Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Eres сказал:

ты же понимаешь как это глупо выглядит, да?

Боюсь, многие не понимают, как грустно это выглядит.

Простой пример.

Очевидно, что одной из основ механики игры является формула вычисления урона. Формула эта как правило является просто арифметическим выражением, поэтому ничего сложного из себя не представляет. Но она должна быть одна на всю игру. При хорошей организации программерского труда эта формула оформлена в виде функции и доступна из любого модуля. При плохой организации может оказаться, что кто-то должен срочно протестестировать свой модуль, но функция вычисления урона недоступна, и тогда, для скорости, он просто берёт формулу из диздока и реализует её у себя в коде, исключительно для тестирования. А потом забывает убрать. И всё, отныне урон вычисляется в двух местах. Когда приходит нужда подправить баланс, придётся править не просто вычисление урона в одном месте, но и искать другие места, в которых вписана формула, а не вызвана функция.

По отзывам мододелов в скриптах "Ведьмака-3" подобное встречается неоднократно: для вычисления одного и того же в разных скриптах используются разные функции.

Кто работал программистом в большом проекте, тот в этом месте должен схватиться руками за голову :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2017 в 19:09, Holden сказал:

Небольшой кусочек новой инфы из вакансий. Да, думаю в ближайший год мы по прежнему будем получать сведения таким окольным образом..

Показать содержимое
  • Work with Quest Designers, Open World Designers, Level Designers and Environment Artists to design memorable combat encounters based on predefined narrative, environmental and gameplay themes.
  • Take encounter “shells” delivered by other teams and using our proprietary visual scripting language; script combat AI and flow, memorable moments/set pieces and companion AI.
  • Working with Level Designers and Environmental Artists, ensure level geometry serves the needs of the combat encounter.
  • Work with AI Designers and AI Programmers to ensure you have the necessary control over AI to script both stealth and action based encounters.
  • Dedicate yourself to understanding all player verbs, allowing yourself to craft divergent experiences that cater to all available playstyles.
  • Help define combat scripting standards and ensure consistency in implementation across the project.
  • Working with Gameplay Designers, proactively suggest improvements to core combat systems and principles.
Скрыть
both stealth and action based encounters.
......
stealth

Я бы акцентировал внимание на - companion AI)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

Я бы акцентировал внимание на - companion AI)

А я бы на -- ensure consistency in implementation across the project :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

А я бы на -- ensure consistency in implementation across the project :slight_smile:

Это априори, как требование предоставить ИНН работодателю в РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше слухов про социально-мультиплеерную направленность. Источник так себе, но учитывая последние события по индустрии и общий фон слухов по игре - есть высокий шанс получить игру-сервис и от поляков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистая игра сервис - очень вряд ли, побоятся сами под собой фанатский сук рубить, который так долго растили. А вот а-ля gta 5, где из меню ты по нажатию одной кнопки заходишь в два варианта мира - сингл и онлайн версии, то вполне. Или, как вариант, что-то типа развития мультиплеерной части "смотри песиков". В любой момент ,вне сюжетных заданий ты можешь подключаться к людям, или они к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Tiranyss сказал:

Или, как вариант, что-то типа развития мультиплеерной части "смотри песиков". В любой момент ,вне сюжетных заданий ты можешь подключаться к людям, или они к тебе.

Судя по грантам, которые они получали, они хотели все в одну кучу спихнуть - и сингл, и мульт. Правда, как бы это в живую выглядело - мне даже сложно представить.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, djava сказал:

Судя по грантам, которые они получали, они хотели все в одну кучу спихнуть - и сингл, и мульт. Правда, как бы это в живую выглядело - мне даже сложно представить.

Watch Dogs 2 передает привет. Одна из немногих игр, где границы между одиночкой и сетевой размыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Watch Dogs 2 передает привет. Одна из немногих игр, где границы между одиночкой и сетевой размыты.

Не, я имею ввиду массовый мультиплеер. В псах оно больше на кошки-мышки похоже для двух человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Источник повествует, что мульт будет выполнен в бесшовном виде через различные ночные клубы, бары выполняющие роль социальных хабов, где предположительно можно будет подцепить коллегу для совместных мероприятий. Намерение, мол, сделать нечто отличное от ммо или Дивизии. Для баров работают над некой гвинто-подобной штуковиной.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Holden сказал:

Источник повествует, что мульт будет выполнен в бесшовном виде через различные ночные клубы, бары выполняющие роль социальных хабов, где предположительно можно будет подцепить коллегу для совместных мероприятий. Намерение, мол, сделать нечто отличное от ммо или Дивизии. Для баров работают над некой гвинто-подобной штуковиной.

Нуууу, намерение в действительности вполне простое - сделать виртуальную социальную сеть среди игроков, но с песнями и плясками. Дело в том, что CDPR пытаются реализовать то, что ни у кого раньше не получалось. Грубо говоря, играете вы в сингл, вдруг решили: "хватит на сегодня, просто фигней по-маюсь". Милости, так сказать, просим - заходите в хаб и с другими людьми тратьте свободное время в виртуальной реальности. Кроме того, по нынешней информации, вашего "персонажа" вы можете снабдить вполне реальными вашими данными, т.е. будет некая "карточка данных", как в социалках... Хотите и есть желание - заполняйте, знакомьтесь с людьми, заводите друзей, играйте в онлайн, устраивайте... конкурсы/состязания или просто устраивайте тусу-попойку. Хабы тоже будут различаться, там не только диско и клубы, имеют место и стрип-бары и казино, к примеру. Не хотите - вас ни кто не заставляет и ни кто не настаивает, можете в онлайн-хабы даже не заходить. 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игра то будет? Или они там веселую ферму строят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.10.2017 в 02:24, Sarto сказал:

намерение в действительности вполне простое - сделать виртуальную социальную сеть среди игроков, но с песнями и плясками

Это кто-то писал, что его младший брат в Ведьмаке первом время проводит пока старший брат на учебе. Но при этом не гриндит и не квестит. Посмотрел. Тот запирается в таверну, бухает, играет в кости и дерется сутками напролет. Это чтоли нам предлагают?

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2017 в 02:24, Sarto сказал:

Нуууу, намерение в действительности вполне простое - сделать виртуальную социальную сеть среди игроков, но с песнями и плясками.

Боже, зачем? Виртуальных сетей мало сегодня?
Сиськи Мелителе, ну нельзя просто сделать качественный сингл? Тошнит уже от этого гребаного онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

Боже, зачем? Виртуальных сетей мало сегодня?
Сиськи Мелителе, ну нельзя просто сделать качественный сингл? Тошнит уже от этого гребаного онлайна.

Эм... Наличие онлайн-хаба ни каким образом не влияет на наличие или отсутствие синглплеерной составляющей или на качество сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Эм... Наличие онлайн-хаба ни каким образом не влияет на наличие или отсутствие синглплеерной составляющей или на качество сингла

На разработку игры не влиять не может, так как вместо того, чтобы все силы направить на одиночный сюжет, непонятно для чего много внимания уделяют какому-то стороннему элементу, который даже не все игроки оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

вместо того, чтобы все силы направить на одиночный сюжет

Сюжет это такая штука, которая не становится лучше от увеличения толпы народа. Мало того, какой сюжет ни сделай, он заведомо не удовлетворит всех покупателей. А вот социальная составляющая, будучи грамотно исполненной, запросто затягивает в игру тех, кому не по нраву сюжетная. Люди просто играют, обращая внимание не на сюжет, а друг на друга. Так что с точки зрения разработчика социальные компоненты гораздо привлекательнее сюжетных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Tanatos сказал:

На разработку игры не влиять не может, так как вместо того, чтобы все силы направить на одиночный сюжет, непонятно для чего много внимания уделяют какому-то стороннему элементу, который даже не все игроки оценят.

Игру делают не 5 и не 50 человек, чтобы что-то тормозило разработку или не хватало ресурсов, ради чего приходиться чем-то жертвовать. Кто-то может сослаться на не далекий пример: Mass Effect Andromeda, который разрабатывал еще больший штат сотрудников, только вот CDPR не Bioware, где допускают бардак, и не прошлая... (до релиза МЕА) ЕА. Из-за чего и был недавний ор на CDPR... xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочие кампании делают игру с социалкой - фууу, мракобесы, недочеловеки, горите в аду!
Поляки - да они же точно знают, чего мы хотим! Социалка это же замечательно!

Двойные стандарты такие двойные.

А потом люди удивляются лутбоксам, микртранзакциям и прочему дерьму. Мы его сами поощяем, господа. Вот таким вот отношением.

Когда я создавал эту тему - Кибер был для меня самой ожидаемой игрой, я надеялся получить для себя что-то вроде первого Ведьмака, но с графеном. 
Сейчас у как то грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Прочие кампании делают игру с социалкой - фууу, мракобесы, недочеловеки, горите в аду!
Поляки - да они же точно знают, чего мы хотим! Социалка это же замечательно!

Двойные стандарты такие двойные.

Я что-то не встречал людей жалующихся на GTAV и её GTA Online. Кто-то играет, кто-то не играет. Я знаю кучу людей, которые так и не смогли осилить сюжетку GTAV, а играют исключительно в Online и наоборот. Всем угодить невозможно.

Касательно "прочих кампаний с соцаилками"... ММО делают - да, мультиплеер делают - да. Здесь же речь не о ММО и не о мультиплеере, а о online-hub, который есть в The Division (торговцы), есть в Destiny 1/2 (во 2-ой - Ферма), есть/будет в CODWW2 - тренировочный лагерь. Это плохо? Не думаю, в той же The Division и Destiny это лучшее что есть в игре xD. А вот вставлять online во все что можно и доить на лутбоксах, вот это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

который есть в The Division (торговцы), есть в Destiny 1/2 (во 2-ой - Ферма), есть/будет в CODWW2 - тренировочный лагерь. 

 

Только что, Sarto сказал:

Это плохо?

 

1 минуту назад, Sarto сказал:

это лучшее что есть в игре xD

5114f829_uhhowaboutno_2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Olmer сказал:

Это кто-то писал, что его младший брат в Ведьмаке первом время проводит пока старший брат на учебе. Но при этом не гриндит и не квестит. Посмотрел. Тот запирается в таверну, бухает, играет в кости и дерется сутками напролет. Это чтоли нам предлагают?

Да. Только там будет не только пьянка, танцульки и т.д. и т.п. и поиграть в мини-игру, к примеру, вы сможете с другими игроками, а не только с НПС. Чего многие хотели в том же Ведьмаке

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Так что с точки зрения разработчика социальные компоненты гораздо привлекательнее сюжетных.

Проджекты полюбились многим отнюдь не за это. И им-то как раз выгоднее ориентироваться на другую аудиторию.
Говоря про сюжет, я имею в виду не столько сценарий, сколько в целом мир игры. Надеюсь, он не пострадает, но пока есть серьёзные опасения, и эта новость про мультиплеер мне совсем не нравится.

32 минуты назад, Sarto сказал:

CDPR не Bioware, где допускают бардак, и не прошлая... (до релиза МЕА) ЕА.

Излишне идеализируешь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Излишне идеализируешь их.

Дело в том, что как раз нет. Я сторонник того, чтобы издатель всех держал на коротком поводке, был контроль (качества в том числе) и дисциплина. Так и только так выходят проекты высокого качества в сегменте ААА. Когда же издатель отпускает на вольные хлеба или дает чрезмерную свободу, сразу вылезает: "а мы не знаем, чего мы делаем", "во всем виноваты белые" и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2017 в 22:31, LoginamNet сказал:

Прочие кампании делают игру с социалкой - фууу, мракобесы, недочеловеки, горите в аду!
Поляки - да они же точно знают, чего мы хотим! Социалка это же замечательно!

Двойные стандарты такие двойные.

А потом люди удивляются лутбоксам, микртранзакциям и прочему дерьму. Мы его сами поощяем, господа. Вот таким вот отношением.

Когда я создавал эту тему - Кибер был для меня самой ожидаемой игрой, я надеялся получить для себя что-то вроде первого Ведьмака, но с графеном. 
Сейчас у как то грустно.

Ну так другие компании (в том числе, как выяснилось весной, и одна канадская) - не могут в качественную историю в принципе. И только и занимаются тем - что штампуют ММО-гриндилки (выдавая их за "сингл-ориентированные" игры). 

А CD Pro, по крайней мере ПОКА - ещё НИ разу не обгадились (уж пардоньте за мой французский). А шли по нарастающей. Ведьмак 1 - хорошая, самобытная игра. Ужас с точки зрения технического исполнения, но класс в плане сюжета/атмосферы. Ведьмак 2. И "Дикая Охота" - о плюсах которой можно говорить вечно (и на недостатки которой - легко закрываются глаза). Так что ... По крайней мере ПОКА - кредит доверия имеют поляки огромный. 

Да, меня тоже напрягает сам факт того, что они собираются засунуть непонятный мультиплеерный компонент в "Киберпанк 2077". Потому что я - хочу от них ещё одну "Дикую Охоту" (в сеттинге Киберпанка). Т.е. - сингл-ориентированную" игру. С шикарным сюжетом, диалогами, персонажами, атмосферой, постановкой, саундтреком и т.д. и т.п. А все эти "социальные фичи" - мне до лампочки. 

Но, с другой стороны ... Штат сотрудников у них сейчас уже в два раза больше, нежели при разработке "ДО". Так что ... Не знаю, посмотрим что у них получится. 

Повторюсь, это не Ubi со своими ММО-гриндилками, не BioWare (одна из моих любимых студий, скатившаяся до ...). Пока в грязь лицом не падали. А потому - пока Верим. Вот если вдруг (не приведите Боги, коль есть Вы), окажется, что в следующей игре их - будут и Микротранзакции в обилии, и прочие "ММО-штучки", а главного - сюжета и т.д. и т.п. - нет/всё это на низком уровне - тогда и будет отношение к CD Pro как к остальным. Но пока ... 

Хочется верить в то, что с "Киберпанком" не промахнутся. Учитывая качество "ДО" (и Дополнений), учитывая крайне лояльную ценовую политику, учитывая то, что разработчики даже (изначально этого не планируя) - Гвинт фанатам подарили (к слову, может быть потом - там и нельзя будет играть без Доната, но пока - можно, не потратив ни копейки, собрать все карты/полную коллекцию) ... Хочется верить! Очень хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...