Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Сомневаюсь что это кого-то задевает, а если и так, то вероятно потому, что это не проще?)

Ладно, это уже не так важно, хотя я все еще не согласен с тем, что лучше ролевки те, в которых сугубо механических отражений этого аспекта больше. Это измерить проще, но это лишь один из вариантов. И зачастую это хреново работает именно на то, как роль ощущается, хоть там и 100500 вариантов с мелкими отличиями по тексту. Но тут уже субъективно.

Я нигде не говорила про лучше/хуже, а лишь отвечала человеку, почему Киберпанк не считают РПГ, почему для вас игра с элементами РПГ хуже, чем просто РПГ не знаю, для меня онт все хороши, если все к месту и сделано руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, renaissance2694 сказал:

То есть, где-то должен быть Ви, которого обнулили копы при краже машины? А что, мне нравится)

Раньше был. По-крайней мере, труп патриота Шестой улицы, который в прологе имел неосторожность угрожать Падре, с запиской в которой упоминался Ви стрит-кид, был в игре. Корпорат определённо также существовал—эпитафия Дженкинсу в колумбарии, труп предателя под мостом, который их сдал. Скорее всего Ви без Джеки тоже обнулили заодно. То же самое касается и кочевника, без Джеки он просто не оторвался от погони и его Гремучник там где-то и стоит возле границы, там много разбитых машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.11.2021 в 03:09, Вероника Лапаева сказал:

Не понимаю, почему некоторых этот факт как то задевает (я про Lian).

Ну так то мне все равно, чем вы считаете киберпанк. Как говорится, хоть горшком назови :D Меньше RPG она от этого не станет)

Этот уголок форума за последние месяцы стал моей уютной песочницей, поэтому я люблю строчить сюда сообщения и уж тем более защищать любимую игру.

А поскольку я наиграла за свою жизнь в десятки рпг (начиная с истоков классики — Плейнскейпа и Арканума) тысячи и тысячи часов (это мой любимый жанр), то могу ответственно заявить свое очень всем нужное и важное мнение: да, Cyberpunk 2077 это RPG :)

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

Я нигде не говорила про лучше/хуже, а лишь отвечала человеку, почему Киберпанк не считают РПГ, почему для вас игра с элементами РПГ хуже, чем просто РПГ не знаю, для меня онт все хороши, если все к месту и сделано руками.

Так я и говорю, что не согласен с тем, почему ее считают не РПГ. Взять хотя бы твои вот эти пункты:

21 час назад, Вероника Лапаева сказал:

1. В предыстории нет абсолютно никакого отыгрыша и влияния на что либо, хоть скажи вызвать своего агента, либо оставить, нет разницы никакой к отыгрышу это не приводит (как и "сарказм" в Fallout 4). 

2. Я писала про прокачку, что она есть (т.е. я не говорила, что этого нет), только вот в лучшем случае она повлияет на одну-две реплики (которые никуда не ведут и ничего не дают) на всю игру, на сам геймплей и вариативность нет (исключая как открывать двери, взломом или кулаками).

3. Да нет, не чутка,  я уж было, обрадовалась, что с одной стороны, можно оглушить всех, а не убивать, как просил парень буддист, или убить всех, но увы, это никак игрой не засчитывается, про нас все равно будут думать одинаково, и жизнь с сюжетом никак не изменятся.

4. Концовки зависят от того, куда с кем пошли, а не от сумм отыгрыша.

Из них выходит, что отыгрышем является лишь то, что мир на тебя реагирует. На мой взгляд это слишком поверхностно и мало применимо как главное мерило к играм в принципе, в том числе и к изометрии, потому что этого всегда мало. Разница только в том, насколько мало. Жанр пришел из настолок, но там все под контролем участников в рамках мира и его правил. Довольно простая схема и гибкая, сплошной полет фантазии. Игры же это заготовки, ограниченные в зависимости от сложности самой игры. Изометрия к этому чуть ближе, потому что тоже проще и использует практически те же методы, только в сильно урезанном виде. Но это не делает все остальное не РПГ, просто там используется жанр по-другому, в каком-то смысле иногда даже лучше, так как повествования не проседает (что тоже важно для отыгрыша). По итогу все игры просто с элементами рпг, а настоящая рпг там, за столом. В общем считать какую-нибудь фаркрай или ассасинов с элементами рпг - это понятно. Киберпанк это характеризует не точно, совсем. Имхо.

