Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заскринил. Если будет меньше, недостачу будешь докупать из своего кармана xD

нннннеееееееееееееееетттттттт :laugh: :laugh:

Блин. Царские скрины, графен отпадный. Мне вообще напомнило, кстати игру про Робин Гуда,с такой же камерой и такими же красотами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин вот на чем надо было делать ремейк BG. Может лет через 10..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первом скрине опять слились деревья с камнями, откуда такая нездоровая тяга к серым цветам? Покажите уже Обсидианам радугу.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом скрине опять слились деревья с камнями, откуда такая нездоровая тяга к серым цветам? Покажите уже Обсидианам радугу.

Предлагаешь перекрасить камни в розовый, а деревья в синий, чтобы сразу было видно, что вот это камень, а это дерево?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь перекрасить камни в розовый, а деревья в синий, чтобы сразу было видно, что вот это камень, а это дерево?=)

Не, предлагаю рассказать художникам Обсидианов, что кроме оттенков серого в природе есть другие цвета или нанять новых художников вместо этих неумех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первом скрине опять слились деревья с камнями, откуда такая нездоровая тяга к серым цветам? Покажите уже Обсидианам радугу.

Была демонстрация движка с царским водопадом. Там, конечно,не буйство красок, но вполне себе красиво. Думаю это общий стиль игры - как в Балдуре. Депрессия, темно-серое, все тлен, жизнь дерьмо и так далее )

Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... Ни разу не претендую на роль эксперта, но у меня смутное ощущение, что "oe" в имени богини Woedica - это дифтонг и звук там должен быть один, средний между "о" и "э", этакое огубленное "э". Т.е. я к чему? К тому что она не Воэдика, а Вэдика, Водика или м.б. Вёдика. Хотя я, безусловно, могу и ошибаться.

Вообще, пофигу, конечно. Сам не знаю, чего вдруг меня такая мелочь заусила?! :)

А скрин персонажа - прекрасен, чёрт побери. Столько инфы, аж глаза разбегаются. :)

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... Ни разу не претендую на роль эксперта, но у меня смутное ощущение, что "oe" в имени богини Woedica - это дифтонг и звук там должен быть один, средний между "о" и "э", этакое огубленное "э". Т.е. я к чему? К тому что она не Воэдика, а Вэдика, Водика или м.б. Вёдика. Хотя я, безусловно, могу и ошибаться.

Вообще, пофигу, конечно. Сам не знаю, чего вдруг меня такая мелочь заусила?! :)

По-моему "Воэдика" благозвучней. Так же как и "Галоуэйн" вместо "Галауэйн" или "Галавейн/Галавэйн". Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
image.jpg
image.jpg

Щедрые пользователи Kickstarter и прочие заинтересованные геймеры могут не ждать в ближайшие полгода фэнтезийную RPG Pillars of Eternity (ранее Project Eternity) от Obsidian Entertainment. Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) так прямо и сказал: «Релиза игры не случится ни весной, ни даже летом».

Разработчик честно признается, что студия с самого окончания кампании на Kickstarter предвидела такой исход. И все потому, что, представив потребителям свой продукт, на вышеупомянутом сайте уже нельзя изменить указанную дату выхода игры.

Когда Obsidian только-только запустила свою кампанию по сбору народных средств, девелоперы искренне полагали, что с запрошенным бюджетом в миллион долларов сумеют к апрелю создать довольно скромную RPG всего с пятью классами персонажей. Однако судьба распорядилась иначе, и жаждущие Pillars of Eternity люди закидали команду почти что четырьмя миллионами баксов. А подобная сумма предполагает уже несколько другой масштаб игры. Зато классов теперь одиннадцать, а работы непочатый край, сетует Сойер.

И все-таки не стоит отчаиваться. Создатели Pillars of Eternity сильно постараются, чтобы весной RPG хотя бы добралась до стадии альфа-тестирования. Правда, называть какую-либо конкретную дату Сойер все равно отказывается — сначала он хочет быть уверен в ней на все сто процентов.

Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPDATE 11/02 11.45PM: Obsidian has just officially announced a "winter 2014" release window for Pillars of Eternity.

"We are looking good to release Eternity by Winter 2014. So, look forward to getting your hands on Pillars of Eternity later this year," wrote producer Rose Gomez in the latest project update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка, что winter 2014 это и начало 2015 =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

New

65876_JCBArpHN3R_1.jpg

65877_5cvBAIU2l3_2.jpg

65878_mLIYu4RIZj_3.jpg

65879_euZUt1VXMG_4.jpg

65880_9atXq6fhLy_xmcdbski7zhx1einrnga6q.jpg

Разработчики сообщили небольшую, но интересную деталь относительно класса Друид. В Pillars of Eternity Друидам будут доступны несколько форм для превращения, но в начале игры предстоит выбрать одну конкретную, далее по мере прохождения вы сможете находить дополнительные формы.

