Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вообще можно сказать. Это охренительно и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам только что глянул. Это прекрасно! Я порвусь же в ноябре!! Две шикарных игры подряд и обе мне нравятся! И обе с Х начинаются: XCOM EW и X-Rebirth :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жестячина =) Граната ващще ОК, только три дамага мало, надеюсь будут апгрейды.

А анимация просто шик!

апд. И вообще. Это то, чего не хватает игре - разнообразия! Те же гранаты взять: два вида гранат это просто смешно.

И вот за что еще люблю хком, так это за детали: так, к уже имеющимся добавляются новые. К примеру, если посмотреть на залп из минигана на видео, то ствол "накаляется" от такого темпа!!! Это просто афигенно!!!!

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку Ватч Догс, Асассина и Баттлу, ноябрь для меня будет месяцем ХСОМ'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку Ватч Догс, Асассина и Баттлу, ноябрь для меня будет месяцем ХСОМ'а

У тебя 12 дней чтобы пройти Ассасина!))) я не помню когда догз выходят. =)

Дерзай. Как я !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1hBgc.png
Уровни сложности в XCOM: EU отнюдь не для галочки - в игре почти два десятка известных параметров, которые меняются в зависимости от выбранной сложности. При таком богатстве выбора определённым недостатком можно считать тот факт, что сложность меняется комплексно, то есть нельзя не то что настроить каждый параметр отдельно, но нет и возможности отдельно регулировать сложность тактического и стратегического уровней. Это досадно, поскольку исключает возможность идеально подогнать игру под себя. Тем не менее, ознакомившись с последующим текстом можно будет осознанно решить, какой уровень сложности выбрать.

Низкий уровень сложности

Это именно то, что подразумевает описание. Как на стратегическом, так и на тактическом уровне игрок получает массу поблажек, так что проиграть становится очень сложно. Вариант годится для тех, кто впервые пробует игру подобного жанра и не хочет сходу оказаться погребённым под ворохом проблем на обоих уровнях Enemy Unknown.

Основные особенности этого уровня сложности на стратегическом левеле: паника почти не играет роли, поскольку с ней очень легко бороться и нет финансовых проблем благодаря увеличенному стартовому капиталу и бонусам. Из-за того, что не более одной страны за раз может покинуть Совет в конце месяца, даже если вообще ничего не предпринимать, можно продержаться “на плаву” почти год игрового времени, чего более чем достаточно, чтобы пройти игру.

На тактическом уровне игрок также получает значительные поблажки - у его бойцов больше здоровья, за захват тарелок он получает больше ресурсов, пришельцев на миссиях встречается мало и в основном они просто стреляют, не используя своих дополнительных способностей.

Ниже дан полный перечень известных параметров, которые различаются на разных уровнях сложности:

Стратегический уровень:

  • Базовая прибыль XCOM’a - 175 кредитов;
  • Количество денег, выдаваемых странами, над которыми расположен спутник, увеличено на 50%;
  • Стоимость бойца при найме равна 10 кредитам;
  • Начальный уровень энергии на базе - 40;
  • На базе изначально построена Офицерская Школа.
  • Все страны начинают с минимальным уровнем паники;
  • Паника в стране, в которой пришельцы провели успешную операцию похищения, увеличивается на 1;
  • Если над страной с уровнем паники 5 размещён спутник, в конце месяца есть 100% шанс, что паника в этой стране снизится;
  • Если над страной с уровнем паники 4 размещён спутник, в конце месяца есть 50% шанс, что паника в этой стране снизится;
  • Если над страной с уровнем 3 и ниже размещён спутник, в конце месяца есть 25% шанс, что паника в этой стране снизится;
  • По итогам месяца не более одной страны может покинуть Совет при высоком уровне паники.

Тактический уровень:

  • Все бойцы получают +1 к здоровью.
  • Здоровье и урон Thinman’ов (Дохляков) уменьшены.
  • Захват каждой тарелки даёт на 25% больше сплавов и на 5 больше элериума по сравнению с другими уровнями сложности.
  • На миссиях террора в зомби превращаются только те гражданские, которые погибли на глазах у отряда.
  • За один ход не более пяти пришельцев могут атаковать бойцов XCOM’а.
  • Пришельцы реже используют свои возможности и их количество на миссиях не так велико.
  • Дохляки, кибердиски и мутоны вдвое реже используют свои особые способности, пришельцы с гранатами бросают их значительно не так часто.

