Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, о чем вы спорите, по-моему, все три фракции - это вариации на тему "оба хуже". При этом всем троим лидерам можно грамотно присесть на уши, чтобы добиться процветания города в эпилоге. Исключительно вопрос личных предпочтений, кого выбирать, слайды по итогу могут быть как приличные, так и аховые абсолютно у всех. Всевозможные же "а если они нам перо под ребро", "а если анимансия", "а если они бабушек через дорогу начнут переводить" - эпилогом на ближайшие лет этак пять не подтверждаются, а дальше мы и вовсе уплываем из Дирвуда и вряд ли уже в деталях узнаем о состоянии дел в нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ок, господа знатоки механики. решил сделать палыча. подскажите, как его можно заминмаксить поэффективнее, чтобы получился убертанк? 

и правильно я понимаю, что от ордена ничего, кроме необходимого для плюшек характера, не зависит, абилки у всех одинаковые?

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Nasgul сказал:

ок, господа знатоки механики. решил сделать палыча. подскажите, как его можно заминмаксить поэффективнее, чтобы получился убертанк? 

и правильно я понимаю, что от ордена ничего, кроме необходимого для плюшек характера, не зависит, абилки у всех одинаковые?

Я видела "орденские" реплики. Но сама не играла палом.

Upd: не так вопрос поняла.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

 Эксперименты по вселению душевной субстанции в металлический каркас, как я понимаю, это самый передовой авангард, требующий недюжинной квалификации, годы работы и опытов (а для опытов нужен ещё и материал). В общем, см. параграф "Гальвино". Ни того, ни другого у Рыцарей, очевидно, не было - просто бедненький, но прорывной аутсорс, помноженный на собственные неплохие ресурсы. В этом отношении слегка бОльшее уважение внушает работа той же Озрии, у той при её методах была внушающая хоть какое-то уважение мотивация и цель.

У Озрии по ее канализации трупы шастают, которые обычно из живых людей делаются. И да, у нее есть мотивация и цель. Такие же, как и большей части анимансеров. Но только почему-то ее действия внушают уважение, а остальные - фу и отстой.:upside_down:

Рыцарям как бы помогали, ну и тот же Гальвино тоже не с потолка такой молодец. Квалификация, годы работы и практики - дело наживное, главное начать. И, судя по их плохой концовке, у Рыцарей только первый блин был комом. А про материал нам вообще ничего не сказали. Может это были животные. Или добровольцы из Рыцарей. Или такие няшки, как Дьяволица. Вариантов может быть масса.

8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ну и тут, каюсь, срабатывает и моё брезгливое отношение к анимансии в целом, по крайней мере, в том виде, в котором её практикуют в Дирвуде.

Я сомневаюсь, что где-то методы практики анимансии значительно отличаются. Но наука есть наука, у нее всегда есть темные стороны. Если посмотреть на примеры в нашем мире, то анимансеры Эоры просто малолетние хулиганы.) Зато теперь мы без брезгливости пользуемся плодами ее открытий. Кто знает, может именно благодаря анимансии у местного населения через пару сотен лет случится научно-техническая революция и дирвудцы станут нормальными людьми. ;)

8 часов назад, Mustard Seed сказал:

 На фоне этих двоих Доменелы с их пусть и спорным, но всё же понятным и практичным взглядом на вещи, вызывают больше симпатии.

Убийства, угрозы, поборы, другие занятные вещи из их плохой концовки. Все, как мы любим.)) Ладно, пардон. Мне тоже импонирует их взгляд на вещи, просто от методов мутит.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nasgul сказал:

ок, господа знатоки механики. решил сделать палыча. подскажите, как его можно заминмаксить поэффективнее, чтобы получился убертанк? 

и правильно я понимаю, что от ордена ничего, кроме необходимого для плюшек характера, не зависит, абилки у всех одинаковые?

