Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Lian сказал:

Что-то вспомнился Авеллон, который недавно рассказывал, как радовался, что работает над VtMB2 :)

Авеллон тут совсем не к месту. Он был даже не постоянным работником, а всего лишь приглашенным со стороны и как выяснилось лишь ради рекламы. Он как бы работал в студии, но явно даже близко ничего не знал о планах начальства, при чем настолько, что даже про своё около нулевое значение в разработке не подозревал.

16 минут назад, Tunalex сказал:

Про сиквел говорить рано, т.к. непонятно смогут ли CDPR репутационно камбекнуть бренд или им будет проще доить дальше Ведьмака, тем более раз "народ просит".

Если они сделают сначала "нового Ведьмака", а потом лет через 7-8 условный "Киберпанк 2078"... Тут главное сделать хорошие DLC и исправить всё что можно, а дальше люди сами забудут о плохом в такой долгосрочной перспективе.
Если уж народ дошел до того, что "А Андромеда не так уж плоха" при её незавершенности, то здесь даже проще ситуация.

8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну не знаю, 720р это все-таки "плохо себя чувствует на пастгене", когда все остальные игры идут в худшем случае в 900р, а в лучшем в fullHD.

И со "стабильными" 20 фпс. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Tunalex сказал:

Игра продала слишком много копий и не собрать повторную жатву с тех, кому понравилось (а таких 75%, судя по одному лишь Стиму) - стало бы верхом маразма.

Который с полной уверенностью исключать все же не могу. Но окей, чуть в оптимизм склонили. А потом просто прокляну, в случае чего xD

Просто еще сильно смущало, что сейчас и патчи в копеечку влетают, просто из-за неспешных темпов. Работают над ними и новым контентом народу много, а из-за пандемии, взломов и прочих неприятностей все сильно затягивается. И первый аддон когда и если будет, то будет скорее всего только в следующем году (если отталкиваться от перестраховочной дорожной карты). И соответственно аддон еще через год, уже может быть не настолько привлекательной повторной жатвой, так как он уже будет не таким дешевым в производстве, а потенциальные продажи могут еще просесть, учитывая нарастающую предвзятость.

В любом случае, я не вижу проблемы в том, что бы пресечь спекуляции на тему смерти КП. И с Саско я тут пожалуй соглашусь, что настолько наглухо запираться как-то не айс. Хотя конечно жираф большой и ему видней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Который с полной уверенностью исключать все же не могу. Но окей, чуть в оптимизм склонили. А потом просто прокляну, в случае чего xD

Просто еще сильно смущало, что сейчас и патчи в копеечку влетают, просто из-за неспешных темпов. Работают над ними и новым контентом народу много, а из-за пандемии, взломов и прочих неприятностей все сильно затягивается. И первый аддон когда и если будет, то будет скорее всего только в следующем году (если отталкиваться от перестраховочной дорожной карты). И соответственно аддон еще через год, уже может быть не настолько привлекательной повторной жатвой, так как он уже будет не таким дешевым в производстве, а потенциальные продажи могут еще просесть, учитывая нарастающую предвзятость.

В любом случае, я не вижу проблемы в том, что бы пресечь спекуляции на тему смерти КП. И с Саско я тут пожалуй соглашусь, что настолько наглухо запираться как-то не айс. Хотя конечно жираф большой и ему видней)

Как раз предвзятость и любая шумиха со временем только угасают. Особенно если почвы становится все меньше. Пример НМС как раз это доказал, ведь они выпустили с десяток обновлений и видимо это окупалось вполне, а хейт и шутки вообще пропали, когда игра преобразилась и стала регулярно обновления получать. 

А вот положительный сарафан в том числе от будущих владельцев некстгена и покупателей аддонов будет идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Gоблин сказал:

Пример НМС как раз это доказал, ведь они выпустили с десяток обновлений и видимо это окупалось вполне, а хейт и шутки вообще пропали, когда игра преобразилась и стала регулярно обновления получать. 

