или запланированные ситуации. Даже если они маленькие усиления, им все равно нужны эти противовесы, чтобы балансировать игру и не портить впечатлений от неё и её боев. Делать бои с боссами более впечатлительными становится более затруднительным в сфере действий игрока в бою. Делать их эффект малым и мало давать рун игроку? Тогда смысл идеи уходит на дно и проще не делать их. Идти долгой дорогой, если есть короткая с таким же результатом не выбор. Лучше отказаться от многих узких мышлений в сторону умений и дать более широкий выбор для улучшения ваших всех способностей в качестве тех же цифр для урона или разнообразия умений в качестве тех же рун. Такая идея с усилением умений может пройти с комплектами, в качестве приятного бонуса от полного его собрания. Как таковые не будут сильно и кардинально затрагивать игру в их единичном наличии у игрока. Возможность еще использовать в уникальных предметах. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 29 августа, 2012 Интересное оружие часто оказывается совершенно бесполезным предметом. Красивые на вид и только. Хотелось бы, чтоб улучшили качественные показатели предметов "с историей". И по больше интересного инвентаря, а то надоело находить то порванные штаны, то какой-то гранит (* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 29 августа, 2012 Вот не радует меня их подход к созданию ДА3. Ибо слушать фанатов - худшая ошибка, которую только может совершить разработчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 29 августа, 2012 (изменено) Они предлагают из этого всего что-то одно выбрать? Странно. Нужно почти всё. Кроме последнего пункта. Мой списочек хотелок: 1 Крафт должен быть нужен. Иначе нафиг он нужен? Причем не только крафт всяких припарок (это и так ежу понятно), а и доспехов\оружия тоже. Тоесть лучшие образцы снаряжения, которые можно скрафтить должны быть как минимум не хуже, а то и лучше тех, что можно добыть с какого-нибудь дракона. 2 Крафт должен быть ограничен. Либо соответствующим навыком, в который придется вкладываться, либо редкими и дорогими ингридиентами, которые придется покупать и доставать для крафта по-настоящему годных вещей. Я предпочитаю навык, но вообще можно и то и то. Тогда ещё подумать придется что сделать из драконей чешуи, тяжелую броньку или легкую, а может вовсе щит. 3 Крафтом вещей для магов должны заниматься маги. И не надо тут про лириум и про усмиренных. Нас долго обделяли возможностью сшить себе симпатичную мантию под этим глупым предлогом. Но Глим из комикса - наглядный пруф, что маги могут зачаровать вещи сами, без всякого лириума. И это логично, ведь как-то же они это делали, когда ещё не было усмиренных. Вобщем хочу магокрафт. Можно с шансом провала и штрафами, но чтобы был. Моя мечта - самой составлять заклинания, но этого точно не дадут сделать, так что ладно. 4 Крафт должен быть возможен на базе гг. Ну это то, что и так было в ДА2. Просто странно для меня выглядит, когда гг вбегает в первую попавшуюся кузницу и начинает ковать меч-кладенец под изумленными взглядами владельцев. А уж как странно будет маг в такой ситуации выглядеть.))) 5 Ах да, чуть не забыла. Бонусы снаряжения, по крайней мере, хорошего снаряжения, должны реально чувствоваться при игре. Потому что все эти +4% к урону силами природы и +20 к силе воли в бою... ну что есть что их нет. Циферки в статистике, и больше ничего. А вот такие вещи как вампиризм, оглушение, заморозка, отражение урона и тп могут действительно повлиять на исход боя. И на ощущение боя. Чтобы их получить, можно постараться, побегать за ингридиентами. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Sirinoeles 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 29 августа, 2012 Первый НВН же, тебе дают список вещей с ингредиентами, и ищи как хочешь по мере игры. И внешний вид тоже можно менять было у всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 29 августа, 2012 (изменено) В скайриме - хрень. Почти все что там есть нового - это фанатские плагины которые выходили для Oblivion'a. Самый интересный крафт - в Lineage 2 Может ты хотел сказать самый идиотский крафт? на своей памяти хуже крафта ЛА2 я ни где не видел, скажем так, он для тупых задротов( грубо но это факт), насобирай кучу ресов и начни крафтить и тут бац не скрафтилось "ая-яй побежал я опять мочить 100500 мобов чтоб выбить ресы" ну и так можно до бесконечности, ну его нафик, пусть сделают как было в ДАО там было само то. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Terick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 29 августа, 2012 такого человека как я, любящего всякие сильверитовые блестяшки крафт может привлечь только тем что позволят выбрать внешний вид))) з.ы. разрабы говорили что будут прислушиваться к мнению фанов... но ведь не по всякой фигне(ИМХО для меня крафт не важен)) лучше б спросили насчет нашего отношения к их ну очень любвеобильным мужикам которые кидаются на бедного натурала мГГ)))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargasak 22 29 августа, 2012 (изменено) Все это уже неинтересно и заезжано, если они сделают, как в скайриме, то это будет печально. Самое интересное, было бы создать возможность игроку, сразу после создания персонажа, дать возможность создать себе и оружие, одно основное и одно дополнительное. Список возможных вариантов оружия, отбирался бы в зависимости от класса выбранного игроком. А уже по ходу игры, дали бы возможность изменять его внешний вид(рукоятки, лезвия, материал, цвет, свечение, форму), характеристики(урон, скорость и.т.д), дополнительные свойства(поджигать или индивидуальные способности), аля игрок бы так же привязывался не только к персонажу, но и к оружию, которое создал сам. А не набивал бы себе инвентарь кучкой брахла итак всю игру, то же касается и брони. Думаю идея понятна Один раз создал, да потом только редактируй, да улучшай, по ходу изменения вкуса. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Sargasak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 29 августа, 2012 Хм,))) Интересная идея. Действительно по ходу игры собираешь всякую фигню, только ради собирательства. Уже прям рефлекс выработался. "Рюкзак" забит, а ты практически ничем не пользуешься. А так выбрал то что надо и только улучшай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 августа, 2012 Идея консолькой попахивает. Мне, например, нравится когда всего много. Когда много разного оружия и это действительно разное оружие, а не одно модифицированное, разной одежды итд. А когда находишь что-то получше, можно старое отдать сопартийцам.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты