Merc 2 017 19 ноября, 2012 (изменено) Основная сила Жнецов - это их флот: огромная армада кораблей, каждый из которых обладает исключительной боевой мощью. Если бы Жнецы желали просто уничтожить всю органическую жизнь во всех галактиках, они могли бы, в довольно быстрые сроки, просто испепелить поверхность всех обитаемых планет посредством орбитальных бомбардировок.Однако, для борьбы с наземными силами сопротивления в ход идет более изощренная тактика. С помощью специальных устройств население сначала подвергается одурманиванию, а после успешного подавления воли жертв они отправляются на переработку. Инъекция наноботов запускает в теле одурманеных существ необратимые метаморфозы, ведущие к полной перестройке организма и превращающие жертв в бездушные оболочки, ведомые волей Жнецов. Именно эти зомбированные существа и ведут все боевые действия против сил наземного сопротивления, с лихвой компенсируя недостаток военного мастерства своей численностью, полным отсутствием чувства страха, боли и инстинкта самосохранения. Само собой, все тела сраженных ордой органиков, подвергаются переработке и вливаются в ряды пехоты Жнецов, готовые без малейших колебаний растерзать своих недавних друзей и родственников. Таким образом, Жнецы достигают одновременно двух целей: увеличивается численность сил пехоты, плюс - дополнительная деморализация сил сопротивления.Стоит отметить, что далеко не все виды органиков признаются Жнецами годными для переработки так, например, на полях боев ещё ни разу не были замечены хаски от рас саларианцев, ворча, кварианцев дреллов, ханаров или элкоров. Остается надеяться, что Жнецы не уготовили павшим представителям этих рас участи ещё более страшной... Типы врагов и тактика борьбы Хаск Хаск: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Основная цель - отвлечение или кратковременное выведение из боя оперативников. При относительно высокой маневренности и скорости передвижения, Хаск не способен уклонятся от наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза412.560 Н Серебро618.7575 Н Золото928.12590 Н Платина1206.56125 Н Каннибал Каннибал: эффективен на средних и малых дистанциях, оснащен пистолетом-пулеметом интегрированным в руку, малоподвижен. Используется для огневого подавления наземных сил. Оснащается осколочными гранатами для возможности поражения большего числа целей. Основная особенность Каннибала заключается в возможности поглощать тела павших бойцов, тем самым залечивать свои раны и укреплять свою защиту. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: Автоматическая рука-пушкаУмения: Осколочная граната, Канибализм, Поедание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н61.256 - 9450 Серебро1350100 Н93.16 - 9450 Золото2025125 Н122.56 - 9450 Платина2632.5150 Н1476 - 9450 Налётчик Налётчик: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен штурмовой винтовкой "Фестон" и снабжен кинетическим щитом, подвижен. Несет в себе как и наступательную функцию, так и функцию поддержки. Способен усиливать бронирование Хасков и Каннибалов. В боевой обстановке пытается обойти укрепления оперативников и ударить с тыла или фланга. Высокая маневренность измененного тела позволяет уклонятся от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровье | щитОружие: "Фестон"Умения: Создание брони, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9006758.5160 Н46.98 - 12600 Серебро13501012.57.5290 Н71.2888 - 12600 Золото20251518.756.5390 Н93.88 - 12600 Платина2632.51974.386500 Н112.568 - 12600 Тварь Тварь: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирован, малоподвижен. Является органическим танком. Основная тактика - таранный удар в который вкладывается весь вес огромного тела. В ближнем бою Тварь использует свою утяжеленную клешню, удар которой способен мгновенно убить оперативника. ОрганикТип защиты: броняУмения: Рывок, Посмертный удар, Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивость Бронза60001000 Н Серебро90001200 Н Золото135001500 Н Платина152102000 Н Опустошитель Опустошитель: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен крупнокалиберными орудиями, являющимися частью его тела, тяжелобронирован, малоподвижен. Старается занять позицию в отдалении, но в прямой видимости от укреплений оперативников. Своими орудиями Опустошитель способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. В специальных нательных сумках содержатся колонии Роевиков. Опустошитель выпускает их как последнее средство защиты при приближении к нему. Из-за высокой токсичности крови, Опустошитель остается опасным даже после смерти. ОрганикТип защиты: броняОружие: Сдвоенная артиллерийская пушкаУмения: Выплеск кислоты, Создание Роевиков ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза36001000 Н770375 Серебро54001200 Н1064375 Золото81001500 Н1400375 Платина105302000 Н1680375 Роевик Роевик: боец ближнего боя, подвижен. Боец-самоубийца не имеющий никакого оружия, кроме собственной токсичной крови. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Самоубийственная атака ХарактеристикиЗдоровье Бронза1 Серебро1 Золото1 Платина1 Баньши Баньши: эффективна на малых дистанциях, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирована, защищена кинетическим барьером, высокоподвижна. Боец ориентирован на ближний бой и применение боевых способностей. Перемещается по полю боя с помощью серии биотических зарядов. При получении серьезных повреждений повреждений останавливается. В ближнем бою когти Баньши способны нанести серьезные повреждения или даже полностью вывести из строя оперативника. Биотические способности выражаются в виде Деформации, дистанционного наступательного умения, Новы, умения объемного действия, совмещающего в себе как наступательную, так и оборонительную функцию, и мощного биотического барьера, способного блокировать любые наступательные умения. ОрганикТип защиты: броня | барьерУмения: Биотический заряд, Нова, Деформация, Защитный барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьПрямой урон ДеформацииДлительный урон ДефформацииДлительность ДоТы (сек) Бронза75004500121000 Н3501408 Серебро112506750101200 Н532212.88 Золото168751012581500 Н7002808 Платина219371316262000 Н8403368 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 2 февраля, 2013 (изменено) Тю. Это-то не страшно, естественно. Страшно - когда ничего не происходит, но ты слышишь звуки без направления и источника. А ещё я в F.E.A.R. играл. Тоже не страшно, но нервы напрягает. Пару раз я-таки пальнул с неожидухи. Вот Extraction Point пострашнее чуток. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 718 2 февраля, 2013 Тю. Это-то не страшно, естественно. Страшно - когда ничего не происходит, но ты слышишь звуки без направления и источника. А ещё я в F.E.A.R. играл. Тоже не страшно, но нервы напрягает. Пару раз я-таки пальнул с неожидухи. Вот Extraction Point пострашнее чуток. Советую поиграть ночью в полной темноте, кирпичный домик обеспечен. По теме: хоть Жнецы и считаются самой лёгкой фракцией, но баньши до сих пор дико напрягают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoBright 14 2 февраля, 2013 (изменено) Не знаю как там Баньши, но меня больше всего напрягают Налетчики, меткие гады, да и щитов у них прилично. Если бы не они, для моей охотницы жнецы бы самой халявой были Хотя всяким "Теням" и Саларианцам с Паладинами Налетчики - это не только чуть халявных очков, но и вкусные батарейки для щитов . Так что все зависит от персонажа и стиля игры. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем SoBright Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 2 февраля, 2013 Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли...как по мне, так жнецы в первую очередь должны вселять страх своими экспериментами над органикой в сердца всех живых существ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 2 февраля, 2013 Советую поиграть ночью в полной темноте, кирпичный домик обеспечен.Обижаешь.А на уровне "Пещеры, зона 2", вот в этом месте когда я только-только отстрелял первую волну, не спеша стал перезаряжаться, а тут вторая, которую я тоже с горем пополам отстрелял и тоже неспеша стал перезаряжаться, домой с вечера встреч вернулась не вполне трезвая жена, чего я в наушниках не услышал, не включая свет, решила мне рассказать, как было классно, и постучала мне по плечу. Вот это - было страшно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 2 февраля, 2013 В DLC Омега есть локации в шахтах, как раз без освещения. Я когда проходил это дополнение, сразу обратил внимание, что неплохая бы карта для мультиплеера получилась бы. Ну и проходя дальше, не раз ловил себя на подобных мыслях - там можно прямо локации вырезать целиком и в мульт отдельными картами запиливать. По теме: было бы неплохо, если бы Жнецам добавили Адьютантов (тьфу блин, как обзовут кого-нибудь, аж в дрожь кидает; ещё бы Рекрутами обозвали, или, к примеру, Пресс-атташе...). И плевать на ЛОР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 6 февраля, 2013 Адьютанты хорошо бы вписались в мультиплеер, но наших "молитв" Биовары не услышат.