Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и сопартийцы за ГГ беспокоятся, прислушиваются к его мнению. Наверное, это все очень субъективно

Причем некоторые беспокоятся так, что мне аж неловко становится, я-то знаю, что все будет в порядке, а они там волнуются, бедные  :D

Со мной ни в одной игре еще никто так прочувствованно не прощался, как Эдер в Вайт Марше. И если самому разбивать кристалл, и если его оставить молотом махать. Кана тоже очень тронул. И Сагани, хотя она скорее сама по себе, чем в связи с ГГ.

Эдер вообще в аддоне прекрасен донельзя. Его комментарий на выпущенных на свободу амнезийных ондритов сделал мне вечер. Каждый раз когда он говорит что-то подобное про Дирвуд, я сразу вспоминаю пратчеттовского Ваймса. "Не смей так отзываться о моей стране. - Но ты же отзываешься! - Это моя страна, мне можно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авеллона в очередной раз проинтервьюировали. Кое что по теме:

JMR: When you're not the lead designer on a game, the parts of it you're working on have to fit with somebody else's vision. What challenges does this pose? Have you ever found yourself complying with a vision you didn't like?

MCA: Do you mean, did I ever uphold like, a design direction I didn't agree with?

JMR: No, I mean motifs, themes, general concepts.

MCA: Um... [thinks for a while] That's a good question. Um... [thinks for a while] Well, I guess in Pillars of Eternity I didn't always quite understand the spirit recycling mechanic. Um... I didn't always understand how that worked with the spell system and other elements of the world. And I think the way I interpreted people living forever was a little bit different than everybody else. And also I got a little bit confused about um... well, I got confused about the fact that the central premise in Pillars is an interesting one, but I don't know if the story, including the stuff that I wrote, helps support that theme. Because in order for that theme to work, you need to emphasize how important the gods are in that world, and I never really got the sense they were really all that important.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Because in order for that theme to work, you need to emphasize how important the gods are in that world, and I never really got the sense they were really all that important.

И он сто раз прав. Аддон немного выправил ситуацию, познакомив нас поближе с двумя богами, которые натворили ну очень реальных дел, но в ванильной игре важность финального поворота не ощущалась вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он там в интервью не сказал, когда напишет уже свою чёртову новеллу по Пилларзам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он там в интервью не сказал, когда напишет уже свою чёртову новеллу по Пилларзам?

Пройди пилларсы, я буду тебя морально поддерживать)Или ты будешь проходить пилларсы, а я - легенды Эйзенвальда, как вариант) Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Или ты будешь проходить пилларсы, а я - легенды Эйзенвальда, как вариант) 

 

Счастливые люди.

 

Это выглядело бы как идеальное свидание двух геймеров)))

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому интересно - выкладываю кусок диалога с Ондрой в дополнении White March при высоком значении интеллекта у главного персонажа

 PoE 1.png

PoE 2.png

PoE 3.png

PoE 4.png

PoE 5.png

PoE 6.png

post-17410-0-76602900-1465772169_thumb.p

post-17410-0-12797900-1465772179_thumb.p

post-17410-0-59417300-1465772185_thumb.p

post-17410-0-02038300-1465772194_thumb.p

post-17410-0-14533200-1465772209_thumb.p

post-17410-0-06066800-1465772216_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому интересно - выкладываю кусок диалога с Ондрой в дополнении White March при высоком значении интеллекта у главного персонажа

Ага. Там такие же реплики появляются, если у тебя бэкграунд философа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут когда-то уже задавали вопрос, но ответа не было. На случай, если за прошедшее время кому-то удалось его найти.

Безглазых в финальном диалоге вообще реально убедить в том, что они неправы? Чисто из спортивного интереса. Так-то герой, который переубеждает сначала Ондру, а потом Безглазых, будет выглядеть непоследовательным шизофреником (или философом с бэкграундом "нигилист")), поскольку Ондра и Абидон отстаивают прямо противоположные друг другу точки зрения. Но все равно интересно, это хоть возможно? Я смогла привести им как аргумент три примера: войну Дирвуда с глафантанцами, нынешние проблемы Сталварта с Редсерасом и что-то еще третье. И все эти примеры Безглазых не убедили от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут когда-то уже задавали вопрос, но ответа не было. На случай, если за прошедшее время кому-то удалось его найти.

Безглазых в финальном диалоге вообще реально убедить в том, что они неправы?

Где то читал про то, что если ранее выступить против анимансии в Бухте, освободить души в кузне и не дать Манехе искупаться в её персональном квесте, то можно. Но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Души освободила, Манеха не купалась, нооо... анимансию отстояли. Если подумать, не настолько мне нужны убежденные Безглазые, анимансия лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вначале разрешила Манехе искупаться, но потом увидела, как жутко этот процесс выглядит и решила, что дело там нечисто, пущай лучше живет дальше и переваривает воспоминания своей прошлой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут когда-то уже задавали вопрос, но ответа не было. На случай, если за прошедшее время кому-то удалось его найти.

Безглазых в финальном диалоге вообще реально убедить в том, что они неправы? Чисто из спортивного интереса. Так-то герой, который переубеждает сначала Ондру, а потом Безглазых, будет выглядеть непоследовательным шизофреником (или философом с бэкграундом "нигилист")), поскольку Ондра и Абидон отстаивают прямо противоположные друг другу точки зрения. Но все равно интересно, это хоть возможно? Я смогла привести им как аргумент три примера: войну Дирвуда с глафантанцами, нынешние проблемы Сталварта с Редсерасом и что-то еще третье. И все эти примеры Безглазых не убедили от слова совсем.

Не очень понял, что имеется в виду. Что прошлое лучше забыть? Там есть возможность их заставить задуматься над этим, хотя на финал это никак не влияет, потому что он привязан исключительно к нашему решению как поступить - поддержать восстановление Абидона либо нет. В диалоге есть некоторый аргумент ответственный за убеждение, и его значение, например, привязано к реплике по анимансии, если выбрать второй вариант. Диалоги о Закуе и Манехи тоже могут приводить к варианту с сомнением безглазых. 

безглазые.jpg

безглазые1.jpg

безглазые2.jpg

безглазые3.jpg

В итоге, все равно самая близка реплика звучит так:"Тогда возвращайтесь к Абидону со своими взглядами и воспоминаниями. Пусть прошлое будет инструментом прогресса, а не будет существовать само по себе". На что они в ответ скажут:"Мы закалим нашу память обстоятельствами. Мы позаботимся, чтобы фундамент истории был не только широким, но и крепким"

Иначе говоря, чисто ондровского варианта - "забудьте все", нет.

 

И он сто раз прав.

Кстати, тут наоборот, скорее не согласен с Авеллоном. Влияние богов встречается постоянно, но оно не прямое, что логично в рамках принятого консенсуса действовать руками последователей. Дополнения как раз дают прямое общение с богом и возможность поучаствовать в конфликте двух богов. Если же рассматривать чисто ваниль, то весь третий акт прямое взаимодействие с богами, и оно сделан более интересно (хотя видно, что скорость повествования резко увеличивается), чем в дополнении без учета финала главной арки.

 

Из интервью PCGamer Сойер по языкам в мире PoE:

JS: Yeah, and I think it’s because I had gone through all these world-building processes before. I tried to be really careful about not overdoing it. I’d ask in advance, ‘What sort of things do you guys want to find about this so that you have lore to draw on?’, or I’d hear a bunch of designers asking questions about a topic and I’m like, ‘I’m gonna sit down and write up an idea on this and then they can sort of percolate through it.’

There was an iteration of stuff that I screwed up on. This is all my fault, but I did constructed languages for Pillars of Eternity. So we have Glanfathan, Vailian, Aedyran, these made-up languages that are based on real-world languages, and originally Glanfathan was based on Irish, which is insane. Like, if you see written Irish and then hear it pronounced, it’s ludicrous.

You mean like Gaelic Irish?

JS: Yes. And it’s because they adopted the Latin alphabet in the 8th century when it didn’t represent a bunch of sounds that needed to be in Irish. So people were constantly trying to pronounce and mispronouncing and saying, ‘Fuck, I hate this name,’ and [Obsidian CEO Feargus Urquhart] finally was like, ‘Josh. The names of things.’

BF: ‘Stop.’

JS: And I’m like, ‘Okay, okay, okay, okay, okay, okay, I’m gonna rename everything. I’m gonna use-,’

BF: Use good Scottish names like Urquhart.

JS: I used Cornish, which actually surprisingly was much more straightforward, and people were like, ‘Okay, I still have some problems here but this is much more straightforward.’ But there was this huge set of names and naming conventions and everything that I had to throw out and redo because I overestimated people's willingness to steep themselves in weird spellings of shit.

post-24079-0-71579600-1465807870_thumb.j

post-24079-0-07890400-1465808281.jpg

post-24079-0-63956700-1465808420.jpg

post-24079-0-03215900-1465808793_thumb.j

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вначале разрешила Манехе искупаться, но потом увидела, как жутко этот процесс выглядит и решила, что дело там нечисто, пущай лучше живет дальше и переваривает воспоминания своей прошлой жизни

Меня, кстати, удивило, что у персонажей даже идеи не возникает искупать там же ГГ. Ведь если ему вдруг положить на проблемы Дирвуда, то мотивация гоняться за Таосом у него только одна: вернуть на место уезжающую крышу. Алоту, допустим, источник бы вряд ли помог, все-таки его мучают не воспоминания, а сразу целая личность. Но у ГГ-то ситуация точь-в-точь как у Манехи, нет?

Не очень понял, что имеется в виду. Что прошлое лучше забыть? Там есть возможность их заставить задуматься над этим, хотя на финал это никак не влияет, потому что он привязан исключительно к нашему решению как поступить - поддержать восстановление Абидона либо нет.

Я имею в виду, добиться того чтобы они задумались над твоими аргументами, а не отметали все по принципу "Да, но...". Ну, как это и происходит на скриншотах, да.

Если же рассматривать чисто ваниль, то весь третий акт прямое взаимодействие с богами, и оно сделан более интересно (хотя видно, что скорость повествования резко увеличивается), чем в дополнении без учета финала главной арки.

Третий акт очень короткий. Мы успеваем познакомиться с богами, но вот привязаться к ним, чтобы откровение Иовары вдруг стало играть для игрока важную роль, не успеваем. Они даже не успевают оказать серьезного влияния на жизнь нашего персонажа, чтобы можно было сказать: вот, я столько из-за них перенес, а они вдруг!..  Разве что Эотас и Магран раскрыты чуть-чуть получше остальных за счет спутников. 

ОНИ НЕНАСТОЯЩИЕ, говорит Иовара.

М-м, ну ок, говорю ей я. Допустим, это правда. А почему это должно меня волновать? 

Про существование таких богов, как Хайлия и Римрганд (хотя его целый один раз упоминает дворфийка на дереве в начале игры, да), я вообще узнала только в Тейр-Эвроне, когда стала читать энциклопедию, выбирая, кому молиться. Поэтому заявление Иовары я лично восприняла не столько как вотэтоповорот, сколько как продолжение вводной информации. Типа, 

"Знакомьтесь, это Галавейн, он бог охоты и поиска, любит упорство и силу, его две тысячи лет назад создали энгвитанцы".

Между первой частью представления и последней должен быть по-хорошему продолжительный, плавный переход. Даже оставь сценаристы это откровение на вторую часть игры или хотя бы аддон, уже воспринималось бы лучше. Полагаю, у тех, кто будет проходить сразу с Вайт Маршем, будут более ровные впечатления, и они не захотят ответить Иоваре "И че?", но по ванилле у меня вот было так)) 

 

Ну и я понимаю, что для персонажей внутри их мира это просто мозговыносящая информация, но для игроков, знакомых с миллионами пантеонов в различных фэнтези играх, книгах, не говоря уже о земной истории, ценность иовариного заявления в любом случае сомнительна. Мы видели богов, которых создали другие боги; богов, которые были когда-то смертными; даже богов, которые, ужас-то какой, выиграли свою божественность в кости (Бейн, Баал и Миркул, я смотрю на вас). И все они воспринимаются населением своих подотчетных миров как боги. Поэтому у меня закономерно возникает вопрос: а в чем трагедия? 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лика, мне кажется, в аддоне дыры в Лоре.

Потому что ГГ может насильно пробуждать людей, хотя по основной игре мы видим, что пробуждение - момент непредзказуемый и очень личный, когда окружение провоцирует очень глубокое воспоминание у человека.

Мервальд пробудился, когда глядел на огонь. Женщина в лечебнице пробудилась, когда увидела синее платье и вспомнила, что была аристократкой. Алота отец и до этого покалачивал, но почему-то он пробудился именно в определенный момент. А в аддоне ГГ такой "Пробужись, charname, и скажи мне, что я хочу услышать."

 

так что забей)

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yria, полностью согласен с мнением относительно отношений ГГ и богов внутри главной арки повествования, собственно, такое же впечатление. Суть несогласия с Авеллоном в том, что реально в мире видно влияние богов, начиная с первого акта, когда приходим в Позолоченную Долину и потом спускаемся в храм Эотаса. Вот то, что в механиках нет отражения - это факт до тех пор, пока мы не получаем божественную способность, сделав выбор бога перед прыжком в яму. Кстати, проходил с самого начала вместе с дополнениями, из-за чего приходилось прерываться, но вотэтоповорот с ненастоящим царем все равно не возымел эффекта, тем более после того, как узнаешь, на что способны ненастоящие цари). Точнее даже, эффект WTF от слов Иовары, т.к. они для гг уже не несут полезной нагрузки.

А есть мысли по поводу бога покровителя Вайлианских Республик, сложилось впечатление, что это кто-то из пары Берас/Хайлия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, насколько нам тут спойлерить можно? Но раз вы не прячете, тоже не буду. 

Yria, полностью согласен с мнением относительно отношений ГГ и богов внутри главной арки повествования, собственно, такое же впечатление. Суть несогласия с Авеллоном в том, что реально в мире видно влияние богов, начиная с первого акта, когда приходим в Позолоченную Долину и потом спускаемся в храм Эотаса

Да, соглашусь, влияние на мир так-то видно. Проблема в том, что из-за того, что оно подано по чуть-чуть и исподволь, именно внятность финального поворота теряется. Если бы на слова Иовары не была сделана такая ставка (а она, видимо, сделана), то претензий к подаче информации о богах у меня бы не было. Наверное, это даже проблема не подачи, а вотэтоповорота как такового: он просто сам по себе ни о чем.

Кстати, проходил с самого начала вместе с дополнениями, из-за чего приходилось прерываться, но вотэтоповорот с ненастоящим царем все равно не возымел эффекта, тем более после того, как узнаешь, на что способны ненастоящие цари). Точнее даже, эффект WTF от слов Иовары, т.к. они для гг уже не несут полезной нагрузки.

Кстати, там даже кто-то из сопартийцев может воскликнуть: "Что значит царь ненастоящий, когда вот он чего творил!". На что Иовара отвечает, что деяния-то неоспоримы, но правда о происхождении - спорна. Мне кажется, поворот делался в расчете на людей с образом мыслей Алота, у которого дичайшее возмущение вызывает сам факт, что его обманывали. Вот он весь такой искреннее верил и следовал за кем-то мудрым-непогрешимым, а оказалось, что это просто отформатированные идеи глупых смертных. а вовсе не высший разум. И вот он злится, обижается и говорит, что этих самозванцев надо свергнуть, чтобы больше никого не обманывали.
Для того чтобы это произвело сильное впечатление на игрока, надо или с первого же раза сильно вжиться в роль (что сложно, о мире-то пока ничего толком не знаешь), или самому похоже воспринимать эту ситуацию. Если этого нет, то остается только пожать плечами: ну ненастоящие, и что? Луну на голову уронить могут вполне настоящую, и это перевешивает. 

А есть мысли по поводу бога покровителя Вайлианских Республик, сложилось впечатление, что это кто-то из пары Берас/Хайлия?

Попыталась найти что-нибудь по этому поводу в Collector's Book, но увы, информации нет. Можно погадать по тому, что там названо вайлианскими национальными добродетелями: успешность, проницательность, хитрость, сдержанность и терпение, разносторонность в развитии. Не любят скуку, безжалостность, неуспех и... отсутствие стиля  :laugh: 

Пока искала, нашла  интересную деталь про богов. Оказывается, в их описании четко указано, кто кому друг и враг. Часть очевидна была еще из игры, но есть и довольно странные пары:
Хайлия враждует с Магран, потому что  была дружна с Эотасом, и ее жречество оплакивало его гибель (и посвящало ему стихи и пьесы, ахах), вдобавок после войны они приняли в свои ряды многих клериков Эотаса, чтобы уберечь их от преследования со стороны магранитов; 
Галавейн в целом поддерживает Воэдику, хотя напрямую и не следует ее приказам;
Скейн враждует с Абидоном (казалось бы, а эти двое что умудрились не поделить? Ответ: Абидон верно служит Магран, и Скейна это спокойное подчинение бесит);
Ондра и Римрганд друг другу никто, а вовсе не союзники (что они забыли вместе в Тейр Эвроне тогда? И сферы у них ведь похожие: всёзабудь, всеумрут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, там даже кто-то из сопартийцев может воскликнуть: "Что значит царь ненастоящий, когда вот он чего творил!". 

Я помню слова Каны:"Но ведь мы собственными глазами видели влияние богов", с чем полностью согласен.

 

Скейн вообще очень мутный, мне показалось даже более чем Ваэль, хотя куда уж более..

То он против Воэдики, то от ее лица уговаривает ГГ стать ее Фаворитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Скейна и Воэдику в книге, кстати, сказано, что "они союзники, но природа их сотрудничества не до конца ясна". Вообще с его стороны очень странно за нее выступать, учитывая, что она воплощает собой власть и закон, а он против всех этих ваших правителей. 

А Ваэль, в отличие от, мутный чисто ради мутности, судя по связанным с ним квестам. На фоне буйного Скейна он выглядит довольно безобидным, хотя кто знает, в тихом омуте... 

Я помню слова Каны:"Но ведь мы собственными глазами видели влияние богов", с чем полностью согласен.

Точно, он и был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, наконец-то я прошел эту игру! Моей радости нет предела! Я даже по этому случаю решил выплеснуть все свои эмоции по поводу игры. Надеюсь, получится немало.

Небольшая предыстория: на самом деле, я начал проходить игру ещё с дня релиза. Потом случились СОБЫТИЯ в жизни, затем мне удалось опять поиграть, услышал про выход аддона, решил оставить игру на время, потом оказалось, что аддон распилили на два DLC, я плюнул на это и стал проходить дальше, затем опять забросил из-за СЕССИИ. Пройти смог только сейчас, но сколько радости от этого! Жаль только, что от игры кое-какие детали забылись (хотя с другой стороны, для перепрохождения есть повод). Есть спойлеры, поэтому на свой страх и риск.

Итак, распишу вкратце о минусах и плюсах, начну с неприятного сразу:

 

- Не совсем мне ясно до сих пор, зачем нужно было привязывать характеристики не к классам, а к особенностям персонажа. Лично у меня не может уложиться в голове, что волшебник может накачать себе силу до 18, а варвар быть суперинтеллектуальным. А ведь если так не сделать (как я, естественно, так и поступал), даже на нормале будут проблемы с боссами. Не то, чтобы меня это пугало (я могу и переиграть бой, у меня от этого интерес сильнее разыгрывается), просто в тех же постановках и диалогах персонаж использует физическую силу. Ну а ещё разочаровало, что Решительность, кроме как в диалогах, больше нигде не нужна (а иногда в диалогах никаких вариантов, кроме решительности, не дают).

