Missis Taylor 13 234 21 октября, 2012 Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового.А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению:Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей. 82 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheCalling 0 21 октября, 2012 Откровенно говоря меня больше беспокоит "оконсолизация" серии,после ДА2,меня это беспокоит,как бы серия не превратилась в жесткий слешер с кучей каст сцен и короткими диалогами,безусловно фросбайт и масштабные локации могут принести много положительного в серию,но как бы она не утратила рпг составляющую вовсе,порадовал факт кастомизации.Касательно рассы онли хьюман,пережить можно,как по мне хотелось бы чтобы как минимум не подкачали со сценарием,хотелось бы чтобы связь не потерялась между частями,безусловно я очень надеюсь на камео ГГ из предидущих частей и их сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 21 октября, 2012 Пока все радует!! Надеюсь под уровнем они подразумевают интересные разнообразные локации))) Ну и фиг, что играем человеком, главное чтоб сюжет был интересным, и сопартийцы интересные))) Арт мне нравятся!!)) Как хочется уже поиграть. Но нельзя торопить, главное качество!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 21 октября, 2012 Читаю вот все это и думаю - какое оно отношение имеет к выложенным концепт-артам? Для разнообразия попробую вернуться к начальной теме топика. Изображения какие-то... безликие, честно говоря. Прекрасно подходят и к ДАО, и к ДАА, и к ДА2; и ничего, таким образом, не говорят о стиле ДА3. Нет в них отражения души мира, прастигоспади за такой пафос траченый. Разве что первый арт, с пробитой скальными выходами равниной ... что-то в нем проглядывает этакое. Свобода, в равных долях смешанная с отчужденностью окружения и чужим величием. Намек на роль будущего протагониста в истории мира? Хотелось бы верить... Хотя грош, конечно, цена таким надеждам - наивно уповать на знакомство художников Биоваров с классической теорией пейзажной живописи и соответствующими школами; дай боже, чтобы они вообще кисть в руках хоть раз-то держали - поколение жертв пьяных акушеров компьютерных мазил уже не то, что выросло, а даже перезрело. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magellan 60 21 октября, 2012 Читаю вот все это и думаю - какое оно отношение имеет к выложенным концепт-артам? Для разнообразия попробую вернуться к начальной теме топика. Изображения какие-то... безликие, честно говоря. Прекрасно подходят и к ДАО, и к ДАА, и к ДА2; и ничего, таким образом, не говорят о стиле ДА3. Нет в них отражения души мира, прастигоспади за такой пафос траченый. Разве что первый арт, с пробитой скальными выходами равниной ... что-то в нем проглядывает этакое. Свобода, в равных долях смешанная с отчужденностью окружения и чужим величием. Намек на роль будущего протагониста в истории мира? Хотелось бы верить... Хотя грош, конечно, цена таким надеждам - наивно уповать на знакомство художников Биоваров с классической теорией пейзажной живописи и соответствующими школами; дай боже, чтобы они вообще кисть в руках хоть раз-то держали - поколение жертв пьяных акушеров компьютерных мазил уже не то, что выросло, а даже перезрело. Да ладно))) Думаю, у Bioware грамотные мазилы работают. По-моему, вполне интересные концепты. Не видел до этого момента, чтобы арты создавали техникой коллажирования. Это - извращение, конечно, но зато они подходят к вопросу творчески. Сами картинки вызывают аналогии с другими игрушками, но это скорее жанровая схожесть. Мне кажется, не стоит судить строго первую партию артов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 октября, 2012 Если в самолете людям не нравятся еда или скажем начинает трясти они об этом сразу дают понять, терпил в мире ой как немного. А вот если они в массе своей не заикаются об этом значит реально фиолетов. Я не верю что фанаты Био сплошь терпилы с жизненным принципом "Нас насилуют, а нам только лучше" Да не терпилы они.) Они просто, как вы сами же сказали, не слишком копаются в своих чувствах, пытаясь понять что же конкретно им не нравится. Неинтересно, скучно, раздражает, а почему? Большинству проще сказать "почему мне дали таких тупых ли?! Хочу кунарийку!" или "почему столько геев?! *Ragemod on* ", чем "тут унылая и однообразная боевая система с малой вариативностью в рамках заданного класса. К тому же ролевая составляющая урезана настолько, что практически отсутствует. Влияние игровых выборов на прохождение слишком незначительно... итд". Так мало кто скажет, но это не значит, что люди не чувствуют всего этого. Так что на вопли на социалке урезание рпг-аспектов может и не влияет, но я вангую, что на продажах оно очень даже скажется.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 октября, 2012 (изменено) Да не терпилы они.) Они просто, как вы сами же сказали, не слишком копаются в своих чувствах, пытаясь понять что же конкретно им не нравится. Неинтересно, скучно, раздражает, а почему? Большинству проще сказать "почему мне дали таких тупых ли?! Хочу кунарийку!" или "почему столько геев?! *Ragemod on* ", чем "тут унылая и однообразная боевая система с малой вариативностью в рамках заданного класса. К тому же ролевая составляющая урезана настолько, что практически отсутствует. Влияние игровых выборов на прохождение слишком незначительно... итд". Так мало кто скажет, но это не значит, что люди не чувствуют всего этого. Так что на вопли на социалке урезание рпг-аспектов может и не влияет, но я вангую, что на продажах оно очень даже скажется.) Для массы вариативность ролевой системы это когда есть три класса, у каждого по два оружия( у мага одно), и ветки умений, все большего им и не нужно. Пару раз пройти игры разным классом и играть уже во что-то другое. Изменено 22 октября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igoro 108 22 октября, 2012 от нижнего арта как-то неуловимо потянуло Каэр Морхеном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 22 октября, 2012 Статистика есть, неоднократно об этом в новостях писалось.На будущие - если не знаешь, это не значит что ее нет, прежде чем вступать в спор хоть чуток материал обсуждения изучи. Ты пруф дай, ага. Я хочу посмотреть статистику по популярности игровых рас DAO. У тебя есть такая статистика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 22 октября, 2012 На вопрос, находится ли этот замок в Морозных горах, Дарра уклончиво ответил, что это "не часть храма с урной или той деревни с сектантами". Возможно, это штука находится с Орлейской стороны Гор. Есть в Орлее какие-нибудь замки в горах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 октября, 2012 Да полно там гор- Гармоданские Пики, некоторые города рядом с горами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 22 октября, 2012 Ты пруф дай, ага. Я хочу посмотреть статистику по популярности игровых рас DAO. У тебя есть такая статистика? Рукалицо, у меня нет этой статистики ( я и не говорил что она у меня есть, внимательный ты собеседник ). Но ее сбор осуществляют, подтверждение этому видел раза как минимум три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 22 октября, 2012 Ок, значит непопулярность эльфов и гномов, как игровой расы не доказана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 октября, 2012 Ок, значит непопулярность эльфов и гномов, как игровой расы не доказана. Увы, доказана. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 22 октября, 2012 Увы, доказана. Какие предыстории вам понравились больше всего? И какое это имеет отношение к игровым расам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 октября, 2012 wut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 22 октября, 2012 И какое это имеет отношение к игровым расам? Смотрите на указанный пост, а не топик темы - 80% люди, 15% эльфы, 5% гномы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 22 октября, 2012 Браузер не перекинул на пост. Прошу прощение. Это фейл.)) Смотрите на указанный пост, а не топик темы - 80% люди, 15% эльфы, 5% гномы. Где гарантии, что это не развод? Ведь ничего не мешает соврать дабы оправдать себя за лень делать другие игровые расы помимо хумана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 22 октября, 2012 На планс в свое время гнали на слабый лут, слабую кастомизацию и мало боев. И это не помешало её стать величайшей РПГ. Заметь, все шедевральные рпг не имели коммерческого успеха. Это уже о многом говорит. И это тогда. А что сейчас? А дальше будет вообще писец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 22 октября, 2012 (изменено) Браузер не перекинул на пост. Прошу прощение. Это фейл.)) Где гарантии, что это не развод? Ведь ничего не мешает соврать дабы оправдать себя за лень делать другие игровые расы помимо хумана. Хорошо. Давайте рассуждать логически (выше в теме уже было, дополню). Спрос рождает предложение. Если бы значительное количество людей играло другими расами - их бы сделали. Чтобы не терять деньги на этих самых людях. Выбора расы нет - значит, это экономически нецелесообразно, затраты не окупятся. А вовсе не потому, что лень и т.п. Изменено 22 октября, 2012 пользователем solarpak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 22 октября, 2012 Читаю вот все это и думаю - какое оно отношение имеет к выложенным концепт-артам? Не говори мужик :D Впервые вижу такой срач в теме с тремя артами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 22 октября, 2012 Спрос рождает предложение. Если бы значительное количество людей играли другими расами - их бы сделали. Что бы не терять деньги на этих самых людях. Ты так говоришь, будто бы всякий, кто предпочитает эльфа ни при каких условиях не сядет играть за хумана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 22 октября, 2012 (изменено) Ты так говоришь, будто бы всякий, кто предпочитает эльфа ни при каких условиях не сядет играть за хумана. Есть и такие, даже знаю лично некоторых. Но я говорю не об этом - если бы эльфы привлекли овер100500 дополнительных игроков, нам дали б возможность за них играть. А за восторг нескольких тысяч человек вкладывать большие деньги на озвучку, доп. квесты и прочее никто не будет. Бизнес, ничего личного. Изменено 22 октября, 2012 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 22 октября, 2012 если бы эльфы привлекли овер100500 дополниетльных игроков, нам дали б возможность за этих самых эльфов играть. Игроков привлекают красивыми трейлерами, картинками и обещаниями сделать хит. А за восторг нескольких тысяч человек вкладывать большие деньги на озвучку, доп. квесты и прочее никто не будет. Бизнес, ничего личного. Они мало получают за игры? Миллионы проданных копий. А теперь множим на стоимость самого дешевого PC джевела. В убытках там точно никто не сидит. Потратиться на хорошую игру и при этом заработать можно Но ЕА видать иного мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 октября, 2012 Где гарантии, что это не развод? Ведь ничего не мешает соврать дабы оправдать себя за лень делать другие игровые расы помимо хумана. У меня тоже была пара сомнений, но, в общем, это довольно ответственно - врать, зная, что в этой индустрии часты сливы со стороны сотрудников или неугомонные фанаты могут что-нибудь хакнуть либо прямо из офиса украсть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 22 октября, 2012 (изменено) Во-первых, они и тратят на разработку миллионы. Причем это не только зарплата голодным программистам и уборщицам, это еще и актеры, и лицензирование кое-каких софтверных прибамбасов (мифические деньги, на самом деле). Во-вторых, существует такое понятие как приемлемая норма прибыли. За 110% никто работать не станет. Ну и наконец: преположим, вы потратите 1 миллион (с 3 расами) и получите 2 миллиона прибыли; и другая ситуация - потратили 500,000, заработали 1.5 миллиона. Выбор очевиден. За сим кончаю оффтоп и молча жду первый трейлер ДА3. Изменено 22 октября, 2012 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты