Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты в подземелье встретишь торговца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг прочность? Чтоб зайти раз в час к торговцу и нажать кнопку "починить"? =/

Утомительный микроменеджмент :laugh:

У меня, даже если в игре ничё не ломается, всё равно у всех несколько комплектов оружия и брони -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да реально, где не видел ломающиеся доспехи в играх - везде унылота какая-то. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомни Нокс. Последний бой с той девкой, Хекуба вроде звали. Все доспехи в хлам, бегающий герой в одних трусах. Эпично же :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх молодежь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх молодежь

Сказала Эри, глядя в зеркало.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочность предметов на самом деле была придумана разработчиками игр, как способ контролировать внутриигровую экономику/ золото игрока. Так что прочность - всего лишь ленивое геймдезайнерское решение и не несёт в себе ничего полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что прочность - всего лишь ленивое геймдезайнерское решение и не несёт в себе ничего полезного.

Когда предметы изнашиваются - это плюс к реалистичности, как ни крути.

Ну и всё же есть игроки, которым доставляет ковыряться с починкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В умелых руках наличие "прочности предметов" может творить чудеса. Была бы фантазия. Это позволяет придумывать целые новые механики.

Локации где предметы портятся быстрее, атаки противников, которые могут сломать предметы персонажей. Предметы, которые очень сильные, но быстро изнашиваются и тд и тп.

Поэтому говорить, что это "фигня и для галочки" это очень сильно привирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком большой акцент на поломке получается. Ни к чему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микроменеджмент есть часть любой хорошей RPG. "Прочность предметов" отлично входит в комплект этих "веселостей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие не должно ломаться на каждом углу, ровно как и встречатся враги, которые хорошо умеют что-то ломать.

В общем обычная механика, да. Другое дело, что большинству претит следить за чем-то большим нежели базовые параметры, а забить на это просто так нельзя, может аукнуться в самый неподходящий момент.

Микроменеджмент есть часть любой хорошей RPG. "Прочность предметов" отлично входит в комплект этих "веселостей"

И где это реализовывать, если не в изометрической тактической эрпогэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В умелых руках наличие "прочности предметов" может творить чудеса. Была бы фантазия. Это позволяет придумывать целые новые механики.

Локации где предметы портятся быстрее, атаки противников, которые могут сломать предметы персонажей. Предметы, которые очень сильные, но быстро изнашиваются и тд и тп.

Поэтому говорить, что это "фигня и для галочки" это очень сильно привирать.

Ты прав. Из примеров сразу вспоминается ДС, с кучей всякого контента завязанного на прочности(сраное облако бугурта). Однако это обусловлено особой экономикой игры(там нет проблемы излишка валюты) и чаще всего прочность вводится как чёрная дыра высасывающая лишние денги из игрока во имя баланса.

Микроменеджмент есть часть любой хорошей RPG. "Прочность предметов" отлично входит в комплект этих "веселостей"

Можно потратить силы и время (и игроков и разработчиков) на гораздо более интересные вещи.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказала Эри, глядя в зеркало.

;)

Скоро 30тник и маманя, уже не молодежь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда предметы изнашиваются - это плюс к реалистичности, как ни крути.

Ну и всё же есть игроки, которым доставляет ковыряться с починкой.

Кликать кнопку "Починить всё" - это не весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кликать кнопку "Починить всё" - это не весело.

Я смеялась до колик. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравится прочность такая, когда вещь ломается после cерии критических ударов. Не каждая, конечно. А вот если всякие деревянные щиты сгорают после встречи с драконом, почему нет ХD

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микроменеджмент есть часть любой хорошей RPG. "Прочность предметов" отлично входит в комплект этих "веселостей"

Главное не перегнуть палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочность не нужна. Я прекрасно помню как в Обливионе тупо стучал молоточками по предметам в инвентаре. Просто нужно чтобы крафтингом нельзя было создать по настоящему эпичне вещи. Например в магазине мы можем купить полный доспех. Скрафтить полный доспех + 2, а найти полный доспех бездны, к примеру. И получается что крафтинг нужен, но не рушит баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочность не нужна. Я прекрасно помню как в Обливионе тупо стучал молоточками по предметам в инвентаре. Просто нужно чтобы крафтингом нельзя было создать по настоящему эпичне вещи. Например в магазине мы можем купить полный доспех. Скрафтить полный доспех + 2, а найти полный доспех бездны, к примеру. И получается что крафтинг нужен, но не рушит баланс.

Крафт тогда нафиг не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прочность не нужна. Я прекрасно помню как в Обливионе тупо стучал молоточками по предметам в инвентаре. Просто нужно чтобы крафтингом нельзя было создать по настоящему эпичне вещи. Например в магазине мы можем купить полный доспех. Скрафтить полный доспех + 2, а найти полный доспех бездны, к примеру. И получается что крафтинг нужен, но не рушит баланс.
Можно ограничивать возможности крафтинга необходимостью находить редкие ингридиенты/схемы. Частично, в BG был такой крафт. А с прочностью можно делать интересные вещи - ввести повышенные повреждения вещей от тупого оружия, или некоторых монстров, которые повреждают доспех прямо во время боя (если ударится в никому не нужный реализм, то можно щиты вообще расходным материалом сделать, но это уже лишнее). Было бы желание. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафт тогда нафиг не нужен...

Не, я конечно понимаю, что в играх в которые ты играл эпик шмот сыпется со всех щелей, но в играх в которые играл я найти что то реально крутое очень и очень тяжело. И вот тут крафт нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Другое дело, что большинству претит следить за чем-то большим нежели базовые параметры, а забить на это просто так нельзя, может аукнуться в самый неподходящий момент.

Ну это же олдскульная партийная тактическая RPG, а не ураганный шутан, где некогда следить за чем-то кроме полоски жизней.

Да реально, где не видел ломающиеся доспехи в играх - везде унылота какая-то. =/

А Arcanum где доспехи можно было уничтожить только изнашивая или поливая огнём и кислотой? Или сама прочность подразумевает унылость? :)

Просто нужно чтобы крафтингом нельзя было создать по настоящему эпичне вещи. Например в магазине мы можем купить полный доспех. Скрафтить полный доспех + 2, а найти полный доспех бездны, к примеру. И получается что крафтинг нужен, но не рушит баланс.

Хэндмэйд лучше серийного производства. За крафт и улучшение предметов будут отвечать другие навыки, если они достаточно высоки — значит персонаж. К слову, в PE вообще нельзя будет купить что-то суперкрутое, о чём уже писали здесь.

Не, я конечно понимаю, что в играх в которые ты играл эпик шмот сыпется со всех щелей, но в играх в которые играл я найти что то реально крутое очень и очень тяжело. И вот тут крафт нужен.

Интересно, что у тебя за особые игры и какое отношение они имеют к Project Eternity?

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...