Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 13:08, Tiger сказал:

Я помню, как об этом в первый раз писали, и ответили:"А не хотите, чтобы под дождём она ещё смывалась?"

Конечно хотим, ещё как!

Разработчики так ответили? :D

  В 05.03.2013 в 13:10, ValDeCreez сказал:

В ДАО с этой кровью долго бродили,прежде чем она непонятно как смывалась.) А в ДА2 через 3 метра просто слетала с героя =\ И какой тут обоснуй?

Зато в DA2 кровь на зубах есть. Не правда ли хорошая компенсация недостатка реалистичности. Хоук, наверно, настолько суров, что после боя набирает в рот крови врагов и булькает :[ Другого объяснения этому явлению я придумать не могу.

  В 05.03.2013 в 13:17, Tanatos сказал:

Вы не о том просите, господа. Реалистичности в DA нет и не будет. Им бы хоть общий парад абсурда закончить, который со второй части начался.

Ого, нам приоткрыли завесу над третьей частью. А вам коллеги-разработчики ничего не сделают за разглашение того, что будет и что нет? А также за нелицеприятные высказывания об их работе? Или вы очередной знающий все наперед? :D

Кстати о крови, повреждениях и т.п.: движок frostbite 2 славится ничем иным, как реалистичностью. Если даже в Скайриме (созданном на старом движке) та же кровь постепенно стекает с оружия (именно стекает, а не исчезает), замерзает на морозе или смывается в воде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 15:33, асе сказал:

Ого, нам приоткрыли завесу над третьей частью. А вам коллеги-разработчики ничего не сделают за разглашение того, что будет и что нет? А также за нелицеприятные высказывания об их работе? Или вы очередной знающий все наперед? :D

Я говорил о серии в целом. Во второй части уже наметились некоторые тенденции. Если они в дальнейшем не получат своего распространения, буду рад.

А ещё я основываюсь на уже имеющейся информации. Нам прямым текстом говорят, что ресурсы ограниченны, но люди продолжают какие-то воздушные замки строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 15:33, асе сказал:

Зато в DA2 кровь на зубах есть. Не правда ли хорошая компенсация недостатка реалистичности. Хоук, наверно, настолько суров, что после боя набирает в рот крови врагов и булькает :[ Другого объяснения этому явлению я придумать не могу.

Ахах, насмешил, лови плюс.

  В 05.03.2013 в 15:33, асе сказал:

Кстати о крови, повреждениях и т.п.: движок frostbite 2 славится ничем иным, как реалистичностью. Если даже в Скайриме (созданном на старом движке) та же кровь постепенно стекает с оружия (именно стекает, а не исчезает), замерзает на морозе или смывается в воде...

Уверен в третьей части этого не будет, им и без того есть чем заняться. Честно, если выбирать, я бы предпочёл, что бы они сделали наконец вменяемую ролевую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 15:33, асе сказал:

Разработчики так ответили? :D

Это были пользователи сайта, один предложил, а другой ему так и ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь в третьей части они сделают ее более реалистичной, и правдоподобной, чтобы действительно жути нагоняла :) и слабонервные в ужасе ее отключали в меню настройках

В первых двух частях она далека от идеала

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2013 в 09:24, bol сказал:

...

В первых двух частях она далека от идеала

Чтобы игроки блевали на экран или как? По мне достаточно. Мечники офигенно отрубают головы в ДА:О и трупов с расчленёнкой там хватает. Можно в кровище перемазаться по самое нехочу. А в ДА2 враги, разваливающиеся на куски с одного удара, выглядят примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2013 в 10:26, Ewlar сказал:

Чтобы игроки блевали на экран или как? По мне достаточно. Мечники офигенно отрубают головы в ДА:О и трупов с расчленёнкой там хватает. Можно в кровище перемазаться по самое нехочу. А в ДА2 враги, разваливающиеся на куски с одного удара, выглядят примитивно.

Чем они перемазываются это слабо похоже на кровь.

  В 29.04.2013 в 10:26, Ewlar сказал:

Чтобы игроки блевали на экран или как?

  В 29.04.2013 в 09:24, bol сказал:

и слабонервные в ужасе ее отключали в меню настройках

Да, так я и хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2013 в 10:34, bol сказал:

Чем они перемазываются это слабо похоже на кровь.

Да, так я и хочу

Новый движок при желании обеспечит отличное "мяско": реалистичное поведение кишков, отличный просчёт траектории полёта отрубленных конечностей и, конечно, физичную модель растекания крови....ммм.....

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если так хочется "мяса", может лучше на скотобойню податься? Там и реалиЪм, и мясо и кровища. И удовольствие и польза обществу. Не фиг превращать РПГ в подобие "Пилы", где кроме расчлененки и кровищи с мясом, ничего нет абсолютно. Детский сад какой-то.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо всей этой расчлененки лучше пусть сопрут у себя же систему локализации ударов по противнику (в МЕ3 физика движения врага после получения "сильного" повреждения зависила от направления получения удара).

Ну а от "кровавых бань" отказываться как то странно. Это такой же отличительный знак серии, как и Андрасте с геями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2013 в 11:34, Skvorec сказал:

Новый движок при желании обеспечит отличное "мяско": реалистичное поведение кишков, отличный просчёт траектории полёта отрубленных конечностей и, конечно, физичная модель растекания крови....ммм.....

Эх, жаль что скорее всего опять нормально не реализуют, и будут просто кляксы на теле....

