Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С перком вместе, используешь?

Я вот как раз думал дать перк снайперу и её потом добавить. Пусть сверху летают и сеют смерть..

С каким именно перком? "Двойной выстрел"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким именно перком? "Двойной выстрел"?

Там вроде был бонус к стрельбе с возвышения. Хотя, не могу быть уверен - последний раз играл в декабре (или ноябре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким именно перком? "Двойной выстрел"?

Тот, о котором 3meu сказал, даёт +10 к стрельбе против противника внизу, если снайпер на возвышении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот, о котором 3meu сказал, даёт +10 к стрельбе против противника внизу, если снайпер на возвышении..

А, нет, я беру второй, который усиливает стрельбу с пистолета. Просто у снайперов и так есть перк "Выстрел в голову", с которым можно берсерка за один заход уронить, а с "двойным выстрелом" вообще машина убийства получается. А вот второй снайпер у меня с перком на обезоруживание ходит (выводит из строя оружие противника), когда надо кого-то взять живьем идеально.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обезоруживание никогда не брал. Я обычно беру забрасываемую камеру, полезная штука. И "Выстрел в голову" с плазмой даёт 19 крита. Увы, но берсерки не падают с него. Одно очко жизни остаётся. "Двойной выстрел" вещь, хотя брал как-то раз "Кураж"... :blink: Это же зло в чистом виде! Можно валить почти всё, что есть в пределах видимости. Вот и думаю, для этого перка взять летающую броню вкупе с ерком на +10 к защите и меткости по разнице в высоте, повешать снайпера повыше и .. всё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный перк для снайпера одетого в " Архангел'' - " Общий вид". Все остальные полезны но не столь важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, общий вид - самый полезный перк для любого снайпера. Никогда не выбирал его альтернативу. В отдельных миссиях снайперы производят зачистку большей части территории, не покидая зону высадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, общий вид - самый полезный перк для любого снайпера. Никогда не выбирал его альтернативу. В отдельных миссиях снайперы производят зачистку большей части территории, не покидая зону высадки.

Согласен. Вкупе с разведдроном вообще идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Общий вид"? Это когда можно стрелять в любого, которого видит каждый член отряда? Дык поле зрения часто перекрывается же. Не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перекрывается на кораблях прищельцев, которые мы штурмуем не часто, и в городской многоэтажной застройке. На открытой местности (загородная местность, строительные площадки, мосты и так далее) общий вид работает практически безотказно.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не настолько часто. А дальнобойность у снайперки куда выше дальности обзора у самого снайпера. У меня они часто работают в связке с Т-БМП. Он наводит на цели, снайпера отстреливают с верхотуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, общий вид - самый полезный перк для любого снайпера. Никогда не выбирал его альтернативу. В отдельных миссиях снайперы производят зачистку большей части территории, не покидая зону высадки.

Нет, два снайпера один из которых с перком '' выстрел на вскидку'' очень хорошая связка получается.

Обычно мои снайперы работают в основном по сектаподам. А эта тварь любит появляться там, где ее не видит ‘’Архангел”. В свою очередь ‘’Архангел” (снайпер в Архангеле) не заменим когда надо зачистить крыши от звена Летунов. Развить наступление, прикрыть отход, переломить баланс сил, снять псиоников, в этом “Архангелу” нет равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таскать двух снайперов на миссию? Ну не знаю... Ужу лучше двух тяжей взять, с двойным ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Два снайпера ( один из которых '' Архангел"), два тяжелых, одна поддержка, один штурмовик ( с дробовиком из неземных сплавов) - основной состав ( и очень универсальный)

2. Один " Архангел" ( ветеран), поддержка ( ветеран), остальные новички - в 90% имеют шанс на успех при взятии Ufo вплоть до Похитителя.

3.Два снайпера ( один ''Архангел") , два тяжелых, две поддержки - до 4х пленных за операцию. P.S. В городах пленных ( почти никогда) не беру - пустая трата времени.

4. На Дохляков снайперов вообще не беру. Лучше побольше новичков ( поддержка и штурмовики)- для прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я к середине игры нашёл свой рецепт счастия: два штурмовика, два тяжа, один саппорт и один снайпер. Проблемы почти никогда не возникали.Критически раненых, раз за десяток миссий если был один и то плохо =) Что говорить, если количество дней в больничке составило 264 дня, против 346 по миру в среднем. Враг умирал быстро.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я архангелов одевал на штурмовиков. С их дальностью хода+выстрел+уворот.... Ад с небес)

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал заново. вылетает игра на миссии, где впервые мутонов встречаем. ну то есть миссия-то рандомная, наверное, просто абдакшен какой-то. четыре раза начинал, четыре вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. По какому принципу даются звания солдатикам?

2. По какому принципу даются прозвища солдатикам?

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Рандом!

2) Рандом!

Но умный рандом - назвать тяжа "Диско" - это мощно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, что рандом. У меня четырнадцать бойцов, из них 6 снайперов и четыре саппорта. Потратил сотню на солдатиков - прислали 4 снайперов и трёх саппортов! Ни в какие ворота!

Да-да, у меня саппорта обозвали печенькой. То ли из-за того, что на её счету четыре захваченых мутона, то ли потому, что два раза до критического состояния выкашивали. В обоих случаях - зажаривали, что чужого, что её :laugh:

Да и снайпер - фараон... Конечно тоже, знатно.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гюрза снайпер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словил забавнй глюк. Тело в панике, но вполне управляемо :laugh:

TRWUPK3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такая Аннет, и что за DLC "Progeny"?

Инфа о DLC "Progeny" содержится в файлах DLC "Slingshot".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ios версия вышла.И кой то веки "крутой" порт не "онли ipad". Графику порезали сильно, часто вылетает, и низкий фпс(Надо ждать обновлений). В остальном это полная ПК версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...