Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видно, что хотели сделать много всяких интересных фич, но немного переборщили. Без сомнения, самый интересный противник с разнообразными пакостями. Плюс коллекционеров в том, что несмотря на сложность в общем, не вызывают ярости и желания разбить что-нибудь с криками, в отличии от тех же драгунов, имхо.

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, меня коллекционеры бесят как-то, по сути это те же Жнецы. Хотя может быть я не проникся ими еще, т к стал снова играть в МП несколько дней назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, меня коллекционеры бесят как-то, по сути это те же Жнецы. Хотя может быть я не проникся ими еще, т к стал снова играть в МП несколько дней назад

Нее,тактика игры разная совершенно,потому что коллекционеры быстрее и опасны на всех дистанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урезали бы они урон Отпрыску и было бы все ок, этот читерский юнит раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урезали бы они урон Отпрыску и было бы все ок, этот читерский юнит раздражает.

всегда надо выслушивать обе стороны. Вот что бы сказал отпрыск про игроков? Сдается мне, что у него были бы абсолютно аналогичные недовольство и пожелания. Коллекционеры отдуваются за все прочие фракции - стараются не дать нам заплывать жиром. Так зачем их ровнять с хилыми жнецами и цербером и безобидными гетами? Тяжело на платине? Спускайтесь к нам - обычным игрокам на золото. На золоте коллекционер вполне безобиден и легко выносится 2 шурмовиками с чарджем и новами и кучей других персов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда надо выслушивать обе стороны. Вот что бы сказал отпрыск про игроков?

Во-во, отпрыск - самая лакомая цель после БИГхед капитанов и зольдатенов, просто нужно подготовить почву перед сливом отпрыска - сделать так, чтобы никто не пристрелил из-за угла пока будем маневрировать от гранат Отпрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее,тактика игры разная совершенно,потому что коллекционеры быстрее и опасны на всех дистанциях.

Это да, я имел ввиду, что природа коллекторов по жнецовским технологиям.

Особенно не люблю воевать с ними на Нефрите. ( Правда я на этой карте только против них и играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Урезали бы они урон Отпрыску и было бы все ок, этот читерский юнит раздражает.

Уже урезали, при чём вдвое. Мне приходилось идти на них соло на платине ещё тогда, когда у них урон был бешенный, вот это был реально кровавый бой. Кстати, тогда они очень здорово выбешивали своими артиллерийскими ваншотными попаданиями.

И ещё одну вещь хочу написать.

Платина, Коллекторы. 5-я волна. До последнего патча, на пятой волне шли церберы: фантомы и драгуны; и волна представляла собой очень серьёзную опасность, кроме того, что волна была интересна. Как ввели патч, с пятой волной случилась какая-то хрень и теперь на ней идёт чистая фракция коллекторов без церберов. Бой с ними стал унылым.

До сих пор понять немогу, это нерф коллекторов или глюк скрипта, после патча? Если честно, отсутствие церберов как-то огорчает...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже урезали, при чём вдвое. Мне приходилось идти на них соло на платине ещё тогда, когда у них урон был бешенный, вот это был реально кровавый бой. Кстати, тогда они очень здорово выбешивали своими артиллерийскими ваншотными попаданиями.

И ещё одну вещь хочу написать.

Платина, Коллекторы. 5-я волна. До последнего патча, на пятой волне шли церберы: фантомы и драгуны; и волна представляла собой очень серьёзную опасность, кроме того, что волна была интересна. Как ввели патч, с пятой волной случилась какая-то хрень и теперь на ней идёт чистая фракция коллекторов без церберов. Бой с ними стал унылым.

До сих пор понять немогу, это нерф коллекторов или глюк скрипта, после патча? Если честно, отсутствие церберов как-то огорчает...

Они переделали компоновку волн ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они переделали компоновку волн ведь.

Вот в том то и беда, я нигде немогу найти, что они перекомпоновали 5-ю волну. Они подробно описали кого, сколько и куда пихнули, а вот про церберов ни слова. К тому же, как-то странно, что на платине целая волна стала состоять исключительно из коллекторов прямо посредине матча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько с ними не играл, так и не понял, кто стреляет из снайперской винтовки Коллекционеров (уж больно пушки похожие). С ней кто-то бегает, или как с ПП гетов (сами геты и без своего же ПП прекрасно обходятся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну отпрыск не так страшен, как его тут описывают. Просто подходишь к нему на дистанцию, почти дающая ему возможность атаковать тебя в ближнем бою, а потом бегаешь вокруг него и стреляешь из оружия, подходящего для боя на ближней дистанции. И конечно же стараемся не попасть под размах его "руки". А всяким зазевавшимся снайперам остается лишь посочувствовать =)

Изменено пользователем XeTT07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпрыск хорошо под огнемётом горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько с ними не играл, так и не понял, кто стреляет из снайперской винтовки Коллекционеров (уж больно пушки похожие). С ней кто-то бегает, или как с ПП гетов (сами геты и без своего же ПП прекрасно обходятся)?

