ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knigochey 10 4 августа, 2015 (изменено) Дизайн: Классификация кораблей и внутренних компонентов. Постоянно растущее число кораблей, компонентов и систем, может приводить к недопонимаю или неверному толкования среди различных профессий или студий. Поэтому для поддержания согласованности любые важные термины и понятия должны быть определены в справочных целях. Это не финальный список и в случае изменения или добавления новых пунктов в концепцию он может быть обновлён. Классы кораблей и компонентов Все корабли и компоненты свободно вписываются в набор классификаций, который помогает определить их функциональность, эффективность и роль. Хотя это и не чёткие определения, ими нужно руководствоваться при создании новых объектов. Лёгкие (Light) Корабли и компоненты лёгкого класса являются самыми маленькими во вселенной Star Citizen. Лёгкие корабли обычно являются одноместным транспортным средством, имеют высокую гибкость в эксплуатации, но в целом, имеют небольшой рабочий диапазон. Компоненты этого класса – (с трудом) переносимые предметы, как правило, с ограниченными возможностями обслуживания, которые обычно ремонтируются с помощью EVA, но по-прежнему требуют определённых условий для установки и замены компонентов. Средние (Medium) Большинство типичных кораблей в Star Citizen имеют средний класс и такие же компоненты. Средние корабли - это транспорт с маленькой командой, который может управляться одним оператором. Они достаточно эффективны как внутри системы, так и при путешествиях через прыжковые точки (за счёт внутри системной манёвренности). Являются основой для линейки кораблей со специфичными ролями. Средние компоненты – объекты размером с человека, требующие для перемещения несколько человек или специальное вспомогательное оборудование. Доступ к ним может осуществляться через ремонтные панели корабля, но требуют стыковки/приземления или ремонтного корабля для выполнения замены компонентов. Тяжёлые (Heavy) Тяжёлые корабли – это рабочие лошадки, ориентированные на выполнение определённой роли в Star Citizen. Обычно, “тяжёлые” корабли сконструированы для особых целей и имеют достаточно большой экипаж с несколькими операторами для эффективной работы. Гибкостью в эксплуатации приходится жертвовать ради рабочего диапазона. Компоненты этого класса крупнее человека и для их перемещения необходимо несколько человек со вспомогательным оборудованием. Такие компоненты имеют встроенные панели для ремонта и диагностические терминалы. Для их замены необходима стыковка или приземление. Крупные (Capital) Крупные корабли и компоненты - самые большие по размеру в Star Citizen. Крупные корабли - это суда с большой командой, которые могут выполнять сразу несколько ролей и выполнять широкий круг задач ценой низкой эффективности использования топлива (для своего размера). Требуют орбитальной стыковки для ремонта и обслуживания. Компоненты этого класса имеют огромные размеры, требующие крупного помещения. Панели для их диагностики находятся как в помещении где они установлены, так и на компонентах. Требуют существенной помощи для транспортировки. Установка и замена компонентов этого класса требует специальных объектов, способных вместить в себя корабль соответствующего размера. Вариативность Варианты и модели Мустанга Основная особенность кораблей в Star Citizen - вариативность, позволяющая выделить, например, гражданские и военные суда. Вариант Варианты кораблей - это уникальные версии корпусов с оборудованием, явно отличающимся от базовой комплектации. Пример: Аврора будет иметь 3 варианта корпуса: базовый у Аврор ES/MR/LX, грузовой у Авроры CL и боевой у Авроры LN. Варианты всегда должны предлагать некоторые аспекты, которые не могут быть просто переставлены с одной модели корабля на другую. Должны быть отличия в характеристиках или конфигурации крепёжных точек. Варианты так же должны служить для выполнения конкретной игровой роли в ущерб другим возможным ролям. Стоимость варианта должна исходить из его максимального потенциала, а не просто суммы компонентов. Модель Модели кораблей определяется набором оборудования конкретного варианта корпуса. Модели компонентов абсолютно взаимозаменяемы в рамках одного варианта корабля. Модели оборудования позволяют лучше сфокусироваться на определённом аспекте игровой роли, запланированной для того или иного варианта. Стоимость модели должна быть сопоставима с моделями того же варианта и зависеть от стоимости компонентов Военные спецификации Военные спецификации (Military-Spec или Mil-Spec) кораблей и компонентов больше ориентированы на сражения и “выживаемость”. Военные корабли сильнее ориентированы на выполняемые ими задачи и имеют более высокоуровневые точки крепления, предназначенные для оружия. При этом приходится жертвовать грузоподъёмностью для дополнительной брони или вооружения. Военное оборудование имеет более высокие рабочие показатели (оружие наносит больше урона, щиты имеют больше здоровья) и надёжность за счёт повышенных износа и затрат на содержание, наряду с уменьшением доступности во вселенной. Гражданские Гражданские корабли и компоненты более утилитарны в плане комплектации и дизайна Гражданские корабли имеют преимущественно небоевые роли, такие как грузоперевозки или исследования. Они имеют более широкие эксплуатационные диапазоны для выполнения своей роли за счёт сокращения вооружения и прочности. Гражданские компоненты ориентированы на более высокую эффективность, их легче найти и купить, у них невысокие показатели износа и стоимости ремонта, но при этом также понижено качество и общее значение допуска компонентов. Классификация кораблей по ролям Роли кораблей строго следуют из того, какой используется корпус и какое установлено оборудование. Ниже описаны основные классификации ролей, которые помогут понять функциональное место любого корабля и его вариантов во вселенной. Наименование каждой из ролей может варьироваться в рамках одного класса, основываясь на производителе корабля или расы, создавшей его. Истребитель (Fighter) Истребители - это корабли, ориентированные на сражения, с точками крепления для более тяжёлых орудий. Они являются самым манёвренным типом кораблей в любом классе. В основном, предназначены для уничтожения кораблей такого же или меньшего размера чтобы максимально раскрыть свой потенциал. Бомбардировщик (Bomber) Бомбардировщики - это боевые машины, использующие орудия с крупными снарядами. Они имеют высокую скорость, сравнимую с истребителями, но сниженные ускорение и манёвренность. Ориентированы на корабли классом выше своего и служат для того, чтобы уничтожить более защищённые цели. Грузовой (Cargo) Грузовые корабли - это утилитарный транспорт, ориентированный на перевозку грузов по вселенной. Они имеют низкую манёвренность, что компенсируется их повышенной грузовместимостью. Они хотят избежать битвы вообще, способны отразить урон наносимый кораблями сравнимого или меньшего размера, предпочитают путешествовать группами или с эскортом. Специализированный (Specialist) Специализированные корабли - это суда, ориентированные на великолепное исполнение заданной роли в широком спектре возможностей (определяется специализацией). Такие корабли жертвуют количеством возможных ролей ради увеличенной производительности в чём-то определённом. Они имеют скорость и манёвренность, сравнимые с грузовыми кораблями того же класса. Специализированные корабли, кроме массивных судов крупного (Capital) класса, как правило, более жизнеспособны в бою, чем грузовые корабли и имеют огневую мощь, сравнимую с истребителями аналогичного размера. Новая система размеров компонентов Чтобы быть уверенными в высоком качестве компонентов и широких возможностях по изменению игроком корабля, нам пришлось пересмотреть ряд размеров, используемых для внутренних компонентов судов. Нынешняя система, определяет 12 физических размеров для каждого из компонентов. При условии, что мы создадим всего по одной единице оборудования, то общее их количество уже окажется более 100. Если учесть различных производителей и продуктовые линейки, то это число становится чрезмерно большим. Чтобы решить данную проблему, была предложена новая четырёх-размерная система. Старая 12-и размерная система Каковы новые размеры? Теперь, вместо градации от 1 до 12, мы имеем малый, средний, большой и крупный размеры, которые масштабируются экспоненциально. Так, средний размер - это удвоенный лёгкий, а тяжёлый - это удвоенный средний. Это обеспечивает последовательную шкалу размеров посадочных мест для всех типов компонентов. Новая 4-х размерная система Какие компоненты поддерживают новую шкалу