НМС в целом пример специфический, а игра куда более нишевая. Впрочем я не вижу смысла дальше этот разговор вести. Откуда "такие разговоры" про КП уже выяснили. А убеждают в чем-то пускай уже поляки.

58 минут назад, Gоблин сказал:

Как раз предвзятость и любая шумиха со временем только угасают.

Ага, Андромеде это сегодня очень помогает xD

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Ага, Андромеде это сегодня очень помогает xD

Вот как раз да, вспомни отзывы в Стиме, да и на этом форуме в итоге что? А то, что недовольным уже плевать на Андромеду, а довольные до сих пор сетуют, что не было DLC. Это при полной свертке поддержки и DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока ограниченный и нестабильный инет, но все же встряну. Я наверное совсем глупая, но все равно не пойму откуда эти пессимистичные ожидания? Разве поляки не говорили уже не раз и не два, что поддержка Киберпанка будет продолжаться? И Ивинский говорил, и дорожные карты рисовали, и на встрече с инвесторами говорили, и новую концепцию развития компании представили. Как часто им нужно это повторять, чтобы им поверили? Павел об этом говорит, но ему тоже не верят, т.к. записали его в идеалисты и ждут еще каких-то подтверждений. Камон. На негативный пример с Андромедой есть аналогичный пример с No Man's Sky. И пример с NMS к ситуации подходит куда больше, т.к. у Hello Games это была единственная игра, они сами себе разработчик и издатель в одном. У рэдов есть еще Ведьмак, что тоже не так уж много, чтобы легко и просто забрасывать франшизу, на разработку и продвижение которой ухлопали кучу времени и денег. Андромеду закрыла EA, а не биовары. У ЕА куча игр-доилок, продолжения к которым штампуют каждый год. Не говоря о том, что прекращение поддержки Киперпанка совсем угробит репутацию студии как у игроков, так и у инвесторов.  Сама игра, несмотря на раздутый негативный хайп вокруг нее, нравится большинству игроков. К тому же лето на улице. Не знаю у кого как, но когда работала в крупной международной компании, летом у нас тормозилось большинство проектов, потому что всем хотелось в отпуск и кого-то постоянно не хватало для нормальных обсуждений и согласований. У рэдов были сначала кранчи, потом проблемный запуск, взлом серверов, заморозка счетов, усложнение удаленной работы. Фоном - переговоры с Сони, суды с биржевыми спекулянтами и т.д. Еще и пандемия не закончилась. А там ведь тоже живые люди работают, думаю, что стоит дать немного отдохнуть, набраться сил, а не дергать бесконечными вопросами и негативными ожиданиями. Если молчат так долго, значит готовят крупное обновление. На данный момент Киберпанк более чем играбелен. На пастгене он вряд ли уже когда-нибудь станет лучше. Есть графические и геймплейные баги, но прохождению они не сильно мешают. Взять даже нашумевшую и раздутую проблему с системой полиции. Лично я по пальцам руки могу пересчитать сколько раз на меня агрилась полиция за овер 1000 часов. Даже удалила мод на полицию, за ненужностью. Это все же не ГТА и не Вотчдогс. Поэтому жду не столько патчей-исправлений, а бесплатных длц и изменений игровых механик, на что намекали рэды. Но это требует дополнительного тестирования, а это тоже время.   
Я тоже когда вернулась месяц назад из долгой поездки и увидела всего лишь маленький патчик немного расстроилась. Но потом подумала, ведь лето в конце концов, нужно снизить градус ожиданий, разрабам тоже нужно отдыхать и работать в нормальном режиме, а не в режиме кранчей. Поэтому считаю, что дорожная карта никакая не перестраховочная, а наконец-то близкая к реальной, и то, что крупные сюжетные дополнения обещают не раньше 2022 не означает, что они выйдут в первых числах января, а скорее первое - весной, а второе - осенью-зимой 2022.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В стимдб вообще небывалый движ, так активно qa ветка ни для одного из предыдущих патчей не обновлялась :)

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Gоблин сказал:

довольные до сих пор сетуют, что не было DLC.

