Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно сказано, но только если Ария по прежнему "координировала" отстройку Омеги находясь на Цитадели во время финальных событий игры, то, боюсь, у Омеги снова есть шанс остаться одинокой. На этот раз всерьёз и надолго.

Да и так всё понятно: Петровский вовсе не такой уж "душка" оказался, намёки на инусаннон порадовали.

Почему именно на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему именно на них?

Ну я это так понял: всё идеально подходит, начиная от "морды лица" и заканчивая записями в кодексе о древней расе, сражавшейся со жнецами (сразу рассказ Джавика вспомнил). Возможно я ошибаюсь, спорить и убеждать в своей правоте никого не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я это так понял: всё идеально подходит, начиная от "морды лица" и заканчивая записями в кодексе о древней расе, сражавшейся со жнецами (сразу рассказ Джавика вспомнил). Возможно я ошибаюсь, спорить и убеждать в своей правоте никого не буду)

Okay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Okay.

Мне кстати тоже так показалось, вспоминая статуи на Айлосе, даже без дополнительных наводок :)

Хотя Торианин тоже имел усики в пасти.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати тоже так показалось, вспоминая статуи на Айлосе, даже без дополнительных наводок :)

А мне совсем нет. Но я об этом вообще не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я это так понял: всё идеально подходит, начиная от "морды лица" и заканчивая записями в кодексе о древней расе, сражавшейся со жнецами (сразу рассказ Джавика вспомнил). Возможно я ошибаюсь, спорить и убеждать в своей правоте никого не буду)

Мы точно не знаем что инусаннон выглядели как статуи на Илосе,это теоретизирования. К тому же в Кодексе написано что они выглядят как одна из древних рас,чья война со Жнецами давным давно затерялась в истории. Так что это могут быть как инусаннон,так и более древние расы,кроме того это на мой взгляд подтверждает что База Коллекционеров старше самих Коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу согласится с рецензией, где на шесть с половиной тысяч знаков всего одно положительное предложение. Мне вот наоборот очень понравились ржавые уровни Омеги. По-моему, это вообще одни из лучших уровней за всю историю МЕ, тут вам и доки с центром управления и панорамой космического боя, и хранилище нулевого элемента вместе с фабрикой по его очистке, огромной шахтой и реактором, и системы жизнеобеспечения и очистки станции, и улицы омеги с прекрасными видами на свисающие с астероида конструкции. Все это очень живо показывает как станция работает и живет. Бои? Ну а что Бои? У нас же не сим сити в конце концов, кто не любит пострелять в МЕ не играет, не так уж их и много, да и отчего им не быть, если мы забираем омегу назад с помощью целой армии и флота, штурмуя при этом укрепленные районы? Два новых врага - это больше чем в любом другом DLC в серии, причем каждый из них представлен нормальными кат сценами, а для одного даже специально сделали целый кусок уровня с хорошей атмосферой (жалко свет заставили включить, без него было бы поинтересней). Гейм дизайнеры обленились? Не думаю.

Теперь о мотивации Арии и Шепарда, Шепу нужна Омега и Банды, Арии нужен штурмовик и лидер, по мне этого вполне достаточно. Да и не нужна игроку никакая мотивация по сути, простого "Я хочу на Омегу" вполне достаточно. Не стану говорить о партийцах, и так понятно, что гонорар Кери Эн Мосс просто выкинул их из дополнения.

По меньше мере странно звучат и претензии к характеру Арии. Задача сценариста как раз и состоит в том, чтобы показать разные стороны персонажа, а не раз за разом подчеркивать одно и то же. Тем более, за прохождение DLC Шеп может повлиять на характер Арии, склонив ее в одну или другую сторону, тем самым изменив не только ее саму, финал дополнения, но и судьбу жителей Омеги. Вообще DLC сильно делает акцент на том, что Ария и есть Омега во всех смыслах этого слова, когда Ария правит Омегой - все идет своим чередом, когда она покидает ее и оказывается в вынужденной ссылке на Цитадели, Омега, оказываясь заложником в руках Цербера, теряет свой естественный уклад жизни, когда Ария возвращается и начинает войну против Петровского, Омега восстает вместе с ней, когда она побеждает - Омега радуется возвращению своего правителя и для них обеих все снова встает на свои места.

Немного о Найрин, прежде всего Найрин - это то зеркало, в котором отражается еще одна грань Арии и не только человечная ее часть, но и прагматичная и жестокая. Это кусочек прошлого Арии, который все еще может оказать на нее влияние, но не только. Найрин довольно цельный персонаж со своей историей, взглядами и некоторым двойным дном. В DLC она служит противовесом Арии, однако, следует у нее на поводу, в очередной раз подчеркивая умелые лидерские способности хозяйки Омеги. Также, по меньше мере, не корректно сравнивать ее с Бакарой, так как у одной всего лишь роль в DLC(да и то, не главная) для фанов, когда у другой целая арка в основной игре, с местом на Нормандии и горой пати бантера в придачу. И почему турианка не должна быть как другие турианцы? Что ей платья носить и чулочки? Она ведь военная, верно? Не согласен, что это тот же Гаррус, своей индивидуальности, стремлений и страхов ей хватает с лихвой.

Сюжет может и развивается предсказуемо, и кое где немного коряво (слив Найрин), однако, финал DLC зависит от вашего выбора, и говорить, что "повлиять на его исход невозможно" это, по меньшей мере, преувеличение. Диалоги в DLC удались, особенно у Арии, что и не удивительно, после прохождения за парагона ренегат играется совершенно по другому, Найрин и Ария соответственно реагируют на ваши реплики исходя из своего мировоззрения используя совершенно иные фразы. Без дженерика, естественно, тоже не обошлось, но в основном он в диалогах с второстепенными персонажами и между ними. Быть может ру перевод опять все расчесал одним гребешком, но в англ версии ничего подобного я не заметил, и именно поэтому считаю, что говорить о том, что "Омега почти полностью состоит из таких диалогов" совершенно не правильно.

Много чего, конечно, подмечено верно. Например, отсутствие музыки или эмбиента на заднем плане очень вредит общей атмосфере. В некоторых местах ее отсутствие просто преступно (например финал). Кое где есть затянутые паузы в повествовании. Могли бы получше раскрыть историю Адъютантов и Цербера, для этого не так много и надо: дата пад тут, разговор и видео там, и уже картина начинает складываться сама собой, Есть тут и небольшие глюки с речью Арии(единственная тех. недоработка, которую я встретил). Да, не оправдались кое-какие ожидания, почти нет старых знакомых, Омега перестала быть хабом, нельзя взять своих сопартийцев, да, много чего осталось за бортом из-за бюджета. Однако, если трезво взглянуть на Омегу, единственного, чего ей не хватает, чтобы окупить свои 15$ это немного полировки и мелких деталей, которые вдохнули бы жизнь туда, где это не смогла сделать Ария.

подписываюсь под каждым словом. Вот она, рецензия моей мечты! это мое впечатление) Я такая ленивая, что не смогла его таким образом выразить =/ слишком много писать и долго :laugh: спасибо тебе, DiscoDarth. =) Только еще раз повторюсь и скажу, что мне не хватало "улиц омеги с прекрасными видами на свисающие с астероида конструкции"..их там только мельком пробегаешь =(

и еще сюжет мне почему-то не показался таким уж предсказуемым =( Для меня вообще DLC с самым предсказуемым сюжетом было "Прибытие" из МЕ2 (хотя, оно мне нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что большинство пользователей отзываются об этом дополнении отрицательно. Издания тоже не в восторге:

SpazioGames — 7.5/10

Eurogamer — 4/10

Может быть, хотя бы это заставит разработчиков РАБОТАТЬ, а не выкачивать наличность из редеющей армии поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказала бы что армия редеющая.

Я не знаю на самом деле что сделать биоваром что бы от них раз и навсегда отвернулись фанаты.

Каждый раз одно и тоже, многие орут что больше покупать продукты био не будут, а потом как то ради интереса, бла-бла, покупают, опять плюются, опять клянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что большинство пользователей отзываются об этом дополнении отрицательно. Издания тоже не в восторге:

SpazioGames — 7.5/10

Eurogamer — 4/10

Может быть, хотя бы это заставит разработчиков РАБОТАТЬ, а не выкачивать наличность из редеющей армии поклонников.

А знаете...я соглашусь тут. Фанаты это фанаты,они всегда недовольны,но вот недовольство такого крупного издания как Еврогеймер...это уже посерьезнее удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдя "Омегу" два с половиной раза и оценив, таким образом, все (исключая одну, но инженеров у меня нет) вариации, поделюсь пожалуй впечатлениями. Пусть интернеты пополнятся еще одним человеком, который неправ, не мне же одному терпеть чужие мнения.

Don't fuck with Omega, или Укрощение строптивой.