размеров? Новую шкалу размеров поддерживают все внутренние системы корабля: Реактор; Генератор щитов; Линейные двигатели; Маневровые двигатели; Система охлаждения; Авионика; Ящики с боезапасом; Аккумуляторы; Балласт. Что даёт эта новая шкала? Использование этой четырёх-размерной системы даёт больше контроля. Реактор третьего размера в старой системе равносилен трём лёгким реакторам в новой. И теперь, вместо одной точки отказа или настройки компонента, у нас будет элемент избыточности. Как новые размеры повлияют на оборудование? С этой системой внутренняя интерьерная планировка оборудования может быть более уникальной и разнообразной. В то время как сейчас реактор 4 размера подразумевает один явный размер, мы сможем реализовать параллельное подключение как четырёх лёгких реакторов, так и одного реактора среднего размера, который будет в 4 раза больше. Вообще-то средний размер подразумевает пространство в 8 раз большее, чем лёгкий (умножаем на 2 во всех трёх плоскостях). Это означает, что Вы можете заменить средний на четыре лёгких, но не сможете заменить четыре лёгких на один средний (если такое не предусмотрено изначально). С одной стороны, четыре лёгких элемента будут иметь больше гибкости в использовании, чем один. А с другой стороны, имеется экономия на масштабе: средний реактор даёт в пять раз больше энергии, чем лёгкий (на 25% больше, чем четыре лёгких). Вы не сможете заменить средний реактор на восемь маленьких - физические разъёмы не дадут вам этого сделать. У каждого элемента только один набор контактов, так что у Вас не получится соединить их последовательно или сложить стопкой. Как сравнить старые и новые размеры? Вы можете посмотреть на изображения, представленные выше. Поскольку новая система базируется на старой - мы просто используем старые размеры 1, 4, 7 и 10 как основу для нашей новой четырёх-размерной системы. Повлияют ли новая шкала размеров на что-нибудь ещё? В конечном итоге, новая шкала размеров будет применяться ко всем судам и компонентам, но каждый внутренний компонент будет уникальным чтобы убедиться, что в процессе изменений мы не мы потеряли их свойства и стиль. Перевод мой, Редакция: -W.R.A.I.T.H- Изменено 5 августа, 2015 пользователем Knigochey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 9 августа, 2015 новая мультикру демка с геймскома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 14 августа, 2015 Мы тут вспомнили об M50 от Ориджин Джампворкс Перевод -W.R.A.I.T.H- и Deskup, при поддержке русскоязычного сообщества Star Citizen Oзвучка CGInfo.TV 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 7 октября, 2015 чето последнее время стало всплывать слишком много новостей относительно близящегося банкротства и прочего. когда там ситизенкон и будет ли сюда перевод от сторожил? и вобще где все? с августа все как вымерли, комьюнити элит геймс тоже похоронило проект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 7 октября, 2015 Ну так у тебя всегда есть прекрасная возможность все актуальное почитать на ЕГ... я пока с репостами завязал - устал и работы полно, некогда)) а) Банкротство и прочий негатив - стараниями Дерека Смарта, которыми всеми правдами и неправдами старается навредить разработке. б) СитизенКон ждем под вечер с субботы на воскресенье 10 октября - должны показать много вкусного, в частности СК42, ФПС, экипажники, персонажей и многое другое в) Будет ли рестрим пока сказать сложно, наш синхронист Desukup вроде еще не в курсе планов на выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 9 октября, 2015 Говорят, что разработчики полностью отменили шутерную составляющую. Если так, то назвать это "разработкой по плану" не приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 9 октября, 2015 Слегка префразируя одну изхвестную песенку: Говорят - не повезет, если черный кот дорогу перейдет! А пока наоброт - создание игры по плану все еще идет П.С. Не надо ориентироваться на слухи, уважаемый, если есть вопросы/сомнения по инфы - задавай вопросы (по возможности отвечу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knigochey 10 9 октября, 2015 Говорят, что разработчики полностью отменили шутерную составляющую. Если так, то назвать это "разработкой по плану" не приходится. Не отменили, а отложили выход. Т.е. разработка продолжается, но качество пока не дотягивает до желаемого уровня. Как подтянут на желаемый уровень и справятся с основными проблемами - выпустят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 9 октября, 2015 Интересно, а сколько игра будет стоить на выходе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 9 октября, 2015 Предполагалось, что в магазине останутся лишь пакеты со стартовыми кораблями по цене около $60. Сказано это было довольно давно, но более свежих данных из уст разработчиков пока не поступало (или мне это неизвестно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 9 октября, 2015 (изменено) чето последнее время стало всплывать слишком много новостей относительно близящегося банкротства и прочего. Кажется получится вторая Дайкатана. =) Изменено 9 октября, 2015 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 9 октября, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 10 октября, 2015 самое время запостить реферальную ссылку которые только что стали доступны)) STAR-CFXV-3532 всем буду признателен) может даже пивом при личной встрече *)) кто знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 октября, 2015 Окей, теперь более-менее понятно, куда они тратят. Каст на несколько миллионов долларов точно потянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 11 октября, 2015 (изменено) Сразу скажу - качество записи на оф.канале Ютуба почему-то на 1080р явно не тянет - больше похоже на "отскалированные" 480р, надеюсь в последствии это недоразумение исправят и перезальют более детализированные версии Полная версия стрима: Демка будущей Альфы 2.0 и Звездная карта: Первое появление на публике материалов из сюжетной кампании Squadron42 - Речь адмирала Бишопа перед Сенатом и Подробности о лицевой анимации: На съемочной площадке SQ42 и Интервью Гари Олдмэна: Тур по Идрису от инженера Моро: Изменено 11 октября, 2015 пользователем -W.R.A.I.T.H- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 11 октября, 2015 Окей, теперь более-менее понятно, куда они тратят. Каст на несколько миллионов долларов точно потянет. Имеет смысл если в игре будет сюжетный сингл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 октября, 2015 Имеет смысл если в игре будет сюжетный сингл. Учитывая, что это каст и к Star Citizen, и к Squadron 42, как я понимаю - вполне имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 11 октября, 2015 (изменено) Там в стриме было изображение фич сквадрона - полноценная кампания с 10 часами мокапа. А вообще это уже выглядит более съедобно, чем бесконечные статьи и рассказы. Карта напомнила МЕ. Я так понял что можно будет и через карту и самому прыжки между системами делать? Гари Олдман в мокапе все же выглядит... так себе. И его голос в принципе не впечатляет. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 октября, 2015 Там в стриме было изображение фич сквадрона - полноценная кампания с 10 часами мокапа. А вообще это уже выглядит более съедобно, чем бесконечные статьи и рассказы. Карта напомнила МЕ. Я так понял что можно будет и через карту и самому прыжки между системами делать? Гари Олдман в мокапе все же выглядит... так себе. И его голос в принципе не впечатляет. ну дык это не финальная версия. еще наведут лоск. пререндер сделают и все такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 11 октября, 2015 Deskup - Перевод стрима с Ситизенкона: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 12 октября, 2015 Если это будет правдой, то это просто LOOOOOOOOOOL!!! :laugh: З.ы. Дату выхода смените в шапке на "Хрен знает когда" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 октября, 2015 Весь мир знает, что слухи опровергли, а геймтек только вчера очнулся и написал про них. Сударь, вам реально надо отвязываться от российского игрожура. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 12 октября, 2015 Если это будет правдой, то это просто LOOOOOOOOOOL!!! :laugh: З.ы. Дату выхода смените в шапке на "Хрен знает когда" унылый вброс чувак. да и не свежий. даю совет, такое надо до опровержения пускать, а не после. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 23 октября, 2015 Ручки таки добрались до Мустангов от Консолидэйтед Аутленд... Перевод -W.R.A.I.T.H- и Deskup Oзвучка CGInfo.TV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 4 декабря, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты