Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

310 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2014 в 10:28, Stilet сказал:

Я заскринил. Если будет меньше, недостачу будешь докупать из своего кармана xD

нннннеееееееееееееееетттттттт :laugh: :laugh:

Блин. Царские скрины, графен отпадный. Мне вообще напомнило, кстати игру про Робин Гуда,с такой же камерой и такими же красотами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин вот на чем надо было делать ремейк BG. Может лет через 10..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первом скрине опять слились деревья с камнями, откуда такая нездоровая тяга к серым цветам? Покажите уже Обсидианам радугу.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2014 в 16:29, LightLance сказал:

На первом скрине опять слились деревья с камнями, откуда такая нездоровая тяга к серым цветам? Покажите уже Обсидианам радугу.

Предлагаешь перекрасить камни в розовый, а деревья в синий, чтобы сразу было видно, что вот это камень, а это дерево?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2014 в 16:34, Stilet сказал:

Предлагаешь перекрасить камни в розовый, а деревья в синий, чтобы сразу было видно, что вот это камень, а это дерево?=)

Не, предлагаю рассказать художникам Обсидианов, что кроме оттенков серого в природе есть другие цвета или нанять новых художников вместо этих неумех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.01.2014 в 16:29, LightLance сказал:

На первом скрине опять слились деревья с камнями, откуда такая нездоровая тяга к серым цветам? Покажите уже Обсидианам радугу.

Была демонстрация движка с царским водопадом. Там, конечно,не буйство красок, но вполне себе красиво. Думаю это общий стиль игры - как в Балдуре. Депрессия, темно-серое, все тлен, жизнь дерьмо и так далее )

Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... Ни разу не претендую на роль эксперта, но у меня смутное ощущение, что "oe" в имени богини Woedica - это дифтонг и звук там должен быть один, средний между "о" и "э", этакое огубленное "э". Т.е. я к чему? К тому что она не Воэдика, а Вэдика, Водика или м.б. Вёдика. Хотя я, безусловно, могу и ошибаться.

Вообще, пофигу, конечно. Сам не знаю, чего вдруг меня такая мелочь заусила?! :)

А скрин персонажа - прекрасен, чёрт побери. Столько инфы, аж глаза разбегаются. :)

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.01.2014 в 15:44, iosa сказал:

Хм... Ни разу не претендую на роль эксперта, но у меня смутное ощущение, что "oe" в имени богини Woedica - это дифтонг и звук там должен быть один, средний между "о" и "э", этакое огубленное "э". Т.е. я к чему? К тому что она не Воэдика, а Вэдика, Водика или м.б. Вёдика. Хотя я, безусловно, могу и ошибаться.

Вообще, пофигу, конечно. Сам не знаю, чего вдруг меня такая мелочь заусила?! :)

По-моему "Воэдика" благозвучней. Так же как и "Галоуэйн" вместо "Галауэйн" или "Галавейн/Галавэйн". Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Щедрые пользователи Kickstarter и прочие заинтересованные геймеры могут не ждать в ближайшие полгода фэнтезийную RPG Pillars of Eternity (ранее Project Eternity) от Obsidian Entertainment. Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) так прямо и сказал: «Релиза игры не случится ни весной, ни даже летом».

Разработчик честно признается, что студия с самого окончания кампании на Kickstarter предвидела такой исход. И все потому, что, представив потребителям свой продукт, на вышеупомянутом сайте уже нельзя изменить указанную дату выхода игры.

Когда Obsidian только-только запустила свою кампанию по сбору народных средств, девелоперы искренне полагали, что с запрошенным бюджетом в миллион долларов сумеют к апрелю создать довольно скромную RPG всего с пятью классами персонажей. Однако судьба распорядилась иначе, и жаждущие Pillars of Eternity люди закидали команду почти что четырьмя миллионами баксов. А подобная сумма предполагает уже несколько другой масштаб игры. Зато классов теперь одиннадцать, а работы непочатый край, сетует Сойер.

И все-таки не стоит отчаиваться. Создатели Pillars of Eternity сильно постараются, чтобы весной RPG хотя бы добралась до стадии альфа-тестирования. Правда, называть какую-либо конкретную дату Сойер все равно отказывается — сначала он хочет быть уверен в ней на все сто процентов.

Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPDATE 11/02 11.45PM: Obsidian has just officially announced a "winter 2014" release window for Pillars of Eternity.

"We are looking good to release Eternity by Winter 2014. So, look forward to getting your hands on Pillars of Eternity later this year," wrote producer Rose Gomez in the latest project update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка, что winter 2014 это и начало 2015 =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

New

  Показать контент
  Показать контент
Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поинтересоваться, чей перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно убрать под спойлер все картинки?!

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока симпатично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закрытые локации выглядят пока что лучше, чем открытые пространства.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня все под спойлером, бтф. Тока все-равно все есть в цитате Альбатроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2014 в 13:20, Noctis Caelum сказал:

Но у меня все под спойлером, бтф. Тока все-равно все есть в цитате Альбатроса

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры появился издатель - Paradox Interactive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне себе хорошо. У парадоксов в портфолио немало шикарных изданных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2014 в 10:22, LoginamNet сказал:

У игры появился издатель - Paradox Interactive.

Эй, это моя тема!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, релиз все-таки перенесут на начало февраля 2015-го :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...