Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Рэды не раз говорили, что история Геральта закончена. И завершена она хорошо, логично, нет причин снова вытаскивать его на большак.
В нового Ведьмака я бы с удовольствием поиграла. В эпоху раскола единого ордена, создания разных школ и расцвета ведьмачества. Параллельно истории из настолки. С редактором персонажа и от третьего лица. Только надеюсь, что протагонист будет исключительно мужского пола. 

11 минут назад, Gоблин сказал:

Вот тут я даже не уверен, кстати. Может статься, что они сделают условно как Биовари с Драгонагой и МЕ - КП будет для тех, кто хочет сделать каждый раз нового героя, а Ведьмак для прописанных протагонистов. 

Ви фактически тоже прописанный персонаж, во многих моментах. Если будет совершенно новый протагонист, почему бы не добавить редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, J/J сказал:

Ви фактически тоже прописанный персонаж, во многих моментах. Если будет совершенно новый протагонист, почему бы не добавить редактор.

Сравнить с Ведьмаком. И вот тогда понятно что есть такое прописанность в случае Редов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Сравнить с Ведьмаком. И вот тогда понятно что есть такое прописанность в случае Редов.

Гера вообще персонаж из книжной серии, у него огромная предыстория. Тут хочешь-не хочешь, а возможностей для маневра мало. Подобная прописанность возможна, если делать игру про Эскеля, Ламберта, юного Весемира или даже про Эрланда. Если будет ноунейм ведьмак, то подобной прописанности будет неоткуда взяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, J/J сказал:

Гера вообще персонаж из книжной серии, у него огромная предыстория. Тут хочешь-не хочешь, а возможностей для маневра мало. Подобная прописанность возможна, если делать игру про Эскеля, Ламберта, юного Весемира или даже про Эрланда. Если будет ноунейм ведьмак, то подобной прописанности будет неоткуда взяться.

Опять же никто не сказал, что кто-то будет делать нонейм ведьмака или что-то в таком духе.
А вот шансы получить игру про Цири достаточно высоки как раз из-за прописанности персонажа, потому что проще иметь за плечами уже готовую историю, характер, отношения, чем писать всё с нуля. И даже сама завязка напрашивается - ведь после свадьбы в хеппи ендовом рассказе Цири собиралась уйти погулять по миру, а то и по мирам.


Но вообще это не тема про Ведьмака, так что продолжу мысль еще и применительно к КП - банально лучше ещё и иметь две разные по своему подходу серии, хотя бы отчасти, чтобы охватить большую аудиторию игроков. И не только сеттинг влияет, да. Не зря я привел в пример ДА и МЕ - там был разный подход к самому построению серии, одна игра строилась вокруг персонажа, а вторая уже скорее вокруг мира (ДА). 
К тому же Ведьмак тем и был силен, что прописан очень хорошо. Там было мало отыгрыша, практически его не было, но он был хорош своей атмосферой, химией между персонажами, связью книг и книжных персонажей с развитием этих связей в самих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свадьба - это в книжной серии, при это еще и сам Сапковский называл этот рассказ шуточным, а не каноничным. В играх у Цири 3 концовки, делать какую-то из них каноничной не лучшее решение, это может снова спровоцировать часть игроков. Историю Геральта и его друзей лучше вообще не трогать, а начать новую. Сценаристы в рэдов отличные, им вполне по силам придумать сюжет и новых персонажей в той же вселенной.
Разве КП плохо прописан, разве там нет атмосферы, химии между персонажами? Имхо, со всем этим в КП дела обстоят отлично. И сама история тоже крутится вокруг Ви, даже имхо в большей мере, чем в Ведьмаке. Есть огромная связь с настолкой, в которую хоть и мало кто играл, но по-разным роликам на ютубе общее представление народ имеет. 
Что касается Ведьмака, то думаю не случайно поляки так расширили лор и углубились именно в эпоху зарождения и расцвета ведьмачества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, J/J сказал:

Свадьба - это в книжной серии, при это еще и сам Сапковский называл этот рассказ шуточным, а не каноничным. В играх у Цири 3 концовки, делать какую-то из них каноничной не лучшее решение, это может снова спровоцировать часть игроков. Историю Геральта и его друзей лучше вообще не трогать, а начать новую. Сценаристы в рэдов отличные, им вполне по силам придумать сюжет и новых персонажей в той же вселенной.

Смысл в том, что третья часть серии итак уходит за книжную серию далее. Так что сделай так Реды - ничего в целом бы не изменилось. И да, фанаты были у Геральта, а не у Цири как таковой. Так что это уже такое себе. При желании можно тысячу причин придумать, почему Цири отправилась в итоге в путешествие.
И всё это никак не отменяет, что Ведьмак на том и стоял, что у него был крепкий базис книг и потому те самые отличные сценаристы очень редко отходили куда-то от книг, только развивали их идей и персонажей.

16 минут назад, J/J сказал:

Разве КП плохо прописан, разве там нет атмосферы, химии между персонажами? Имхо, со всем этим в КП дела обстоят отлично. И сама история тоже крутится вокруг Ви, даже имхо в большей мере, чем в Ведьмаке. Есть огромная связь с настолкой, в которую хоть и мало кто играл, но по-разным роликам на ютубе общее представление народ имеет.

Не так близко и многие в этой теме отписывали по этому поводу. Если в Ведьмаке ты в крайней случае мог в книге прочесть, кто такие все эти чародейки, какие у них там отношения у всех, то в КП у нас всё в быстром темпе прокручивается. И как правильно замечено неоднократно те же Джеки, Мисти или Вик вроде бы как кто-то для Ви, но далеко не так как это в Ведьмаке.

Касаемо того вокруг чего это все крутится - тут тебе Ви и Джонни, плюс тут куда больше действующих лиц, имхо. 
Настлока же и книги вещи совершенно разные. В случае с КП мы уже имеем дело только с последствиями старых событий, а в Ведьмаке мы непосредственно так сказать заполняем пробелы событий между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Там было мало отыгрыша,

Как будто в Киберпанке его много. С 20 техникой и интой ты все равно говно нетраннер для для нпс, есл итолько не повезет на реплику, после которой всем так же насрать на твои умения, а с 50 репутации Бестия все также посылает нафиг в Помертии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FrostFox сказал:

Лол. В Кибере они этот успех повторили.

Конечно, Киберпанк может нравится больше Ведьмака, но все же нет.

У Ведьмака высокие оценки на метакритик, как от журналистов, так и от самих игроков, крайне положительные оценки в Стим, готи на ТГА 2015 + победа как лучшая ролевая игра, победы на разных сайтах в 2015м, многие ее считают одной из лучших игр за последнее консольное поколение и тд. И, в целом, Ведьмака окружает аура положительного мнения, так сказать. У Киберпанка всего этого нет, он получился спорным (в основном из-за технического состояния, но многие ругают и за механики, в том числе), оценки у него далеко не такие радужные. Тут надо бы сказать, что в пользу Ведьмака сыграл эффект неожиданности (игру, конечно, ждали и были ею заинтересованы, но мало кто рассчитывал, как оно все сложится, Реды тогда была полуноунейм-студия), с Киберпанком получилось наоборот, эффект завышенных ожиданий, который явно не пошел ему на пользу. Но что имеем, то имеем.

5 часов назад, FrostFox сказал:

Если окажется, что вместо условного Киберпанка 2 они сначала выпустят Ведьмак 4, то это будет очень плохо.

Тут да, соглашусь. Это будет означать, что они пошли по пути наименьшего сопротивления. С Ведьмаком им вряд ли получится прыгнуть выше головы, там уже есть формула успеха. Можно чуть доработать боевку, сделать создание персонажа, добавить чуть реиграбельности. Но это уже будет не то, чего бы хотелось от Редов. Это слишком безопасно. С Киберпанком гораздо больше пространства для маневра. И я буду очень рада, если они решать следующей игрой делать именно Киберпанк. Ну а Ведьмак...на мой взгляд, там всё сказано, что можно было сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ligade сказал:

Как будто в Киберпанке его много. С 20 техникой и интой ты все равно говно нетраннер для для нпс, есл итолько не повезет на реплику, после которой всем так же насрать на твои умения, а с 50 репутации Бестия все также посылает нафиг в Помертии.

Как будто в разы больше и отрицать это довольно глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Конечно, Киберпанк может нравится больше Ведьмака, но все же нет.

Склонен согласится с Фоксом. Тут просто нужно немного разделить на составляющие, и углубиться в феномен Ведьмака. Потому что:

8 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

И, в целом, Ведьмака окружает аура положительного мнения

Что немного искажает (ни в коем случае не имею в виду, что одно хуже чем есть, а другое лучше чем есть) картину как в отношении самого Ведьмака, так и Киберпанка, который имеет противоположный ореол с соответствующим влиянием на восприятие и характеристику в целом.

Я всецело обожаю Ведьмака. В моем довольно обширном списке лучших он навсегда, и это уже не изменится. Но! По прошествии времени, гораздо проще понять, почему и за что Ведьмака довольно много людей не любит, удивляется статусу, за что ругали в рецензиях, и что было просто незначительным (многими даже не замечено) в тот конкретный период времени и в конкретной игре.

Ведьмак очень удачно попал в струю, залез в пустующую нишу по части тех эмоций, которые игры давали. Темное фэнтези, с претензиями на взрослость (по сути, не по сиськам/мату), крайне не частое явление в игровой индустрии. И на тот момент это возымело такой колоссальный успех, потому что свежо, требовалось (сегодня, кстати, стрельнул бы еще сильнее). Это во многом стандартная, хоть и редкая история. Взять хотя бы королевские битвы. Ровно тоже самое, только в отношении целого жанра.

Единственное реальное, объективное и совершенно неоспоримое преимущество Ведьмака над Киберпанком - это объем. Благодаря чему лучшие аспекты, то, что стало причиной такой любви к игре (атмосфера, повествование и сюжет, дизайн и персонажи, текст) - перекрыли вообще все. И сюда можно добавить в качестве положительного множителя баланс, из-за которого ключевую основу не портит механическое взаимодействие с игрой, то есть игровой процесс, который можно при желании разнести в пух и прах (что многие не раз и делали). Вот собственно и вся формула вполне заслуженного и признанного шедевра. Вот только помимо качественного исполнения наполнения игры, очень многое должно совпасть, что бы так получилось. Поэтому это такая редкость, особенно сегодня, когда все упирается скорее в эмоциональный отклик, нежели в завораживающий и привлекающей своей эволюцией индустрия, каждый раз предлагавшая что-то новое на этапе своего младенчества, постоянно удивляя.

Киберпанк же фактически не только повторил Ведьмака в его лучших аспектах, но даже может и превзошел, местами (лично я в этом убежден, но не хочу никого триггернуть и заводить этот спор xD). И даже если отбросить технический момент, а так же совершенно непонятный перенос амбициозности в рекламную компанию - Киберпанк был приговорен изначально. И тут особо копать на самом деле даже не нужно:

Ожидания в целом. Многие этот момент не принимают, но это действительно имеет по сути ключевое значение. Одно дело Ведьмак 3, от которого что-то ждут, но относятся довольно снисходительно и сдержанно, потому что и ранее чего-то феноменального предложено не было. И совсем другое, когда от тебя уже точно ждут чего-то выдающегося и великолепного, как минимум так же, как было в прошлый раз, без всяких но. И все усложняется тем, что память о впечатлениях "тогда", переплюнуть просто невозможно, в силу ее склонности подчеркивать и идеализировать положительные эмоции. В одну реку дважды не войдешь. И все это шлифует контрольный - ожидания огромной массы людей было сконцентрировано (не без помощи самих Редов, вопросов тут нет) на функциональном и геймплейном аспекте. На том, чем никогда не была сильна студия, и чем не был силен Ведьмак, ни один из них. И все это на фундаменте немного другого жанра, у которого и аудитория иная, и запрос у нее другой.

Дальше просто по накатанной и маркетинговые хитрости, и техническое состояние, и все остальное. Фактически же, именно по наполнению, Реды повторили и дали прогресс относительно самих себя времен Ведьмака по части ролевого элемента, геймплея, нарратива. Но просевший объем картину смазал, а неизбежную несовершенность подчеркнул. Хотя на истинность я тут не претендую. Я онли диванный геймер (не все же разрабам эту отмазку юзать) xD

Чет понесло, сорян :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gоблин сказал:

Как будто в разы больше и отрицать это довольно глупо.

Главное отличие это наличие редактора с выбором пола и предыстории. Как мы уже тут выяснили, предыстории сделаны так себе, сведя все к стрит киду, остальное по большей части оставив на хэдканоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Ligade сказал:

Главное отличие это наличие редактора с выбором пола и предыстории. Как мы уже тут выяснили, предыстории сделаны так себе, сведя все к стрит киду, остальное по большей части оставив на хэдканоны

И это уже больше раза в два, минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

предыстории сделаны так себе

В твоем пасфайндере даже и "так себе" предысторий нет, хах. А выбор расы и класса влияет на пару ничего не значащих реплик. Весь "отыгрыш" - один сплошной хэдканон, в Инквизиции (!) и то поинтереснее было, ей-богу.

Я тоже умею в такие "аргументы", ага xD

В КП есть выбор пола, предыстории, вариативность квестов, три, нет, простите, даже четыре (!) абсолютно разные концовки. Причем не жалкие слайды, которые подправить дело двух минут, а полноценные, с геймплеем, катсценами и интерактивными диалогами. Это я еще забыла о небольшой вариативности внутри самих концовок.

Поговорите мне тут еще про "эрпогэ" года, ага.

Чет триггернулась, простите xD

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lian сказал:

Это я еще забыла о

Самих классах. Геймплейную вариативность в КП зря все обижают)

19 минут назад, Lian сказал:

вариативность квестов

До сих не признаю это как некий весомый аргумент в жанре, ибо как раз про объем скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DedushkaZedd сказал:

До сих не признаю это как некий весомый аргумент в жанре, ибо как раз про объем скорее.

Геймплейная вариативность, приближающая нас к иммерсив-симам, которые в принципе тоже можно считать как подвид рпг. Когда "вариативность" создается не строчками в заскриптованных диалогах, а свободой действий. Почти на любую локацию можно проникнуть разными способами. Можно через главный вход, устроив тотальный экстерминатус, можно по стелсу, также убивая всех в процессе, либо просто мимо, как тень. Можно вообще не заходить в здание, загорая на солнце на улице, подключиться к камерам и расправиться с противниками, как хакерман без единого патрона в кармане. Иногда неочевидно можно найти какого-нибудь персонажа и решить квест диалогом (или значительно облегчить доступ в нужное место). Иногда исход квеста зависит от бездействия Ви, как в случае с чуваком в багажнике по квесту Ваки. Иногда, напротив, от излишней активности - когда можно просто застрелить квестового персонажа.

Не помню чего-то подобного даже в том же третьем Ведьмаке. Поэтому да, поляки сделали в этом плане огромный шаг вперед, который по иронии остался незамеченным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

В твоем пасфайндере даже и "так себе" предысторий нет, хах.

 ГГ, которого похитили, держали в лобаратории около 70 лет и которому его миф силы буквально стирают память и личность, смотрит на вас с удивлением. Какие там могут быть предыстории с такими обстоятельствами? Под конец игры ГГ уже не помнит вообще кем был. Там и в начале игры особой уверенности у него уже нет. В общем, отсутствие предысторий сюжетно обосновано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Соня Соня сказал:

сюжетно обосновано

Так себе аргумент, если честно :) Я бы скорее сказала, что посредственный "сюжетный костыль" в попытке объяснить, почему ГГ такой безликий болванчик.

Энивей, моя ремарка была больше для троллинга @Ligade, чем для серьезного обсуждения Пасфайндера, поскольку здесь даже не его тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

почему ГГ такой безликий болванчик.

Интересно почему Ви по умолчанию ведет себя как стрит-кид с его "корпоратскими свиньями", если он не болванчик и предыстории реально на что-то влияют. А того же стрит-кида в городе, в котором вырос и активно работал, почти никого не знает. Если не вывозят нормально предыстории, то может и не надо их? Тем более ГГ патфайндера реально может быть кем угодно. А у Ви у нас только три варианта, и те нормально не проработали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой вопиющей недоработкой КП был и остается тот факт, что в игре есть юката, запахнутая справа налево, которую можно надеть на живого человека. Это возмутительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Соня Соня сказал:

Интересно почему Ви по умолчанию ведет себя как стрит-кид с его "корпоратскими свиньями", если он не болванчик и предыстории реально на что-то влияют. А того же стрит-кида в городе, в котором вырос и активно работал, почти никого не знает.

А никто не говорил, что предыстории в КП идеальны, и в целом сюжет не имеет недостатков. Мне многое в игре не нравится, но я не перестаю ей восхищаться.

17 минут назад, Соня Соня сказал:

Если не вывозят нормально предыстории, то может и не надо их?

Не согласна. Вас устраивает ГГ Пасфайндера, который "может быть кем угодно" (крч те самые хэдканоны с прошлой страницы), а я заберу себе Ви, которая хоть и с биполярочкой, но куда более живая и целостная. И все счастливы :)

6 минут назад, Плюшевая Борода сказал:

Самой вопиющей недоработкой КП был и остается тот факт, что в игре есть юката, запахнутая справа налево, которую можно надеть на живого человека.

У Такемуры та же проблема, ага. Они просто мертвы, а это симуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lian сказал:

Не согласна. Вас устраивает ГГ Пасфайндера, который "может быть кем угодно" (крч те самые хэдканоны с прошлой страницы), а я заберу себе Ви, которая хоть и с биполярочкой, но куда более живая и целостная. И все счастливы :)

Или же есть пример ДА:О, где все предыстории хорошо вписаны в сюжет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Самих классах.

Мы всегда наемник, Нетраннеером или техником даже с 20 в навыке тебя никто считать не будет. В Гневе же кстати реакции на класс есть, хоть они и ничего не значат.

Вариативность в доп квестах есть, но в основном сюжете нихрена, Милитеха с Мередит нету после их квеста, хотя на них большой акцент сделали в рекламной кампании, Вуддисты с Дозором в ту же степь. Классная вариативность, когда тебе дают сделать выбор, но на концовки НИКАК не повлияет. Такемура разве что норм сделан.

И вариативность это когда если бы отказался от помощи Панам или дружбы с Джонни тебе бы дали альтернативные концовки, а не просто обрезали имеющиеся.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Kievanson сказал:

Или же есть пример ДА:О, где все предыстории хорошо вписаны в сюжет.)

Чуть ли не единственная игра с таким примером. Они там были вообще прекрасны, с мини-историями. Помню, я их все прошла, потому что каждая как отдельный сюжет. Шипперила свою магичку с Калленом, чтобы он потом спустя много лет укатил к какой-то блеклой инквизиторше, пф.

Но Ви как ГГ все равно более яркая и живая. А корпоратские реплики великолепны, пусть их и немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Kievanson сказал:

Или же есть пример ДА:О, где все предыстории хорошо вписаны в сюжет.)

Единственный на свете, судя по моему опыту. х)



Но вообще речь шла о вариативности и том, сколько её в сравнении с Ведьмаком 3. В здравом размышлении ежу понятно, что в КП её реально БОЛЬШЕ, потому что сама игра построена куда как иначе. Просто можно это отрицать или не отрицать, называя какие-то моменты "ну этого недостаточно, ну это не важное, ну это другое". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Lian сказал:

Геймплейная вариативность...

Ну я в общем-то о том же самом и полностью согласен. Просто под "квестовой вариативностью" мне почему-то подумалось о выборе и решениях в рамках квестов, которые приводят к разным результатам истории, а это собственно вопрос доп контента. Это тоже играет на ролевой элемент, но не всегда, и не всегда как-то существенно, если это не подчеркивает характер ГГ (ну по сути ту самую роль). В том же Ведьмаке, концепция двух зол как раз ничего не подчеркивала при выборе)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...