Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я, видимо, не оценил. С моей точки зрения - на стёб не похоже. Больше похоже что он темой ошибся. Или игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ляма 100 с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что как наберут 2,2 сделают сабы для лягушатников, немчуры и инквизиции. Сколько ж им денег надо вручить, что б и для русского медведа запилили сабы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что как наберут 2,2 сделают сабы для лягушатников, немчуры и инквизиции. Сколько ж им денег надо вручить, что б и для русского медведа запилили сабы?!

10 миллионов, не иначе.

Однако в опросе лидирует Россия. Идиотизм, еще хуже, чем DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что как наберут 2,2 сделают сабы для лягушатников, немчуры и инквизиции. Сколько ж им денег надо вручить, что б и для русского медведа запилили сабы?!

Ну на форуме в опросе роисся вперде, а потом с небольшим отрывом польша и италия. Может на 2.4 эти языки и добавят. Хотя, если бета попадет в сеть (одна из наград для бэкеров - доступ к бете, сольют же непременно), и текст не будет запакован чем-то несуразным, то вполне качественный фанатский перевод (от того-же зонофгеймс) появится еще до релиза без всякого участия со стороны Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется добавят русский. я как то просила на перевести, на юнити это очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевел Q&A с Тимом. Порадовали планы включить в игру мультиклассы.

1. Сопоставление игр, использующих системы, основанные на навыках, без классов персонажей (Fallout, Arcanum) и на классах. В чем разработчики видят преимущества классовой системы, используемой в РЕ?

Мы используем систему, основанную на классах, т.к. хотим, чтобы разные персонажи в группе имели разные роли, выполняли различные функции. В играх, использующих системы, основанные на навыках, бывает сложно определиться, дает ли тот или иной персонаж нужные вам навыки, особенно до того, как вы принимаете его в группу. При использовании классов все проще и понятнее – вы заранее знаете, какую роль выполняет каждый класс, и можете все спланировать еще до того, как потенциальный компаньон предложит вам свои услуги. Также классы облегчают формирование отряда, когда в вашем распоряжении множество компаньонов и вам приходиться выбирать часть из них.

Дополнение к вопросу: планируются ли мультиклассы?

Да, мы рассматриваем возможность добавить в игру мультиклассы. Но окончательное решение будет принято позже, когда мы сможем убедиться, что они вписываются в конечную систему.

2. Сопоставление походовой боевки и риал-тайма с паузой. Каким образом планируется придать боевой системе РЕ тактической глубины, несмотря на то, что она работает в реальном времени?

Походовый режим или риал-тайм, сам по себе, не определяет тактическую глубину боевой системы. Существует множество пошаговых игр, в которых набор действий, которые можно совершить за один ход, очень ограничен. И, наоборот, есть очень богатые в тактическом плане игры в реальном времени. Посмотрите хотя бы на все RTS.

Отвечая на вопрос: мы собираемся сделать так, чтобы каждая из различных способностей, которыми наделены разные классы, выполняла свою определенную функцию в бою, а также, чтобы у игрока всегда был выбор, как расположить персонажа на поле боя и каким образом использовать доступные виды атаки. Мы позаботимся о том, чтобы столкновения с врагами представляли собой постоянно усложняющиеся испытания, и вы не могли использовать одну успешную тактику на протяжении всей игры.

3. Как сильно будет реагировать окружающий мир на расу персонажа?

Очень сильно. Для каждой расы будет доступен набор черт, из которых игрок сможет сделать выбор, и они будут воздействовать на все – от реплик в диалогах до путей выполнения квестов, а также бонусов навыков. Скорее всего, в игре не будет квестов, доступных лишь для определенной расы. Что мы можем сказать наверняка – в игре не будет вещей с расовым ограничением. Несмотря на то, что многие вещи имеют определенную культурную связь с той или иной расой, представители других рас также смогут их использовать. Возможно, человек в эльфийской кольчуге будет выглядеть необычно, но определенно сможет ее носить.

4. Какие аспекты классических cRPG, отсутствующие в современных играх, вы хотите возродить?

