Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Kievanson сказал:

Что это там за финальный лютый перк, к которому идут все остальные?

Будь это обычный рулбук, я бы сказал, что там какое-нибудь Мастерское владение винтовкой, дающее серьезные бонусы к обращению с винтовками любого типа и системы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну ты уже знаешь и уверен, что она по девочкам, дальше только смириться. Понимание зачем и почему тут ничего не поменяет. При этом, учитывая что романы в игре в принципе покрыты тайной, а все что известно просто предположения - может статься, что получишь то, чего уже и не ждал, и будешь рад куда сильнее, знай ты заранее что так будет.

Я вообще дико против даже обозначений романсабельных персонажей, что уж говорить о полной подноготной. Чисто из эгоистических соображений, да, но все же. Играли же раньше как-то и на ходу все находили, сами, при этом не обремененные поверхностным преждевременным суждением на основании внешней модельки персонажа. Я в МЕ в свое время начинал вообще не подозревая о таких функциях, что уж там о том с кем и как можно, или нельзя. И это было очень прикольно)

Счастливый ты человек. В массыче получил прям всю малину с романами, просто потому что, ты о них не знал. А я вот знал и подсознательно уже даже ждал.
По этому да. Сейчас наверное не хочется знать всех на перёд и кто к кому тяготеет тем более

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре, как понимаю, нет классического убеждения/харизмы и все уговоры в диалогах будут проверяться через характеристики (Сила, Реакция, Техника, Интеллект, Хладнокровие)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Kievanson сказал:

Интересно зачем нужны отверстия в имплантах. Можно будет еще и их модифицировать/улучшать?

Жду комбо из модулей для импланта кровеносной системы пNрОг+Т8оР0Г+пNрОг

11 минут назад, Kievanson сказал:

В игре, как понимаю, нет классического убеждения/харизмы и все уговоры в диалогах будут проверяться через характеристики (Сила, Реакция, Техника, Интеллект, Хладнокровие)?

Там же в рамках каждой характеристики есть еще по три типа навыка. Возможно, проверяться будут как раз они, и где-то под Хладнокровием будет и более-менее стандартное убеждение.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Я вообще дико против даже обозначений романсабельных персонажей, что уж говорить о полной подноготной. Чисто из эгоистических соображений, да, но все же. Играли же раньше как-то и на ходу все находили, сами, при этом не обремененные поверхностным преждевременным суждением на основании внешней модельки персонажа.

Это прекрасно - если  у человека есть время на перепрохождения и эксперименты. Вот только многие - на одно-то прохождение игры время едва находят. ) В связи с чем - определённая "дорожная карта" не помешает. 

15 минут назад, Kievanson сказал:

Интересно зачем нужны отверстия в имплантах. Можно будет еще и их модифицировать/улучшать?

Вероятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Там же в рамках каждой характеристики есть еще по три типа навыка. Возможно, проверяться будут как раз они, и где-то под Хладнокровием будет и более-менее стандартное убеждение.

Нет. Систему переделали. Осталось только основные характеристики и сами способности. Видно на скринах, что выше кидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Kievanson сказал:

Интересно зачем нужны отверстия в имплантах. Можно будет еще и их модифицировать/улучшать?

Похоже на то. Причем количество слотов зависит от степени редкости импланта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

Нет. Систему переделали. Осталось только основные характеристики и сами способности. Видно на скринах, что выше кидал.

На твоем же скрине есть характеристика "Реакция", развитая до 10. В рамках неё есть навыки "Винтовки", "Короткоствол" и "Клинки", причем навык "Винтовки" развит до 4, остальные не видно насколько развиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какой вообще максимальный уровень прокачки самого героя и его навыков?

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллинг от разработчиков, или таки сделали стрельбу по-македонски?)

fb8574096c450385ee9c4b890b459042.png

 

Только что, p1cador сказал:

На твоем же скрине есть характеристика "Реакция", развитая до 10. В рамках неё есть навыки "Винтовки", "Короткоствол" и "Клинки", причем навык "Винтовки" развит до 4, остальные не видно насколько развиты.

Точно. Не обратил на это внимание.

