Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Змий зелёный сказал:

(Кстати, насколько сложный от среднего отличается? Собираюсь на нем попробовать в следующем прохождении, а то сейчас разве что небесный дракон смог оказать достойное сопротивление)

Как пишут в игре, первые три сложности отличаются лишь количеством врагов, последняя уже статы им меняет. Я всё это время играл на третьей и каких-то больших проблем не было до сих пор. Единственное что - мучился в первом сражении с Родриком, ибо был к нему не готов (к тому моменту у меня все были полудохлыми, заклинания закончились и костры тоже :D), и с недавних пор стали бесить огромные растения, которые своими атаками накладывают доминирование. Тот еще идиотизм.

О, сейчас еще открыл для себе новую территорию перед Twin Elms, и мне предложили подкорректировать уровень врагов, так как мой для этой области был высоким. Согласился. А потом полчаса мучился в сражении с восемью ограми :D Хотя, как я понимаю, это сражение само по себе было не из легких. Но я всё равно загрузился и отменил корректировку. Все сложности пусть будут на втором прохождении, изначально более вдумчивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из свежего апдейта

Показать содержимое  

We are now are planning to add portraits for every quest giving NPC in the game. This is going to add hundreds of unique watercolor portraits to enhance the experience when conversing with NPCs. In addition, we also will have a full suite of UI Customization features that will be added to the game. 

 

Tomorrow we will have an update focused on lore with new information about the Deadfire, announce our next stretch goal at 2.6m, and introduce a new content feature that we are very excited about.

Сотни уникальных портретов квестовых неписей, Карл!

Завтра будет апдейт с информацией по Архипелагу и связанному с ним лору. Если новой целью они заявят вращение камеры, то я, вероятно, занесу.

 

Engwithans... Engwithans everywhere!

Показать содержимое  

TqcvKfb.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Количество врагов точно меняется. На легком (не прогулке) у меня Редрик-"I'm alive!" был один, а на средней он с компашкой.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

 

О, сейчас еще открыл для себе новую территорию перед Twin Elms, и мне предложили подкорректировать уровень врагов, так как мой для этой области был высоким. Согласился.

Со мной на пути проклятых было то же самое, когда я пошёл в локации аддона. Я согласился, и это был сущий ад. Но я прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

а что такая суета с прохождениями? вторая часть когда по планам выйдет?

Первый квартал 2018 предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Первый квартал 2018 предварительно.

Щитооооу? Я думал конец осень-зима 2017 =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я думал конец осень-зима 2017 =\

с чего бы)) они же только денюшки еще добирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вы заметили, что у нашего нового компактного харизматичного друга на официальном арте по пушке в каждой руке? В PoE же вроде любой огнестрел - двуручный... Неужели распрощались с этой условностью? Отличный же вариант для какого-нибудь саппорта типа певчего: пара таких с оглушающим/опрокидывающим эффектом плюс частые криты. Стоишь себе в сторонке, напеваешь, постреливая с двух рук - урон мизерный, но за счёт высокого восприятия нет-нет да и кританёшь и повалишь на землю, да ещё и на приличное время, интеллект-то позволяет. :thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, ну, разве что у амауа был прорыв и они научились делать стрелковое оружие без такой бешеной отдачи, как раньше. Правда, перезарядка все равно будет долгой - для быстрой нужны нормальные патроны и налицие барабана или магазина. Хм, можно еще помечтать об одноручных арбалетах (или скорострельных с магазином, как у китайцев), но это из разряда мечты.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Арин сказал:

Правда, перезарядка все равно будет долго - для быстрой нужны нормальные патроны. 

Это если нужен постоянный внятный урон, а значит - уход в силу и ловкость. А в данном случае хватит пассивки типа "Скорострел". Плюс напев на скорость перезарядки и стрельбы. Плюс какой-нибудь бафф от священника. Плюс аура паладина. Вероятно, поможет опрокинутая скляночка или, опять же, свитки. Параллельно маг и/или друид и/или рейнджер могут помогать с другого конца, кошмаря и замедляя вражин. Получается, что и партии общий профит, и певчий помимо прямого назначения ещё удваивает собственную полезность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что значит, опыт не пропьешь! Зашла в неизвестную пещеру, увидела странную дыру - тут же в нее пролезла. В результате не убила ни одного огра на пути к матроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Твое лицо, когда твой бог жив и опять творит фигню
 

tumblr_o67z58X0xh1tlkjlio2_1280.png

Hide  
Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая цель - благословение Бераса - возможность получить в повторном прохождении бонусы, за счет предыдущего...

Berath plays a large role in the story of Pillars of Eternity II: Deadfire that we don't want to reveal quite yet, but she will aid you at the start of your adventure with her blessings.

Что то я не понял, Берас - ОНА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Змий зелёный сказал:

Что то я не понял, Берас - ОНА?