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anneo 56 6 февраля, 2013 Я из-за этого жниперцев не люблю. Хоть звук вырубай. Почему эта гадина не может разок крикнуть и заткнуться?! Нет уж, пускай лучше орет, но по тише. А то у меня так бывало не раз что они затыкались. Стоишь такой весь в белом, опустошителя расстреливаешь, тут вдруг камера разворачивается и ты видишь как слева от тебя стоят две прекрасные длинноногие брюнетки и такие говорят: "Молодой человек, не подскажете как пройти в билиотеку?" Бррр, не , больше такого не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 13 мая, 2013 Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 мая, 2013 Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =) ВАТ?))) Я б и врагу не пожелал такой баньши =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 13 мая, 2013 Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =) Она с Олимпа спустилась. На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 мая, 2013 Она с Олимпа спустилась. На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. Семерочку просто убери в конце 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 13 мая, 2013 На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. На 13162 Менять лучше с заранее выключенным редактором, иначе все расползется и будет не по фен-шую. З.Ы. Еще позже заметить не могли?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 мая, 2013 Может, обсудим попу баньши? Ну хоть что-то, а то скучно же! Эх, веселые были раньше времена: срачеги, драмы, снова срачеги!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 17 мая, 2013 (изменено) Удалил. Изменено 17 мая, 2013 пользователем EvilN7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 17 мая, 2013 Ладно.Разоритель-отстой ригар для нубов дифармацию надо на троечку бросок на 5 Вы все нубы оло для лузеров,платина нерпоходима111! Што? Немного темой ошибся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 17 мая, 2013 Што? Немного темой ошибся. Точно.Всё,меня нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 мая, 2013 Точно.Всё,меня нет. Нет, не уходи! Ты подал мне гениальную идею!!! Сейчас пойду попробую прокачать кого-то с варпом на тройку!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 29 ноября, 2013 (изменено) Блин, вот главная проблема с баньшами в ближнем бою с ригаром это совсем не фаталити, это варп и волпли. Никуда от них не денешься. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ouly3300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 28 апреля, 2014 (изменено) А вот объяснит мне кто-нибудь, за счет чего сцапанного уже персонажа - баньши вдруг отпустила, причем без всякого урона (на 20:49 этот эпизод)? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 28 апреля, 2014 А вот объяснит мне кто-нибудь, за счет чего сцапанного уже персонажа - баньши вдруг отпустила, причем без всякого урона (на 20:49 этот эпизод)?Достаточно урона нанес по Баньши, чтобы она стагернулась и отпустила. P.S Деформация+пиропатроны рулят :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 28 апреля, 2014 Достаточно урона нанес по Баньши, чтобы она стагернулась и отпустила. P.S Деформация+пиропатроны рулят :rolleyes: Но ведь сам персонаж не наносит урон этой баньши после того, как его сцапали (у нее даже щиты еще не сняты, кстати!) , а прожигающий урон от патронов и наложенная деформация, по идее, не должны давать такого уж большого урона, что достаточен для разжатия ее цепких лапок?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 28 апреля, 2014 Но ведь сам персонаж не наносит урон этой баньши после того, как его сцапали (у нее даже щиты еще не сняты, кстати!) , а прожигающий урон от патронов и наложенная деформация, по идее, не должны давать такого уж большого урона, что достаточен для разжатия ее цепких лапок?..ДоТа Деформации + ДоТа пиропатронов = "охрениллион" урона. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 28 апреля, 2014 Для выбивания из фаталити достаточно нанести 4000 урона с момента... вот какого момента? Если с момента решения зафаталить, то она могла решить и раньше, тогда и предшествующий БВ по второй наполовину разобранной баньше внёс свою лепту. Ну и плюс зажигалки на отнюдь не слабом ППК поверж варпа + ПА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 14 мая, 2014 Вопрос к знатокам. Однажды довелось мне попасть в игру, где было немеряно опустошителей - прям рать какая-то на открытом пространстве (счет шел на десятки, если оставить лирику в стороне). Где-то читал, что подобного эффекта можно добиться самому - чуть ли не через настройки (впрочем, сомневаюсь). У меня сейчас на повестке добить Цербер, а там остались недоработанными только стражи - не хотелось бы из-за них проходить туеву хучу игр. Возможно ли каким-то не шибко сложным макаром настроить количество супостатов Цербера так, чтоб среди них было избыточно много стражей?.. Или это потребует квалификации приличного программера?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты