Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как они все это реализовывать собрались? Очень боюсь что они могут сделать все однообразным и с кучей квестов подай-принеси=( Все-таки рисковано это, еще с их то программистами, ну вы поняли..

Ну я все равно буду верить Обсидиану, даже игру куплю, жду больше чем ДА3

Балдуры вышли с промежутком в два года, аддоны - через год. Фолл 2 тоже был через год после первого. Обсидиан рассчитывают на полтора года работы минимум, так что вполне реализуемо.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балдуры вышли с промежутком в два года, аддоны - через год. Фолл 2 тоже был через год после первого. Обсидиан рассчитывают на полтора года работы минимум, так что вполне реализуемо.

А разве выросшие технические возможности железа не должны были дать Обсидианам фору по срокам как минимум в технической части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве выросшие технические возможности железа не должны были дать Обсидианам фору по срокам как минимум в технической части?

И это тоже, если конечно эту фору не нивелирует возросшие требования к качеству картинки. Да и денег у них поменьше, чем на Балдуры было.

Но все равно использование 2D дает огромнейшее сокращение затрат времени на визуальную часть и позволит истратить его на наполнение. До квестов "подай-принеси" уж точно дело не дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве выросшие технические возможности железа не должны были дать Обсидианам фору по срокам как минимум в технической части?

У Обсидан всегда были проблемы с технической частью. Пачку фанатских патчей не избежать.

Ну, может быть в этот раз будет разрыв шаблона...чтобы уделать BioWar'иков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подземелье 13 уровней в глубину, до 14 не дошли.

Дошли, если приплюсовать спонсоров, использовавших paypal. а их там более двух штук.. Когда подсчитают полную сумму и количество спонсоров в целом, тогда и пририсуют 14 уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Обсидан всегда были проблемы с технической частью. Пачку фанатских патчей не избежать.

Ну, может быть в этот раз будет разрыв шаблона...чтобы уделать BioWar'иков.

Ну тех часть у них не очень, но и не кошмар. Может поэтому они и взяли сей двиг? Говорят что знаком, прост и прочее. Так что может в этот раз будет хотя бы хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тех часть у них не очень, но и не кошмар. Может поэтому они и взяли сей двиг? Говорят что знаком, прост и прочее. Так что может в этот раз будет хотя бы хорошо)

Наоборот Тим сказал, что уже в процессе работы над игрой они продолжают изучать возможности юнити (хоть он, по идее, и достаточно прост, это да) и из-за этого пока не уверены во многих деталях (например, в возможных масштабах того же модинга). В добавок к этому, они его скрещивают с какими-то своими инструментами, что тоже может иметь двойственный эффект. Но критических опасений на этот счет у меня почему-то все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот Тим сказал, что уже в процессе работы над игрой они продолжают изучать возможности юнити (хоть он, по идее, и достаточно прост, это да) и из-за этого пока не уверены во многих деталях (например, в возможных масштабах того же модинга). В добавок к этому, они его скрещивают с какими-то своими инструментами, что тоже может иметь двойственный эффект. Но критических опасений на этот счет у меня почему-то все равно нет.

А в Обсидианах никого не осталось с тех времён, когда делался Плэйнскейп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Обсидианах никого не осталось с тех времён, когда делался Плэйнскейп?

Абсолютно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, "абсолютно наоборот во главе с Крисом". А при чем здесь Planescape?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подземелье будет целых 15 ярусов, афигеть просто

Totals

Backers: 77,667

Pledged: $4,163,208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подземелье будет целых 15 ярусов, афигеть просто

Totals

Backers: 77,667

Pledged: $4,163,208

Ы.

Теперь им придётся сильно постараться, чтобы сделать его интересным. И посадить на последний уровень соответствующую Дьяблу. Без Дьяблы в конце народ почувствует себя обманутым.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, "абсолютно наоборот во главе с Крисом". А при чем здесь Planescape?

Его же на Инфинити делали, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы к Дьябле добавил ещё и принцессу. А то 15 этажей сплошного мяса, в конце хоть поговорить с ней, послушать какой я весь крутой крутотеешный. Ну а вообще это просто праздник какой то, вернулась вера в светлое, большое приключение. :rolleyes:

Его же на Инфинити делали, нет?

Да, на нём самом, бесконечном.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы к Дьябле добавил ещё и принцессу. А то 15 этажей сплошного мяса, в конце хоть поговорить с ней, послушать какой я весь крутой крутотеешный. Ну а вообще это просто праздник какой то, вернулась вера в светлое, большое приключение. :rolleyes:

Ну это вам. А мне-то что делать с этой прынцессой?) Капризы её выслушивать?

Не, пусть идёт лесом. Лучше уж могущественный магический артефакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его же на Инфинити делали, нет?

Да. Но связи я по-прежнему не вижу) Ты случайно не путаешь юнити с инфинити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kickstarter: $3 986 929 и 73 986 вкладчиков;

PayPal: $176 279 и 3 681 вкладчик;

Итого: $4 163 208 и 77 667 вкладчиков (цель в $4 миллиона зачтена);

Глубина подземелья Ода Нуа: 15 уровней;

Facebook: 26 116 лайков. Еще есть возможность набрать 40 000 и получить шестнадцатый уровень подземелий (как в первом Diablo)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично же! Теперь остаётся ловить новую инфу и ждать выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но связи я по-прежнему не вижу) Ты случайно не путаешь юнити с инфинити?

Да, точно, был уверен, что на Инфинити делают.)

Kickstarter: $3 986 929 и 73 986 вкладчиков;

PayPal: $176 279 и 3 681 вкладчик;

Итого: $4 163 208 и 77 667 вкладчиков (цель в $4 миллиона зачтена);

Глубина подземелья Ода Нуа: 15 уровней;

Facebook: 26 116 лайков. Еще есть возможность набрать 40 000 и получить шестнадцатый уровень подземелий (как в первом Diablo)!

Только по факту им меньше упало, как я понимаю? Из "обещанных" 20 бэйков на 3000, деньги внесли только 7, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в него точно не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в него точно не полезу.

Я думаю, найдут, чем заманить. Подземелье, надо полагать, в Эйр Гланфазе. Будем раскрывать секреты эльфийской цивилизации, бегать от бьямака и собирать антиквариат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж тогда рукописи тогда пусть дадут их самим разшифровать и побольше головоломок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по факту им меньше упало, как я понимаю? Из "обещанных" 20 бэйков на 3000, деньги внесли только 7, и т.д.

Нет, это просто максимально возможное количество таких беков, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 4 миллионов. Офигеть. Даже в голове не укладывается, что столько собрали. Молодцы ребята.

А насчёт подземелья - мне кажется, что до конца дойдёт только с десяток фанатов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчёт подземелья - мне кажется, что до конца дойдёт только с десяток фанатов)

Можно подумать в Диабло никто не играл. Нормально доходится до конца. Кроме того, это же интересно, что там в конце :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...