Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что это за параметр такой "Смелость" и где его взять? Он нужен, чтобы спасти юстициаров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Арин сказал:

Вопрос, что это за параметр такой "Смелость" и где его взять? Он нужен, чтобы спасти юстициаров...

Такого параметра не существует. В репутации персонажа я такого параметра не видел. Скорее всего просто неправильный перевод и это решительность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Art1my сказал:

Такого параметра не существует. В репутации персонажа я такого параметра не видел. Скорее всего просто неправильный перевод и это решительность. 

Нет, решительность не подошла. В гайде требуется 13, а я 18 сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Арин сказал:

Нет, решительность не подошла. В гайде требуется 13, а я 18 сделала.

Если ты про юстициаров в заветном холме то их никак не спасти. Тот гайд неправильный. Так что руби их и сообщай плохую новость рыцарям горна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже вопрос.

Как получить хороший эпилог Дьявола из Карока? Или это нереально? У меня её разодрали на куски жители за то, что поубивала кучу народа. На другом сайте прочитал, что при другом выборе она уходит в закат... и прыгает с обрыва и умирает. 

И какая концовка с Манехой будет если ей не дать выпить из источника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: есть где-нибудь описание всех предысторий на русском языке? Которые рассказываются Калиске.

Уже нашла :D оказывается русскоязычная вики богаче, чем я думала.

Изменено пользователем Xiang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Elhant сказал:

А я анимансершу оставил в живых. Она же чистый прагматик, заинтересованный, к тому же, в решении проблемы, и до этого ничего серьезно плохого не делала, помимо бездействия по отношению к лорду.

Я даже не знаю, может, ты не в курсе, но те толпы трупаков, через которых ты пробиваешься в подземелье, там завелись не сами по себе. Просто ну нифига ж себе "ничего серьезно плохого". Я согласна по поводу прагматизма, и мне самой скорее нравится, что она пытается подойти к проблеме не с точки зрения "нас тут всех боженька проклял, надо молиться и каяться". Но говорить, что она ничего плохого не делает, это каким-то запредельным скиллом самооправдания надо обладать. 

1 час назад, Art1my сказал:

Как получить хороший эпилог Дьявола из Карока? Или это нереально? У меня её разодрали на куски жители за то, что поубивала кучу народа. На другом сайте прочитал, что при другом выборе она уходит в закат... и прыгает с обрыва и умирает. 

У нее еще есть эпилог, где она уходит в океан и то ли тонет, то ли ржавеет, но несмотря на жутковатость такого финала, подан он очень умиротворяюще и почти позитивно. Вроде как она освободилась от существования в таком виде, которое для нее всегда было пыткой. Предположу, что эпилога лучше этого у нее в игре нет, потому что ну какие хорошие эпилоги вообще могут быть в ее ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, какой-то забагованной стала игра. Убила бабу из "воров в законе", параллельно грохнув человека, которого защищала О_о Не понимаю как. Я не применяла ни одного заклинания, которое бы задело дружеских солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Yria сказал:

Но говорить, что она ничего плохого не делает, это каким-то запредельным скиллом самооправдания надо обладать. 

Я может что-то плохо помню, но она же их сама не убила. Она просто трупы подняла. Что тоже не светлое занятие, но анимантию  по-другому и не изучишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Elhant сказал:

Я может что-то плохо помню, но она же их сама не убила. Она просто трупы подняла. Что тоже не светлое занятие, но анимантию  по-другому и не изучишь.

Их убили созданные ей чудоваща, ну а выживших она по одному забирала на опыта...

Цитата

Как получить хороший эпилог Дьявола из Карока? Или это нереально? У меня её разодрали на куски жители за то, что поубивала кучу народа. На другом сайте прочитал, что при другом выборе она уходит в закат... и прыгает с обрыва и умирает. 

Вот мне тоже интересно, диалоги с ней в первой части дополнения намекают на продолжение личного квеста... но дальше ничего нет и судя по всему только 2 концовки. Могли бы позволить перенести её в тело какой нибудь пусторожденной/сделать фамиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Арин сказал:

Не знаю, что хуже. Как-то все концовки особо не радуют.

Ах вот оно как повернется... Выбираем, значит, между бандитским рассадником и гнездовьем фанатиков... И если с разбойниками гипотетический новый правитель справиться сможет, то культ только напалмом выжигать, как по мне (будет забавно, если во второй части окажется, что лучше выбирать фанатиков).

Люблю Обсидиан, их игры всегда могут сделать тебе вот так:   

64849ae55a02.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Змий зелёный сказал:

Их убили созданные ей чудоваща, ну а выживших она по одному забирала на опыта...

Ну хз, сам посмотрю, когда переиграю) Но я на этом выборе и того застрял в свое время, даже писал то ли сюда, то ли на нюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Блин, какой-то забагованной стала игра. Убила бабу из "воров в законе", параллельно грохнув человека, которого защищала О_о Не понимаю как. Я не применяла ни одного заклинания, которое бы задело дружеских солдат.

 

Если в пати есть Алот (или любой персонаж с волшебным жезлом), то он мог - жезлы неплохое АОЕ дают, он мне так всё посольство вынес случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И поди ж ты, практически как у меня... Хотя как между ними вообще можно выбирать? Тот случай, когда специально проходишь по несколько раз, лишь бы всех их почаще ротировать в партии.

Показать содержимое  

5gGYCcE.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Рейенис сказал:

Если в пати есть Алот (или любой персонаж с волшебным жезлом), то он мог - жезлы неплохое АОЕ дают, он мне так всё посольство вынес случайно.

Аое от жезлов же не задевает союзников, оно только для врагов о_О убить можно например скиллами, но там прям зона высвечивается красным, сложно случайно на своих кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Xiang сказал:

Аое от жезлов же не задевает союзников, оно только для врагов о_О убить можно например скиллами, но там прям зона высвечивается красным, сложно случайно на своих кинуть.

 

У него довольно большой внутренний круг, компаньоны могут не подходить так близко из-за дальности атаки, а вот гражданские бегают беспорядочно. Энивей, у меня ситуация таинственной смерти послов решилась постановкой Алота в угол, чтобы не палил, куда попало.

 

Показать содержимое  

20170205222145_1.thumb.jpg.61ddf21e540b7c8df437ea3226e9a742.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Рейенис сказал:

У него довольно большой внутренний круг, компаньоны могут не подходить так близко из-за дальности атаки, а вот гражданские бегают беспорядочно. Энивей, у меня ситуация таинственной смерти послов решилась постановкой Алота в угол, чтобы не палил, куда попало.

 

Показать содержимое

20170205222145_1.thumb.jpg.61ddf21e540b7c8df437ea3226e9a742.jpg

Скрыть

Честно говоря, я все равно не понимаю, как можно убить автоатакой от жезла мага.) У меня 2 мага в пати и ни одного убитого гражданского. И насколько могу судить, это вообще на союзников не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра настолько хороша, что после прохождения я чувствую себя пустой. Очень сильно, поднимает такие вопросы, которые во мне будто резонируют. И вряд ли dlc, которые я обязательно докуплю, мой голод удовлетворят.

Хоть я скачала Пилларс сразу после выхода и даже немного попробовала их, из-за приступа игровой импотенции я отложила их в долгий ящик, приступила только сейчас. Я думаю, это даже к лучшему, с патчами немного подкрутили баланс, играть точно стало полегче, и избавились от багов, на которые было бы обидно натолкнуться. И то, что я сыграла после Тиранни, точно на пользу впечатлениям от обеих игр.

Длинный отзыв с большим количеством производных от "потрясающе"  

Честно говоря, за последние пару лет я начала думать, что превращаюсь в эмоциональное бревно относительно видео игр, но Обсидиан меня в очередной раз разубедили. Последний раз я настолько сильные эмоции испытывала, играя в Котор 2 (Тиранни тоже, но там по-другому). Это просто потрясающе – уметь относительно небольшими средствами создать такую густую атмосферу, что можно почувствовать себя там, увидеть дерево висельников, ощутить вонь канализации или услышать завывания биауака. Я бы очень хотела уметь также как нарративные дизайнеры Обсидиан.

Компаньоны просто чудесные, я не могу выбрать кого-то одного в качестве самого-самого. И к концу игры понимаешь, что случайных людей в группе нет, все они раскрывают проблематику, обрамляют основное послание игры и помогают сделать выбор в конце. Блин, на Обсидиан молиться нужно. И ура патчам, ни один бантер не заглючил, я слышала всё. На этот раз меня сильнее всего зацепил Алот – очень здорово видеть его внутренний рост, который ещё и выглядит достоверно. Его история хотя и достаточно драматичная – в ней есть и тяжёлое детство, и проблемы социализации, и «психологические» проблемы, и поиски идентичности – не выглядит cheesy, всё вытекает одно из другого, очень логично. И приятно смотреть, как он превращается в уверенного молодого человека, примиряясь со своей сущностью, и наконец-то берёт судьбу в свои руки.

Эдер – мировая няша с широченной душой. Его реакции на животных очень забавляют, у меня самая любимая – на свинку. Самый заботливый из компаньонов, именно с его помощью я осознала, насколько плохо моей героине – штрафов от недосыпа же нет) И несмотря на очевидную широту души, он иногда бывает задницей, чисто из-за «непосредственности», не понимает, что может кого-то обидеть. Для меня, это добавляет живости и настоящести в образ. Ну и опять, поиски идентичности для меня тема привлекательная.

Дьюранс мне достаточно неприятен, но интересен. Диалоги с ним насыщенные, и в итоге потрясает то, насколько он сильный духовно, его пламя просто так не загасить. Очень быстро адаптируется и находит новый смысл существования, хоть и неприятную правду воспринимает неохотно.

Кана просто столп оптимизма и милоты в партии, я вообще не помню, чтобы он с кем-то погрызться успел, разве что Дьюранса отбрил разочек. Вообще, Кана мог бы быть аватарой идеальной меня, если бы она существовала. Я бы действительно хотела быть такой – отправляющейся в приключение, ахающей от новых мест, и с кучей вопросов наперевес. Ну и его реакция на сокровища дракона очень милая. Но поначалу на жизнерадостного Барика смотреть было очень странно.

Сагани тоже полюбилась, и мне грустно от того, что у неё единственной эпилог вышел не очень. Хотя я старалась, говорила с ней, квест выполнила, поддерживала, душевный диалог о совместной охоте получила. Но я верю, что она жива и просто отправилась на поиски смысла жизни.

Паледжина достаточно закрытая, но в конце видно, что не зря она оказалась в партии, столько бессильной ярости в диалоге с Хайлией прорывается. Озвучка просто замечательная, чувствуется, что она может одним словом припечатать кого угодно. И сам образ мне тоже нравится – гордая, всегда чувствующая свой центр, но заботящаяся об общем благе.

Хиравиас для меня немного не раскрылся, в следующее прохождение поведу его на финальное задание. В этот раз решила склонить его к Галавейну, но есть ощущение, что ему это всё-таки не подходит. Что поиск ответов и новые вопросы для него важнее и так он в большем мире с собой будет.

Скорбящая Мать очень атмосферно написана, её внутренний конфликт самый морально сложный среди сопартийцев, на мой взгляд. Правильно ли она поступила, могла ли она в принципе поступить «правильнее»? Я в игре не понимала, правильно ли моя героиня поступает, так что Мать я осудить не смогла. Как и помочь ей забыть то, что она сделала.

Про выборы в игре отдельный разговор: их много, они все разные, и про многие непонятно, что же лучше. Если в куче рпг сразу видно, как поступить так, чтобы и волки были сыты, и овцы – целы, а в Тиранни выбираешь между одинаково плохими вещами, то тут даже понятие «плохой» или «хороший» размыто. Это очень ценно.

Кастомизация и выбор предыстории, классовая система – всё здорово.

Единственное, что меня поначалу напрягло – переусложнённая боёвка. Я не понимаю, зачем она такая нужна, хоть через несколько часов я с ней и подружилась. Поначалу мне показалось, что палки в колёса вставляют нарочно. Но тем приятнее осознавать, что Обсидианы развивают это направление, в Тиранни бороться с боевой системой не пришлось, а эффекты стали зрелищней.

Очень жду вторую часть, мне надо закрывать дыру в душе.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Рейенис сказал:

Игра настолько хороша, что после прохождения я чувствую себя пустой. Очень сильно, поднимает такие вопросы, которые во мне будто резонируют. И вряд ли dlc, которые я обязательно докуплю, мой голод удовлетворят.

Рэй! ^^ Сто лет тебя не видел))

Подписываюсь под многим из написанного) Кстати, у меня самого произошла похожая ситуация: я в свое время начал Пилларсы, они мне понравились, но по истечению какого-то времени... я почему-то отошел от них. И забросил. Где-то на полгода. Была, к тому же, парочка разочарований/неожиданностей, мелких, но достаточно заметных. А вот сейчас продолжил и сел за игру с обновившимся, усилившемся интересом. Иногда аж со слюнками прохожу, вспоминая довольно забытые времена задротства в Невер и прочие ролевки.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Рэй! ^^ Сто лет тебя не видел))

Подписываюсь под многим из написанного) Кстати, у меня самого произошла похожая ситуация: я в свое время начал Пилларсы, они мне понравились, но по истечению какого-то времени... я почему-то отошел от них. И забросил. Где-то на полгода. Была, к тому же, парочка разочарований/неожиданностей, мелких, но достаточно заметных. А вот сейчас продолжил и сел за игру с обновившимся, усилившемся интересом. Иногда аж со слюнками прохожу, вспоминая довольно забытые времени задротства в Невер и прочие ролевки.

 

Сила Пилларс такова, что даже вытащила меня из подполья)) Тиранни меня тоже впечатлила, но сейчас меня просто распёрло от желания выразить свои мысли. На самом деле, может, соберусь с мыслями и в тему Тиранни заскочу.

 

Пилларс меня настолько захватили, что я прошла меньше чем за две недели.) Приходила на работу невыспавшейся. И вообще не хотелось вылезать из-за компа, если честно.

Ну, Обсидиан достаточно играют на ностальгии, но это как-то не главное, и я рада. Было бы обидно, если бы они просто эксплуатировали старое-доброе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Рейенис сказал:

Ну, Обсидиан достаточно играют на ностальгии, но это как-то не главное, и я рада. Было бы обидно, если бы они просто эксплуатировали старое-доброе.

В том-то и дело, что они играют больше не на всяких пасхальных яйцах, а на самом чувстве волшебного приключения, которые дарили игры на Infinite Engine и Невер. Но само приключение при этом сделали своим, новым, уникальным. Это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, полностью согласна. Тёмное получилось приключение, к слову.

Вообще, я сейчас себя чувствую как-то так

Волшебное приключение закончилось 

anigif_enhanced-26741-1441054983-7.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Elhant сказал:

Принять этот факт и быть готовым к боли. Это сделает ее сильнее, и как ни странно поможет верить в лучший результат (при хорошем раскладе, разумеется). Вместо того, чтобы безвольно и наивно надеяться на лучшее, либо верить в иллюзию.

У нее впереди - целая жизнь боли. И времени на "принятие факта" в этих обстоятельствах - дофига (примерно тоже целая жизнь).
Это такая наивная ерунда, на самом деле, - считать, что что-то способно "подготовить к боли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Shellty сказал:

У нее впереди - целая жизнь боли. И времени на "принятие факта" в этих обстоятельствах - дофига (примерно тоже целая жизнь).
Это такая наивная ерунда, на самом деле, - считать, что что-то способно "подготовить к боли".

Вот только ты выбираешь вариант, в котором она, к тому же, будет чувствовать себя обманутой, как минимум.

Можно включить осознанность и ответственность человека. Такой человек, когда он столкнется с болью, постарается принять ее и пережить, вместо того, чтобы обвинять других в её наличии (богов, удачу, шарлатана, обманщика) и постоянно жить с ней. В иллюзии нет никакой осознанности.

Ладно, бессмысленно обсуждать, мы с тобой к консенсусу не придем в этом.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Блин, что за фиговые выборы дают с тем лордом, который осеменил свою племянницу в Дирфорде. Либо принять деньги под разным предлогом, либо втихоря убить. Почему нельзя сделать как предложил Дюренс - публично (или хотя бы лично) избить его и показать ему урок?

И когда я его "втихоря" убиваю, у меня ухудшается репутация с городом. Ну офигенное втихоря.

Не ожидал такого слабого дизайна от этой игры, если честно.

Hide  
Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...