Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, elnago сказал:

Но стоит учесть, что 13 из них было продано на хайпе по предзаказам, а всего лишь пять после.

Так и я о том. Все тут знают, что продажи у КП как-то не задались, а Ведьмак только потому что-то смог, что сериал вышел. Но если будут делать хоть бы и Ведьмина 4, то это всё равно вложения хорошие. Вот и задумался на тему как они жить-быть дальше собрались с такими перспективами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

а Ведьмак только потому что-то смог, что сериал вышел

giphy.gif?cid=ecf05e478014c57c0ba55e8ac3

По состоянию на июнь (сериал стартанул в декабре) уже было 20 лямов копий. Сериал бесспорно забустил продажи, но говорить что "онли сериал дал игре популярность=большие продажи" - бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Deathstrike сказал:

но говорить что "онли сериал дал игре популярность=большие продажи" - бред. 

Речь о том что игре примерно дофига лет. И не будь буста от сериала - она бы в 2021 не продавалась настолько бодро. Не думал что это надо настолько уточнять, ведь речь про то, что с СДПР сейчас происходит, а не когда-то когда стартовали продажи ещё нового (на тот момент) Ведьмака 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2022 в 19:13, Gоблин сказал:

Все тут знают, что продажи у КП как-то не задались

Почему не задались? Там же 18 лимонов продано, большая часть - по предзаказам, т.е по фул прайсу. Более чем отличные продажи. 

По поводу возвратов, Реды говорили вроде про десятки тысяч, много, но не очень. Тут уже верить им или нет, каждый сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Почему не задались? Там же 18 лимонов продано, большая часть - по предзаказам, т.е по фул прайсу. Более чем отличные продажи.

В том-то и суть, что подавляющая часть - по предзаказам и в первые дни продаж. А дальше, после первых двух-трех месяцев - глушь. То, что заработали на старте, давно уже спустили - на выплаты вкладчикам, премии сотрудникам, найм новых сотрудников, бухло, кокс, шлюх, жиголо, конфликт-меню и опохмел.

Бизнес должен приносить прибыль регулярно и стабильно, чтобы в него верить и вкладываться. Какой смысл ставить на супер-жеребца, если он уже давно на скачки не выходит? Вот и инвесторы не понимают, и не спешат вкладываться в проджектов. Поэтому-то они сейчас рассказывают про бурную деятельность, мол, у нас новый Ведьмак, у нас кооперация с Epic, у нас вот-вот появится долгожданное DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Почему не задались? Там же 18 лимонов продано, большая часть - по предзаказам, т.е по фул прайсу. Более чем отличные продажи. 

По поводу возвратов, Реды говорили вроде про десятки тысяч, много, но не очень. Тут уже верить им или нет, каждый сам решает.

Потому что деньги как выше сказано, должны приходить постоянно. Аренда офисов, зарплаты сотрудников, поддержка вспомогательных подразделений, разработка новых проектов и проч. Это все постоянно кушает деньги, также как отчисления магазинам, например, знаменитый процент. Потому реды и вложились в мерч тот же солидно, замутив разные коллаборации - чтобы прибыль генерировалась не единоразово. Если у компании нет стабильного роста доходов и капитализации, а еще на фоне выпуска единственной игры со скандалом в последние годы - вкладываться и покупать акции тоже желающих будет не так много. 

Разработка же большой ААА, будь то новый Киберпанк или Ведьмак, стоит очень дорого и покуда игра не вышла - будет жрать деньги тоннами. 

И на этом фоне прикинем, что еще условных 5 лет игру только будут делать. Может и больше. А постоянных солидных поступлений денег как с Ведьмаком 3 у студии уже не будет, потому что Киберпанк отгремел своё уже давно без толковых обновлений, а на носу еще всякие БГ3, которые часть аудитории скушают однозначно и есть вероятность, что именно по выходу длски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

В том-то и суть, что подавляющая часть - по предзаказам и в первые дни продаж. А дальше, после первых двух-трех месяцев - глушь. То, что заработали на старте, давно уже спустили - на выплаты вкладчикам, премии сотрудникам, найм новых сотрудников, бухло, кокс, шлюх, жиголо, конфликт-меню и опохмел.

Бизнес должен приносить прибыль регулярно и стабильно, чтобы в него верить и вкладываться.

 

3 часа назад, Gоблин сказал:

И на этом фоне прикинем, что еще условных 5 лет игру только будут делать. Может и больше. А постоянных солидных поступлений денег как с Ведьмаком 3 у студии уже не будет, потому что Киберпанк отгремел своё уже давно без толковых обновлений, а на носу еще всякие БГ3, которые часть аудитории скушают однозначно и есть вероятность, что именно по выходу длски.

Я понимаю, что Реды поступили некрасиво, и продолжают поступать. Но, всё же, не стоит сгущать краски. Для издателей и разработчиков всегда важнее всего были продажи на старте. 18 миллионов копий - это огромные деньги, которые пошли в Редовскую казну. Тем более, бОльшая часть копий куплена по предзаказам, т.е за 60 баксов. Есть игры, которые годами продаются по 5-10 миллионов копий по скидкам и это считается хорошим результатом, и позволяет заниматься разработкой новой игры годами. А тут 18 миллионов! А ведь есть еще ГоГ. Сделают DLC к Киберпанку, продажи опять забустятся, если оно получится нормальным.

Да, конечно Реды понесли репутационные потери, но с финансами у них вряд ли возникнут проблемы, особенно если они реабилитируются вместе с DLC. 

На нового Ведьмака у них денег хватит, вот если и он провалится репутационно, то будет страшновато. Но на это нет причин, это будет уже 4я часть серии + на каррент гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мое имхо — Ведьмак новый будет точно, когда-нибудь, но будет. Насчет КП2077 я почти уверена, что уже можно ничего ждать, даже многострадального несчастного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За каких то два года поляки из всеми любимой студии превратились в ЭТО. Очень грустно на самом деле:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

18 миллионов копий - это огромные деньги, которые пошли в Редовскую казну

Как они сказали, эти деньги отбили разработку игры, про прибыль ничего сказано не было, разве что на премию Бадовскому. Какие у них ещё активы, кроме того что продавать Дикую охоту вечно? ГОГ убыточен в целом, Гвинт и Кровная вражда провалились, про ведьмака на смартфонах ничего не слышно, хоть он и вышел. Про первого и второго ведьмака даже смысла нет вспоминать, они чуть ли не бесплатно отдавались. 

А на бирже их акции стабильно на дне, хоть они и не выплачивают дивиденды держателям, но вряд ли это хорошо для бизнеса.

11 минут назад, Ligade сказал:

Очень грустно на самом деле

Кто им виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Ligade сказал:

За каких то два года поляки из всеми любимой студии превратились в ЭТО. Очень грустно на самом деле:507076053764669440:

Но с другой стороны и забавно. Ведь если бы они не положили болт на русскоязычное комьюнити, то для большинства здесь присутствующих поляки были бы по прежнему спасителями игровой индустрии.

28 минут назад, elnago сказал:

Как они сказали, эти деньги отбили разработку игры, про прибыль ничего сказано не было, разве что на премию Бадовскому. Какие у них ещё активы, кроме того что продавать Дикую охоту вечно? ГОГ убыточен в целом, Гвинт и Кровная вражда провалились, про ведьмака на смартфонах ничего не слышно, хоть он и вышел. Про первого и второго ведьмака даже смысла нет вспоминать, они чуть ли не бесплатно отдавались.

Возможно госдотации как-то выравнивают их положение. Иначе если бы было все действительно плохо, уже объявили бы о банкротстве или продались бы какому-нибудь издателю в анальное рабство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Насчет КП2077 я почти уверена, что уже можно ничего ждать, даже многострадального несчастного DLC.

Многострадальное несчастное DLC точно будет, а вот дальше неизвестность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Для издателей и разработчиков всегда важнее всего были продажи на старте. 

Эм... Нет. Ни разу. Как ты думаешь почему так популярна пострелизная поддержка контентом? Потому что старт продаж по большей части, это отбитие уже понесенных затрат, выполнение долговых обязательств перед инвесторами и проч., а не чистая прибыль себе в карман. И поддержка контентом призвана задержать игроков, привлечь новых и обеспечить стабильный приток денег как можно дольше, чтобы независимая студия дальше безбоязненно могла работать, не брать кредиты и займы (или издателю не приходилось кидать деньги в топку).
Точно также как и скидки на игры спустя месяц с релиза, а то и меньше, призваны дополнительно стимулировать аудиторию к покупке и притоку "второй волны" прибыли. Всё это (и не только) появилось потому, что разработчики давно уже не держатся за стартовые продажи, потому что сроки разработки новых игр, расходы на поддержку, обновление старых стали кушать всё больше денег и теперь просто продажа уже не окупает пяти или более лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Да, конечно Реды понесли репутационные потери, но с финансами у них вряд ли возникнут проблемы, особенно если они реабилитируются вместе с DLC. 

Если бы. Они не только репутационные потери понесли. 

Уход с российского рынка, судя по всему отказ от локализации на русский (что повлияет на весь СНГ, а это огромный регион) означает финансовые потери. DLC вряд ли здесь вообще что-то изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Tanatos сказал:

Уход с российского рынка, судя по всему отказ от локализации на русский (что повлияет на весь СНГ, а это огромный регион) означает финансовые потери. DLC вряд ли здесь вообще что-то изменит.

Тебе скажут, что это капля в море, даже ссылки продаж на дтф где-то приводили, что они типа незначительные)

Но вообще дело не в нас и не в нашем рынке, просто совпало. Мне ситуация с DLC очевидна с его "переносом" еще на год. Я вон еще в прошлом году сомневалась, что что-то будет, с каждой перерисовкой "дорожной карты". А тут - ждите в 23, но это неточно :D

Вспомнила, что мне это напомнило. У меня все чумба шутил, что это DLC будет киберпанковым кораблем кварианцев xD Вот похоже так оно и выходит) Глядишь, потом книжку или комикс про Ви сделают для самых преданных фанатов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tanatos сказал:

означает финансовые потери

Не глобальные, точнее не в этой связи. Тем более что это случилось, если вообще про локализацию подтвердится, спустя два года с релиза, даже больше. Куда хуже то, что игра никак не развивалась за исключением микро DLC, поэтому теперь вряд ли многие люди и без всех проблем с покупкой купили бы DLC или саму игру. Для большей часть геймеров Кибер - это уже пройденный в жизни этап, ведь львиная доля игроков всегда приходит на хайпе, а фанатов, которые годами готовы ждать обновления и 10 раз проходить одну и ту же игру кратно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Lian сказал:

У меня все чумба шутил, что это DLC будет киберпанковым кораблем кварианцев xD Вот похоже так оно и выходит

Да и я тут писал, что Киберпанк уж больно напоминает Андромеду с Антемом пострелизной поддержкой. Хайп подняли, предзаказы собрали, а дальше как повезет. Похоже и киберпанку не повезло.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Да и я тут писал, что Киберпанк уж больно напоминает Андромеду с Антемом пострелизной поддержкой. Хайп подняли, предзаказы собрали, а дальше как повезет. Похоже и киберпанку не повезло.

Ну он хотя бы красивее во многом. В том числе персонажами, имхо. хD


А вот то что он технически и поддержкой напоминает - факт. Как и ситуацией внутри студий (а чо а уже релиз?! Да вы прикалываетесь?! У нас еще половина игры не готова!!!).

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Да и я тут писал, что Киберпанк уж больно напоминает Андромеду с Антемом пострелизной поддержкой. Хайп подняли, предзаказы собрали, а дальше как повезет. Похоже и киберпанку не повезло.

Йеп. У меня долгое время была надежда, у Киберпанка будет другая судьба, т.к. у игры был большой потенциал, но не сложилось.

Один только плюс недавней ситуации - теперь этот факт меня не расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну он хотя бы красивее во многом. В том числе персонажами, имхо. хD

 

Кривые рожи с такой же кривой анимацией биовар не слишком сложно превзойти. Но таки да, Киберпанк гораздо красивее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2022 в 16:57, Gоблин сказал:

Речь о том что игре примерно дофига лет. И не будь буста от сериала - она бы в 2021 не продавалась настолько бодро. Не думал что это надо настолько уточнять, ведь речь про то, что с СДПР сейчас происходит, а не когда-то когда стартовали продажи ещё нового (на тот момент) Ведьмака 3.

Даже если бы не было сериала - 20 миллионов копий для первой настолько...как сказать...хитовой игры для относительно не особо известной студии это довольно нихеровый успех ведь правда? или 20 лямов это мало? я думаю разрабы и 20 лямам были рады, а тут они удвоились (ок-ок спасибо нетфликс)

18 лямов кибера тоже неплохой результат, да они хотели больше но хотелка маловата оказалась. Главное чтобы поняли все свои ошибки и учли в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я к слову решил проверить себя, посмотреть правильно ли помню, что обычная стратегия поддержки игр после релиза говорит о выпуске основной части контента в первый же год. Таки да, это традиция живет уже с нулевых годов. Потому что как и писал - хайп проходит и какие ты DLC не выпускай, но игроков сложно будет заманить в игру, которой уже три или более лет.
Та же DAO получила все свои DLC в за год с релиза, а ведь вышла еще в 2009 году на минуту. Потому Киберпанк сейчас с любыми DLC будет иметь малую финансовую отдачу для СДПР:
 

1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Даже если бы не было сериала - 20 миллионов копий для первой настолько...как сказать...хитовой игры для относительно не особо известной студии это довольно нихеровый успех ведь правда? или 20 лямов это мало? я думаю разрабы и 20 лямам были рады, а тут они удвоились (ок-ок спасибо нетфликс)

И это были продажи в первые годы жизни. Еще раз, третий уже раз, повторяю - мы говорим о том, что сейчас с доходами. И это официальная информация - продажи игры поперли с первого же сезона очень сильно, тем самым бустанув финансово Редов до того, что они даже лицо Герванта из сериала как DLC подвезли. Уж если такой реверанс в сторону сериала не считается признаком, что он повлиял нехило, то я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ligade сказал:

Кривые рожи с такой же кривой анимацией биовар не слишком сложно превзойти. Но таки да, Киберпанк гораздо красивее)

Не только они. Сюжет, нарратив, художественный стиль, музыка и сам по себе новый для них сеттинг. Во всяком случае чисто как для нового IP (не само состояние игры) всё вышло довольно красиво в этом плане. Андромеда к примеру была на половину хреновым МЕ1 и паразитированием, а Антем... был просто Антемом. Пустой игрой в которой была только графика и полеты, сюжет там мягко скажем сбоку и вообще потерялся так и не развившись, ведь для его развития нужен был дальнейший контент.

КП при всех его минусах вызывает у меня куда больше приятных чувств и я таки в него ещё когда-нибудь вернусь, а при воспоминаниях о последних детищах Биовар я только про "Простого работника Биовар" вспоминаю. 
Хотя и не буду врать - денег я теперь вряд ли занесу что в Канаду, что в Польшу, это да. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Еще раз, третий

повтори в четвертый пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...