18 15 3 3 18 18 - классика. Хотя мне не нравится, что такой персонаж только танком и может быть. Потому я бы раскидывал как-то так: 18 10 10 8 16 16 - такой персонаж танковать будет чуть хуже, но зато уже сможет и в плане атаки что-то из себя представлять, особенно если на него артефактов понавешать и обеспечить поддержкой жреца(но жрец так и так обязателен на пп). А болтать они примерно одинаково хорошо будут, не в край заминмакшинный, на самом деле, даже больше возможностей имеет, так как восприятие и ловкость такому персонажу до 15-16-и разогнать вполне реально, и этого уже для большинства проверок должно хватать.

Орден ещё две уникальные абилки даёт, самые полезные у щитоносцев и добрых путников. Но вообще можно и без них жить, на самом деле палыч - немного имба, так что бесполезный орден его слегка балансирует. Опять же, например, ходока отыгрывать - это всегда море фана, но классовые абилки у них крайне бесполезные, разве что запугивание при убийстве можно брать персонажу который более-менее сражаться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

У Озрии по ее канализации трупы шастают, которые обычно из живых людей делаются. И да, у нее есть мотивация и цель. Такие же, как и большей части анимансеров. Но только почему-то ее действия внушают уважение, а остальные - фу и отстой.:upside_down:

Swooping is bad Передёргивать - нехорошо. Я писал про своё отношение к анимансии. Про то, что единственная достойная, в моём понимании, цель этой "науки" - это борьба с Наследием. Про оправданность этой целью любых средств, однако, я ничего не говорил (Озрия всегда умирает). Но, во-первых, анимансии, очевидно, куда больше лет, чем 15 (примерно столько ведь прошло с момента рождения первого пусторожденного). Есть у неё и другие "сияющие горизонты". См., например, главу "Пандграм" и "Хелиг из Тейна". А во-вторых, цели Рыцарей, очевидно, куда приземленнее их средств, они и сами по себе крайне слабо оправдывают методы (где-то, кажется, таки попадается или реплика NPC, или заметка касаемо сомнений насчёт источников душ для аниматов), а уж если учесть, что и квалификации, мягко говоря, не хватает (даже на то, чтобы элементарно защитить свою интеллектуальную собственность: ту девицу-анимансерку, по идее, должны были неусыпно охранять днём и ночью, а не ждать оказии с очередным героем-с-горы), то...

3 часа назад, Sqrat сказал:

Рыцарям как бы помогали, ну и тот же Гальвино тоже не с потолка такой молодец. Квалификация, годы работы и практики - дело наживное, главное начать.

3 часа назад, Sqrat сказал:

Но наука есть наука, у нее всегда есть темные стороны.

С нетерпением жду Гальвино в роли одного из промежуточных боссов в Deadfire. Дьяволица вполне обстоятельно описала своего "создателя". Питаю симпатию к Вайлианским Республикам и Селоне в частности. Всё-таки, куда более просвещенная культура даже в отношении  такой "передовой" науки. Напомню, что чувак-то - в изгнании как-раз из-за своих изысканий. Которые вроде как увенчались успехом. Вот только успех этот сделал ноги (да и без этого наверняка рано или поздно скрутил бы головёнку своему Папе Карло), а Гальвино так и застрял в своей хибаре у чёрта на рогах. Ну а поскольку с мейстре мы знакомы отнюдь не накоротке, я практически уверен, что эта загнанная в угол старая обозлённая крыса стала куда опаснее и непредсказуемее в своих действиях. Белый Переход - глухое, опасное место, путники там пропадали и раньше...

3 часа назад, Sqrat сказал:

Кто знает, может именно благодаря анимансии у местного населения через пару сотен лет случится научно-техническая революция

Или прилетит очередной метеорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Nasgul сказал:

ок, господа знатоки механики. решил сделать палыча. подскажите, как его можно заминмаксить поэффективнее, чтобы получился убертанк? 

и правильно я понимаю, что от ордена ничего, кроме необходимого для плюшек характера, не зависит, абилки у всех одинаковые?

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Swooping is bad Передёргивать - нехорошо. Я писал про своё отношение к анимансии. Про то, что единственная достойная, в моём понимании, цель этой "науки" - это борьба с Наследием. Про оправданность этой целью любых средств, однако, я ничего не говорил (Озрия всегда умирает).