Одним словом: партии. Я люблю cRPG, в которых можно управлять большими группами персонажей, при этом определяя действия каждого из членов группы. В бою вам очень часто придется использовать тактическую паузу, и при желании вы сможете делать это каждый раз, когда один из персонажей готов выполнить новое действие. Во многих современных играх игрокам дают управлять лишь ГГ, даже при наличии партии. В РЕ вы будете управлять каждым персонажем.

5. Будет ли возможен моддинг?

Хороший вопрос, но пока мы не можем дать на него однозначный ответ. Мы все еще изучаем возможности Unity и не знаем точно, какую их часть сможем предоставить игрокам. Но мы, действительно, хотим, чтобы вы могли создавать новый контент для игры, и обеспечим это, если сможем.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как после этого ждать игру ещё, как минимум, два года :give_heart: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

они издеваются про такие вкусности рассказывая

надо еще раз в Церковь сходить может и русский добавят

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки поучаствовал, выбрал набор за 140... Меньше не хотелось, из-за коллекционки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе куда столько коллекционок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, романов в игре не планируют делать. Мол, пустая трата ценных ресурсов. :(

Хотя, если выпустят тулсет, игроки сами рано или поздно подсуетятся, но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, романов в игре не планируют делать. Мол, пустая трата ценных ресурсов. :(

Хотя, если выпустят тулсет, игроки сами рано или поздно подсуетятся, но это уже совсем другая история.

Может просто не хотят, что бы "аудитория" бабловаров их доставало своими "пожелания ЛИ"?

Поэтому сделают пару персонажей, если сочтут нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может просто не хотят, что бы "аудитория" бабловаров их доставало своими "пожелания ЛИ"?

Поэтому сделают пару персонажей, если сочтут нужным.

red_keshik -3 очков 4 дня назад

Do you have any plans for romances ? The majority of fans on the official forums want to be able to romance an NPC.

danamos 0 очков 3 дня назад

Romances are waste of valuable time and resources on a project with as little time as this one has.

Кстати, исходя из этого назревает другой вопрос: "так мало времени" это сколько? Сколько они планируют делать игру без подгоняющего в спину издателя?

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romances are waste of valuable time and resources on a project with as little time as this

Это кто-то из разрабов сказал? Если так, то я готов купить билет до штатов и лично пожать ему руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто-то из разрабов сказал? Если так, то я готов купить билет до штатов и лично пожать ему руку.

Вот уж не знаю, врать не буду. Но поскольку этот миниопрос сами разрабы организовали, всё может быть.

А чем вам так романы не угодили? Как говорится, не нравится - не кушай, а другим не мешай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на их форум где русский опрос лидирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вам так романы не угодили? Как говорится, не нравится - не кушай, а другим не мешай.

Сказано же: valuable time and resources. По мне, так лучше пусть там будет еще один хороший квест, чем несколько "романсов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе куда столько коллекционок?

Не знаю, в целом покупаю я немного игр. Нравится игра - приобретаю. Раз уж решил купить, пусть будет коллекционка. Хотя да, места в шкафу почти не осталось Придётся ещё одну полку скоро освобождать.

Да и действительно. Лучше порядочный квест, чем шуры-муры. По причине того, что всегда будет большинство, которое не устроит что-то и сразу начнётся галдёж и бурление недовольных масс, что и то не так, и это не эдак.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за романы.

Хороший квест может придать позитивный/негативный момент истории в конкретной точке.

Роман же придает специфический оттенок всему повествованию в целом. Хороший роман - даже особую глубину характеру персонажа, а что еще нужно для ролевика? ;)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, романов в игре не планируют делать. Мол, пустая трата ценных ресурсов. :(

Хотя, если выпустят тулсет, игроки сами рано или поздно подсуетятся, но это уже совсем другая история.

Это не разработчик. Это какой-то фанат свои идеи толкал, как все должно быть.

А Обсидиан же как минимум планирует романсы, хотя подробности пока раскрыть не могут:

So romances. We are talking about them and seeing how we want to handle them. That's not a great answer I know. I do think that if we get another writer on board that we are talking right now (maybe an announcement soon on that) we will be able to talk about them more.
Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдера on board! Вот и будут вам романсы. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за роман. С антагонистом а-ля Саревок^^\

Но без инцеста, пжлст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...