Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Жнецы / Reapers

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg


  Показать контент




Типы врагов и тактика борьбы


Хаск

  Показать контент



Каннибал

  Показать контент



Налётчик

  Показать контент



Тварь

  Показать контент



Опустошитель

  Показать контент



Роевик

  Показать контент



Баньши

  Показать контент

post-12736-0-44808000-1410202153.jpg

post-12736-0-58451100-1410202178.png

post-12736-0-87913000-1410202208.png

post-12736-0-79847400-1410202232.png

post-12736-0-35726900-1410202269.png

post-12736-0-99280800-1410202296.jpeg

post-12736-0-93526500-1410202321.png

post-12736-0-15168000-1410202352.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тю. Это-то не страшно, естественно. Страшно - когда ничего не происходит, но ты слышишь звуки без направления и источника.

А ещё я в F.E.A.R. играл. Тоже не страшно, но нервы напрягает. Пару раз я-таки пальнул с неожидухи. Вот Extraction Point пострашнее чуток.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.02.2013 в 03:39, Qraizer сказал:

Тю. Это-то не страшно, естественно. Страшно - когда ничего не происходит, но ты слышишь звуки без направления и источника.

А ещё я в F.E.A.R. играл. Тоже не страшно, но нервы напрягает. Пару раз я-таки пальнул с неожидухи. Вот Extraction Point пострашнее чуток.

Советую поиграть ночью в полной темноте, кирпичный домик обеспечен.

По теме: хоть Жнецы и считаются самой лёгкой фракцией, но баньши до сих пор дико напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как там Баньши, но меня больше всего напрягают Налетчики, меткие гады, да и щитов у них прилично. Если бы не они, для моей охотницы жнецы бы самой халявой были :) Хотя всяким "Теням" и Саларианцам с Паладинами Налетчики - это не только чуть халявных очков, но и вкусные батарейки для щитов :). Так что все зависит от персонажа и стиля игры.

Изменено пользователем SoBright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2013 в 19:07, Qraizer сказал:

Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли...

как по мне, так жнецы в первую очередь должны вселять страх своими экспериментами над органикой в сердца всех живых существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.02.2013 в 03:58, Motorrunner сказал:

Советую поиграть ночью в полной темноте, кирпичный домик обеспечен.

Обижаешь.

А на уровне "Пещеры, зона 2", вот в этом месте

Безымянный.JPG

когда я только-только отстрелял первую волну, не спеша стал перезаряжаться, а тут вторая, которую я тоже с горем пополам отстрелял и тоже неспеша стал перезаряжаться, домой с вечера встреч вернулась не вполне трезвая жена, чего я в наушниках не услышал, не включая свет, решила мне рассказать, как было классно, и постучала мне по плечу. Вот это - было страшно.

post-44911-0-02562400-1359810415_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DLC Омега есть локации в шахтах, как раз без освещения. Я когда проходил это дополнение, сразу обратил внимание, что неплохая бы карта для мультиплеера получилась бы. Ну и проходя дальше, не раз ловил себя на подобных мыслях - там можно прямо локации вырезать целиком и в мульт отдельными картами запиливать.

По теме: было бы неплохо, если бы Жнецам добавили Адьютантов (тьфу блин, как обзовут кого-нибудь, аж в дрожь кидает; ещё бы Рекрутами обозвали, или, к примеру, Пресс-атташе...). И плевать на ЛОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адьютанты хорошо бы вписались в мультиплеер, но наших "молитв" Биовары не услышат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Я из-за этого жниперцев не люблю. Хоть звук вырубай. Почему эта гадина не может разок крикнуть и заткнуться?!

Нет уж, пускай лучше орет, но по тише. А то у меня так бывало не раз что они затыкались. Стоишь такой весь в белом, опустошителя расстреливаешь, тут вдруг камера разворачивается и ты видишь как слева от тебя стоят две прекрасные длинноногие брюнетки и такие говорят: "Молодой человек, не подскажете как пройти в билиотеку?"