Ну и на счет пунктов:

Дофига получилось, поэтому под спойлер :)  

1. Предыстории и есть инструмент для отыгрыша. Это все равно элемент представления героя кем-то и каким-то. И подчеркиваться это может по-разному. Предыстории это делают хорошо в сравнении между собой. Ты начинаешь в разном положении, в разных реалиях этого мира, что уже дает тебе разное представление об одном и том же герое. Кочевник одиночка, на дряной тачке, чуть подъехавший к городу и сразу прочувствовавший всю прелесть быть кочевником в этом "славном" городе, хотя это и не что-то удивительное для него. И напротив, корпорат, прекрасно понимающий как это мир работает, получше любого обывателя, который, к тому же, как я понял с золотой ложкой в жёпке знаком не понаслышке, внезапно всего этого лишающийся. Разница ролей очевидно. Отыгрыш через нарратив как он есть, и это работает. Отрицание этого для меня странно. Пускай на улице мира никто пальцем в тебя и не тыкает, или ты этим не можешь кичиться через слово. Если игра через дизайн и повествования позволяет тебе почувствовать разницу (а она позволяет) - это уже неплохое использование ролевой составляющей. То, что можно и лучше бы - не обсуждается. Всегда можно. Вопрос лишь есть ли, и работает ли в данном случае. Для меня ответ очевиден.

Ну и да, мне в принципе немного обидно за нападки на предыстории в Киберпанке по тем или иным причинам. Да, они могли быть лучше, массивнее, разнообразнее, нам всем бы этого хотелось. Но это вымерший уже давно элемент в жанре, который отлично и благоприятно работает на игру даже в таком, возможно не до конца полноценном виде. И на мой взгляд такое отношением к нему не совсем справедливо, и мне бы напротив хотелось отметить его положительное влияние, и что бы хотя бы в таком виде это происходило чаще. А на деле их как-то через чур активно парафинят(ли), и не совсем понятно за что. Это сейчас не тебе лично, или Бирке, а в целом наблюдение по общей реакции.

2. Вот этот пункт меня особенно смущает. Стиль игры - есть вариативность и влияние на геймплей. Рашить и устраивать мясо, или тихонько пробраться - это как раз про это. Большинство игр, тру изометрия в том числе, и этого не всегда дает. Геймплейно ты просто будешь закликивать другими абилками, все. Но да, опций в диалоге и проверок умений меньше. Но суть везде одна и та же - ты выполнишь задачу, просто иначе. Это и есть отыгрыш. Скайрим из-за этого в топы рпг въехал как раз. Хотя миру плевать, точнее он знает, что ты Довакин, бог этого мира. Ну и да, реакций для закрепления выбранного стиля даже в КП хватает, хоть и маловато. Тех же временных сопартийцев например.

3. Я знаю единицы игр, где пацифизм на что-то влияет глобально, но даже там не всегда на это реакция окружения имеет место быть. И это отвратительно на мой взгляд. Обычное навязывание стиля игры, к тому же с наложением ограничений в плане использования механик через сюжет. На мой взгляд так это вообще в игре не нужно. И уж точно влияние на сюжет из-за этого быть не должно. Только самоощущение. И здесь это как раз так и есть, в полном объеме. Местами это отражается в диалогах, хоть локально и редко. Выбор такой есть, это уже плюсик к ролевке, пускай и маленький. Просто факт, как не относись.

4. А то куда и с кем пошел - это разве не тот самый выбор, который зависит от отыгрыша? То как персонаж себя вел, что думал о происходящем, как реагировал и как это повлияло на выбор в конце - это не отыгрыш? Окей, пожалуй с этим я спорить не буду, и так графомания сплошная))

Дальше идет просто совокупность всего этого, и как это позволяет игрокам развернутся. Думаю справедливо будет утверждать - позволяет. По крайней мере если опираться на то, как тут все рассказывают о своих героях, и что вообще считают их своими.

Еще раз подчеркну, что о крутости Киберпанка как РПГ речи не идет, и ничего меня не обижает. В целом пофиг, я в плане жанров очень гибкий и всеядный. И да, в КП есть куда расти, много за что есть предъявлять, я этого и не думал отрицать. Да и никто и никогда в здравом уме не будет сравнивать игры, которые точатся именно под один конкретный жанр, и что-то более комплексное, что пытается давать еще что-то кроме ролевки. Но почему из-за этого появляется какая-то категоричность и отрицание жанра при достаточно обширном его присутствии - это для меня странно. На фоне этой темы и форума, обсуждений который тут были и в каком виде, если просто экстраполировать все это, то особенно странно называть в довольно категоричной форме Киберпанк не РПГ, упирая только и лишь на отдельной взятые сугубо игровые функции, при всей комплексности отыгрыша как такого. Речь же все таки не о файтинге, тут это так не может работать. Впрочем, @Lian была права, и этот разговор просто улетел в холивар о том, кто и как видит рпг как жанр. Довольно бессмысленное занятие. Тру форумы по рпг вон вообще утверждают, что если перспектива не изометрия, то это уже не рпг. Так что... просто окей :)