Я потому и привел этот пример. Гундеж улегся, а обещанного контента уже не будет. Так и останется обрубком. Ну то есть отсутствие хейта само по себе ничего не дает)

Ну и да, "второй жизнью" Андромеда по большей части обязана выходом в стиме и ремастеру трилогии.

2 часа назад, J/J сказал:

Разве поляки не говорили уже не раз и не два, что поддержка Киберпанка будет продолжаться?

Ну так и было это пол года назад. За то время много чего поменяться могло. А дорожная карта чутка уже опаздывает. Да и как бы пофиг, понятно какие у них там проблемы, хоть и непонятно как они в целом сказываются на студии. Но все же логично, что в связи с этим появляются вопросы, на которые никто не дает ответы, а потому появляются самые разные предположения. В том числе и не очень хорошие. Сами же говорите: пандемия, тоже люди... 

2 часа назад, J/J сказал:

Павел об этом говорит, но ему тоже не верят, т.к. записали его в идеалисты и ждут еще каких-то подтверждений. Камон.

Мицода такой сидит, работает, что-то рассказывает, а потом БАЦ! Пишет письма о внезапном увольнении. Я не нагнетаю, но строить хорошую мину при плохой игре - часть работы, и говно случается. И довольно часто. С КП собственно примерно тоже самое было и до релиза: одни что-то рассказывают, другие что-то другое делают, третьи просто решают на авось. Так что... :)

2 часа назад, J/J сказал:

и то, что крупные сюжетные дополнения обещают не раньше 2022 не означает, что они выйдут в первых числах января, а скорее первое - весной, а второе - осенью-зимой 2022.  

Пытаюсь вспомнить пример первых контентных обновлений для игр спустя 1.5-2 года после релиза, и что-то не выходит. И учитывая все выше описанные обстоятельства, то это как-то уж совсем дорогое удовольствие выйдет.

Учитывая здешнюю реакцию на банальный скепсис, то это уже больше на убеждение самих себя похоже, как будто кто-то покусился на эти самые dlc, саму игру и редов в частности. Это просто предположение. Отрицание и полная недопустимость подобных возможностей и привели КП и Редов туда, где они есть сейчас. 

В моем случае все довольно просто: неопределенность напрягает. На все остальное в целом плевать. Будет? Понял, принял, хорошо. Не будет? Понял, принял, не хорошо, но хоть можно предметно ныть и осуждать. А так ни туда, ни сюда)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Я потому и привел этот пример. Гундеж улегся, а обещанного контента уже не будет. Так и останется обрубком. Ну то есть отсутствие хейта само по себе ничего не дает)

Эм... Вообще-то это нифига не пример. Отмена поддержки состоялась очень быстро и официально, а "отсутствие хейта" само собой получилось спустя долгое время, когда все уже высказались и когда всем было ясно, что никаких патчей, DLC и обновлений к мультиплееру уже не будет. Банально надоело людям. Но никто не забыл, что их кинули еще и на всё вышеуказанное, мало того, что релиз был проблемным. И это тоже важно.

В случае с КП молчание и появления DLC могут повернуть эту стрелочку в противоположную сторону не только для игры как таковой, но и для Редов и для продолжения самой франшизы в дальнейшем. Я просто напомню, что удар даже для ЕА (как видно) в то время оказался такой силы, что они требовали делать следующую игру "не мемной" официально и заморозили вселенную на время.
Видимо это звучит как умный ход для разработчика и издателя в одном лице, который по сути жил всего тремя крупными играми? Или тут какая-то странная ошибка логики?)

39 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну и да, "второй жизнью" Андромеда по большей части обязана выходом в стиме и ремастеру трилогии.

Вообще-то нет, ремастер тут вообще не причем, потому что Андромеда появилась там раньше, но ладно. Суть в том, что да - выход игры где-то.
В случае с КП второй жизнью могут стать аддоны и максимальная допилка игры до идеала чисто "физически" (патчи-фиксы-обновление некстген).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Gоблин сказал:

Отмена поддержки состоялась очень быстро и официально

Не так уж и быстро. Тоже некоторое время отмалчивались. Но это неважно, так как я не понимаю что ты хочешь сказать. Андромеде обещали ковчеги и прочие DLC, но случился факап, над игрой угорали плюс-минус так же как и сейчас. Вышло пару патчей, чутка поддержки мульта и давай до свидание. Игру не ругают, даже где-то признавать начали, но контента то нет. Поэтому как в случае КП аргумент "ныть перестанут в итоге" что-то сам по себе значит не совсем понятно. Я так то и не спорил с этим. И уверен, свое признание через пару-тройку лет игра получит, даже если ничего не выпустят больше, тут к бабке не ходи.

Понятно, что любая параллель с компанией типа ЕА мягко говоря некорректна, но эти примеры перед глазами, а без идеализации CDPR вполне допустимы и в отношении поляков. Такая же бизнес компания которая и на мультики дрочильные засматривается, и на мобильный рыночек, и все остальное. А роль репутации при таких маркетинговых бюджетах и хайпе вполне можно нивелировать, если захотеть. Иначе бы и другие так спокойно не водили по губам аудитории, а потом все равно спокойно лярды делали на всяких помойках. Тоже абсурд, но ведь именно так и есть.

8 часов назад, Gоблин сказал:

Видимо это звучит как умный ход для разработчика и издателя в одном лице, который по сути жил всего тремя крупными играми? Или тут какая-то странная ошибка логики?)

Вопрос не по адресу. У них там своя атмосфера и своя логика, за частую. Это в целом про сферу цифровых развлечений. Поэтому руководствоваться логикой заинтересованного игрока несколько наивно. Тут только математика в качестве аргументации пока самая убедительная, но и то с оговорками, так как точной информации по цифрам у нас нет. Я вот например отчетливо помню, что Days Gone по продажам озвучивался как успех, однако прогрессивные сми игру убили оценками (что вызывает недоумение у любого, кто играл), а ip прикрыли, потому что оказывается и продажи хороши, да не достаточно, и оценки не в обязательной зеленой зоне, да еще и разработка была геморрной. И это при том, что игра на мой хоть и не совсем объективный, но все же даже посильнее Хорайзона.

8 часов назад, Gоблин сказал:

В случае с КП второй жизнью могут стать аддоны и максимальная допилка игры до идеала чисто "физически" (патчи-фиксы-обновление некстген).

А может и не стать. Раз уж на то пошло, есть еще вариант, что DLC будет шлаком и все усугубят, чего в этой теме никто и ни разу не допустил. Сам факт их выхода неоспорим и все будет прекрасно. Ничего не напоминает? xD Мы слишком много вещей не принимаем во внимание, которые могут принимать во внимание "решалы" в компании. Ибо не забываем: пандемия, после релиза больших проектов начинается текучка, взлом, суды и т.д. и т.п.

Ну да ладно, это уже какое-то форменное занудство и переливание из пустого в порожнее)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Не так уж и быстро.

Дата выпуска: 21 марта 2017 г.
Прекращение поддержки: 23 августа 2017 г.
Итого меньше полугода даже. Если это не так быстро, то я даже не знаю. 

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Но это неважно, так как я не понимаю что ты хочешь сказать.

Выше уже разжевал до невозможного, но ладно... Во-первых прекращение поддержки было вторым ударом по студии и издателю. Можно выпустить плохую игру и её исправить, а можно выпустить и бросить как кость. И при том это нифига не маленький издатель был, а вот как-то так им припекло, что аж всё свернули. Второе - никто даже из тех, кому игра понравилась не забыл до сих пор.

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Поэтому как в случае КП аргумент "ныть перестанут в итоге" что-то сам по себе значит не совсем понятно.

Я опять же указал, что ныть перестанут в любом случае со временем. Но можно сделать так, чтобы не просто ныть перестали, а поменяли мнение на положительное. И добиться этого хорошей поддержкой будет достаточно легко. А это продажи на будущие года - купят те, кому отбили желание новостями, купят те кто "а я подожду готи". Это уже долгосрочная перспектива на которую поляки надеялись, но для этого игру бросать нельзя.
Про репутационное мне откровенно лень говорить, все тут не дураки и понимают это без меня.

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Вопрос не по адресу. У них там своя атмосфера и своя логика, за частую. Это в целом про сферу цифровых развлечений. Поэтому руководствоваться логикой заинтересованного игрока несколько наивно. Тут только математика в качестве аргументации пока самая убедительная, но и то с оговорками, так как точной информации по цифрам у нас нет.

А тут логика математическая - доход с двух франшиз явно потенциально больше, чем с одной. Тем более, если на вторую убито столько денег, сил и времени. 

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

А может и не стать. Раз уж на то пошло, есть еще вариант, что DLC будет шлаком и все усугубят, чего в этой теме никто и ни разу не допустил.

Это из разряда "всегда может быть хуже"? Так для этого надо быть форменными дебилами, чтобы такое допустить, а поляки себя таковыми пока ещё не показали. Руководство показало себя жадными козлами, да, но при этом бросить игру как есть - вот это и был бы дебилизм чистой воды. Никто этого просто так не забудет, слишком уж всё было громко. Да и игра далеко как не безнадежна.

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Мы слишком много вещей не принимаем во внимание, которые могут принимать во внимание "решалы" в компании. Ибо не забываем: пандемия, после релиза больших проектов начинается текучка, взлом, суды и т.д. и т.п.

И собственно мы также точно забываем, что даже я тут скидывал ссылку о наборе сотрудников вот прям в текущий момент в команду КП. Это довольно прозрачно говорит о намерениях этих самых "решал". Художников явно нанимают не за ради фиксов. Общую картину составить даже из скудных новостей последних нескольких месяцев достаточно легко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из стана всепропальщиков, которые "никому не верят и ничего не ждут", но любые слухи о DLC (да и вообще о любом возможном новом контенте в игре) меня несказанно радуют. Поэтому я тут принесла вам коммент Пондсмита с реддита.

Речь о том, что чуваку приходится вставать ночью (видимо из-за разницы часовых поясов между Польшей и США, и он явно не очень счастлив по этому поводу xD), чтобы участвовать на встречах, посвященных работе над DLC.

Про Павла и о том, что он для пиара игры делает очень многое, я уже говорила, а еще из личных наблюдений - Филипп Вебер подозрительно активен (по отношению к своей фанбазе я имею ввиду). У меня сложилось впечатление, что он иногда просто бьет себя по рукам, чтобы ничего не рассказывать. Да и вообще очевидно часто зависает на нашем девчачьем сабреддите. Не буду пояснять подробности (интересные, я думаю, только самой фанбазе), но вчера он не выдержал и все же решил высказаться. Из чего я сделала вывод, что у Филиппа там явно активный творческий процесс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Gоблин сказал:

И со "стабильными" 20 фпс. х)

С фпс, кстати, там сейчас более ли менее. Не стабильные 30, конечно, но играть можно. Добились этого, правда, еще сильнее порезав графику и траффик, но все-таки добились. 

34 минуты назад, Gоблин сказал:

Но можно сделать так, чтобы не просто ныть перестали, а поменяли мнение на положительное.

Вот с этим как раз сложности. Тк те, кому игра не нравится, говорят, что там сломаны все базовые механики: стрельба, стелс, управление машиной и тд. И что Киберпанк чуть ли не с нуля надо делать. Мне кажется, из-за всего этого хайпа и срачей люди настолько убедили себя в определенном отношении к игре, что что бы поляки не сделали, ничего не поможет.

Тут DLC надо делать ради доп. прибыли и тех, кому игра уже нравится. Но репутацию дополнениями они вряд ли себе сильно поправят. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Руководство показало себя жадными козлами, да, но при этом бросить игру как есть - вот это и был бы дебилизм чистой воды.

Жадный козел и отбитый дебил частенько связанные штуки, по крайней мере в глазах потребителя :)

19 минут назад, Gоблин сказал:

Во-первых прекращение поддержки было вторым ударом по студии и издателю. Можно выпустить плохую игру и её исправить, а можно выпустить и бросить как кость. И при том это нифига не маленький издатель был, а вот как-то так им припекло, что аж всё свернули. Второе - никто даже из тех, кому игра понравилась не забыл до сих пор.

И это в итоге ничего не изменило, вот вообще. Даже ущербный Антем хорошо продался (до сих пор кстати бесит, что народ даже не почесался из-за этого кидка, вот уж где реально стоило повонять). Это к вопросу, чем там могут руководствоваться эти дебилы, если править и реабилитироваться невероятно логично и даже выгодно. Ну видимо в наше время это уже не совсем так работает)

23 минуты назад, Gоблин сказал:

Никто этого просто так не забудет, слишком уж всё было громко.

Да брось. У нас таких громкостей каждые пол года. Вспоминают о них только остряки на форумах, а в глобальном смысле ничего не меняется, смирно батлпассы хавают, рескины игр покупают, парафинят отдельно взятую жертву и все это ставится на повтор. Скажем так: гипотетически отказ от кп мог быть не менее валидным, нежели попытки все исправить. Это тоже имеет под собой и логику, и примеры.

29 минут назад, Gоблин сказал:

А тут логика математическая - доход с двух франшиз явно потенциально больше, чем с одной. Тем более, если на вторую убито столько денег, сил и времени. 

Или одна франшиза будет сжирать то, что заработает первая. Тут вариантов больше одного.

35 минут назад, Gоблин сказал:

Это из разряда "всегда может быть хуже"?

Может быть как угодно. И это то, что скорее всего тоже анализируется. Уверенность это хорошо, но как я и сказал ранее, до релиза КП уверенности у всех тоже было, хоть попой жуй. Реальность оказалась не настолько безоблачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Жадный козел и отбитый дебил частенько связанные штуки, по крайней мере в глазах потребителя :)

В глазах потребителя есть только "плохая игра - разработчик" и "хорошая игра - разработчик". Остальное условности, которые иногда от игры к игре меняются в головах. И кстати КП тому живой пример.

42 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

И это в итоге ничего не изменило, вот вообще. Даже ущербный Антем хорошо продался

Цифры? А то помню я как через пару месяцев оно потом сбывалось по хорошим скидкам, даже новость сам читал. И если уж тут рассуждать, то не надо путать единичные продажи и прицел на "годы поддержки" - распространенная ошибка. И тут просто провести, пусть и не совсем корректно параллели - Антем ли, КП ли, но игры нацеливались на прокорм и доходы на несколько лет (как минимум) вперед. В случае с Антемом не смогли, что не удивительно - онлайн-дрочильни оказались не по плечу Биовар. КП же дополнить будет куда как проще.

42 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да брось. У нас таких громкостей каждые пол года. Вспоминают о них только остряки на форумах, а в глобальном смысле ничего не меняется, смирно батлпассы хавают, рескины игр покупают, парафинят отдельно взятую жертву и все это ставится на повтор. Скажем так: гипотетически отказ от кп мог быть не менее валидным, нежели попытки все исправить. Это тоже имеет под собой и логику, и примеры.

Не скажи. Глобальных провалов такого масштаба вспомнить не так и просто, потому что ниша своя. По индустрии смотреть такая себе идея, есть аудитория и аудитория, которая в случае с СДПР покупает определенные игры определенного же жанра. Аудитория жанра все же имеет определенное значение.

42 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Или одна франшиза будет сжирать то, что заработает первая. Тут вариантов больше одного.

Не больше. Потому что это опять же ни математически, ни логически... вообще никак не объяснимо. Это не Юбики, не Сони и не ЕА, чтобы иметь ААА-проекты имиджевого формата. Во всяком случае пока. 

42 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Может быть как угодно. И это то, что скорее всего тоже анализируется. Уверенность это хорошо, но как я и сказал ранее, до релиза КП уверенности у всех тоже было, хоть попой жуй. Реальность оказалась не настолько безоблачной.

Так мы и обсуждаем исходя из вариантов, но реальных для ситуации и конкретного случая. Тут вопрос не в уверенности, а в шансах на то или другое, оценке их реальности. В данном случае по совокупности всего тут пока не пахнет ужасо-страхами по закрытию и свертке поддержки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Учитывая здешнюю реакцию на банальный скепсис, то это уже больше на убеждение самих себя похоже, как будто кто-то покусился на эти самые dlc, саму игру и редов в частности. Это просто предположение. Отрицание и полная недопустимость подобных возможностей и привели КП и Редов туда, где они есть сейчас. 

В моем случае все довольно просто: неопределенность напрягает. На все остальное в целом плевать. Будет? Понял, принял, хорошо. Не будет? Понял, принял, не хорошо, но хоть можно предметно ныть и осуждать. А так ни туда, ни сюда)

Забрасывать игру, в которую столько вложено еще дороже, во много раз. В Котаку статья вышла про Skull & Bones. Игра разрабатывается уже 8 лет, потрачено более 120 лямов зеленых, ее постоянно перезапускают и у нее до сих пор нет окончательно сформированного лица, цельной картины. Но ее НЕ отменяют, хотя бюджет уже исчерпан и дальнейшая разработка сожрет еще не один лям. И это юбики, у которых не одна игра в запасе. Потому что слишком уж дорогой проект и они все же надеются отбить хоть какие-то средства. 
У рэдов на кону еще и репутация, потому что они всем, игрокам и инвесторам обещали поддержку КП. Несмотря на искусственно раздутый негативный фон, игра вышла хорошая, большинству игроков понравилась, продажи даже за вычетом возвратов были высокие, затраты отбили, прибыль получили, даже продолжают получать, потому что несмотря на негативную шумиху игру продолжают покупать. На данный момент КП находится в нормальном, удовлетворительном состоянии.  Определенные проблемы есть, но какой-то острой необходимости в патчах уже нет. Даже Сони ее вернула в магазин. 
Саско в стриме сказал, что молчание рэдов в последние месяцы - по сути решение пиарщиков и маркетологов. Они сказали, что сейчас так лучше, поэтому рэды следуют этому совету. От себя Павел делает что может, проводя стримы. 
Я так и не услышала ни одной веской причины для пессимизма и негатива, кроме shit happens и такое где-то когда и с кем-то уже было. Мне кажется вы сами себя накручиваете и почему-то хотите верить в плохое, хотя для этого нет объективных причин. Я не вижу в своей позиции ни единорогов, ни идеализма, ни даже отрицания теоретеческой возможности закрытия поддержки КП. Для меня пока достаточно предыдущих заявлений разрабов, слов Павла и активности в стриме. И то, что чисто логически бросать КП глупо, дорого и опасно для репутации и будущего студии, тогда уж проще сразу ее закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, J/J сказал:

Несмотря на искусственно раздутый негативный фон

И виноваты в этом кончено журналисты и хейтеры, а вовсе не сами проджекты. Каждый раз фейспламлю с подобных высказываний:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ligade сказал:

И виноваты в этом кончено журналисты и хейтеры, а вовсе не сами проджекты. Каждый раз фейспламлю с подобных высказываний

Где вы это прочитали? Основная вина рэдов в том, что они замалчивали о состоянии игры на пастгенах. Если бы не это, то плюсы КП перевесили бы минусы и общий фон был положительным. 

Журналисты и хейтеры само собой ни при чем. Как можно. Это ангелы, белые и пушистые, они не ловят хайп, не разжигают хейт, не преувеличивают, ни-ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле обе крайности забавны: хейт ради хейта и обвинение во всех бедах именно злобных хейтеров, в то время как студия сама много где налажала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Ligade сказал:

И виноваты в этом кончено журналисты и хейтеры, а вовсе не сами проджекты. Каждый раз фейспламлю с подобных высказываний:react_bgg:

Виноваты и те, и другие.

Пинать Редов уже больше полугода все же перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра и на треть не заслуживает того дерьма, что на нее вылили эти гиены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Не больше.

Твоя наивность восхищает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Пинать Редов уже больше полугода все же перебор.

Люди продолжают пинают их, потому что точно также уже за больше чем за полгода они так и не выпустили даже ни одного FLC, которые, судя по дорожной карте, уже парочку да должно было быть. Или и это тоже журналисты выдумали? И с патчами не лучше ситуация. Сколько их там вышло, если не считать хотфиксы?

1 час назад, Сенсемилла сказал:

Игра и на треть не заслуживает того дерьма, что на нее вылили эти гиены.

А если я скажу, что Ведьмак три тоже не заслуживает всего того хайпа и всенародного обожания, то я прав или не прав буду? Такова цена популярности. Это бsло с с Рефорджем, с TLOU2, с крупными проектами EA. Если люди докопались до игры, значит есть за что.

Да и чего ожидали проджекты, если они выпустили полусырую игру (как минимум на консолях), а после даже не имели никакого доп конента. Напомню, к ведьмаку их вроде еще до выхода анонсировали, а после спустя полгода первое уже вышло. В этот раз спустя полгода нет даже анонса DLC, выйде же первое небось только в 2022 году, meh

И у меня есть пример в виде Кингмейкера, где игра была забагована так, не пройти не было возможности, а день сурка с Тристианом думаю некоторые до сих пор вспоминают. Оценки были ужасны в стиме, много говна и мемов было про них, типа Багфайндер Патчмейкер. Но совокоты отлавливали баги, активно взаимодействовали с аудиторией, "вовремя" выпускали DLC. Сейчас вот их вторая игра на подходе, причем на кикстатрере в два раза больше собрала своей предшенственницы.

А поляки пусть дальше играют в молчанку, и мучают людей неопределенностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Ligade сказал:

Кингмейкера

Я отчасти разделяю твою позицию по поводу хайпа и общей критики в сторону Редов, но сравнивать индюшный (или околоиндюшный) изометрический проект, где практически весь контент подается текстом (который исправить не составляет большого труда по сравнению с исправлениями тех же катсцен и механики многоуровневого города) и ААА-проект с такими фишками, например, как по-настоящему живая лицевая анимация персонажей, аналогов которой я не видела еще нигде... крч, мягко говоря, некорректно.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lian сказал:

Я отчасти разделяю твою позицию по поводу хайпа и общей критики в сторону Редов, но сравнивать индюшный (или околоиндюшный) изометрический проект, где практически весь контент подается текстом (который исправить не составляет большого труда по сравнению с исправлениями тех же катсцен и механики многоуровневого города) и ААА-проект с такими фишками, например, как по-настоящему живая лицевая анимация персонажей, аналогов которой я не видела еще нигде... крч, мягко говоря, некорректно.

Ну так и ресурсы у них разные. Как ты сказала, Проджекты не бедная инди студия, которой нужно поблажки делать, а  крупная корпорация, к которой и спрос соответвующий. Я уже даже не говрю про качетво киберпанка и его состоянии, а о пострелизной поддержке, которая чуть менее чем мертвая на данный момент. И от нее так так и веет вайбами крайних проектов биовар, что не может не вызывать опасения. И раз уж они даже не могут слепить просто небольшой анонс dlc с датой выхода, то они возможно даже сейчас еще не уверены, когда все это выпустят.

А молчанка на моей памяти это всегда плохой знак, как и дорожные карты. И слова со стримов не успокаивают. И все что ли забыли как в тивитере обещали что переносов больше не будет, а потом он все равно случился. И кто сказал, что подобное не повторится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...