Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Арин сказал:

Как минимум вспомните Паледжину и её личный квест. Сколько таких богоподобных по миру? А наш жрец из DLC? Кстати, я абсолютно не понимаю, почему мы не можем сводить его к тому ученому. Внешний облик, конечно, уже не спасти, но хотя бы облегчить страдания.

Там дело в том, что "колокольчик" у Палледжины подрезали в подростковом возрасте, т.е. там не до конца всё сформировалось ещё. А Ватнир давно уже взрослый эльф (ему около 100 лет), тут так как с Палледжиной не получится. Не при нынешних исследованиях в этой области, по крайней мере, в теории возможно.

6 минут назад, Арин сказал:

Ну, как бы эквитанцы и хуану жили еще ДО того, как Колесо построили. Мы же проходим квест, где узнаем, как создали Колесо. Нормально люди без Колеса жили. Только вот, сломав мироздание один раз, починить его будет крайне трудно...

Энгвитанцы построили Колесо, но не сам цикл, он был до них, об этом ещё Таос говорит. Есть "Колесо" метафизическое, которое и есть цикл, и оно не творение рук смертных (по крайней мере, не энгвитанцев точно), а есть Колесо физическое, которое мы на Укайзо и видим, его приделали, чтобы изменить естественный поток душ, чтобы какая-то часть энергии попадала к богам (а иначе у них бы не было подпитки). По крайней мере, насколько я поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне нравится концепция реинкарнации, особенно в том виде что есть в Пилларсах. Конечно, если помнить ВСЕ свои жизни, это с ума сойти, но просто знание о том что после смерти будет новая жизнь - и не в каком-то там метафизическом посмертном мире, которого на самом деле нет, а жизнь в этом же мире. Но это тоже внеигровые размышления.

Я тоже так поняла, что естественный цикл "пересох" после строительства Колеса. И если не придумать как исправить (тут к анимансерам) - всем придет большая крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ася сказал:

Я тоже так поняла, что естественный цикл "пересох" после строительства Колеса. И если не придумать как исправить (тут к анимансерам) - всем придет большая крышка.

Я воспринимаю это, как необходимость.. прокопать заново русло реки, после того, как его со временем засыпало, когда воду пустили по трубам.

37 минут назад, ForestDragonCat сказал:

Там дело в том, что "колокольчик" у Палледжины подрезали в подростковом возрасте, т.е. там не до конца всё сформировалось ещё. А Ватнир давно уже взрослый эльф (ему около 100 лет), тут так как с Палледжиной не получится. Не при нынешних исследованиях в этой области, по крайней мере, в теории возможно.

Так я говорю не о внешности как таковой, а о ранах, которые постоянно появляются на его теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Так я говорю не о внешности как таковой, а о ранах, которые постоянно появляются на его теле.

Так раны же связаны с его богоподобностью, а богоподобность - с "колокольчиком". Тут экспериментировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ForestDragonCat сказал:

Так раны же связаны с его богоподобностью, а богоподобность - с "колокольчиком". Тут экспериментировать надо.

Хуже от перерезанного колокольчика ему бы точно не стало. Но если внешность уже не исправить, от можно хотя бы попробовать облегчить его страдания. В любом случае, тема ... богоподобности не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Студия Obsidian Entertainment выпустила масштабное обновление версии 5.0 для прошлогодней RPG Pillars of Eternity II: Deadfire.

По словам директора по дизайну Джоша Сойера, это не только финальный патч, но и своеобразная благодарность фанатам за поддержку. Состав обновления весьма внушителен и выглядит следующим образом: 

- Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования. 

- Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится. 

- Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану. 

- Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения. 

- Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету.

Кроме того, разработчики добавят в Pillars of Eternity II достижение The Ultimate, которое так ненавидели поклонники оригинала. Эту садистскую «ачивку» получат те, кто пройдёт игру соло на максимальном уровне сложности, включив режимы «Путь проклятых» и «Железный человек», а также активировав все 12 божественных испытаний. 

Первым 50 пользователям, получившим данное достижение, Obsidian вышлют специальную нашивку. А имена первых 12 из них будут выгравированы на специальной табличке, висящей в офисе разработчиков на почётном месте. 

В представленном ниже видео можно увидеть часть описанных выше особенностей.
 

Hide  

Малость, а приятно, да? :)

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Alister 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Арин сказал:
Показать контент

Студия Obsidian Entertainment выпустила масштабное обновление версии 5.0 для прошлогодней RPG Pillars of Eternity II: Deadfire.

По словам директора по дизайну Джоша Сойера, это не только финальный патч, но и своеобразная благодарность фанатам за поддержку. Состав обновления весьма внушителен и выглядит следующим образом: 

- Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования. 

- Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится. 

- Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану. 

- Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения. 

- Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету.

Кроме того, разработчики добавят в Pillars of Eternity II достижение The Ultimate, которое так ненавидели поклонники оригинала. Эту садистскую «ачивку» получат те, кто пройдёт игру соло на максимальном уровне сложности, включив режимы «Путь проклятых» и «Железный человек», а также активировав все 12 божественных испытаний. 