Но развивать навыки сами по себе нельзя будет, развитие идет от количества имеющихся способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Но развивать навыки сами по себе нельзя будет, развитие идет от количества имеющихся способностей.

Не уверен. Ведь рядом с навыком "Винтовки" есть шкала с показателем 248/2758. Пока что очень похоже на развитие как в скайриме - то есть постепенное развитие по мере использования. Уж слишком большие числа для шкалы развития через очки способностей.

4 минуты назад, Kievanson сказал:

Троллинг от разработчиков, или таки сделали стрельбу по-македонски?)

Было бы неплохо, если бы еще точность падала в говно. "Почувствуй себя штурмовиком из ЗВ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Не уверен. Ведь рядом с навыком "Винтовки" есть шкала с показателем 248/2758. Пока что очень похоже на развитие как в скайриме - то есть постепенное развитие по мере использования. Уж слишком большие числа для шкалы развития через очки способностей.

Нужен ещё один Найт Сити уайер, как раз на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

Там же в рамках каждой характеристики есть еще по три типа навыка. Возможно, проверяться будут как раз они, и где-то под Хладнокровием будет и более-менее стандартное убеждение.

Мне почему-то кажется, что будет не стандартное убеждение для всех, а именно проверка навыков. Для разных ситуаций своя. Условно, например, запугивание - сила или реакция, в общении с нетраннерами - техника, с корпоратами - интеллект или хладнокровие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, p1cador сказал:

Не уверен. Ведь рядом с навыком "Винтовки" есть шкала с показателем 248/2758. Пока что очень похоже на развитие как в скайриме - то есть постепенное развитие по мере использования. Уж слишком большие числа для шкалы развития через очки способностей.

Чем больше всматриваюсь в систему навыков и способностей, тем больше перестаю ее понимать.

На примере короткоствола 

6f04ed5a2f79adcafc6cecb85f80e46a.jpg

Hide  

Полностью изучены 4 способности (отмечены желтым), однако навык короткоствола всего 2?

В Винтовках, полностью изучены были три способности а навык владения данным оружием уже 4.

Красным отмечены недоступные способности. Недоступны, потому что низкий навык короткоствола или нужно полностью изучить связанную с ней способность? Так вроде нет.

 

Это случайно не Морган Блекхкенд изображен на миниатюрках способностей?)

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот другой пример 

f1dcbf34cbedd8bfa54b8396550de0ab.jpg

Hide  

Развиты в навыке "клинки" одна способность и частично шесть, однако сам навык владения холодным оружием - 0%

Все больше склоняюсь к версии @p1cador, что владение навыком не зависти от способностей а развивается, как в Kingdom Come, от частоты использования определенного оружия в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Evgen@us сказал:

По этому да. Сейчас наверное не хочется знать всех на перёд и кто к кому тяготеет тем более

Что сегодня наверное невозможно уже)

37 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Это прекрасно - если  у человека есть время на перепрохождения и эксперименты. Вот только многие - на одно-то прохождение игры время едва находят. ) В связи с чем - определённая "дорожная карта" не помешает. 

Дело не во времени.Это прекрасно само по себе, ибо неизвестность. Чистое первое впечатление. Да и путь довольно ценен, но вот только эта ценность сильно падает, если ты знаешь все наперед и планируешь как оно будет. Имеет право на жизнь, спору нет, просто не для меня)

12 минут назад, Kievanson сказал:

Полностью изучены 4 способности (отмечены желтым), однако навык короткоствола всего 2?

Как я понимаю это не от навыков зависит. Вроде же говорили, что пушки качаются по мере использования, не? Там вон слева и шкала опыта как раз. Видимо принцип такой: стреляешь с пушки, получаешь для нее опыт, апаеш уровень пушки - открываешь способность, апаешь свой уровень - качаешь способность.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Как я понимаю это не от навыков зависит. Вроде же говорили, что пушки качаются по мере использования, не? Там вон слева и шкала опыта как раз. Видимо принцип такой: стреляешь с пушки, получаешь для нее опыт, апаеш уровень пушки - открываешь способность, апаешь свой уровень - качаешь способность.

Скорее всего именно так.

С другой стороны, слишком много способностей изучено для навыка оружия - 0% (на примере клинков). Вряд ли способности открываются от уровня навыка пушки.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я правильно понял, что для каждой характеристики там свои ветки с способностями? Не до хрена ли их получится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

А я правильно понял, что для каждой характеристики там свои ветки с способностями? Не до хрена ли их получится?)

Много билдов разных можно будет создавать. Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А я правильно понял, что для каждой характеристики там свои ветки с способностями? Не до хрена ли их получится?)

Да в целом нормально. Здесь всего 15 навыков (3*5) и в каждом по 20 абилок. Итого 15*20=300

Берем скайрим: 18 навыков, в каждом примерно 10 абилок = 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Kievanson сказал:

С другой стороны, слишком много способностей изучено для навыка оружия - 0% (на примере клинков). Вряд ли способности открываются от уровня навыка пушки.

Может быть. Хотя я думаю там не обязательно один параметр влияет. Там могут требования к открытию быть довольно разнообразными: Уровень/развитие навыка/репутация/характеристика/определенный навык/аугментация может быть и т. д. в разных комбинациях. Где-то может изначально требования более демократичные)

13 минут назад, Kievanson сказал:

Много билдов разных можно будет создавать. Отлично.

И под нг+ самое то. Но все равно немного неожиданно. Если по 3 ветки на стат - это 15 веток способностей. Одуреть, особенно если прям в каждой способностей в районе 10ки.

10 минут назад, p1cador сказал:

Берем скайрим: 18 навыков, в каждом примерно 10 абилок = 180.

Ну да, че там сотня-другая)

Да не, может и норм, а я просто отвык)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек мощный. За привлечение к работе Леонарда-Моргана отдельный плюс, в Дредде с Урбаном его музыка была просто шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Kievanson сказал:

А между прочим CDPR поменяли немного систему прокачки, и полностью визуально переделали.

Показать контент

b6b615b746f2dfc164f3de5aab05514d.png

6a8693a1d1c8794d3b710fcf32c8a274.jpg

Hide

Что это там за финальный лютый перк, к которому идут все остальные?

Еще показали количество имплантов, которые можно на себя повесить. Их много.

Показать контент

425aee785b500a25ffa00fffcd23d411.jpg

Hide

Интересно зачем нужны отверстия в имплантах. Можно будет еще и их модифицировать/улучшать?

Показать контент

56ab1964400c9e071f95d1bde6cab389.jpg

Hide

Прокачка вроде бы осталась старой, внешний вид поменяли, вот прежний вариант

Показать контент  

1438307019_2019CP-DeepDiveVideo.mp4_20201120_140650.thumb.jpg.6146193fc991b50098ab9ef556900441.jpg

Hide  
Система там примерно следующая: 
Повышая уровень ты получаешь очки характеристик(аттрибуты) и способностей(перки), котороые в разделе навыков/скиллов (снайперки, инженерка, взлом и т.д.)
В процессе игры( стреляя, взламывая, подкрадываясь и т.д) качаются ранг навыка до потолка, заданного развитой характеристикой. Это дает какой-то бонус к удобству использования данной способностью.
Установка имплантов в клинике открывает новые способности.
При повышении уровня и выполнении различной побочки растет уличная репутация, которая дает доступ к новым квестам у районных фиксеров, дорогим клиникам и крутой кибернетике там.

Тут можно глянуть некоторые способности. Например, некоторые атлетические способности дают сопротивление урону в начале боя, сокращают урон при падении, позволяют стрелять на бегу/в прыжке/в подкате, отстреливаться и бежать при переноске тела.
Взлом авто с выкидыванием пассажира это тоже способность, кстати).
Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компилируя... Предыстории, которые влияют на сюжет, куча вариантов прокачки, навыков и их улучшения, разные их проверки статов в диалоге, наличие кучи снаряжения и шмоток. Но все равно найдется кто-нибудь, кто скажет, что это "просто как ЖТА5, какая такая рпг". 

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, РёгиТакасу сказал:

Божечки,  остальных ЛИ еще не видели, вцепились в эту Джуди как не знаю в кого. хд

Уже давно всех видели, Реды говорили об этом в одном из прошлых дневников, просто хз кто из них с романом, а кто нет

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...