Бррр, не , больше такого не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2013 в 10:19, Axers сказал:

Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =)

ВАТ?))) Я б и врагу не пожелал такой баньши =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2013 в 10:19, Axers сказал:

Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =)

:-D Она с Олимпа спустилась.

На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2013 в 14:37, Irikah Krios сказал:

:-D Она с Олимпа спустилась.

На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. ;)

Семерочку просто убери в конце ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2013 в 14:37, Irikah Krios сказал:

На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. ;)

На 13162 :) Менять лучше с заранее выключенным редактором, иначе все расползется и будет не по фен-шую.

З.Ы. Еще позже заметить не могли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, обсудим попу баньши? Ну хоть что-то, а то скучно же! anime_35.gif

Эх, веселые были раньше времена: срачеги, драмы, снова срачеги!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удалил.

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.05.2013 в 16:30, EvilN7 сказал:

Ладно.Разоритель-отстой ригар для нубов дифармацию надо на троечку бросок на 5 Вы все нубы оло для лузеров,платина нерпоходима111!

Што? Немного темой ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.05.2013 в 17:14, Ouly3300 сказал:

Што? Немного темой ошибся.

Точно.Всё,меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2013 в 17:25, EvilN7 сказал:
Точно.Всё,меня нет.

Нет, не уходи! Ты подал мне гениальную идею!!! Сейчас пойду попробую прокачать кого-то с варпом на тройку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, вот главная проблема с баньшами в ближнем бою с ригаром это совсем не фаталити, это варп и волпли. Никуда от них не денешься.

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот объяснит мне кто-нибудь, за счет чего сцапанного уже персонажа - баньши вдруг отпустила, причем без всякого урона (на 20:49 этот эпизод)?

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2014 в 07:07, Мурини сказал:

А вот объяснит мне кто-нибудь, за счет чего сцапанного уже персонажа - баньши вдруг отпустила, причем без всякого урона (на 20:49 этот эпизод)?

Достаточно урона нанес по Баньши, чтобы она стагернулась и отпустила.

P.S Деформация+пиропатроны рулят :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2014 в 07:29, greenfox111 сказал:

Достаточно урона нанес по Баньши, чтобы она стагернулась и отпустила.

P.S Деформация+пиропатроны рулят :rolleyes:

Но ведь сам персонаж не наносит урон этой баньши после того, как его сцапали (у нее даже щиты еще не сняты, кстати!) , а прожигающий урон от патронов и наложенная деформация, по идее, не должны давать такого уж большого урона, что достаточен для разжатия ее цепких лапок?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2014 в 09:17, Мурини сказал:

Но ведь сам персонаж не наносит урон этой баньши после того, как его сцапали (у нее даже щиты еще не сняты, кстати!) , а прожигающий урон от патронов и наложенная деформация, по идее, не должны давать такого уж большого урона, что достаточен для разжатия ее цепких лапок?..

ДоТа Деформации + ДоТа пиропатронов = "охрениллион" урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для выбивания из фаталити достаточно нанести 4000 урона с момента... вот какого момента? Если с момента решения зафаталить, то она могла решить и раньше, тогда и предшествующий БВ по второй наполовину разобранной баньше внёс свою лепту. Ну и плюс зажигалки на отнюдь не слабом ППК поверж варпа + ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Однажды довелось мне попасть в игру, где было немеряно опустошителей - прям рать какая-то на открытом пространстве (счет шел на десятки, если оставить лирику в стороне). Где-то читал, что подобного эффекта можно добиться самому - чуть ли не через настройки (впрочем, сомневаюсь). У меня сейчас на повестке добить Цербер, а там остались недоработанными только стражи - не хотелось бы из-за них проходить туеву хучу игр. Возможно ли каким-то не шибко сложным макаром настроить количество супостатов Цербера так, чтоб среди них было избыточно много стражей?.. Или это потребует квалификации приличного программера?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...