Eurogamer & PC gamer about Pillars of Eternity ( Rus text )

Итак, когда же выходит Pillars of Eternity – одна из самых ожидаемых игр 2014 года? Весной? Именно эту дату называли разработчики из Obsidian во время своей кампании наKickstarter.

Но нет. Глава проекта, Джош Сойер, в недавнем разговоре сказал: «Это точно будет не весна». А что насчет лета? Скорее всего нет.

Тогда может людям не стоит ждать игры в первой половине 2014? «Да», он ответил. «Онавыйдет чуть позже»

А потом объяснил: «Уже в последние дни нашей кампании на Kickstarter мы поняли, что нам понадобится больше времени. Многие ведь не знают, что когда Kickstarter кампания начата, то вы не можете в настройках изменить ожидаемую дату релиза»

«Когда мы начали с миллионного бюджета и относительно скромной игры с пятью классами (сейчас их 11), то думали, что получив миллион на разработку, закончим игру к Апрелю. Но получили сумму почти в четыре раза больше и смогли начать работу над гораздо большей игрой. А это не значит, что у нас, вдруг, появилось в четыре раза больше людей для работы над проектом и закончен он будет так же к Апрелю. Появилось гораздобольше работы»

«Мы это знали в то время, но пока не доберемся как можно ближе к концу разработки, то не хотим называть определенную дату. Мы же не издатели, от нас этого не требуют. А если торопиться к определенной дате, то ничего хорошего из этого не выйдет. Это точно будет не весна – весной мы будем заканчивать работу над альфа версией. Это ведь большая игра. На сегодняшний день более половины контента готово или доведено до состоянии альфа версии»

Pillars-of-Eternity1-610x346.jpg

Не забывайте, что хоть у Obsidian более ста работников, лишь около 20-25 из них занято разработкой Pillars of Eternity. Когда в Марте выйдет South Park: The stick of Truth, то команда Eternity вырастет, особенно в части анимации и дизайна, но не в два-три раза. Этоведь не спонсируемый издателем блокбастер.

И всё же, Сойер говорит, что бюджет Eternity продолжает расти благодаря спонсорам иеще как минимум пара тысяч долларов добавилась в копилку собранной на Kickstarterкучи в 4.3 миллиона долларов.

Работы Obsidian могут быть бесконечно талантливыми, но их часто критикуют за недоделанность и количество проблем. Но так как у Pillars of Eternity нет жестких временных рамок установленных издателем, то у Obsidian появился шанс изменить эту репутацию«багоделов» и сделать идеально отполированную игру.

«Да, у нас с этим немалые шансы», говорит Сойер. «Многими нелюбимая Dungeon Siege 3 на деле была очень и очень стабильной»

«Я знаю что чтобы изменить репутацию нужно немало времени. Да, у нас было немало проблем в прошлом, и многое из этого наша вина, но так же и, частично, давление со стороны издателя и недостаточный контроль качества. Можно, конечно, выпустить проект когда этого требует предыдущая дата, но для нас очень важна наша репутация, так что мы хотим выпустить настолько стабильно работающую игру без ошибок, насколько сможем это сделать.»

PCG262.pre_.project4.jpg

Когда Pillars of Eternity будет приближаться к релизу, то запуск в Early Access является одним из пунктов плана. «У нас будет бета версия игры в которую игроки смогут сыграть опробовав основные механики и стиль повествования, и прочее», говорит Сойер. «Да, это запланировано»

Но почему мы не можем взглянуть на геймплей сейчас? Прошлый ролик был выпущен в Декабре. По словам Сойера есть две причины: ролик должен был походить на рекламу старой игры на Infinity Engine и чистый игровой процесс нуждается в огромном количестве полировки, прежде чем его можно будет представить на суд»

Не то чтобы о трейлере Eternity не судили – особенно об анимации и эффектах. Но, видимо, в Obsidian ожидали этого, потому что команда заранее делает небольшую часть для показа, чтобы потом переработать её. К тому же Сойер обещает «зиллионы» монстров в Eternity, а всех их довести до идеала будет сложно. «Мы лучше сделаем кучу монстров и некоторых проработаем идеально, а других просто хорошо, потому что в игре такого размера разнообразие это важно»

Такого размера? Насколько длинным выходит Pillars of Eternity? «Гораздо больше» двадцати часов, но больше Сойер не может и не хочет сказать. «Мы хотим сделать очень большую игру и сейчас у нас получается очень большая игра. Я понятия не имею сколько часов она займет в таком виде. Даже гадать не стану»

PCG262.pre_.project1.jpg

Будет возможность пройти заново, если хотите проверить другой класс или получить новую концовку, которых будет «много». По обещанием, игра похожа на New Vegas, как по количеству концовок, так и по подходу к их «строительству» заранее. «Не будет так, что вы просто загрузились и получили новую концовку. Чтобы её увидеть нудно будет действовать по-другому»

В старом трейлере также называлось новое имя игры – Pillars of Eternity. Вопрос «почему?» привел к разговору о будущем развитии в целую серию и продолжениях.

«Некоторые игры могут быть перегружены деталями», объясняет Сойер. «Особенно первые игры серии – очень часто с длинными и странными названиями». Obsidian выбралиPillars of Eternity потому что это название подходит как игре, так и целому сеттингу, который они создают. Вроде того, что Forgotten Realms сделало поколение назад.

«В том же ключе Pillars of Eternity относится не только к истории игры, но и целому миру.Pillars of Eternity (Столпы вечности) это что-то определенное в этом мире, не только именно в этой истории. Мы надеемся, что со временем сможем сделать больше игр и рассказать больше историй в этом мире, так что название подходит идеально»

Потенциал Eternity как серии никогда не скрывался: будущие игры упоминались даже вKickstarter кампании. Именно поэтому в игре есть ограничение в 12 уровней для персонажа и не больше. «Мы смотрим на это как на начало серии игр и хотели бы чтобы игроки продолжали приключения своих персонажей, так что не даем сразу огромные цифры уровней», говорит Сойер.

Можно ли будет перенести всех шестерых героев или свою улучшаемую крепость, или решения и их последствия в новые игры пока не ясно. «Мы бы хотели перенести как можнобольше», добавляет он.

Но хоть Сойер и свободно рассказывает о будущих планах, полной уверенности в них нет. «Если мы конкретно слажаем и игра будет воспринята ужасно, то и возвращаться к ней мы больше не будем. Но я в индустрии уже около 15 лет и интеллектуальная собственность это одна из важнейших вещей для независимой студии. Наверное даже самая важная. Так что если все пойдет хорошо, то и причин не продолжать работать с этим миром не будет»

«Будет ли это прямое продолжение или что-то еще.. Не знаю. Если мы вложим силы не только в разработку технологии (на этой же технологической основе делаетсяTorment:Tides of Numenera), но и в развитие мира и проработку персонажей, то это вполне естественно, продолжать делать то что нравится людям»

И все это оставляет самый главный вопрос в разумах людей – сколько же столпов удерживают Бесконечность? «Много, очень много столпов», говорит Сойер.

Вторая часть приведена из журнала PC Gamer и посвящена, в основном, связи PoE с играми старой школы.

Джош Сойер, глава проекта, рассказывает как игра изменилась со времен Kickstarterкампании.

«Когда я иду по офису и вижу играющих людей, то если не подходить близко и не разглядывать, то может показаться что они проводят время со старыми играми наInfinity Engine. Если судить по этому показателю, то у нас неплохо все выходит»

Если вы делаете игру спонсируемую «толпой», то можете не скрывать своих ностальгических побуждений. Eternity была так хорошо принята из-за похожести на старые изометрические игры. Джош был главным дизайнером Icewind Dale 2, а в команде есть люди работавшие над Planescape: Torment. В отличие от тех игр, сеттинг и вся система больше не привязаны к Dungeons & Dragons, что позволяет создателям править многие раздражающие моменты адаптаций настольной игры.

«Пошаговая система боя иногда накладывает сильные ограничения», говорит Сойер имея ввиду то, как Infinity Engine обрабатывал бои через серию шестисекундных интервалов. «Мы делаем кое-что другое, в духе боев в реальном времени». Целью является сделать бои более вовлекающими, нежели позволить наблюдать за набором спрайтов лупцующих друг друга взглядами в ожидании удачного броска кубика.

Чтобы поддержать это создается гибкая система классов. Будь вы монахом, воином или магом вы все равно сможете носить броню. «Побочным» эффектом будет более медленное использование способностей, что для бойцов с небольшим их количеством не так важно, но менее желательно для пользователей магии у которых способностей десятки. Подобная балансировка классов позволяет собирать более интересные команды, набранные из обитателей мира или созданных вами персонажей.

Obsidian не раскрывает деталей сюжета, за исключением того, что ваш персонаж окажется посреди неприятного «инцидента». Это повлечет за собой череду последствий, которые и выльются в историю. Поверхностно, но история сделана чтобы дать игроку выбор. «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что они всегда контролируют в каком направлении развивается история, кому они помогают, кого наказывают и, тем более, в решающих моментах истории», говорит Сойер.

Ожидайте также возможность выбора как разобраться с обычными столкновениями. Сойер приводит в пример стражей, охраняющих священное подземелье в которое вам нужно попасть. «Можно их обмануть, отговорить или убедить. Но можно и по-старинке – подойти и убить их»

Хорошо иметь выбор.

Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поинтересоваться, чей перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно убрать под спойлер все картинки?!

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока симпатично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закрытые локации выглядят пока что лучше, чем открытые пространства.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня все под спойлером, бтф. Тока все-равно все есть в цитате Альбатроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня все под спойлером, бтф. Тока все-равно все есть в цитате Альбатроса

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры появился издатель - Paradox Interactive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне себе хорошо. У парадоксов в портфолио немало шикарных изданных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры появился издатель - Paradox Interactive.

Эй, это моя тема!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, релиз все-таки перенесут на начало февраля 2015-го :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...