Никаких передергиваний. Анимансеры в подавляющем большинстве ищут лекарство от Наследия. Все. Но упоминается только одна Озрия, почему-то. Ну и это, лечение душевных болезней и Пробуждение, возможность открыть уже всем реальное происхождение богов - фигня, не достойная упоминания?)

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Но, во-первых, анимансии, очевидно, куда больше лет, чем 15 (примерно столько ведь прошло с момента рождения первого пусторожденного). Есть у неё и другие "сияющие горизонты". См., например, главу "Пандграм" и "Хелиг из Тейна".

Очевидно, да, больше пятнадцати, Таос подтвердит.) Или можно посмотреть на обитателей Брекенбури или вот Кальдара и ее товарищи по несчастью. Сторон, вообще-то, всегда больше одной. ;)

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

А во-вторых, цели Рыцарей, очевидно, куда приземленнее их средств, они и сами по себе крайне слабо оправдывают методы (где-то, кажется, таки попадается или реплика NPC, или заметка касаемо сомнений насчёт источников душ для аниматов), а уж если учесть, что и квалификации, мягко говоря, не хватает (даже на то, чтобы элементарно защитить свою интеллектуальную собственность: ту девицу-анимансерку, по идее, должны были неусыпно охранять днём и ночью, а не ждать оказии с очередным героем-с-горы), то...

Очевидно так же что область применения любой науки касается не только высоких материй, но и вполне бытовых уровней. Так что это нормально. Что касается целей. Рыцари пытаются сохранить хоть какой-то порядок в той пороховой бочке, в которую стремительно превращается Бухта. Эта цель, конечно, не такая возвышенная, как лечение Наследия, но вполне ничего себе на мой вкус, особенно в условиях тотальной нехватки людей. По той же причине, скорей всего, за анимансершой и не ходил отряд телохранителей.

5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Питаю симпатию к Вайлианским Республикам и Селоне в частности. Всё-таки, куда более просвещенная культура даже в отношении  такой "передовой" науки.

О, да. Чего там Белласедж про Алота говорила? XD И тем не менее, эта просвещенная культура очень-очень интересуется положением дел анимансии в Дирвуде и очень не хочет, чтобы лавочку прикрыли. Интересно, почему. А у Гальвино ровно один успех за все годы. Он уже ничего не сделает.

5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Или прилетит очередной метеорит.

Метеорит может и сам, без причины, прилететь. Но Абидон снова в строю. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 в ловкость как-то сурово. она же не только на скорость атаки влияет, но и на скорость каста, разве нет? 

но в общем-то для меня главное - надежный танкинг, чтобы можно было ходить без Эдера спокойно

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

Анимансеры в подавляющем большинстве ищут лекарство от Наследия. Все. Но упоминается только одна Озрия, почему-то.

В маленьком, но очень гордом государстве под названием Дирвуд. Не все. Озрия упоминалась в качестве примера (третий раз - коронный-похоронный, больше на этом останавливаться я не стану).

2 часа назад, Sqrat сказал:

фигня, не достойная упоминания?

Как так - не достойная? Упомяните. Всё, что первым приходит на память мне - это дети с пересаженными душами собак, одушевленные трупы, сотни и тысячи душ, привязанные к зиккуратам из адры и меди. И декларации собственной важности для науки. Да-да, они ж все зайки, во благо стараются, все науки через это проходили, а Доменелы с их убийствами и шантажом - злыдни, фу такими быть.

2 часа назад, Sqrat сказал:

Что касается целей. Рыцари пытаются сохранить хоть какой-то порядок в той пороховой бочке, в которую стремительно превращается Бухта.

На каком основании? В качестве кого? За чей счёт? Аффилированная военизированная организация на добровольных началах поддерживает порядок в городе? Или краудфандингом спонсируется? Если бы они были городской стражей или гвардией герцога - вопросов нет. А всё, что я вижу - это группировка вооруженных и тренированных людей, прикрывающихся славным историческим прошлым, "покровительством" Абидона, бредящих о статусе настоящего рыцарского ордена (замки, ленные земли, подати, заигрывания с политикой - тоже вот чудесные параллели со средневековой историей) и с соответствующим антуражем и амбициями. При этом явно на содержании из казны. А рыцарства всё нет и нет (кому в склочном Дирвуде нужна ещё одна политическая сила?). Интересно, когда какому-нибудь гранд мастеру пришла бы в голову идея пустить в ход мечи и новеньких аниматов с целью слегка форсировать события? Послушные смертоносные "роботы" на охране правопорядка - ну-ну...