"In Eír Glanfath's ruins, Berath is depicted in the form of two semi-skeletal figures - one male, one female - Bewnen i Ankew and Ankew i Bewnen - literally, Life in Death and Death in Life in the Glanfathan tongue. Male and female, inside and outside, life and death - we often think of Berath by imagining two sides of coin, or the two end points of a journey.

"The Pallid Knight" is a manifestation of Berath that has appeared in legends as a gaunt female knight with black armor and hair, and "milk-pale" skin."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Змий зелёный сказал:

Berath plays a large role in the story of Pillars of Eternity II: Deadfire that we don't want to reveal quite yet, but she will aid you at the start of your adventure with her blessings.

Они надо мной издеваются. Я с неделю выбирала между жрецом Бераса и Эотаса, играя попеременно то тем, то этим, и когда я наконец решилась в Эотаса, удалив Бераса, они выдают это. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разблокируемые с каждым следующим 1500-ым бэкером новые острова в бонусной островной гряде. Пиратские островки, связанные с Фулвано.

Показать содержимое  

Fulvano's Voyage Starts at Balefire Beacon

Explore the sights, sounds, and smells of the Deadfire with Fulvano's guide to the archipelago. Fulvano's Voyage is our new, backer-unlockable Island Chain that players can visit and explore, and which grows along with the number of backers we get! For every 1,500 additional backers from today, we are adding or expanding another leg in Fulvano's voyage. Spread the word about Pillars of Eternity II and let's see how many islands we can add! When we hit 22,000 backers -- we will learn more of the story of this part of the Deadfire, and Fulvano will head out on the next leg of his journey.

Centuries ago, a band of renegade dwarves fleeing the law erected the lighthouse fortress nicknamed Balefire Beacon. The torches burned with a fierce, blue light - a rallying point for their like-minded countrymen comrades. What became of the dwarves is anyone's guess, but the lighthouse is now the keep of Captain Furrante, the calculating leader of the Príncipi sen Patrena and his crew of misfit pirates.

Hide  

Новая раса аборигенов - Нага (да, вы уже поняли на что они похожи)

Показать содержимое  

Kot909a.jpg

Hide  

И обещанный кусок лора (много букв на английском). Светящаяся адра, oh...

Показать содержимое  

My name is Paul Kirsch, and I'm one of the Narrative Designers on Pillars of Eternity II: Deadfire. You may have come across the work I've done for Obsidian in the past - initially with the Pillars of Eternity Guidebook Vol. One, and later on the narrative team for Tyranny.

Allow me to first offer my sincerest gratitude for the part that each of you played in the success of this campaign. Your confidence in our ability to make an enjoyable game is one thing, but the passion and enthusiasm I've seen in this campaign's reception are heartening to everyone on the team. Thank you.

The Deadfire Archipelago consists of hundreds of islands spanning thousands of miles, which means there is plenty of territory to cover - land and sea. There will be numerous opportunities to explore undiscovered islands, ancient ruins, shipwrecks, treacherous storms, and more still to come.

The local kith (humanoid-types) are the Huana, a culture of semi-nomadic tribal aumaua who spread themselves thin across the islands. The tribes are distinct from one another, but they cleave to a shared sense of identity and tradition. Each Huana is part of a caste system that defines their role within the tribe. The warrior and priest class are at the front, with skilled artisans following close behind, and at last the modest laborers bringing up the rear. Equal treatment is not one of their core values, but those born in the disadvantaged underclass content themselves with knowing they'll earn a better place in society in their next life.

The Huana have populated Deadfire for as long as they can recall, but their mutable lifestyle has led to few permanent settlements and no shortage of history lost along the way. The very presence of tumbledown, monster-infested ruins suggests that local history goes deeper than legends can recall, but it would take a Watcher to know for sure.

The treasure of Deadfire is luminous adra - a more vibrant and powerful expression of the soul-channeling rock that was found in the Dyrwood. Luminous adra is a rarity that exists nowhere else in Eora, and its nature and properties remain a mystery even to those who seek it out. Vailian animancers are baffled by the volume of soul energy that luminous adra can hold - several times more than the normal variety. Subjecting the adra to processing and refinement yielded an unexpected result - draughts that restore vitality and vigor. What started as a curiosity is now a coveted resource.

With this discovery, opportunists flock to the unclaimed riches from different corners of the globe. Eager to turn a quick profit, the Vailian Trading Company brings bankers, merchants, miners, and animancers to dig up every last fleck of luminous adra. From distant Rauatai, the Royal Deadfire Company brings an armada to colonize and fortify the region in the name of civilizing the wild frontier. Last but not least, the Príncipi sen Patrena - a network of pirates who trace their lineage back to Old Vailia -peck away at the new arrivals with skill and calculation.

From the great city of Neketaka, Queen Onekaza II watches as these foreign powers encroach on the homeland of her people. To all outward appearances, she is an installed figurehead, lacking any true power over the combined might of the Vailians and Rauataians. She is smart enough to encourage this misconception, letting it grow so that she is perpetually underestimated by her enemies (even as she pits them against each other). At her side stands Prince Aruihi, observing her seeming inaction with disapproval. Though he lacks his sister's flair for subtlety, he makes up for it with the charisma and determination to unite the Huana against a common foe.

Of course, the Deadfire is populated by uglier monsters than just imperialists. Strange and exotic creatures call the archipelago home -nagas, grubs, imps, unforgettably deadly beetles, and - of course - dragons.

If nothing else, let these facts draw a treasure map for the type of conflicts that the Watcher can expect to face in Deadfire. And I haven't even mentioned the rampaging god.

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, вы погляньте, какие вкусности сулит нам милость Берат

Показать содержимое  

Berath's Blessings is a new feature for Deadfire that gives players special bonuses when they start a new game, based on achievements that have been completed in previous gameplay. Berath plays a large role in the story of Pillars of Eternity II: Deadfire that we don't want to reveal quite yet, but she will aid you at the start of your adventure with her blessings. These can be used as a helping hand to defeat that next difficulty level, to provide additional challenges, and to increase the reward for chasing down and completing achievements. Each completed achievement gives the player points to spend on blessings when they start up a new game.

Players will be able to spend these points on a wide variety of unlocks. Some players may simply want a more powerful starting character - better starting gear or more attribute points. Other players may choose to more quickly advance through a part of the game that they don’t really want to repeat - bonus faction reputation, or starting the game with extra copper coins. Players will even have the option to start the game with some of their favorite things acquired during a previous journey – starting with a favorite companion or Soulbound weapon from an earlier playthrough. There will even be unlocks that make the game harder, boosting the challenge of the next campaign.

Hide  

Благословения даются как бонусы за достижения из предыдущего прохождения PoE 2. В новой игре очки благословений можно потратить на дополнительные начальные статы и снарягу, например, начав игру но более высоком уровне сложности. Или вкинуть эти очки в репутацию в определенной фракции, чтобы облегчить жизнь в квестах. Можно разменять божественную милость на звон презренного металла, переведя её в высокий стартовый капитал. Или променять на любимое оружие из прошлого прохождения. Можно даже по хардкору вымолить у Берат усложнение жизни в виде ещё более тяжких испытаний в игре.

Такое вот Колесо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Арин сказал:

Вот что значит, опыт не пропьешь! Зашла в неизвестную пещеру, увидела странную дыру - тут же в нее пролезла. В результате не убила ни одного огра на пути к матроне.

А это на что-то влияет, кроме как на уменьшение количества врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Благословения даются как бонусы за достижения из предыдущего прохождения PoE 2. В новой игре очки благословений можно потратить на дополнительные начальные статы и снарягу, например, начав игру но более высоком уровне сложности. Или вкинуть эти очки в репутацию в определенной фракции, чтобы облегчить жизнь в квестах. Можно разменять божественную милость на звон презренного металла, переведя её в высокий стартовый капитал. Или променять на любимое оружие из прошлого прохождения. Можно даже по хардкору вымолить у Берат усложнение жизни в виде ещё более тяжких испытаний в игре.

Такое вот Колесо...

Я же говорил, что Родрик во многом был прав! Он начал пользоваться ништяками Берас ещё тогда, когда за это не платили деньги! И вполне мог рассчитывать на то, что очки благосклонности Берас можно вложить в снятие проклятия Долины.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно будет быть труЪ-пацаном и послать всех этих кадавров-божков в задницу? Мне это дико нравилась в первой части - в начале можно было быть нейтральным или благоговеть, а под конец чуть ли ни матом крыть и быть в резких контрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

А это на что-то влияет, кроме как на уменьшение количества врагов?

Не знаю, но просто приятно ходить между ограми и думать о том, что не пришлось их всех убивать. 

33 минуты назад, Shep1013 сказал:

Интересно, а можно будет быть труЪ-пацаном и послать всех этих кадавров-божков в задницу? Мне это дико нравилась в первой части - в начале можно было быть нейтральным или благоговеть, а под конец чуть ли ни матом крыть и быть в резких контрах.

Так написали же, что можно даже стать атеистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Арин сказал:

Так написали же, что можно даже стать атеистом.

Ахахах, не верить в реально существующих богов? Это уже религия, а не атеизм, т.к. будет отрицанием законов объективной реальности)))

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что, не могу помолиться Магрен в храме в Twin Elms? Ее знак находится рядом с двумя другими, но когда я подхожу к алтарю, то есть вариант лишь помолиться богу охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, уже выяснил, они потом подтягиваются)

И да, задание на острове будет последним или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...