Обычная сложность

Описание изрядно грешит против истины - отличия этого уровня сложности от предыдущего не так велики и играть на нём совсем несложно. Меньшее количество денег и чуть более сложные бои делают игру не такой простой, как на минимальной сложности, но каких-либо серьёзных проблем или вызова этот уровень бросить не может, разве что людям, совсем незнакомым с жанром.

Отличия на стратегическом уровне по сравнению с низкой сложностью:

  • Страны со спутниками больше не имеют прибавки в 50% в выплатам - денег в игре становится ощутимо меньше.
  • Начальный уровень энергии на базе - 35. Вроде бы пустяк, но вместе с фактом, что денег меньше, заставляет развиваться иначе, поскольку требует более ранней постройки генератора.
  • По итогам месяца не более двух стран могут покинуть Совет при высоком уровне паники. Не такое значительное отличие - панику по прежнему легко контролировать с помощью спутников, так что вероятность победы остаётся очень высокой.

Отличия на тактическом уровне по сравнению с низкой сложностью:

  • Бойцы не получают дополнительного здоровья. Хотя единичка не кажется таким уж весомым плюсом, зачастую она определяет будет ли боец жить или погибнет, особенно на ранних этапах игры.
  • Захват тарелок не даёт дополнительных ресурсов. Ещё один момент, кажущийся мелочью, но на практике именно из-за отсутствия сплавов могут встать исследования и производство. Поскольку тарелки появляются не так часто, а производить эти два ресурса в земных условиях нельзя, любое снижение этих параметров сказывается на скорости развития игрока.
  • Пришельцев на миссиях становится больше. Больше пришельцев - выше риск потерять бойца, всё просто.

Как видно, отличий немного, хотя они и оказывают достаточно серьёзное влияние на игровой процесс. Распоряжаться доступными ресурсами приходится аккуратнее, а в боях действовать осторожнее.

Высокий уровень сложности (CLASSIC)

Здесь уже описание не обманывает - для многих этот уровень сложности действительно станет испытанием, справиться с которым смогут не все. Причём скачок сложности как в стратегическом, так и в тактическом плане вызывает даже лёгкое недоумение.

Отличия на стратегическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

  • Базовая прибыль XCOM’a - 75 кредитов. 100 кредитов в этой игре это много, так что с самого начала ощущается недостаток финансов.
  • Стоимость бойца при найме равна 15 кредитам. Восполнять потери становится сложнее, поскольку денег и так мало, а тут ещё и стоимость бойцов увеличивается.
  • Начальный уровень энергии на базе - 30. Энергии ещё меньше, так что необходимость постройки дополнительного генератора встаёт очень рано.
  • Отсутствует Офицерская Школа. А это значит, что для получения её бонусов придётся потратить деньги и энергию на её постройку. А так как того и другого значительно меньше, чем на более низких уровнях сложности, это превращается в дополнительную проблему.
  • Стартовая паника равна 8, что значит, что половина стран Совета начинает с повышенным уровнем паники. Это сказывается на начальной стратегии, поскольку некоторые страны имеют поначалу большую ценность, чем другие. Приходится выбирать: размещать спутник над Россией, которая даёт много денег, но не паникует, или над Мексикой, которая даёт куда меньше денег, но паника в которой оказалась изначально выше.
  • Если над страной с уровнем паники 5 размещён спутник, в конце месяца есть 50% шанс, что паника в этой стране снизится.
  • Если над страной с уровнем паники 4 размещён спутник, в конце месяца есть 25% шанс, что паника в этой стране снизится.
  • Если над страной с уровнем 3 и ниже размещён спутник, в конце месяца есть 10% шанс, что паника в этой стране снизится.
  • По итогам месяца три страны могут покинуть Совет при высоком уровне паники.

И вот, что мы получаем в итоге: денег на этом уровне сложности меньше, расходы выше, панику контролировать намного сложнее, поскольку спутники больше не гарантируют её снижения в конце месяца, а последствия паники серьёзнее - потерять 3 страны за раз очень неприятно. Стратегический уровень превращается в элемент игры, который вполне может стать причиной проигрыша, даже если на тактическом уровне всё будет хорошо.

Отличия на тактическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

  • Все бойцы получают -1 к здоровью. Выживать становится ещё сложнее, поскольку на ранних этапах игры боец может быть убит одним выстрелом.
  • На миссиях террора есть 50% шанс, что в зомби превратится гражданский, погибший “в темноте”. Это значит, что некоторая часть неизвестно где и когда погибших гражданских вернётся в виде зомби и криссалидов, что никак не облегчает выполнение этих миссий, в то время как их провал существенно повышает шансы потерять страну.
  • За один ход любое количество пришельцев могут атаковать бойцов XCOM’а. Если на вас выйдет десяток пришельцев (а это вполне реально на этом уровне сложности) - каждый посчитает своим долгом выстрелить, кинуть гранату или каким-либо иным способом напакостить, а не пропустить ход или уйти, как это бывает на низких уровнях.
  • Пришельцы чаще используют свои возможности и их количество на миссиях ещё больше (их в 1,5-2 раза больше, чем на низкой сложности).
  • (6а) Дохляки, кибердиски и мутоны регулярно используют свои особые способности и пришельцы с гранатами не стесняются их бросать.
  • (4б) Все “стреляющие” пришельцы получают бонусы к шансу попасть и нанести критический урон. Пришельцы атакующие в ближнем бою, наносят больший урон с более высоким шансом “крита”. Многие пришельцы получают бонус к здоровью в размере 2-4 единиц. Некоторые виды получают дополнительную защиту и бонус к воле.

Видим, что скачок сложности в тактическом плане ничуть не уступает таковому в стратегическом. Пришельцев не только становится больше, они становятся точнее, защищённее, у них выше шансы убить бойца XCOM’а одним попаданием, а самим им зачастую требуется дополнительный выстрел. Кроме того они имеют возможность навалиться сразу толпой и при этом будут не просто стрелять, но и использовать все доступные способности.

Безумная сложность

Для тех, кто любит помучиться, Enemy Unknown дарит такой шанс. На безумном уровне сложности обучение включить невозможно.

И снова никакого обмана - мучиться на этой сложности придётся много, особенно в начале игры. Фактически, большинству игроков, даже хорошо знающих игру, но начинающих на этой сложности, самую первую миссию приходится переигрывать минимум 3-4 раза прежде, чем удастся добраться до управления базой.

Отличия на стратегическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

  • Базовая прибыль XCOM’a - 50 кредитов. Денег становится ещё меньше.
  • Количество учёных и инженеров, выдаваемых странами, над которыми расположен спутник, уменьшено, причём ощутимо. Покрытие стран спутниками по прежнему необходимо, но для получения инженеров и учёных необходимо строить лаборатории и мастерские, поскольку “естественного” прироста недостаточно.
  • Стартовый уровень паники равен 16, что значит - половина стран с самого начала будет иметь средний уровень паники (3), или же все страны будут иметь повышенный уровень паники (2).
  • Паника в стране, в которой пришельцы провели успешную операцию похищения, увеличивается на 2. Поскольку похищения случаются сразу в трёх странах и предотвратить их получится в лучшем случае в одной, паника начинает расти лавинообразно.
  • По итогам месяца до восьми стран могут покинуть Совет при высоком уровне паники. Именно так - игра может быть проиграна уже в первый месяц, поскольку Совет покинет половина участников, что является единственным условием поражения в этой игре.

Отличия на тактическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

  • Все бойцы получают -2 к здоровью. Бойцы без брони готовы умереть от любого чиха.
  • На миссиях террора есть 100% шанс, что в зомби превратится гражданский, погибший “в темноте”. Количество зомби и криссалидов на подобных миссиях иногда зашкаливает.
  • Пришельцы используют свои возможности при каждом удобном случае и их количество на миссиях ещё больше (на некоторых миссиях можно встретить более 30 пришельцев и это будут вовсе не слабенькие сектоиды).
  • (3а) Шанс попасть, шанс критического урона и базовый урон некоторых видов увеличен ещё больше. Почти все пришельцы получают бонус к здоровью, многие при этом - в 4-5 единиц.

Как видно, безумная сложность вполне оправдывает своё название. Это не тот режим, с которого стоит начинать, но если в какой-то момент покажется, что игра не доставляет проблем - можно выбрать эту сложность и проверить, так ли это на самом деле.

Важное примечание ко всем уровням сложности:

Есть как минимум два параметра, которые нельзя просто посмотреть в файлах конфигурации, но которые жёстко закреплены за соответствующими уровнями.

Во-первых, на низкой и обычной сложности новые и более опасные пришельцы появляются значительно позже, что даёт игроку больше времени на развитие. На двух последних уровнях сложности новый вид появляется каждый месяц, поэтому любая задержка в развитии является критической - можно оказаться в ситуации, когда текущее снаряжение бойцов недостаточно хорошо для эффективной войны с пришельцами.

Во-вторых, на низких уровнях сложности большая часть пришельцев находится на одном месте и лишь незначительное количество групп патрулирует карту и имеет возможность наткнуться на отряд игрока. В принципе, это просто следствие того, что на более высоких уровнях сложности гораздо больше пришельцев, поэтому становится больше как “стоячих”, так и “бродячих” групп, но учитывать это при выборе сложности всё же стоит.

Дополнительные опции “Обучение” и “Терминатор”

Эти опции можно дополнительно выбрать при создании новой игры. Что даёт обучение, понятно из названия - первые несколько миссий в игре будут не случайными, а строго определёнными. В них вам расскажут обо всех основных моментах игры, научат управлять отрядом, обустраивать базу и т.д. и т.п. Важные моменты, касающиеся обучения: в какой-то момент вы получите 1 спутник “на халяву”, что позволит упростить прохождение, но в качестве стартовой точки для базы можно будет выбрать только Европу или Северную Америку - остальные континенты будут недоступны, а значит бонусы за них можно будет получить только по ходу игры.

Терминатор - особый режим Xcom: Enemy Unknown, в котором все сохранения автоматически делаются в один слот и очень часто: в бою - после каждого хода, на базе - после посещения любой комнаты. Вручную в этом режиме сохраняться нельзя, а значит любое сделанное вами действие будет уже не отменить. Этот режим позволяет в полной мере прочувствовать всё напряжение игры на последних уровнях сложности - когда любая ошибка, неважно в бою или на базе может послужить причиной потерь, которые изменят весь ход дальнейшей игры без возможности “откатиться” к моменту, когда всё было лучше.

ВТОРАЯ ВОЛНА

Первая часть становится доступна в игре сразу после загрузки обновления. Специальное меню пополнится следующими опциями:

  • «Русская рулетка» – в большом диапазоне варьирует урон от любого оружия.
  • «Все люди разные» – определяет стартовые характеристики новобранцев случайным образом.
  • «Скрытый потенциал» – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.
  • «Новая экономика» – случайным образом определяет уровень финансирования от членов Совета.

Вторая часть открывается после прохождения основной кампании XCOM: Enemy Unknown на обычном уровне сложности. Она предложит следующие опции:

  • «Красный туман» – снижает характеристики бойца, получившего ранения, до завершения операции.
  • «Максимальный эффект» – гарантирует критическое попадание при выстреле с фланга.
  • «Большая польза» – позволяет раскрыть тайну псионики только после допроса пришельца, наделенного этим даром.
  • «Марафон» – существенно увеличивает время прохождения игры.

Третья часть станет доступна тем, кто преодолел игру на высоком уровне сложности. В этом случае дополнение предложит следующие опции:

  • «Плачевный результат» – уменьшает количество денег, выделяемых на проект XCOM страной, в которой растет уровень паники.
  • «Высокие ставки» – случайным образом определяет награду за предотвращенное похищение.
  • «Инфляция» – увеличивает денежные затраты на каждого нового спутника.
  • «Сверхчеловек» – сильно снижает вероятность обнаружения псионического дара.

Последняя, четвертая, часть – вызов для настоящих асов, сумевших одолеть XCOM: Enemy Unknown на безумном уровне сложности. Она содержит следующие опции:

  • «Тяжелая утрата» – ликвидирует все снаряжение погибшего в бою солдата.
  • «Усталость от войны» – каждый месяц снижает уровень финансирования.
  • «E-115» – со временем сокращает запасы элерия.
  • «Веерное отключение» – повышает уровень энергопотребления всех сооружений.

Вот просветился вышеизложенным текстом, за что большое спасибо автору статьи. Уже сейчас, осваиваясь на безумии, начинаю думать о том, какую сложность выбрать в EW.

А на какой сложности (+опции второй волны) будете играть вы?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, "Classic" же! Что тут ещё думать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тю, а я безумие буду проходить. Но не Терминатор точно. Я себе такое испытание устрою, что никакой терминатор не сравнится)))

Вот например, что я точно возьму во второй волне:

+Все люди разные

+Красный туман

+Плачевный результат

+Инфляция

+Сверхчеловек

+Усталость от войны

+Веерное отключение

Думаю, брать марафон или нет, т.к. сейчас играю и с начальными технологиями на безумии очень несладко.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немножко старого, немножко нового. Ну... хоть что-то!))))

Генетические модификации .. выбор будет жестким. Как услышал альтернативу для улучшения кожного покрова, так офигел. Кхм, вкратце:

  • улучшение кожи: мимикрирующая кожа (делает юнита невидимым, пока он находится в полном укрытии или перебегает из полного в полное) ИЛИ биоэлектрическая кожа(дает возможность сканировать местность под покровом тумана войны на наличие инопланетян)
  • огнемет Мек-трупера: при нанесении урона имеет шанс вызвать панику у противника
  • контейнеры с MELD: начинают отсчет самоуничтожения (2-3 хода) только при их обнаружении союзниками.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • улучшение кожи: мимикрирующая кожа (делает юнита невидимым, пока он находится в полном укрытии или перебегает из полного в полное) ИЛИ биоэлектрическая кожа(дает возможность сканировать местность под покровом тумана войны на наличие инопланетян)

И то, и то - лютый чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И то, и то - лютый чит.

Ну да, про БИО я промолчу (пользу сканера сложно переоценить), а миметик.... ну что я могу сказать =))))

Подвижный снайпер (майор+), одетый в Архангел сможет беспрепятственно занимать высотные позиции и при этом входить в инвиз.. на протяжении 12-ти ходов (с улучшенным полетом)!!!

Усидчивые снайперы получают прямой 300%-ый профит от БИО-кожи: теперь не нужно жертвовать парализатором или брать второго снайпера с сонаром - "просветил" поставил в Овервотч - активировал пак союзником - реакшен шот. А ЕСЛИ просветка работает БОЛЬШЕ одного хода, то .. держите меня семеро. DOUBLE TAP THEM TO DEATH!!!!))) "In the zone" тоже может затащить, кстати, если просветка не пропадает на следующий ход.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
XCOM 1.png
[[ОБНОВЛЯЕМЫЙ ПОСТ]] Короче, нарыл патчноутов и дофига интересных подробностей по EW. Не знаю, насколько все это правда. Выкладываю только потому, что часть из них правдива, другую часть до этого я не видел. Некоторые изменения повергли меня в шок. Пожалуй с них и начну. А у кого есть, что сказать - вперед =)

ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИКИ КЛАССОВ

XEU_ClassAssault.png

Rank3-Sergeant.png36px-XEU_Assault_CloseAndPersonal.png "Близкий контакт" (альтернатива - вкусные 36px-XEU_Assault_LightningReflexes.png "Молниеносные рефлексы")

Перк ("+30% к шансу критического выстрела при уменьшении дистанции к врагу") полностью переделан. Теперь данный перк предоставляет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ "бесплатный" выстрел по цели, которая находится на расстоянии меньше 4 клеток (расстояние, аналогичное для перка "Мастер ближнего боя")

Окей, признаемся кто из нас брал "Близкий контакт"? Теперь статистика точно поменяется. У меня - 100%. Теперь у меня будет старый line-breaker с 36px-XEU_Assault_Flush.png и 36px-XEU_Assault_LightningReflexes.png, и новый полноценный убивец с 36px-XEU_Assault_CloseAndPersonal.png и 36px-XEU_Assault_BringEmOn.png. Фак йеа!


XEU_ClassSupport.png

Rank2-Corporal.png36px-XEU_Support_CoveringFire.png "Огневая поддержка" (альтернатива - маст-хев 36px-XEU_Support_Sprinter.png "Спринтер")

Перк ("дает возможность произвести ответный выстрел в ответ на вражеские атаки") был бафнут: теперь ответный выстрел происходит ДО атаки противника, а не после!

Rank6-Major.png36px-XEU_Support_DeepPockets.png "Глубокие карманы"

Перк ("открывает второй слот для снаряжения") изменили, и теперь он предоставляет дополнительный заряд для использования "конечных" предметов снаряжения (гранаты, медкиты, дугомет).

Имхо, связка саппорта-стража 36px-XEU_Support_CoveringFire.png + 36px-XEU_Support_Sentinel.png получила шикарнейший бафф - у меня и до этого был "злой" саппорт-ренегат со сдвоенными 36px-XEU_Support_SmokeGrenade.png + 36px-XEU_Support_SmokeAndMirrors.png + 36px-XEU_Support_DenseSmoke.png. Теперь такой билд еще лучше подходит для удержания позиций на миссиях по защите Базы Экс Ком (ой, спойлер, хаха).

Очень жаль 36px-XEU_Support_DeepPockets.png, я так вас любил... теперь придется думать, что вставлять в снарягу... В билде 36px-XEU_Support_FieldMedic.png + 36px-XEU_Support_Savior.png итак все очевидно, а вот стражу я так обожал давать хитиновую броню... =(

XEU_ClassHeavy.png

Rank4-Lieutenant.png36px-XEU_Heavy_HEATAmmo.png "Тепловые патроны" (альтернатива - недооцененные 36px-XEU_Heavy_RapidReaction.png "Быстрые рефлексы")

Перк ("+100% урона механизмам") был нерфнут до "+50% урона механизмам".

Нет, я конечно понимаю, что мир полон ущербов читеров - люди бы делали составы по шесть XEU_ClassHeavy.png с этим перком, так как роботов и механизмов в аддоне станет намного больше, и все же жаль. Это очень серьезный нерф...


XEU_ClassSniper.png

Rank2-Corporal.png36px-XEU_Sniper_SnapShot.png "Выстрел навскидку" (альтернатива - теперь уже менее полезный 36px-XEU_Sniper_Squadsight.png "Общий вид")

Перк ("снимает ограничение на снайперскую винтовку и позволяет произвести выстрел после движения со штрафом -20 к Точности") немного апнули: штраф на выстрел последующий после движения до "-10 к точности".

Rank2-Corporal.png36px-XEU_Sniper_Squadsight.png "Общий вид"

Перк ("способность снайпера стрелять по целям, которые видит хотя бы один из напарников") был полностью переделан занерфлен. Теперь перк позволяет сделать 100% критический выстрел при использовании Rank1-Squaddie.png36px-XEU_Sniper_Headshot.png "Выстрела в голову".

Многие будут определенно расстроены, но мне плевать. Я НЕ ОЦЕНИЛ "Общий вид" - да, иногда, можно выстрелить в противника "на горизонте". Однако ключевое слово - ИНОГДА! Кроме того, все вкурсе, что цель должна при этом находится в прямой ЛоСа снайпера БЕЗ всяких преград. Это тоже минус, потому пострелять с "Общим видом" получалось не так уж и часто, до получения "Архангела". Теперь это не важно, если написанное - правда, то "общий вид" резко нивелируется в глазах общественности. Не спорю, крит в 15 ед. по закаленным врагам может быть полезен, но мы еще не вкурсе пофиксят ли баг со сменой оружия на момент Овервотча..


ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОЙ МЕХАНИКИ

Теперь враги, которые не способны использовать укрытия (Мектоид, Кибердиск, Сектопод), получат возможность мгновенно входить в Овервотч при обнаружении.

S.H.I.V. получил "режим стража", который имеет механику, идентичную перку штурмовика "Мастер ближнего боя".

Эффект паники изменен и теперь включает в себя дебафф, уменьшающий Точность паникера на ХХ%.

Бонус к шансу крита со стелса уменьшен с +100% до +30%.

Общее усложнение Классической и Безумной сложности в следствии введения новых "фишек" аддона.

Сектоподы будут способны повышать свои защитные характеристики, если находятся рядом с Мектоидами.

Мектоиды способны получать способность "Защитный купол" при "Слиянии разумов".

НОВАЯ УГРОЗА

МЕКТОИД

Тип: механизм

Летун: НЕТ

Атака: дальнобойная (плазма) / ближний бой (???)

Обнаружение: мид-гейм (время появления первых псиоников), обычно водятся парами с Сектоидами (на протяжении всей дальнейшей игры)

Поведение: [[требуется аутопсия]]

mectoid.pngСвойства:
  • огромный пул здоровья (20 ед. на Нормальном уровне)
  • не способен использовать укрытия
  • входит в режим Наблюдения при первом же обнаружении
  • способен быть объектом слияния разумов.

ИСКАТЕЛЬ

Тип: механизм

Летун: ДА

Атака: ближний бой / дальнобойная (плазма)

Обнаружение: ранний старт (апрель), находятся в паре с другим искателем (возможно, будут и "тройки" искателей), на поле боя действуют индивидуально

Поведение: инновационный для игры стиль поведения противника - hit and run. Кроме того, Искатели всегда будут стараться нанести урон по самому уязвимому/изолированному члену вашей команды.

seeker.pngСвойства:
  • способен покрывать себя полем невидимости на ХХ ходов
  • способность "Удушение": Искатель фиксируется на лице жертвs, тем самым парализуя её, и нанося урон каждый ход, пока сам Искатель не будет сбит/убит. Накладывает пост-эффект "отдышки" (как после "Захвата разума").

НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

36px-XEU_Sniper_BattleScanner.png Маяк-приманка

"Конечный" предмет, который можно бросать по принципу гранаты/сонара. Закрепившись на поверхности, маяк посылает сигнал, дезориентирующий пришельцев, и заставляет их двигаться в его сторону. Не действует на механизмы, а также чужих-псиоников.

36px-XEU_Heavy_WillToSurvive.png Респираторный имплант

Бронированная подкладка, которая дает прибавку к здоровью, а также делает бойца неуязвимым к способности Искателя "Удушение". Отдельно замечу, что "Хитиновая броня" была апнута, и теперь тоже предоставляет защиту от удушения.

36px-XEU_Heavy_Holo-Targeting.png Боеприпасы "Жнец"

Первый новый тип боеприпасов, которые дают бонус к шансу критического попадания, однако взамен снижают точность бойца.

36px-XEU_Support_DeepPockets.png Тактическое оснащение

Новый проект в Литейном цехе, добавляющий один дополнительный слот снаряжения всем бойцам Экс Ком. Появление в игре довольно быстрое, при этом цена исследования - достаточно велика.

36px-XEU_Support_SmokeAndMirrors.png Новые гранаты:

  • Газовая граната: содержит сладкий экстракт внутренностей сами-знаете-кого, наносит урон по времени
  • Светошумовая граната: дезориентирует всех пришельцев (снижает точность и очки движения), кроме механизмов
  • Граната "Игла": имеет увеличенный эффективный радиус действия; не наносит урон целям, находящимся в радиусе и в укрытии одновременно; не способна уничтожать укрытия. Появляется в следствии аутопсии криссалида.
  • Граната "Стелс": делает союзников в радиусе действия невидимыми на конечный промежуток времени. Очевидно, действует и на врагов =)

post-31788-0-37166400-1379578474.png

post-31788-0-37138700-1381252063.png

post-31788-0-73681500-1381252357.png

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что случайно попала на рекламу в сети "Модные мутоновые шубы"... первые пару секунд высадилась по полной :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы переиграли в xcom если:...смотрим пост выше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что случайно попала на рекламу в сети "Модные мутоновые шубы"... первые пару секунд высадилась по полной :shok:

А куда ж, вы думаете, деваются проданые трупики аленей? Ну, одного выпотрошат, конечно, исследований ради, а остальных - да, да, шубы, перчатки, кошельки...

upd: вообще, в прошлых сериях икс-кома оптовая торговля телами безвременно усопших пришельцев весьма доставляла. Да и профит ж)

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддон доступен для покупки. Торопитесь, пока есть скидка. Хотя я считаю, что цену задрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аддон доступен для покупки. Торопитесь, пока есть скидка. Хотя я считаю, что цену задрали.

Ты что - оно того стоит. Да, и на других сайтах вообще 30 у.е.

Кстати, тут список новых (и старых) достижений. Интересная статистика:

http://steamcommunity.com/stats/XCOMEnemyUnknown/achievements

... что-то я забыл за вторую часть патч-ноутов по ЕВ :rolleyes:

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё читать не стал. Не буду портить себе предвкушение. Аддон уже заказан и остаётся только дождаться. Хотя, чую придётся делить его с X Rebirth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидка пока копеечная, подожду, может, на выходных на аддон побольше сделают, 10% это несерьёзно. И цену задрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы вконец зажрались уже! Им за 11 евро аддон продают, а они бычат ещё чего-то. Чтобы вам продавали по такой же цене, как и нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены украины и россии часто различаются. хочу прояснить сколько просят за аддон в россии? (17.99$ без 10% скидки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены украины и россии часто различаются. хочу прояснить сколько просят за аддон в россии? (17.99$ без 10% скидки?)

499 рублей без скидки. Это где-то 16 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

499 рублей без скидки. Это где-то 16 долларов.

ясно в моем регионе накручивают почти 2 бакса (ироды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...