LoginamNet 48 950 8 сентября, 2012 BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 886 20 мая, 2013 С перком вместе, используешь? Я вот как раз думал дать перк снайперу и её потом добавить. Пусть сверху летают и сеют смерть.. С каким именно перком? "Двойной выстрел"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 20 мая, 2013 С каким именно перком? "Двойной выстрел"? Там вроде был бонус к стрельбе с возвышения. Хотя, не могу быть уверен - последний раз играл в декабре (или ноябре). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 мая, 2013 С каким именно перком? "Двойной выстрел"? Тот, о котором 3meu сказал, даёт +10 к стрельбе против противника внизу, если снайпер на возвышении.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 886 21 мая, 2013 (изменено) Тот, о котором 3meu сказал, даёт +10 к стрельбе против противника внизу, если снайпер на возвышении.. А, нет, я беру второй, который усиливает стрельбу с пистолета. Просто у снайперов и так есть перк "Выстрел в голову", с которым можно берсерка за один заход уронить, а с "двойным выстрелом" вообще машина убийства получается. А вот второй снайпер у меня с перком на обезоруживание ходит (выводит из строя оружие противника), когда надо кого-то взять живьем идеально. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 мая, 2013 На обезоруживание никогда не брал. Я обычно беру забрасываемую камеру, полезная штука. И "Выстрел в голову" с плазмой даёт 19 крита. Увы, но берсерки не падают с него. Одно очко жизни остаётся. "Двойной выстрел" вещь, хотя брал как-то раз "Кураж"... :blink: Это же зло в чистом виде! Можно валить почти всё, что есть в пределах видимости. Вот и думаю, для этого перка взять летающую броню вкупе с ерком на +10 к защите и меткости по разнице в высоте, повешать снайпера повыше и .. всё :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 21 мая, 2013 Самый главный перк для снайпера одетого в " Архангел'' - " Общий вид". Все остальные полезны но не столь важны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 21 мая, 2013 На мой взгляд, общий вид - самый полезный перк для любого снайпера. Никогда не выбирал его альтернативу. В отдельных миссиях снайперы производят зачистку большей части территории, не покидая зону высадки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 886 21 мая, 2013 На мой взгляд, общий вид - самый полезный перк для любого снайпера. Никогда не выбирал его альтернативу. В отдельных миссиях снайперы производят зачистку большей части территории, не покидая зону высадки. Согласен. Вкупе с разведдроном вообще идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 мая, 2013 "Общий вид"? Это когда можно стрелять в любого, которого видит каждый член отряда? Дык поле зрения часто перекрывается же. Не есть гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 21 мая, 2013 (изменено) Перекрывается на кораблях прищельцев, которые мы штурмуем не часто, и в городской многоэтажной застройке. На открытой местности (загородная местность, строительные площадки, мосты и так далее) общий вид работает практически безотказно. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 886 21 мая, 2013 Не настолько часто. А дальнобойность у снайперки куда выше дальности обзора у самого снайпера. У меня они часто работают в связке с Т-БМП. Он наводит на цели, снайпера отстреливают с верхотуры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 21 мая, 2013 На мой взгляд, общий вид - самый полезный перк для любого снайпера. Никогда не выбирал его альтернативу. В отдельных миссиях снайперы производят зачистку большей части территории, не покидая зону высадки. Нет, два снайпера один из которых с перком '' выстрел на вскидку'' очень хорошая связка получается. Обычно мои снайперы работают в основном по сектаподам. А эта тварь любит появляться там, где ее не видит ‘’Архангел”. В свою очередь ‘’Архангел” (снайпер в Архангеле) не заменим когда надо зачистить крыши от звена Летунов. Развить наступление, прикрыть отход, переломить баланс сил, снять псиоников, в этом “Архангелу” нет равных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 мая, 2013 Таскать двух снайперов на миссию? Ну не знаю... Ужу лучше двух тяжей взять, с двойным ходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 21 мая, 2013 1.Два снайпера ( один из которых '' Архангел"), два тяжелых, одна поддержка, один штурмовик ( с дробовиком из неземных сплавов) - основной состав ( и очень универсальный) 2. Один " Архангел" ( ветеран), поддержка ( ветеран), остальные новички - в 90% имеют шанс на успех при взятии Ufo вплоть до Похитителя. 3.Два снайпера ( один ''Архангел") , два тяжелых, две поддержки - до 4х пленных за операцию. P.S. В городах пленных ( почти никогда) не беру - пустая трата времени. 4. На Дохляков снайперов вообще не беру. Лучше побольше новичков ( поддержка и штурмовики)- для прокачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 мая, 2013 (изменено) Я к середине игры нашёл свой рецепт счастия: два штурмовика, два тяжа, один саппорт и один снайпер. Проблемы почти никогда не возникали.Критически раненых, раз за десяток миссий если был один и то плохо =) Что говорить, если количество дней в больничке составило 264 дня, против 346 по миру в среднем. Враг умирал быстро. Изменено 21 мая, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 21 мая, 2013 (изменено) А я архангелов одевал на штурмовиков. С их дальностью хода+выстрел+уворот.... Ад с небес) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Скользкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 21 мая, 2013 начал заново. вылетает игра на миссии, где впервые мутонов встречаем. ну то есть миссия-то рандомная, наверное, просто абдакшен какой-то. четыре раза начинал, четыре вылета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 31 мая, 2013 (изменено) 1. По какому принципу даются звания солдатикам? 2. По какому принципу даются прозвища солдатикам? Изменено 31 мая, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 31 мая, 2013 1) Рандом! 2) Рандом! Но умный рандом - назвать тяжа "Диско" - это мощно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 31 мая, 2013 (изменено) Странно, что рандом. У меня четырнадцать бойцов, из них 6 снайперов и четыре саппорта. Потратил сотню на солдатиков - прислали 4 снайперов и трёх саппортов! Ни в какие ворота! Да-да, у меня саппорта обозвали печенькой. То ли из-за того, что на её счету четыре захваченых мутона, то ли потому, что два раза до критического состояния выкашивали. В обоих случаях - зажаривали, что чужого, что её :laugh: Да и снайпер - фараон... Конечно тоже, знатно. Изменено 31 мая, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 956 1 июня, 2013 У меня гюрза снайпер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 июня, 2013 Словил забавнй глюк. Тело в панике, но вполне управляемо :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 июня, 2013 Кто такая Аннет, и что за DLC "Progeny"? Инфа о DLC "Progeny" содержится в файлах DLC "Slingshot". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 3 июня, 2013 gray_fox, видимо задел на будущее. Обещали же. хотя, черт его знает http://www.pcgames.de/Xcom-Enemy-Unknown-PC-239089/News/XCOM-Enemy-Unknown-Progeny-DLC-in-Spieldateien-entdeckt-1032545/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 июня, 2013 Ios версия вышла.И кой то веки "крутой" порт не "онли ipad". Графику порезали сильно, часто вылетает, и низкий фпс(Надо ждать обновлений). В остальном это полная ПК версия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты