Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я конечно понимаю, что в играх в которые ты играл эпик шмот сыпется со всех щелей, но в играх в которые играл я найти что то реально крутое очень и очень тяжело. И вот тут крафт нужен.

И в какие такие игры ты играл?

Реально полезный крафт помню только в drakensang, БГ2(хотя сложно назвать это крафтом), и в аркануме (где он был ещё и интересен)

И можно было создать уникальные, лучшие вещи... А создавать такие которые чуть лучше начальных...Такой кравт нафиг не нужен, если только для галочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Невере 2 крафт классный был. Единственный способ был раздобыть нужную катану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Аркануме был шикарный крафт. Автоматоны, редкие чертежи из двух разных отраслей и многое другое.

Редкая игра где именно крафтить было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что реализовано было просто и стильно. Красивые схемы с описанием. Никакой возни с "обязательным местом работы", никаких "переложи предметы куда-то" или выбрать какие нибуть пункты из дурацких меню... Прокачал навык - имеешь 2 нужных предмета в инвентаре - нажал одну кнопку - результат. Всё гениальное просто. К сожалению во всех других играх меня крафт лишь напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что реализовано было просто и стильно. Красивые схемы с описанием. Никакой возни с "обязательным местом работы", никаких "переложи предметы куда-то" или выбрать какие нибуть пункты из дурацких меню... Прокачал навык - имеешь 2 нужных предмета в инвентаре - нажал одну кнопку - результат. Всё гениальное просто. К сожалению во всех других играх меня крафт лишь напрягает.

Я согласна с тобой. Арканум единственная игра с нормальным крафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это было на концепте:

pe-dungeon-concept.1000.jpg

Как это выглядит в игре:

pe-temple-skaen-1660.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*задумчиво потирая подбородок*

Мммм... Это будет прекрасное приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая ассоциация это Watcher's Keep )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас заплачу от ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бг и плейнскейп похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет из конца 90-ых. Не очень.

Боюсь спрашивать. Но все же. А что лучше? Колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боюсь спрашивать. Но все же. А что лучше? Колесо?

Нормальное диалоговое окно. Если вам нравится размазня 32-х битная..... о как низко мы пали.

Но ты можешь еще раз предположить про колесо и еще прочее. Местные ребята конечно же подхватят лайками эту идею, припишут твои слова мне и все будет отлично.

Изменено пользователем Noctis Caelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится классический вариант. Это и есть нормальное диалоговое окно. Как вариант, можно сделать типа как в Siedler 7. Или похожее в Diablo 3. Только куда девать варианты ответа, не знаю :D Поэтому лучше остановиться на варианте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное диалоговое окно. Если вам нравится размазня 32-х битная..... о как низко мы пали.

Но ты можешь еще раз предположить про колесо и еще прочее. Местные ребята конечно же подхватят лайками эту идею, припишут твои слова мне и все будет отлично.

Глубина графики в 32 бита - это максимально возможное на домашних компьютерах, Чем тебя оно не устраивает?

По мне симпатично смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно было бы не скупиться сделать задник в нормальном разрешении и качестве, а также экономить, блин, место. Сейчас 2013 год на дворе, у большинства мониторы от 20 дюймов, и если это всё будет на весь экран, то читать не удобно будет, так как на просмотр будет уходить слишком много времени.

Сомневаюсь что под видом хардкора игроки хотели получить устаревший интерфейс... Куда важней уровень проработки, атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Достаточно было бы не скупиться сделать задник в нормальном разрешении и качестве, а также экономить, блин, место. Сейчас 2013 год на дворе, у большинства мониторы от 20 дюймов, и если это всё будет на весь экран, то читать не удобно будет, так как на просмотр будет уходить слишком много времени.

Сомневаюсь что под видом хардкора игроки хотели получить устаревший интерфейс... Куда важней уровень проработки, атмосфера.

НА КАКОЙ ЕЩЁ ВЕСЬ ЭКРАН?! По-твоему скриншот интерфейса сделали на мониторе с разрешением 1090x475? Показан кусочек альфа-версии интерфейса (скорее всего увеличенный), ни о каких полноэкранных диалогах речь не идёт, никогда не шла, да и не существует в природе такого.

размазня 32-х битная.....

Эм... Что? Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА КАКОЙ ЕЩЁ ВЕСЬ ЭКРАН?! По-твоему скриншот интерфейса сделали на мониторе с разрешением 1090x475? Показан кусочек альфа-версии интерфейса (скорее всего увеличенный), ни о каких полноэкранных диалогах речь не идёт, никогда не шла, да и не существует в природе такого.

Судя по скриншоту, это окно как раз таки будет на весь экран в духе второго фаллаута. Поскольку здесь идёт история всего разговора и при этом листинг всех ответов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деревянный интерфейс. В те далекие времена, еще не изобрели колесо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Деревянный интерфейс. В те далекие времена, еще не изобрели колесо =)

И умели читать :book:

Как же я соскучился по нормальным диалогам в играх, мне уже даже диалоги в третьем фоле начали казаться нормальными по сравнению с последними поделками биоваров. Такое диалоговое окно, как на скринах, говорит о многовариантности, ну а колесо, как правило, говорит об обратном. Приключение нас ждёт незабываемое.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я соскучился по нормальным диалогам в играх, мне уже даже диалоги в третьем фоле начали казаться нормальными по сравнению с последними поделками биоваров. Такое диалоговое окно, как на скринах, говорит о многовариантности, ну а колесо, как правило, говорит об обратном. Приключение нас ждёт незабываемое.

Скорее колесо говорит о "Щёлкай синюю сверху и всё будет чпоки-чпоки" Тем не менее в Альфа Протоколе тоже было колесо, но оно там было офигенным и разнообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...