Та же ситуация что и с ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну отпрыск не так страшен, как его тут описывают. Просто подходишь к нему на дистанцию, почти дающая ему возможность атаковать тебя в ближнем бою, а потом бегаешь вокруг него и стреляешь из оружия, подходящего для боя на ближней дистанции. И конечно же стараемся не попасть под размах его "руки". А всяким зазевавшимся снайперам остается лишь посочувствовать =)

Никто в МП не страшен, поодиночке. Тех же Баньши или Краба можно распотрошить даже первоуровневым персонажем, если сделать всё, как надо. Отпрыск опасен в комбинации с другими воисками и пока игрок пляшет вокруг одного отпрыска, его запросто пишьёт пара-тройка мелочи или второй отпрыск, стоящий поодаль, точно на расстоянии выстрела своей пушки.

В теории - всё легко. На практике - много нюансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто в МП не страшен, поодиночке. Тех же Баньши или Краба можно распотрошить даже первоуровневым персонажем, если сделать всё, как надо. Отпрыск опасен в комбинации с другими воисками и пока игрок пляшет вокруг одного отпрыска, его запросто пишьёт пара-тройка мелочи или второй отпрыск, стоящий поодаль, точно на расстоянии выстрела своей пушки.

В теории - всё легко. На практике - много нюансов...

Никто и не говорил, что надо его выщемливать в толпе. я сам лично оставляю их на "закуску", так как они медлительны и не могут добежать с одного конца карты на другой как баньши или фантомы, и стараюсь я быть вне зоны его видимости, пока разбираюсь с остальной мелочью, а так конечно он опасен и в одиночку, если ты встанешь с тайфуном и начнешь стрелять по нему без присядки за укрытие. А на практике - может случиться и так что ты в неположенный момент лагнешь или тебя отвлекут, либо просто рука дрогнет, так что не станем говорить о практике, ибо там много "темных" моментов. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько с ними не играл, так и не понял, кто стреляет из снайперской винтовки Коллекционеров (уж больно пушки похожие). С ней кто-то бегает, или как с ПП гетов (сами геты и без своего же ПП прекрасно обходятся)?

Где-то писали, что с их снайперкой ходит отпрыск. Но лично я что-то сомневаюсь, что та-здоровенная-палка, выпиливающая все и вся, есть св коллекционеров. Ведь в таком случае нам дали явно бракованную :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то писали, что с их снайперкой ходит отпрыск. Но лично я что-то сомневаюсь, что та-здоровенная-палка, выпиливающая все и вся, есть св коллекционеров. Ведь в таком случае нам дали явно бракованную :D

Все таки правая рука отпрыска больше похожа на массорудие, иначе нахера ему горбы с нуль-элементом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то писали, что с их снайперкой ходит отпрыск.

У отпрыска не снайперка, а пушка аналогичная праймовой, дополнительно укомплектованная дезинтегрирующими патронами 20 уровня. Из снайперки коллекционеры видимо не стреляют, ибо нет среди их выстрелов ничего похожего на луч этой снайперки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отпрыска не снайперка, а пушка аналогичная праймовой, дополнительно укомплектованная дезинтегрирующими патронами 20 уровня. Из снайперки коллекционеры видимо не стреляют, ибо нет среди их выстрелов ничего похожего на луч этой снайперки.

Помню во второй части были убийцы коллекторов, которые всячески досаждали из своего излучателя, в третью походу их переносить не стали, а зря, был бы коллекторский мститель с СВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки правая рука отпрыска больше похожа на массорудие, иначе нахера ему горбы с нуль-элементом?

У отпрыска не снайперка, а пушка аналогичная праймовой, дополнительно укомплектованная дезинтегрирующими патронами 20 уровня. Из снайперки коллекционеры видимо не стреляют, ибо нет среди их выстрелов ничего похожего на луч этой снайперки.

Чесслово, понимаю, что у него в руках что угодно, кроме снайперки =) Просто где-то на просторах инета, возможно, даже на этом форуме, читала, что СВ коллекционеров носит отпрыск. Сама старательно ее высматривала в перерывах между перекатами от его гранатных залпов и не нашла :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего в отпрыске раздражает-его ювелирное метание пучков гранат через всю карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А биотическая сила, которой они обделены

Наделены, поправьте в шапке.

По сабжу, в ме2 они были интереснее. Отпрыск - тупо ремодел опустошителя, если не считать гранат. Дохнет быстро, даже если не стрелять по горбу, имеется голова для хедшотов. Лучше бы он был как раньше толстенным медленным танком, которого надо разбирать минут 10. Преторианец стал быстрее двигаться, зато и умирает с одного захода + нет фаталящего аое при регене щита. Ищейки вообще лол... рой можно убить одним выстрелом из СВ, а в рою таки несколько насекомых... они там в ряд, под выстрел выстраиваются, что-ли.

Капитан, даже одержимый, ни в какой сравнение не идет в Предвестником, который был способен выбивать игрока из укрытия своим шатайскиллом. Пехота не ставит мобильные щиты. Уныло, в общем. Добавим к этому халтурные текстуры - и картина складывается совсем уж скучная.

Были б коллекторы как в ме2 - я б души в них не чаял. А так они у меня смело заняли последнюю позицию в рейтинге интересности, сразу после гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наделены, поправьте в шапке.

Нечего там исправлять. У капитанов из биотики лишь барьер, вместо щитов, но он(барьер) не показатель.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...