Первым 50 пользователям, получившим данное достижение, Obsidian вышлют специальную нашивку. А имена первых 12 из них будут выгравированы на специальной табличке, висящей в офисе разработчиков на почётном месте. 

В представленном ниже видео можно увидеть часть описанных выше особенностей.
 

Hide

Малость, а приятно, да? :)

Воу, неплохо, неплохо.

Что ж, надо будет перепройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Малость, а приятно, да? :)

:react_alistair:

ОК, начинаю заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Арин сказал:

Кстати, я абсолютно не понимаю, почему мы не можем сводить его к тому ученому. Внешний облик, конечно, уже не спасти, но хотя бы облегчить страдания.

Сценарист, который писал Ватнира, в своем блоге на тумбе высказывался, что уже слишком поздно даже для облегчения страданий. Написано было, правда, с пометкой, что это его представление на данном этапе развития лора, и все еще могут поменять в будущем. 

Что они там Эотасу в диалоги напатчили, интересно. Придется обе игры в третий раз проходить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yria сказал:

Сценарист, который писал Ватнира, в своем блоге на тумбе высказывался, что уже слишком поздно даже для облегчения страданий. Написано было, правда, с пометкой, что это его представление на данном этапе развития лора, и все еще могут поменять в будущем. 

Эх, жаль будет, если история Ватнира так ничем не закончится. Мужика чисто по-человечески жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!

Причина все снова пройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, я тоже) Не судьба мне в Скайриме Спешиал Эдишн пройти до конца  хотя бы одну сюжетную ветку XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Арин сказал:
Показать контент

Кроме того, разработчики добавят в Pillars of Eternity II достижение The Ultimate, которое так ненавидели поклонники оригинала. Эту садистскую «ачивку» получат те, кто пройдёт игру соло на максимальном уровне сложности, включив режимы «Путь проклятых» и «Железный человек», а также активировав все 12 божественных испытаний. 

Показать контент  

Там вроде не именно про "ачиву" речь, как "три короны" в первой части, а просто про доп режим вроде испытания Воедики или других богов. Надеюсь, мои 100% в безопастности(

В остальном очень вкусно, надо будет перепройти. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это, если будет что-то интересное, на спойлеры не жмотитесь, ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем достиг примерно половины игры на своем втором полноценном прохождении. 12 уровень, Некитака зачищена, юг архипелага также зачищен от всяких там кораблей. В прошлый раз проходил без DLC, поэтому толком и не знаю, что там кроме новых локаций поменялось.

Про Воедику  

Когда покидал Некитаку, пристал какой-то мутный чувак в капюшоне, сунул в руки обгоревшую книгу и свалил. Если в описании предмета тыкнуть "Открыть книгу", то герой перенесется в план Воедики, где можно с ней обстоятельно поговорить на разные темы. На вопрос, нафига ей вообще это нужно, она ответила, что, мол, тебе и так в одно ухо нашептывает Берас, а в другое - Эотас, Хейлия и Ондра приставили своих наблюдателей, так что чем я хуже. Она там толкает речи про свое видение мира, почему Эотаса нужно остановить и зачем вообще делалось Колесо. Ну и куча разных тем еще. Как я понял, по мере продвижения по сюжету книжку можно открывать еще, чтобы получить новые разговоры.

Hide  
Пара мелочей  

Идвин внезапно заговорила (но это вроде плюшка какого-то из DLC)

Когда выполнял одно задание из наград за голову в Некитаке, что-то заглючило, и в результате пришлось перебить всю стражу на причале королевы. Теперь у меня сильно смешанная репутация в городе, ладно хоть в отрицательную не упало.

Hide  
Про клинка души  

В это прохождение пошел клинком души (подкласс сайфера), и что-то не особо просек его фишку. Потому что главная абилка - удар души (или как там её) работает только с оружием ближнего боя, т.е. лезешь в мили. При этом все защитные абилки сайфер может применять только на союзниках, но не на себе. Даже подавление боли на себя не кинуть. Дальше - удар души производит основную атаку, а поэтому парное оружие сразу невыгодно. Остается или двуруч, или одноруч + щит. Отклонение у сайфера сильно так себе, да и точность тоже, и поэтому толком не защититься, и не ударить.

Сейчас бегаю с Мордвином в одной руке при пустой второй (чтобы хоть попадать и концентрацию набирать, да и квест же нужно выполнить), и в ближнем бою знатно огребаю. Спасает только лечение и усиления от союзников. Единственную полезную способность нашел - "Заимствованный инстинкт", который поднимает и отклонение, и точность, но только блин пока живет противник. Как только умрет - так сразу и пропадает бонус. И это еще предварительно попасть нужно, и кучу концентрации потратить попутно. А она и так каждый раз в ноль уходит, когда удар души делаешь.

Можно было бы попробовать замультиклассировать с каким-нибудь боевитым классом, но вот на восьмом уровне силы есть способность духовные клинки, которые ну вот прям для этого субкласса делалась, а 8-й ранг для мультикласса недоступен. В общем обидно даже как-то: и сделано интересно в плане набора концентрации, и уход в ближний бой, вот только нифига не самодостаточно. И хочется, и колется...