Как и вся ME3 в целом, "Омега"—вещь если не строго, то во многом для фэнов. Выбираемые игроком нюансы развития и развязки истории (то, чем серия всегда и была ценна), не говоря о новых персонажах и подробностях, едва ли будут интересны кому-то, к серии и вселенной ME равнодушному. Тем более их проигнорируют недовольные, уже скоро год как не могущие оправиться от несоответствия финала серии их ожиданиям. Им, недовольным, больше нравится выискивать огрехи, а найдя (увы, есть несколько огорчающих изъянов), гордо заявлять—"Я же говорил(а)!"—и прыгать от гаденькой радости: "Акела промахнулся! Акела промахнулся!"

Но помимо такого довольно извращенного удовольствия Омега предоставляет добрых три-четыре, в зависимости от уровня персонажа и сложности, часа игры. И содержится в них немало—видно, "где деньги", видно. Отличная синематика в количествах, весьма приличный объем текста и озвучки и, конечно, гипнотический новый саундтрек*.

Can't wait to see what all the fuss is about.

—Bray

Начинается приключение с размахом по крайней мере не меньшим, чем ME2, но на сей раз Шепи успевает запрыгнуть в спасательную капсулу, после чего за несколько вылазок из импровизированного штаба пробивает путь через станцию до самого клуба Afterlife—и там наконец-то всласть резвится на верхних ярусах, где раньше могла развлекаться лишь спрайтовая массовка. По-своему резвится, конечно, а у коммандера специфические понятия о веселье. Танцевать-то не умеет...

Локации вообще на сей раз не ограничиваются лишь тесными замкнутыми пространствами, а вдобавок наглядно показывают, что Омегу прозвали двойником Цитадели не напрасно. Особенно впечатляют "потроха" станции—шахты и реактор, но и в жилых секторах немало пейзажных мест, где нуарные виды "Сердца Зла"** не протискиваются между смыкающимися стенами, как в ME2, а позволяют должным образом насладиться собой. Даже вернувшиеся для подгрузки локаций "на лету" лифты нет-нет, да и подчеркнут масштаб станции.

Появляется и парочка новых противников (нечастый случай для дополнений трилогии, мягко говоря)—как в конечном итоге выясняется, Омега служит Церберу не только перевалочной базой—и неплохая, лучше, чем в эпизоде с рахни, anyway, попытка использовать их для нагнетания саспенса. Впрочем, после того, как неизвестное становится известным, все возвращается на круги своя. Что и понятно—с таким вооружением и дарованиями Шепи любой хоррор превратит в боевик.

Подход к развитию истории гораздо интереснее. Ария, две игры просидевшая сиднем, наконец подняла с дивана свою blue ass and did some damage, делом подтвердив не только репутацию влиятельной фигуры с личным флотом, способным атаковать даже такую цель, как Омега—но и репутацию чудовищно сильного биотика. А вот с репутацией безжалостной и бессердечной преступницы... сложнее.

I hate you for this, Shepard.

—Aria T'Loak

Заранее и давно было известно, что бабушка Ария жестока и эгоистична, в Омеге же она прямо-таки мечта ultimate renegade, Заид в юбке с сиськами. Но зачем связываться с такой компанией благочестивому чистоплюю парагону? Ну то есть, помимо тех выгод, что Шепи в любом случае получает и целей, что в любом случае достигает (не дать Церберу создать многомиллионную армию жутких тварей).

Что ж, Ария оказывается одним из немногих во всей трилогии—по пальцам одной руки пересчитать, Гаррус... все?—персонажей, на чье мировоззрение игрок может повлиять. Именно поведение Шепи определяет содержание финальных сцен. За фасадом дешевого пафоса мафиозо в образе так или иначе обнаруживается некая глубина, но многое зависит от действий игрока. Останется Ария той же мстительной и жестокой королевой преступного мира, или пагубный пример Шепи и Найрин смягчит сердце старушки-асари? Останется она при своем мнении, что на Омеге невинных нет, или, пофыркав сперва, позже сама велит Найрин защищать их и спасти, сколько возможно? You choose...

Конечно, Шепи-парагон не в одиночку перековывает закоренелую уголовницу—ME всегда была до некоторой степени сказочкой, но тут все происходит не по волшебству сине-красной дипломатии. Парагону помогает новенькая, пока единственная виденная в играх турианка Найрин, она же первое свидетельство того, что в Арии помимо пафоса есть и какие-то живые чувства. Обаятельный персонаж, и повернись дело так, что пришлось бы выбирать между ней и Арией... ладно, чего уж теперь.

И парагон, и ренегат в итоге пожинают, что посеяли. Первому выдается случай своими руками совершить, как ни парадоксально на первый взгляд, возмездие и казнить злодея —погубив тем самым ростки гуманности в душе Арии, но всего и сразу не бывает. Второму достается удивленная благодарность и (чуть ли не!), гм, женская благосклонность: похоже, что убийство Арию здорово возбуждает, по глазам видно (кто проходил роман с Лиарой, тот понял). И даже смешанный... назовем это элайнмент вознаграждается в некой скромной мере—недоуменным признанием I've lived for a thousand years and you're the most powerful and baffling being I've ever encountered.

Но у всего есть оборотная сторона, в данном случае (как и в случае со всей ME3, опять же)—незаметность вариаций. Раньше Bioware выкладывали на стол все карты (и не чурались шулерства), теперь такое зачастую невозможно по целому ряду причин: от взаимоисключающего характера вариаций—Ария или щадит Петровского, или не отступается без вмешательства—до динамики происходящего, когда диалог, как у реактора, развивается одновременно с событиями, встроен в катсцену и соответственно распределен во времени. Получается очень круто, но из-за того, что не дали повтыкать на список вариантов, иные игроки не замечают самих вариаций. Fair enough, для некоторых вон форма вообще принципиально важнее содержания.

Помимо такого, увы, неизбежного следствия эволюции диалоговой системы*** есть и несколько настоящих недочетов: от "постановочных", превращающих пафосную речь Арии в комедийную сцену, до геймплейных (на мосту к заставе "Когтей" штурмовик необъяснимо гибнет при использовании charge).

В остальном дополнение превосходно: новые интересные персонажи, новые небезынтересные противники, отточенный ганплей, после к-го мысль о возвращении к истокам (а надо бы перепройти) вызывает нечто вроде зубной боли, афористичные фразочки****, сочные катсцены, непременное для ME3 и столь нелюбимое игроками драматическое самопожертвование, and hey! "we kissed tonight" (Nef).

All in all, it was totally worth it. Несомненно, "Омега" разочарует тех, кто по совершенно неизвестным причинам ждал воздействия на финал игры и тем более измеряет ценность дополнения таким воздействием—очевидно, таких достаточно много, раз о них, несмотря на фантастическую смехотворность подобных критериев, пишут в "Форбс". Для тех, кто не ждал откровений и грома с небес, "Омега"—добротное приключение, дающее, помимо всего прочего, редкую возможность влиять не только на события, но и на персонажа.

Dixi.

*В какой-то теме кто-то на днях делился ссылкой на рип саундтрека и я, увы, ее упустил, а теперь не могу найти. Помогите кто чем может.

**Сердце зла—так называют Омегу асари.

***Диалоги ME с 2006 г., во время промо, "продавались" как кинематографические, именно в сторону "киношности" они всю серию двигались, и превращение "прерываний" из Awesome Buttontm в полноценный диалоговый инструмент—часть процесса.

****

"The great Commander Shepard. And me, without my autograph book."

"We all sabotage ourselves in nefarious ways. Perhaps deep down you fear success."

"This isn't over until your next of kin can't identify you!"

etc etc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы точно не знаем что инусаннон выглядели как статуи на Илосе,это теоретизирования.

Они похожи на статуи в той же степени, как протеане похожи на коллекторов- абсолютного сходства тут быть не может.

К тому же в Кодексе написано что они выглядят как одна из древних рас,чья война со Жнецами давным давно затерялась в истории. Так что это могут быть как инусаннон,так и более древние расы,

Естественно. Тем более, что нет никаких твердых доказательств, что статуи на Айлосе изображали именно Инусаннон. Мы знаем только то, что Айлос был протеанской планетой, которую те, в свою очередь, унаследовали от Инусаннон. И не известно, были ли Инусаннон на этой планете первыми обитателями.

кроме того это на мой взгляд подтверждает что База Коллекционеров старше самих Коллекционеров.

Да, мне тоже такие мысли приходили уже давно в голову. Подтверждением, хоть и косвенным, является то, что устройство свой-чужой для Омеги 4 мы достаем с борта Рипера, которому было миллионы лет. И погиб этот Рипер задолго до краха Протеанской империи.

Возможно эта база была предназначена не столько для коллекторов, сколько для всех индоктринированных и модифицированных представителей многих рас на протяжении многих циклов, которые служили Риперам в качестве наблюдателей, рабочих и исследователей, а также силы быстрого реагирования в промежутках между активными фазами циклов.

Просто Протеане были последними обитателями этой базы.

PS Вот такие неясности и недоговорки мне очень нравятся в трилогии. Действительно можно включить воображение.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецензия DiscoDarth самая объективная... подписываюсь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказала бы что армия редеющая.

Я не знаю на самом деле что сделать биоваром что бы от них раз и навсегда отвернулись фанаты.

Каждый раз одно и тоже, многие орут что больше покупать продукты био не будут, а потом как то ради интереса, бла-бла, покупают, опять плюются, опять клянутся.

Надо просто ориентироваться на выручку, а не на ор. :) Тем более, что мир в последнее врнемя сходит с катушек, и у нас по какому только поводу не орут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказала бы что армия редеющая.

Я не знаю на самом деле что сделать биоваром что бы от них раз и навсегда отвернулись фанаты.

Каждый раз одно и тоже, многие орут что больше покупать продукты био не будут, а потом как то ради интереса, бла-бла, покупают, опять плюются, опять клянутся.

Это очень медленный процесс. Его бы ускорила конкуренция, но в нише дорогих РПГ она почти отсутствует. Собственно, это одна из трех причин, по которым я до сих пор покупаю продукцию Bioware:

1. Мне не жалко 450 рублей, потому что я хорошо зарабатываю.

2. Нет альтернативы, а изометрические РПГ без озвучки, которые делают на Кикстатере, не привлекают ни меня, ни другие 99% игроков.

3. Еще жива надежда, что в игры Bioware вернется то, за что я их любила в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они похожи на статуи в той же степени, как протеане похожи на коллекторов- абсолютного сходства тут быть не может.

Естественно. Тем более, что нет никаких твердых доказательств, что статуи на Айлосе изображали именно Инусаннон. Мы знаем только то, что Айлос был протеанской планетой, которую те, в свою очередь, унаследовали от Инусаннон. И не известно, были ли Инусаннон на этой планете первыми обитателями.

Да, мне тоже такие мысли приходили уже давно в голову. Подтверждением, хоть и косвенным, является то, что устройство свой-чужой для Омеги 4 мы достаем с борта Рипера, которому было миллионы лет. И погиб этот Рипер задолго до краха Протеанской империи.

Возможно эта база была предназначена не столько для коллекторов, сколько для всех индоктринированных и модифицированных представителей многих рас на протяжении многих циклов, которые служили Риперам в качестве наблюдателей, рабочих и исследователей, а также силы быстрого реагирования в промежутках между активными фазами циклов.

Просто Протеане были последними обитателями этой базы.

PS Вот такие неясности и недоговорки мне очень нравятся в трилогии. Действительно можно включить воображение.

Я бы не сказал что они сколь-либо похожи на статуи,только разве что усами вокруг рта,но это мелочи. Биовары очень ловко выкрутились со статуями на Илосе и настоящими протеанами сказав "а эта планета и до протеан была заселена,так что кто знает".

Ну и наличие древних кораблей рассыпанных вокруг Базы.

Да...только к сожалению не очень много фанатов по достоинству оценивают возможность фантазировать,жалуясь на незавершенность и оборванность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу согласится с рецензией, где на шесть с половиной тысяч знаков всего одно положительное предложение. Мне вот наоборот очень понравились ржавые уровни Омеги. По-моему, это вообще одни из лучших уровней за всю историю МЕ, тут вам и доки с центром управления и панорамой космического боя, и хранилище нулевого элемента вместе с фабрикой по его очистке, огромной шахтой и реактором, и системы жизнеобеспечения и очистки станции, и улицы омеги с прекрасными видами на свисающие с астероида конструкции. Все это очень живо показывает как станция работает и живет. Бои? Ну а что Бои? У нас же не сим сити в конце концов, кто не любит пострелять в МЕ не играет, не так уж их и много, да и отчего им не быть, если мы забираем омегу назад с помощью целой армии и флота, штурмуя при этом укрепленные районы? Два новых врага - это больше чем в любом другом DLC в серии, причем каждый из них представлен нормальными кат сценами, а для одного даже специально сделали целый кусок уровня с хорошей атмосферой (жалко свет заставили включить, без него было бы поинтересней). Гейм дизайнеры обленились? Не думаю.

Теперь о мотивации Арии и Шепарда, Шепу нужна Омега и Банды, Арии нужен штурмовик и лидер, по мне этого вполне достаточно. Да и не нужна игроку никакая мотивация по сути, простого "Я хочу на Омегу" вполне достаточно. Не стану говорить о партийцах, и так понятно, что гонорар Кери Эн Мосс просто выкинул их из дополнения.