Углов, под которыми на это можно взглянуть, тоже, очевидно, больше одного.)

И потом, ГГ нужно попасть на аудиенцию к герцогу. Ему/ей в принципе необязательно заботиться о порядке в Бухте Непокорности, которая стояла до него/неё и будет стоять после. Тем более, что погромы анимансеров в любом случае произошли бы, т.к. входили в планы Свинцового Ключа. А добрых (или каких душе угодно) дел можно понаделать и в незавимости от альянса по основному квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nasgul сказал:

3 в ловкость как-то сурово. она же не только на скорость атаки влияет, но и на скорость каста, разве нет? 

но в общем-то для меня главное - надежный танкинг, чтобы можно было ходить без Эдера спокойно

Скорость каста обычных заклинаний, а не спец. абилок. К примеру, скорость каста на заклинания певчего вообще не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nasgul сказал:

но в общем-то для меня главное - надежный танкинг, чтобы можно было ходить без Эдера спокойно

Попробуй вариант с варваром-щитовиком. Меня на этот слегка авангардный взгляд сподвиг тот привязанный щит из Белого Перехода (привязывается только к бойцу и варвару). Отлично играется, и бодро. Играю больше от урона/контроля, но танковый потенциал - отличный.

Есть оружие с привязкой дополнительного противника, а также внеклассовая пассивка "удержание строя" - для аггро. 17 сила, 12 тело, 10 ловкость, 12 восприятие, 15 интеллект, 10 решительность. Апаются едой, зельями, шмотками. Ловкость и решительность базовые, потому что по полной вкачиваю рэйдж и неутомимость - урон, скорость атаки, отхил и защита от щита (беру средний). По вкусу можно тело перекачать в решительность.

Есть оружие с контрольными эффектами на критах, поэтому восприятие предпочитаю ловкости (прибавка к реакции та же, а сверху ещё отклонение и реакция от щитовой пассивки). Полируется апгрейдом "резни", "кровавой бойней", баффами точности от Палледжины и Стоика. Читал, что пассивка на одно одноручное оружие (+15% критов), внезапно, работает со щитом в другой руке.

Для танкования и у самого варвара есть классовые абилки и пассивки. Там такое танкование - контрольное: постоянно держать врагов в испуге, ужасе, недомогании и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушайте, если человек хочет паладина, то не нужно ему предлагать варвара, монаха, бойца, певчего или вообще мага-милишника.  Я вот сейчас искала, как исправить черный экран видео в гугл-хроме. Самый бесячий вариант ответа - "Переходи на другой браузер".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, я открыт для предложений, да и сам час назад смотрел на варвара, но щит взять ему просто рука не поднимается, он должен бегать с двуручными дрынами и больно бить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как гордый "обладатель" ГГ паладина и варвара, берусь утверждать, что это два весьма "однокоренных" класса здесь. Родство прослеживается в предпочитаемых статах, чрезвычайной вариативности использования обоих классов. Наверное, как раз поэтому паладин у меня больше похож на варвара в кирасе и с дуалами, а варвара я лучше чувствую именно со щитом. :thinking:

Мучаюсь потенциальным выбором второго класса для варвара в Deadfire - паладин с его аурами и защитой или, внезапно, маг с отличными и быстрыми самобаффами на точность, урон, мобильность, здоровье (этакий Tyranny-стайл). Там можно будет и щит отбросить...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Nasgul сказал:

да ладно, я открыт для предложений, да и сам час назад смотрел на варвара, но щит взять ему просто рука не поднимается, он должен бегать с двуручными дрынами и больно бить. 

Я больше скажу, в игре немало двуручников, которые можно привязать к персонажу, но увы хороший танк должен ходить со щитом, потому на щит есть несколько важных пасивок связанных именно с повышением отклонения урона. Делать танка с двуручником - выбрасывать двуручник на ветер, так как танку мы режем атаку, и все плюсы двуручника сходят на нет.

Я Манеху с собой таскаю через весь Марш, так как она у меня единственный милишник с двуручником. Кто-то же должен таскать Молот Абидона...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет на двух палычей в пати? мне нравится Паледжина, но я не знаю, есть ли смысл таскать ее

и кого из сопратийцев можно еще в танковый/полутанковый билд собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Nasgul сказал:

а кто что скажет на двух палычей в пати? мне нравится Паледжина, но я не знаю, есть ли смысл таскать ее

и кого из сопратийцев можно еще в танковый/полутанковый билд собрать?

А что не так с двумя паладинами в группе? Я вот двух танков всегда таскаю, чтобы держали врагов на себе. А переделать можно в танка: боец, певчий, паладин, монах, варвар. Основные варианты. Если тебя интересуют конкретно компаньоны, а переделывать им статы ты не хочешь, то смотри по Решительности. У танка должны быть хорошие Решительность и Телосложение. Это обязательные показатели.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять я пытаюсь пройти эту игру. Я про первую, если что. И такой тупой вопрос к вам, ребята. Как вы поступаете с массовыми дамажащами и дебаффающими заклинаниями, коих ну просто туча (попробуй еще найди нормальные одиночные)? Обкастовываете партию от нужного вида урона и кидаете на врагов, или выстраиваете партию так, чтобы они оказывались вне зоны действия заклинания, а враги, их пинающие, в зоне? Как лучше? 

Покупаете ли вы какие-то артефакты у торговцев или обходитесь найденными? Я обычно жмусь, как сиротский хомяк и жалко даже лишний панд на трактир спустить, но вдруг на прилавках есть овчинки, стоящие выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Thinvesil сказал:

И опять я пытаюсь пройти эту игру. Я про первую, если что. И такой тупой вопрос к вам, ребята. Как вы поступаете с массовыми дамажащами и дебаффающими заклинаниями, коих ну просто туча (попробуй еще найди нормальные одиночные)? Обкастовываете партию от нужного вида урона и кидаете на врагов, или выстраиваете партию так, чтобы они оказывались вне зоны действия заклинания, а враги, их пинающие, в зоне? Как лучше? 

Покупаете ли вы какие-то артефакты у торговцев или обходитесь найденными? Я обычно жмусь, как сиротский хомяк и жалко даже лишний панд на трактир спустить, но вдруг на прилавках есть овчинки, стоящие выделки?

Самые полезные и опасные дебафы: застревание/опрокидывание, паралич, дизориентация (весь компот можно найти в книге мага, при желании). Против последней помогает только баф клерика. Первые можно пережить просто так. Но самый лучший способ - убивать сразу тех, кто тебя дебафает. Или ставить в паралич хотя бы.

По поводу бафов. Собственно, первое, что должен делать клерик в пати - это быстро оббафать компанию. С другой стороны, единственный, кто может ударить во врагов до того, как они среагировали - это либо маг, либо друид. У первого есть масса полезных дебафов, у друида бафы специфические, у него больше упор на атакующие заклинания.

Я покупаю у торговцев только, если ну ооочень понравились. Потому, что артефактов разбросанных по миру (и получаемых за квесты) на 6 персонажей хватает за глаза.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Я покупаю у торговцев только, если ну ооочень понравились. Потому, что артефактов разбросанных по миру (и получаемых за квесты) на 6 персонажей хватает за глаза.

А что там вообще хорошего попадалось? Ну такое, чтобы на практике себя хорошо показывало, на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Thinvesil сказал:

А что там вообще хорошего попадалось? Ну такое, чтобы на практике себя хорошо показывало, на что обратить внимание?

Во-первых, существуют кучка уникальных шмоток, каждая из которых дает +4 на определенный стат. Во-вторых.. ну, есть уникальные свойства. Например, шлем с герметичностью, которые позволяет спасти от утопления (кое-где спасает жизнь). Не говоря уже об шмотках, которые можно привязать к человеку.

.. ну, еще, есть розовый венок, который таскает моя гг Х)

Ах да, забыла Перчатки Манипуляции. Дают +2 к Механике. Но их тяжело получить. Есть два сундука в Замке Редрика, которые нужно открыть только в определенный день месяца.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Nasgul сказал:

а кто что скажет на двух палычей в пати? мне нравится Паледжина, но я не знаю, есть ли смысл таскать ее

и кого из сопратийцев можно еще в танковый/полутанковый билд собрать?

 

Показать контент  

Пэл отлично пойдёт в пати к основному паладину, заточенному, допустим, на урон с аурой на точность, "заклятым врагом", испепеляющим огненным ореолом и всяким таким. Ей можно выдать тот щиточек, что в "Чёрном молоте" продаётся (а затем и, например, "Маленький защитник" из логова адровой ящерицы) и раскачать в ауры и увещевания, которых нет у ГГ. Сила у неё почти никакая, так что лечит слабее ГГ (ему и выдать приоритет в этом вопросе), но вот всякие возрождения и сбивание вражеского паралича и доминирования - за милую душу.  И обязательное вкачать её уникальную абилку ("Виела Видорио", кажется), которая увеличивает скорость атаки союзников после применения ею "пламени преданности". Она по умолчанию крепенькая, с решительностью и телом у неё порядок, так что подтанковка для неё - в принципе самое оно.

Но я вот нашёл ей ещё одно применение. Дело в том, что она ещё и довольно восприимчивая изначально. Дабы утилизировать эту её особенность, я раскачал её в двуручное оружие. Классовая пассивка отлично поднимает все защиты у паладина, и со временем утилитарной пользы от щита становится всё меньше. Но Палледжина слабовата в плане урона как такового (ловкость и сила, считай, никакие). Отдыхом и побрякушками худо-бедно поднимаю ей ловкость (силу и интеллект во вторую очередь). Высокий базовый урон двуручей отчасти компенсирует посредственную силу и ловкость, но дело, на самом деле, не в нём. Я привязал к ней божественный эсток из Вайт Марша ("Серый Спящий", локация - Обзорные Водопады), который на критах (высокое восприятие способствует) может парализовать, швырнуть две глыбы и призвать двух жирных даргулов. Вариант неидеальный, разумеется, и подходит больше для партий, где есть Эдер как танк и кто-то (ГГ) как ДД, в качестве бойца поддержки. 

В танки-полутанки, я считаю, отлично годится Манеха (варвар-танк, чё). Она вообще очень универсальная. Контролер-ДД с двуручем типа "Часов Св. Румбальта" или этого же эстока, у которых есть контрольный эффект, способна повалить/парализовать сразу нескольких врагов на внушительное время. ДД-контролер с лучшим двуручем на свете ("Отлив", локация Палящие Водопады, пещера жадного дракончика, требуется 10 механики для обнаружения в общей куче золота) или лучшим двуручем №2 - "Клинком Бесконечных Путей". ДД-ДД-контролер с дуалами, если никто кроме неё не может: она, по ощущениям, расцветает с двумя убойными пухами в руках. Ну и, собственно, танк-контролер-ДД.

Также в полутанки подойдёт Стоик. Сильный, жирный, толстокожий, медленный и слеповатый. С первым недостатком совладаем апгрейдом доспехов или цацками на ловкость. Второй решается взятием классовой маграновой пассивки на увеличение точности меча и аркебузы (бонусом - друидское огненное заклинание, которое сгодится) и собственными баффами на точность. Ну и ему самое место либо во втором ряду, либо даже в первом, если много физ. драчунов.

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то я потерялась : загрузилось обновление - и у меня исчезли все сохранения. В принципе не страшно, есть время пройти игру заново, но как то не правильно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, ИнаЯ сказал:

как то я потерялась : загрузилось обновление - и у меня исчезли все сохранения. В принципе не страшно, есть время пройти игру заново, но как то не правильно это.

Попробуй включить-выключить игру несколько раз. Я иногда включаю игру, у меня почему-то сохранений видно что нет. Выключаю - включаю = появляются. В чем дело? Кстати, тоже эта фигня недавно началась.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...