Hide  
Про ловкость рук  

И еще про прокачку: кто-нибудь развивал ловкость рук? Я тут попробовал развить её, какой-то профит получить, но на мой взгляд это - нахрен не нужное дерьмо. Потому что карманы нельзя обшарить, если персонажа видят. А это значит - нужна скрытность. А ловкость рук и скрытность находятся в одном блоке, и поэтому качать их одновременно не получится (ну разве что 1 уровень туда, другой сюда) Без скрытности хрен ты кого обворуешь. ОК, попробовал тогда Майей с прокачанной скрытностью и совсем без ловкости рук пошарить по карманам. И блин - 99% неписей обворовываются на шару, совсем без навыка. А те, у которых без навыка не получается своровать - это всякие там Ацуры, Хазануи, Онеказы и прочие очень важные личности - так у них в карманцах то и нет ничего. У Ацуры - мать, его, одна галета. Одна, мать, галета, и чтобы украсть её, нужно 11 ловкости рук. Всю жизнь, блин, мечтал украсть галету у Ацуры.

В целом воровство-то полезно - небольшое, но пополнение наличности, плюс у торгашей можно своровать ключи от их сундуков и не расходоваться на механику, плюс пара квестов таким образом решалась быстрее. Но вот зачем нужен сам навык ловкость рук - мне решительно непонятно.

Hide  
В общем, о чем наболело - то и выплеснул. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, p1cador сказал:

Пара мелочей

Если это квест с адмиралом импом, то у меня тоже такое было при игре в пошаговом режиме. Эти стражники агрились на любое применение заклинаний, пришлось прибивать импа и его компанию одним оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Julie сказал:

Если это квест с адмиралом импом, то у меня тоже такое было при игре в пошаговом режиме. Эти стражники агрились на любое применение заклинаний, пришлось прибивать импа и его компанию одним оружием.

Аналогично. В пошаговом режиме и после заклинаний. Но я там воевал уже много, и переигрывать все сражение не хотелось (тем более, что я перед ним не сохранился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

способность духовные клинки

увы эта способность только для союзников. Способности с эффектом "для союзников" - только для сопатрийцев, с эффектом "для друзей" - ГГ и сопартийцы. Лучше парное оружие использовать(оно быстрее из-за абилки), для сайфера мордвир+булава магистрата(во втором DLC дают рапиру с чистам уроном, если выбираещь путь выслеживающего). Лучше брать мультикласс плюс я взял мод на левелкап; больше абилок за уровень для друида волшебника и жреца и мод "begginer ring"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Easmear сказал:

увы эта способность только для союзников. Способности с эффектом "для союзников" - только для сопатрийцев, с эффектом "для друзей" - ГГ и сопартийцы. Лучше парное оружие использовать(оно быстрее из-за абилки), для сайфера мордвир+булава магистрата(во втором DLC дают рапиру с чистам уроном, если выбираещь путь выслеживающего). Лучше брать мультикласс плюс я взял мод на левелкап; больше абилок за уровень для друида волшебника и жреца и мод "begginer ring"

От это у меня залет. А по описанию-то как будто у себя вызывает у себя. Но уже поздно меняться. Буду страдать, или в атакующие способности уйду.

Насчет парного оружия - на скорость откровенно плевать, потому что играю в пошаговом режиме. А там прирост урона парного оружия, если сравнивать с одиночным - около 30% (100% * 2 (два оружия) * 0.65 (штраф за парное оружие) = 130%), что не так уж и много.

Оружие с чистым уроном можно вроде где-то у анимансеров взять, в конце их квеста, когда на башню нападают.

Игра с модами - это тема отдельная. Я за моддинг игромеха, но не путем лобового усиления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется побольше активных способностей иметь. В POE друиды получали все умения каждые 2 уровня. А кольцо я ставлю на 8 ед к статам, получается по максимуму все статы, но в пределах заданных игрой. Позволяет все проверки проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только-только приступил ко второй части и возникли некоторые вопросы. Полагаю ответу в теме уже есть но более чем по 30 страниц с начала и конца не осилил.

 

-Сделал героя (дд и контроль) мультикласом сайфера и певчего, пошло вроде бы неплохо. А насколько актуально ставить мультиклас с певчим остальным ролям-танкам, дамагерам? Глубокая вкачка в певчих не планируется: один-два напева, призыв, откачка здоровья и, возможно, поднятие потерявших сознание.

-Можно ли одновременно заиметь и подлодку и корабль-призрак или их квесты взаимоисключающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, вроде можно. То есть ты не ведешь корабль пиратам. Но. У меня пираты зарубились, когда я закончила ветку за Торговую компанию. То есть Пиратов надо проходить до того, как завершишь ветку Руатай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигурки для призыва перезарядке не подлежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Stephen сказал:

Фигурки для призыва перезарядке не подлежат?

Если написано кол-во зарядов, значит, не подлежат. Тут нет системы подзарядки как в ТЕС. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Если написано кол-во зарядов, значит, не подлежат. Тут нет системы подзарядки как в ТЕС. 

Из фразы следует что есть бесконечные фигурки. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...