По меньше мере странно звучат и претензии к характеру Арии. Задача сценариста как раз и состоит в том, чтобы показать разные стороны персонажа, а не раз за разом подчеркивать одно и то же. Тем более, за прохождение DLC Шеп может повлиять на характер Арии, склонив ее в одну или другую сторону, тем самым изменив не только ее саму, финал дополнения, но и судьбу жителей Омеги. Вообще DLC сильно делает акцент на том, что Ария и есть Омега во всех смыслах этого слова, когда Ария правит Омегой - все идет своим чередом, когда она покидает ее и оказывается в вынужденной ссылке на Цитадели, Омега, оказываясь заложником в руках Цербера, теряет свой естественный уклад жизни, когда Ария возвращается и начинает войну против Петровского, Омега восстает вместе с ней, когда она побеждает - Омега радуется возвращению своего правителя и для них обеих все снова встает на свои места.

Немного о Найрин, прежде всего Найрин - это то зеркало, в котором отражается еще одна грань Арии и не только человечная ее часть, но и прагматичная и жестокая. Это кусочек прошлого Арии, который все еще может оказать на нее влияние, но не только. Найрин довольно цельный персонаж со своей историей, взглядами и некоторым двойным дном. В DLC она служит противовесом Арии, однако, следует у нее на поводу, в очередной раз подчеркивая умелые лидерские способности хозяйки Омеги. Также, по меньше мере, не корректно сравнивать ее с Бакарой, так как у одной всего лишь роль в DLC(да и то, не главная) для фанов, когда у другой целая арка в основной игре, с местом на Нормандии и горой пати бантера в придачу. И почему турианка не должна быть как другие турианцы? Что ей платья носить и чулочки? Она ведь военная, верно? Не согласен, что это тот же Гаррус, своей индивидуальности, стремлений и страхов ей хватает с лихвой.

Сюжет может и развивается предсказуемо, и кое где немного коряво (слив Найрин), однако, финал DLC зависит от вашего выбора, и говорить, что "повлиять на его исход невозможно" это, по меньшей мере, преувеличение. Диалоги в DLC удались, особенно у Арии, что и не удивительно, после прохождения за парагона ренегат играется совершенно по другому, Найрин и Ария соответственно реагируют на ваши реплики исходя из своего мировоззрения используя совершенно иные фразы. Без дженерика, естественно, тоже не обошлось, но в основном он в диалогах с второстепенными персонажами и между ними. Быть может ру перевод опять все расчесал одним гребешком, но в англ версии ничего подобного я не заметил, и именно поэтому считаю, что говорить о том, что "Омега почти полностью состоит из таких диалогов" совершенно не правильно.

Много чего, конечно, подмечено верно. Например, отсутствие музыки или эмбиента на заднем плане очень вредит общей атмосфере. В некоторых местах ее отсутствие просто преступно (например финал). Кое где есть затянутые паузы в повествовании. Могли бы получше раскрыть историю Адъютантов и Цербера, для этого не так много и надо: дата пад тут, разговор и видео там, и уже картина начинает складываться сама собой, Есть тут и небольшие глюки с речью Арии(единственная тех. недоработка, которую я встретил). Да, не оправдались кое-какие ожидания, почти нет старых знакомых, Омега перестала быть хабом, нельзя взять своих сопартийцев, да, много чего осталось за бортом из-за бюджета. Однако, если трезво взглянуть на Омегу, единственного, чего ей не хватает, чтобы окупить свои 15$ это немного полировки и мелких деталей, которые вдохнули бы жизнь туда, где это не смогла сделать Ария.

Главное, что я почерпнул отсюда это то, что у нас разные определения качества.

Например, ржавые и разрушенные локации. Их я ненавижу в каждой игре. В МЕ2 омеги по сравнению с другими локации было немного, а оттого раздражение она вызывать не успевала. Здесь же ржавчина растянута на три с половиной часа. Красивые панорамные виды здесь тоже есть. Вернее, попытки сделать их. Текстуры этих панорам просто пикселястое размазанное убожество. Там даже не разберешь нихрена на панорамах.

Что до боев, то я думал что достаточно ясно описал свои от них впечатления. Да, я знаю, что такое МЕ - во всей трилогии всегда были перестрелки. Вот только здесь их концентрация выше в несколько раз и разработчики даже не пытаются что-то придумать, чтобы разнообразить их. Помните Хестром и его жаркое солнце? Помните Иллум с его контейнером с красным песком? Наконец прогулка под куполом в самоубийственной миссии? Это примеры работы геймдизайнера над интересностью боев. В Омеге, при ее чрезвычайной экшен ориентированности, такого и близко нету. Бои там имеют один-единственный алгоритм: бежим вперед и стреляем врагов. Все. За три с половиной часа мне это жутко осточертело.

Мотивацию игрока я не рассматривал вообще. Мотивация Арии в использовании именно Шепа в штурме Омеги неубедительна. Если ей нужен ствол покрупнее, пусть наймет Заида. А лидерства, чтобы там сама королева Омеги ни говорила, она ему все-равно не дает.

Финансовые апетиты Мосс не могут являться оправданием отсутствия сопартийцев допе. Алло, мы тут о ком говорим вообще? Это Bioware под крылом ЕА, которая океан денег. При таких финансовых возможностях, биоваровская жадность до лишнего байта контента выглядит смешной и неуместной.

В том-то и дуло, что каждая из граней характера показана неумело. Они просто не совместимы в таком виде. Вот Ария в порыве гнева за смерть любимой прорывается сквозь цербер, а уже через пару минут с okay-фейсом соглашается дать Шепарду увести генерала. В итоге Ария в самом конце оставляет впечатление неуравновешенной полоумной стервы.

Основная проблема Найрин в том, что ее собственного характера и не видно. Нет у нее индивидуальности. И как первый женский представитель своего народа она неудачна.

Сюжет линеен. Что там можно изменить? Ее финальный спич? 2-3 предложения это не то, что называется нелинейностью.

Диалоги гавно. Более того, в самом МЕ3 половина из них такое же гавно (прям узнается почерк мастера). Собеседники льют столько воды, что я могу по первым предложениям понять, к чему они в итоге придут. Возможно, мое строгое отношение к качеству диалогов - результат пресыщенности произведениями, в которых диалоги одни из лучших в своих жанрах.

Как я уже сказал, наше кардинальное различие во мнении о дополнении - результат разного представления о качестве. Вернее о том, какому качеству должно соответствовать дополнение от БВ за такую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Радует, что большинство пользователей отзываются об этом дополнении отрицательно. Издания тоже не в восторге:

SpazioGames — 7.5/10

Eurogamer — 4/10

Может быть, хотя бы это заставит разработчиков РАБОТАТЬ, а не выкачивать наличность из редеющей армии поклонников.

Печально то, что армия, действительно, не редеющая. Но, я думаю, что это вопрос времени - если ничего не изменится и если BioWare будет придерживаться заданного курса.

Переход на новую аудиторию, на "конвейерную" политику, с упрощением всего и вся, с созданием банального низкокачественного говна в красивой обертке, принесет свои плоды. Зачатки всего этого уже можно было наблюдать в ME3. А "Омега" - это, на данный момент, яркая демонстрация всего негативного, что есть в этой политике.

Кстати, не забывайте, что "Омегу" разрабатывала та же студия, что разрабатывает ME 4, и, несмотря на то, что это - DLC, определенные выводы из всего этого сделать можно. Особенно печально все выглядит на фоне последних интервью, в которых они восторженно говорят о том, как они старались, как они погрузились в производственный процесс, и т.д. В итоге получился отборный шлак, и я допускаю, что, вполне возможно, все это просто слова, а на самом деле, старания и усилия при создании "Омеги" были минимальны. Так как многие штампы и шаблоны, которые "толпа" не заметит, присутствуют в огромных количествах. Собственно, на это и расчет - "толпа" заметит только самые очевидные составляющие низкого качества. Поэтому, например, пафосные, шаблонные и примитивные речи и сценки, которые являются низкокачественными и в плане сюжета, и в плане смысла, для "толпы" станут имитацией качества, что вызовет у них дополнительный восторг. Это один из самых простых и распространенных приемов(кстати, самое смешное, что BioWare и здесь успели налажать, так как весь пафос, "эпик", и т.д. рушится из-за багов в виде быстрых перемещений и поворотов Арии). В "Омеге" же присутствуют самые разноообразные подобные приемы, начиная с визуальных, кинематографических, и заканчивая геймплейными.

Ну а что касается BioWare - то cначала от них отвернутся люди, которые ценят качество в играх, многочисленные "олдфаги" в том числе. Которые также ценят RPG в играх BioWare - то, чем студия всегда занималась и, когда-то, учень успешно.

А затем отвернутся и "случайные прохожие", и "толпа" - так как отсутствие креативности, однообразность и все упрощения им надоедят. Нечто подобное уже происходит с "Call Of Duty", чьи продажи значительно упали.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начитался я тут всяких рецензий и захотелось свой пятак вкинуть в общий котел...<br>Реально ДЛЦ оставило не однозначное впечатление. Сказать плохо или хорошо, ничего не сказать.<br><br>С одной стороны очень сильно подкосили диалоги, вот все время не покидало ощущение что чего-то не хватает. Осознание пришло позже, чего конкретно.<br>Речь, Арии перед "Когтями и жителями Омеги" абсолютно не зажгла... так же как и последняя. Ну не слова лидера это... Как-то картонно получилось.<br>В Леви диалоги были личностными, они оставляли след в Душе!<br><br>Боевки в целом норм, не считая встречи Адьютантов при свете... это разрыв шаблона, ну зачем? Хоррор вообще не получился, а как хотелось!!!<br>Последний стейдж, когда Ария полетела <strike>с голой пяткой на шашку</strike> на Петровского, ну сразу же до реплик хотелось остановить ее, и выглядело это<br>как-то совсем уж глупо, хотя, Ария не привыкла сильно раскидывать мозговым веществом ощущаю свое невероятное превосходство. (может быть в этом дело конечно,<br>но всетаки через чур глупо даже для Арии).<br><br>Нарин, реально не смогла оставить след, и ее гибель опять из области недоразумения.<br>Петровский слился в концовке, он должен был быть, как кремень, не сдаваться и не нападать.<br>Признать свое поражение и отдать свою жизнь на волю победителя, но при этом вести себя<br>как настоящий орех, ни тени страха, ни тени жалости к себе и попыток спасти шкуру -<br>Этим самым Петровский показался нам весьма серьезным персонажем.<br>Смотря какой был бы выбор, если Ария отдает его Шепу, то он спокойно следует за ним,<br>если Ария убивает его, то уж точно не как труса, Петровский мог бы и попробовать побороться за жизнь.<br><br>Беда ДЛЦ не в том, что оно не РПГешное, беда в том, что нет поворотов сюжета... все слишком предсказуемо и нет изюменки.<br>ИМХО Коллекционеры а не адьютанты, вытащили бы дело с лихвой! Они оставили бы след и вернули бы нас в атмосферу МЕ2, чего<br>всем так сильно хотелось. Если бы речь была не про Омегу а про новую локацию разговор был бы другой.<br>Возможно ошибкой было ДЛЦ как ДЛЦ, надо было делать нормальный Аддон с Релеем 4. Разворачивать<br>действо, вытаскивать тайны и фракции. ДЛЦ получилось большим для ДЛЦ, но не успело раскрыть нам всю атмосферу,<br>Омега реально тянет на что-то большее. Ощущение, что авторы не успели развернуться скомкано все как-то.<br><br>Все мы знаем что ДЛЦ делала студия Монреаля, которая будет делать МЕ4 и наверное результат на лицо...<br><br>Вот как я говорил вначале, все вроде-бы есть, но нет пожалуй самого главного... нет ДУШИ!!!<br>Не цепляет до той степени, на что мы расчитывали, даже Леви в чем-то выше. Просто разрабы<br>замахнулись на большее и не смогли проработать настолько хорошо, чтобы это был Шедевр.<br>А возможно действительно эта студия Монреаля на большее не способно, тогда увы в будущем<br>нас не ждет ничего сильно позитивного в МЕ4. (но надеюсь, что всетаки не хватило бюджета\времени\ресурса)...

Изменено пользователем Remy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл Омегу для галочки, и чтобы увидеть Петровского воочию. ИМХО Левиафан намного интереснее и дольше получился.

Все говорят о качестве и душе и тд. , вы же не забыли, что разрабы говорили "это будет самый большой DLC!", в данном случае правильно говорят "размер не имеет значение..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл Омегу для галочки, и чтобы увидеть Петровского воочию. ИМХО Левиафан намного интереснее и дольше получился.

Все говорят о качестве и душе и тд. , вы же не забыли, что разрабы говорили "это будет самый большой DLC!", в данном случае правильно говорят "размер не имеет значение..."

Все еще забывают,что разработчики лукавили. ДЛЦ самое большое не из-за длины,а из-за количества новых моделек,текстур и всего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что большинство пользователей отзываются об этом дополнении отрицательно. Издания тоже не в восторге:

SpazioGames — 7.5/10

Eurogamer — 4/10

Может быть, хотя бы это заставит разработчиков РАБОТАТЬ, а не выкачивать наличность из редеющей армии поклонников.

Люблю я пиратов))) Прошла, посмотрела и забыла))) Но работать все же надо, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще забывают,что разработчики лукавили. ДЛЦ самое большое не из-за длины,а из-за количества новых моделек,текстур и всего такого.

Все равно друг друга не переубедим :)

Биовары умудрились воспитать два поколения фанатов с как минимум противоположными запросами :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще забывают,что разработчики лукавили. ДЛЦ самое большое не из-за длины,а из-за количества новых моделек,текстур и всего такого.

Новые кораблики, туррели и пара новых противников особо картину не меняют к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...