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящая "трушная" РПГ по моему мнению из последних ААА - это БГ3. Если рядышком поставить киберпанк - разница очевидна же. Хотя я тоже не пониманию, почему кого-то расстраивает, что далеко не все считают эту игру настоящей РПГ. Я экшен игры люблю ни чуть не меньше, и если мне еще и чуточку отыграть дают, то вдвойне приятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Tales of Arise рпг, то ясен пень и Киберпанк тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

если перспектива не изометрия, то это уже не рпг

Hide

Кмк это справедливо, по поводу изометрии. Особенно последние лет 10. Рпг делать накладно с финансовой точки зрения, а в рамках изометрии можно проработать и сюжетную, и геймплейную часть, а именно их рпг-составляющую. И это не будет накладно в денежном плане. 

Поэтому если сравнивать Кибер с тем же Пасфом или ПоЕ, там ролевых элементов будет значительно больше. Про Ведьмака я вообще молчу. Вот и сложно их называть чистокровными рпг по этой причине, но экшен или адвенчура с элементами - вполне. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Lian сказал:

У меня есть хэдканонная теория (основанная на парочке косвенных фактов из игры), что он вообще mastermind и тот еще кукловод

Я бы почитала. 

12 часов назад, Lian сказал:

Считаю, что Йорик в Дьяволе незаслуженно не раскрыт. Возможно не Ви (которой и так все равно, она вот-вот откинется), но Такемуре он точно финальную конфронтацию задолжал :)

YES! Но странно было бы отдавать развязку истории Ви под выяснения личных отношений второстепенных персонажей. 

Сейчас будет оффтоп. Хочу DLC про Такемуру в бытность солдатом корпорации. И внутреннюю кухню покажут (мне нужно больше), и проследить можно будет, откуда такая лояльность.

6 часов назад, elnago сказал:

труп патриота Шестой улицы

Жаль, что убрали. Было прямым доказательством, что все Ви в одном мире находятся. И хрен знает, где теперь искать то классное бюстье из легендарного сета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, renaissance2694 сказал:

И хрен знает, где теперь искать то классное бюстье из легендарного сета.

Через консоль можно добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Через консоль можно добавить. 

Я пыталась. Оно с низкими статами и без слотов для модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Кмк это справедливо, по поводу изометрии. Особенно последние лет 10. Рпг делать накладно с финансовой точки зрения, а в рамках изометрии можно проработать и сюжетную, и геймплейную часть, а именно их рпг-составляющую. И это не будет накладно в денежном плане. 

Да, но сама перспектива камеры вообще к жанру рпг отношения не имеет, а утверждается, иногда, обратное. Хотя камера сугубо технический и финансовый момент. Но это так, к слову о бредовости конкретного утверждения где-то там в интернетах)

Ну и опять же, спору нет, что классические рпг (которые по большей части в изометрии) в этом жанре лучшие. Экшен-рпг другое. Это даже не обсуждается. Просто как по мне, утверждение "Киберпанк - не рпг", пускай это и просто субъективный взгляд, вводит в заблуждение относительно наличия этого жанра в игре и его роли в ней, приравнивая к играм с элементами рпг. А там разница довольно существенная. Поэтому на мой взгляд несколько преуменьшается рпгшность конкретной игры. Хотя я еще по TGA когда разговор пошел, трурпг киберпанк не называл, и сказал что лучше бы в другие, более соответствующие для игры категории запихнули. То есть сетование идет не из-за того, что нельзя назвать чистокровной рпг. Это и ежу понятно, достаточно страничку в магазине посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, renaissance2694 сказал:

Я пыталась. Оно с низкими статами и без слотов для модов.

Слоты для модов выпадают рандомно, так что можно еще несколько через консоль добавить, рано или поздно рандом даст хорошую вещь. А статы у всех легендарок зафиксированы и не зависят от уровня игрока, насколько помню. Так что их только улучшать через крафт. Ну или добавить через рандом вещь с большим количеством слотов и просто поставить на нее какое-нибудь хорошее улучшение. 

Играла давно, но по моей памяти это именно так работает. 

Я все легендарки вручную только раз собирала. В другие прохождения все добавляла через консоль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Мне вот даже интересно, есть ли что-то плохое глобально в том, что КП77 не чистокровная рпг? На мой взгляд главное чтобы игра была хорошей (пусть и не без недостатков), вызывала много разнообразных эмоций и затягивала тебя. На мой скромный взгляд КП это удалось реализовать достаточно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Хм... Мне вот даже интересно, есть ли что-то плохое глобально в том, что КП77 не чистокровная рпг?

Скорее да, чем нет. Для некоторых это крайне важно. Как с камерой. Тут вроде были люди, которые скипали из-за этого. Все достаточно индивидуально. Ну а так как гибрид, то прилетает там еще и за пару тому, что вроде и не плохо, иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Скорее да, чем нет. Для некоторых это крайне важно. Как с камерой. Тут вроде были люди, которые скипали из-за этого. Все достаточно индивидуально. Ну а так как гибрид, то прилетает там еще и за пару тому, что вроде и не плохо, иногда)

Так я и говорю, что не без недостатков)
Но мне кажется те, кому не зашла камера и всё остальное давно тему покинули, а остались те, кому все же вероятно игра хотя бы с большего понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Но мне кажется те, кому не зашла камера и всё остальное давно тему покинули, остались те, кому все же вероятно игра хотя бы с большего понравилась.

Ну как посмотреть. Соне например (и не только ей) корпоратское прохождение судя по всему игра заруинила как раз из-за нечистокровной рпг. В любом случае это ответственность игры в первую очередь, объективно. Будь это изометрический аналог, сильно сомневаюсь, что еще пару сотен пунктов диалогов и разветвленность в рамках только предыстории корпората там не оформили бы) Потому скорее влияет, чем нет. Не делают игру плохой в целом, но в конкретном аспекте для кого-то конкретного - более чем. И в зависимости от предпочтений это может быть вполне глобальным))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну как посмотреть. Соне например (и не только ей) корпоратское прохождение судя по всему игра заруинила как раз из-за нечистокровной рпг. В любом случае это ответственность игры в первую очередь, объективно. Будь это изометрический аналог, сильно сомневаюсь, что еще пару сотен пунктов диалогов и разветвленность в рамках только предыстории корпората там не оформили бы) Потому скорее влияет, чем нет. Не делают игру плохой в целом, но в конкретном аспекте более чем. И в зависимости от предпочтений это может быть вполне глобальным))

Ненене... Я не о том. Скорее о чем речь - сильно ли влияет на впечатление от игры то, что она не рпг в чистом виде, а такая какая она есть.

Вот скажем я прошел игру, мне она понравилась в свое время и это хорошо в принципе. Без "могло бы быть". У меня это работает и с трилогией МЕ, хотя я до сих пор считаю, что МЕ3 должна была бы быть раза в два больше сюжетно.


А вообще у меня ощущение, что я всё сейчас так охрененно сформулировал, что никто в жизни не поймёт мою мысль. Будем считать что мне тоже чип в голове выстрелом повредило. Видимо надо было минут пять посидеть и оформить подробно, а не "как всегда".  

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

На мой взгляд главное чтобы игра была хорошей (пусть и не без недостатков), вызывала много разнообразных эмоций и затягивала тебя

Уже давно не оцениваю игры по тому, какой жанр они представляют. Смотрю исключительно по критерию "зашла", "не зашла". Киберпанк определённо зашёл (шесть полных прохождений не меньше сотни часов каждое), став в одну ряд с первыми ДА и Ведьмаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Ненене... Я не о том. Скорее о чем речь - сильно ли влияет на впечатление от игры то, что она не рпг в чистом виде, а такая какая она есть.

Ну так и я о том. Думаю да, учитывая насколько много противоречий и споров именно в этой плоскости. Оно же в комплекте идет, и может сказываться. А может не сказываться. Я просто не думаю, что о чем-то мало влияющим будет столько разговоров и споров. Стражи взять например. Ну не шутан ни разу, а всем пофиг, споров 0. Tales of Arise, ну не рпг ни разу, тоже всем пофиг. Ведьмак блин, о чистокровности рпг даже говорить стыдно - вообще без комментариев. Как-то так :)

Ну и опять же, кому как. В случае Киберпанка разброс реально большой в этом плане. Кому-то ок, кому-то не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Ненене... Я не о том. Скорее о чем речь - сильно ли влияет на впечатление от игры то, что она не рпг в чистом виде, а такая какая она есть.

Вот скажем я прошел игру, мне она понравилась в свое время и это хорошо в принципе. Без "могло бы быть".

К игре, которая позиционируется именно как РПГ, у меня несколько иные требования. КП до них не дотягивает и в плане отыгрыша, и в плане вариативности. Если воспринимать КП как экшен с ролевыми элементами, то у меня особых претензий к игре нет. Она справляет со своими задачами для такого жанрового направления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Хм... Мне вот даже интересно, есть ли что-то плохое глобально в том, что КП77 не чистокровная рпг?

Ничего плохого в этом нет. Главное - качество самой игры. 

Но, как бы это сказать, нужна понятная презентация, чтобы люди знали, чего от игры ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо надо таки попытаться собрать остатки мозгов в кучу и оформить хотя бы небольшую простыню. Возможно без оригинальных мыслей, но свою личную.

Прежде всего тут стоит упомянуть, что у меня есть привычка оценивать продукт сам по себе без вмешательства в эти оценки рекламы, чужих мнений, ожиданий. Поговорку придумал в своё время: Я не играю в "если" - я играю в игру.
Второе - плевать на жанр - игра должна быть хорошей. Только это имеет значение в конечном счете - удовольствие от прохождения, послевкусие, желание вернуться ещё разок.

Вот и КП я оценил точно также - игру прошёл два раза, прошёл бы и третий, да вот хочу дождаться DLC, авось там чего хорошего докинут. Имело значение решительно всё для погружения - кат-сцены, боевая система, возможности геймплея и прокачки, отыгрыш. И что важно, я понимал, что предыдущей игрой студии был Ведьмак, который прямо скажем не самый "ролевой" из всех возможных, если не расценивать отыгрыш ведьмака как такового в одноименной же игре. И вот на таком базисе смотрел на игру - в ней оказалась куча шагов, удачных и не очень решений, которые сделаны в нужном направлении. Нашлись и ошибки, проблемы, но куда уж там без них в практически любой игре нашего времени, может из-за этого мне они не показались критичными в принципе.
Скажем прямо для людей, которые сделали предыдущую игру фактически экшеном на 90% с парой выборов тут и парой там - мне кажется тут даже ближе к рпг, чем раньше. Хоть и достаточно далеко до той же ДАО, кто бы тут спорил. И тут ещё стоит сказать, что есть "рпг" в стиле прокачки перков да смены оружия, но ярлык к ним издатели лепят с радостью, не иначе как для лучшего рейтинга в Гугле ( :D ).
Не знаю, можно ли это назвать заниженными ожидания, хочется верить, что это всё же некая критичность взгляда (очень хочется хD ).

P.S. Ладно, я устал на работе и потому оборву мысль здесь, но надеюсь никого не утомил, не обидел и главное - мне просто интересно узнать ваши мнения, а не переспорить кого или доказать какую-то там правоту, заодно и своё вот высказать ради разнообразия. =)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра могла бы называться РПГ, если бы разработчики реализовали бы кое что из своего раннего трепа. Например, сделали бы нормальную систему репутации, вместо прокачки ради прокачки сраной полоски. В игре остался не реализованный для этого рудимент в виде летального и не летального устранения противника. Обещали систему репутации среди банд, что надетый шмот тоже будет оказывать на это влияние. Это как раз таки элементы нормальной РПГ здорового человека. А если бы еще дали бы возможность присоединиться к какой-нибудь банде, вообще бы был поляком почет и уважения. Когда в Облаках тигриные когти предложили работать на них, я даже прям обрадовался, но вместо этого там всего один вариант ответа и это ни хрена не вступление в банду. Вместо банд тут сраные кочевники со своими нескончаемыми разговорами про семью, после которых я на горизонте пытался разглядеть блестящую в лучах ретрейсинга лысину дизеля вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, The_Crow сказал:

Например, сделали бы нормальную систему репутации, вместо прокачки ради прокачки сраной полоски.

Тоже недавно об этом вспоминал. И да, вот это было бы все же интереснее. Хотя бы даже как самое простое - те с кем у тебя "все ровно" на тебя на улицах не нападают и даже помогут, если другая банда решит пострелять. Мелочь, но все же.

2 минуты назад, The_Crow сказал:

Обещали систему репутации среди банд, что надетый шмот тоже будет оказывать на это влияние.

Там не столько про банды имелось ввиду, сколько вообще влияние на прохождение. Мол в некоторые места ты сможешь попасть только в определенной одежде. Вроде даже речь шла о районах города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это индустрия виновата, которая зачем-то добавляет приписку "рпг" куда надо и не надо. Ну вот Хорайзен подходит под жанр? Или Ассассинс Крид? Или Ведьмак? Нет! Там есть элементы, но они настолько незначительны, что с таким же успехом эти игры можно было записать в симулятор пони. Ролевых элементов в Кибере больше, но меньше, чем в Пасфе. И как, в таком случае, Редам было игру презентовать - не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...