А еще хотелось бы модный сейчас эффект, забрызгивания кровью монитора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2013 в 12:13, bol сказал:

А еще хотелось бы модный сейчас эффект, забрызгивания кровью монитора

Акстись, это пошло и нужно только в FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
А еще хотелось бы модный сейчас эффект, забрызгивания кровью монитора

Если врагов будет столько же, сколько в ДА2, то мы не будем ничего видеть...

Уровень расчленёнки хорош в ДАО был. Брутально, не слишком натуралистично, но и не карикатурно. А ещё Зевран это вечно комментировал. Перед началом боя: "Надеюсь, мы кровью на заляпаемся, как тогда?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2013 в 12:14, LoginamNet сказал:

Акстись, это пошло и нужно только в FPS.

Во время фаталок самое оно

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, видимо кому как. У меня ощущение, будто во время фильма на экран кетчупом брызгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2013 в 12:13, bol сказал:

А еще хотелось бы модный сейчас эффект, забрызгивания кровью монитора

Можно, но не особо важно. Главное - высокий уровень натурализма, при умеренном пафосе и числе врагов.

  В 29.04.2013 в 12:02, junay сказал:

Не фиг превращать РПГ в подобие "Пилы", где кроме расчлененки и кровищи с мясом, ничего нет абсолютно. Детский сад какой-то.

Это радует глаз, не отменяя, конечно необходимости присутствия чего-либо кроме "мяса"
  В 29.04.2013 в 12:13, bol сказал:

Эх, жаль что скорее всего опять нормально не реализуют, и будут просто кляксы на теле....

Скорее всего, но "мечтать не вредно"

P.S. К слову может быть и реализуют, аудиторию то заманивать чем-то нужно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2013 в 12:11, LoginamNet сказал:

Вместо всей этой расчлененки лучше пусть сопрут у себя же систему локализации ударов по противнику (в МЕ3 физика движения врага после получения "сильного" повреждения зависила от направления получения удара).

Ну а от "кровавых бань" отказываться как то странно. Это такой же отличительный знак серии, как и Андрасте с геями.

Плохо вписывается в концепт серии.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2013 в 10:27, Skvorec сказал:

Плохо вписывается в концепт серии.

Эм? Поясни ка, чем эмитация инерции плохо вписывается в серию?

Мне как то странно видеть, что при ударе по голове враг держится за живот и падает набок. Что при ударе по ногам враг держится за живот и падает на бок. Что получив поджопник враг держится за живот и падает на бок. Ну ты понял.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2013 в 10:29, LoginamNet сказал:

Эм? Поясни ка, чем эмитация инерции плохо вписывается в серию?

Серия частично ориентированна на ближний бой, для него подобное качественно реализовать сложнее + в серии не экшен управление - точку для удара мы не выбираем, как и направление удара.

Хотя я не против, мне нравится, просто есть ряд проблем

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я написал "эмитация". Сделать адекватную систему инерциального движения от ударов (здесь не важно, в ближнем\дальнем) было возможно даже на древнем UE3, не говоря уже о FB. Это даже проще, чем эта ваша триггерная расчелненка и гораздо более необходимо для более приятного восприятия боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2013 в 10:33, LoginamNet сказал:

Мне как то странно видеть, что при ударе по голове враг держится за живот и падает набок. Что при ударе по ногам враг держится за живот и падает на бок. Что получив поджопник враг держится за живот и падает на бок. Ну ты понял.

Мне тоже, я бы вообще предпочёл динамическую расчленёнку и отбрасывание тел на основе физичной скелетной модели, просто есть ряд сложностей связанных с характером геймплея.

  В 30.04.2013 в 10:40, LoginamNet сказал:

Именно поэтому я написал "эмитация". Сделать адекватную систему инерциального движения от ударов (здесь не важно, в ближнем\дальнем) было возможно даже на древнем UE3, не говоря уже о FB. Это даже проще, чем эта ваша триггерная расчелненка и гораздо более необходимо для более приятного восприятия боя.

М\б

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счет одной только "жестокости" не выедешь, главное, чтобы основная история была хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень раздражало в ДА2 что иногда бьешь как будто по воздуху абсолютно не попадая по цели , хотелось бы увидеть более проработанный и улучшенный бой ( визуально )

в ДАО меня если честно смущало то, что очень медленно они махают, но выглядело это реалистичней чем в ДА2 , хотя скорость боя уже радовала.

Остается надеется, что они смогут улучшить и сделать более красивым сам бой , реалистичней. Раньше писали об помятых доспехах после боя, тоже было бы классно , да и не обязательно их восстанавливать у кузнеца , достаточно допустим посетить лагерь или как ДА2 собственный дом и потом выходишь доспехи восстановились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше крови - тем лучше. И чтобы все смотрелось красиво и реалистично - как в фильмах Квентина Тарантино, с расчлененкой, все как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.06.2013 в 10:08, LonelyAngel сказал:

Остается надеется, что они смогут улучшить и сделать более красивым сам бой , реалистичней. Раньше писали об помятых доспехах после боя, тоже было бы классно , да и не обязательно их восстанавливать у кузнеца , достаточно допустим посетить лагерь или как ДА2 собственный дом и потом выходишь доспехи восстановились)

Мне бы доспехи было жалко больше, чем тысячи невинных, попавших под мясорубку с моим участием.

Изменено пользователем CrackMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...