 

- Распил аддона. Понятно, зачем это делали, вопрос – а стоило ли? Я вторую часть аддона так и не прошел из-за бага (все локации, со второй частью связанные, некоторые заклинания, покрывались розовой текстурой) и первая часть показалась короткой. Плюс, мы взяли Закуа, а личный квест так и не дали (подозреваю, что он во второй части).

 

- Озвучку стоило бы делать полной только для спутников. А так получается, что она то есть, то её нет. Причем это и в случае тех, кто озвучен.

 

Теперь о плюсах:

- Несмотря на то, что 90% персонажей было наплевать, что перед ними наемник аумауа-варвар из Рауатая, всё равно приятно видеть реплики, связанные с происхождением персонажа. Радует, что в игре богатый выбор отыгрыша (я вообще считаю, что это самое главное в RPG) и взаимодействий. Пусть даже все фразы приведут к одному исходу, зато важно то, КАК персонаж говорит.

 

- Продуманность мира. Я очень надеюсь, что дело не ограничится одной частью (да и глупо было бы). С удовольствием как минимум один раз перепройду игру с полным погружением, ибо пока  не до конца понял, что и как взаимосвязано между собой. Я очень люблю, когда разработчики продумывают мир, со всякими там кодексами и энциклопедиями, ну или хотя бы преподносят лор в виде книг – так хотя бы понятно, что существует вселенная, а не всё крутится вокруг одного персонажа.

 

- Сюжет. Был приятно удивлён, что сюжет не пошел по стандартному пути, был очень удивлен, что тут замешаны боги. Вообще, я люблю, когда богов представляют на подобии древнеегипетской или древнегреческой мифологии, где они существуют и плетут интриги против друг друга, используя людей. Сразу начинаешь чувствовать, что они тоже персонажи, а не какие-то там всесильные чуваки на небесах.

 

- Графика. Тут хотелось бы отметить, что для изометрии выглядит игра красиво. А ещё некоторые пейзажи мне напомнили Icewind Dale (в хорошем смысле, естественно). Радует, что атмосфера сохраняется.

 

- Крепость. Правда тут хотел бы уточнить, что Каэд Нуа сама по себе ничего сверхинтересного не имеет. Бесконечные пути, охота за головами, квесты для скучающих спутников – да, меня порадовали, но никак не крепость, которая как для декора.

 

- Музыка. Мммм, люблю такую музыку, как в Пилларсах. Волшебно.

 

- Персонажи. Бегал в основном в составе Палледжина, Дьявол, Кана, Хиравиас и Мать, поэтому скажу только про них:

Палледжина. Мне определенно понравился её характер, диалоги с ней забавные (чё так Кана среагировал, когда она спела, нормальный голос). Кое в чем я с ней даже соглашусь, да и её реакция на ответ Хайлии порадовал. В концовке она у меня была сначала изгнана из ордена, но всё-таки восстановлена герцогиней. Не знаю, было бы ли лучше, если бы она поступила так, как ей сказали, но ей определенно легче, когда она идет по зову сердца.

 

Дьявол. Ах, Дьявол…классный конструкт, повеселила меня, шикарные комментарии (в последней локации особенно). История печальная получилась. Я так понял, что не стоило ей давать отомстить, так как в итоге она у меня в концовке упала в океан. Хотя ожидаемо.

 

Кана забавлял тоже, хотя бы своими впечатлительными комментариями ("вау, да тут не ступала нога человека уже 1000 лет!" - и так каждый уровень Од Нуа). Он, кстати, в отличие от Манехи, прокомментировал, что ГГ – аумауа из Рауатая! Концовка получилась отрицательная, насколько я понял, ибо вряд ли что-то хорошее получится из закрытого Рауатая (у него, по-моему, вообще мутный квест какой-то).

 

Хиравиас. Лучший. Просто лучший. Комментарии людоедам, о том, как правильно его съесть; поиск перьев на теле Палледжины; черт возьми, да он даже МАТЬ видел! Концовка получилась кровавая, но в стиле Хиравиаса. Галавэйн ему больше подходит.

 

Мать. Забавно, что одно только имя имеет несколько значений – и она скорбит по пусторожденным детям, и она явно что-то типа мамы (или защитника) для ГГ, учитывая её комментарии в стиле "Будь осторожен". Несмотря на недостаток диалогов со спутниками, всё равно получилась интересной. Концовка хорошая, хоть, наверное, она и не рада, что я выбрал укрепить души дирвудцев.

 

Остальные персонажи для меня дальше личного квеста не известны, так что ничего не смогу написать.

 

В общем, повод перепройти есть, и далеко не один. Игра определенно мне понравилась и я определенно хочу сиквел. ВОТПРЯМЩАС.

 

Есть вопрос по концовке, связанной с ГГ:

эм, это нормально, что крепость разрушили живые конструкты, а ГГ убило завалами? Я на вики смотрел, там только три концовки, причем ребенка-орлана забрал с собой. WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Не совсем мне ясно до сих пор, зачем нужно было привязывать характеристики не к классам, а к особенностям персонажа. Лично у меня не может уложиться в голове, что волшебник может накачать себе силу до 18, а варвар быть суперинтеллектуальным. А ведь если так не сделать (как я, естественно, так и поступал), даже на нормале будут проблемы с боссами. Не то, чтобы меня это пугало (я могу и переиграть бой, у меня от этого интерес сильнее разыгрывается), просто в тех же постановках и диалогах персонаж использует физическую силу. Ну а ещё разочаровало, что Решительность, кроме как в диалогах, больше нигде не нужна (а иногда в диалогах никаких вариантов, кроме решительности, не дают).

Могут, почему бы и нет? Это стереотип что маг хиляк, а варвар туп как пень. Ничего не мешает магу заниматься атлетикой, а варвару учиться читать книги и раздумывать на философские вопросы.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по концовке, связанной с ГГ:

эм, это нормально, что крепость разрушили живые конструкты, а ГГ убило завалами? Я на вики смотрел, там только три концовки, причем ребенка-орлана забрал с собой. WTF?

Надо пройти обе части аддона.

И я не понимаю зачем вообще брать ребенка, только если не в жертву приносить, иль что тебя там просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут, почему бы и нет? Это стереотип что маг хиляк, а варвар туп как пень. Ничего не мешает магу заниматься атлетикой, а варвару учиться читать книги и раздумывать на философские вопросы.

Тогда они не преуспеют в той или другой области. К тому же, от простого чтения книг люди не умнеют, а философствовать любой дурак может.

Надо пройти обе части аддона.

И я не понимаю зачем вообще брать ребенка, только если не в жертву приносить, иль что тебя там просят.

Обидно тогда, что у меня локации второй части аддона заглючили, спасибо за ответ. Ну не страшно, все равно ГГ частично получил по заслугам, так как несмотря на его относительно хорошие поступки, тем ещё гавнюком был.

Я думал, что его надо перетащить в безопасное место, подальше от других. Не думал, что у него есть ещё защитники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда они не преуспеют в той или другой области. К тому же, от простого чтения книг люди не умнеют, а философствовать любой дурак может.

Стереотипы, такие стереотипы. Такой разброс характеристик помогает быть реалистичными, а не картонками. Ничто не мешает магу быть сильным как физически так и в магии. Как упражнения в свободное от занятий время мешает развивать магию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно тогда, что у меня локации второй части аддона заглючили, спасибо за ответ. Ну не страшно, все равно ГГ частично получил по заслугам, так как несмотря на его относительно хорошие поступки, тем ещё гавнюком был.

Я думал, что его надо перетащить в безопасное место, подальше от других. Не думал, что у него есть ещё защитники.

У меня, к счастью, всё прошлось почти без багов. Хоть и не получил хорошую концовку Вайт Марша, но хоть завершил его.

Нет, просто украсть ребенка ради жертвоприношения или нет. Но хей, если ты хочешь украсть ребенка просто так, мы даем тебе свободную возможность сделать это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...