Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Axers

Билды: Инженер

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Инженер.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 16 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Инженер Человек vitalik76 Пироман Описание билда
Инженер Человек Ash Заяц - волк Описание билда
Инженер Саларианец Pastafrolla Спамящий дрыщ Описание билда
Инженер Кварианка dftm1 Frozen Описание билда
Инженер Кварианка DAO занят кемто другим Кварианко жжот Описание билда
Инженер Гет Neon17 Arsonist Описание билда
Инженер Гет Woop Универсал Описание билда
Инженер Кварианец Irikah Krios Квариашка-Закидашка Описание билда
Инженер Кварианец Серж; Я Серж Кварианский кошмар или квариковая бомба Описание билда
Инженер Сокрушитель N7 Irikah Krios Вейла Описание билда
Инженер Волус Leonion Волус-терминатор Описание билда
Инженер Волус Made in USSR Тротиловый шалун Описание билда
Инженер Волус l0wbot Fire fantasy Описание билда
Инженер Коготь Pastafrolla Пародия на играбельного персонажа Описание билда
Инженер Коготь l0wbot Минер Описание билда
Инженер Коготь SPIRT_VASH_DRUG SAGITTARIUS Описание билда
Инженер Турианец Yozshura Размягчитель Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Reserved.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепост, в связи с переездом в разные темы. Немного дополнил.

1. Название билда.

Тротиловый шалун.

2. Билд

http://narida.pytalh...lus/OJPIF//////

Контактная мина (6) - радиус\доп. входящий урон\урон

Восстановление щитов (5) - улучшение восстановления щитов\сокращение задержки перед началом восстановления щита.

Мина - разведчик (6) - радиус\урон\увеличение входящего урона и снижение скорости.

Тренировка волусов (5) - доп. вес + урон от умений\урон от умений.

Фитнес (4) - доп. щиты.

Примечание: Не смотрите на то что фитнес вкачан на 4, даже с полным фитнесом + циклонным модулятор персонаж весьма худой, на платине дополнительные 125 щитов многого нам не дадут, зато более быстрое устранение вражин очень пригодится. Наша живучесть обусловлена наличием восстановления щита (5 ранга вполне хватает), маленьким откатом умений и невидимостью.

3. Оружие и обвесы

Скорпион (ствол + обойма). Если нет этого ствола, то Сокол или аколит.

4. Гиры

- Омни - конденсаторы 5\Усиление щита 5. (я беру омни конденсаторы 5 + циклонку 3-4 уровня, если же у вас нет циклонок, то ставьте усиление щита 5)

- Патроны не обязательны, но желательны, любые кроме бронебойных и стреловидных.

- Урон от пистолета\винтовки желателен, но не обязателен.

- Крайне желателен циклонный модулятор (чем выше уровень, тем лучше) или, если хочется острых ощущений (вместе с повышенным риском для здоровья) модуль усилителя умений.

5. Тактика игры.

- Данный билд подойдет для боев на любой дистанции. На средних\дальних мы работаем как полевая артиллерия - в места где будут проходить основные вражеские силы кидаем мину-разведчик и начинаем спамить контактную мину, параллельно стреляя скорпионом. На ближних почаще уходим в невидимость, используем щиты рядом с командой и кидаем контактную мину под ноги врагам, миной-разведчиком подсвечиваем большие толпы вражин\наиболее вероятные направления их появления.

- Старайтесь держаться углов\стен\укрытий\спин ваших товарищей. Оттуда вы сможете безнаказанно устраивать арт. обстрелы.

- При необходимости длительного пребывания на открытой местности (сопровождение дрона) делайте основной упор на спам щитов и стрельбу из скорпиона по подобравшимся на близкую дистанцию фантомам\огнеметчикам и прочим навязчивым бдсмщикам. Изредка кидайте контактную мину\мину разведчик в толпы врагов, она их отшатнет, замедлит и увеличит входящий урон по ним.

- Переодически осматривайтесь по сторонам, в поисках закравшейся к команде в тыл\фланг, разной нечисти по типу фантомок. Это одна из важных наших задач, т.к. мы можем если не моментально устранить, то почти всегда замедлить этих гадин, а на взрывы в тылу, наверняка обернутся сопартийцы, и вы вместе весело добьете незванных гостей. Видите что вашего товарища фантомы\Баньши уже готовы нашампурить\уже начали натягивать на шампур? Контактную мину им под ноги и залп со скорпиона! В 90% случаев пациента удается спасти.

- Также переодически осведомляйтесь по поводу состояния щитов команды (даже если нет микрофона, то персонажи обычно истошно кричат, когда щит сдох). Если хотите свалить куда то по делам (взлом точек, доставка пиццы, наказание оборзевших инженеров) используйте щиты рядом с ближайшими товарищами, их шансы выжить в ваше отсутствие сильно вырастут.

- Опять же, если вам нужно покинуть основную часть команды по каким то делам, оставьте им мину - разведчик. Выбирайте такое место, где пройдет\уже пребывает основная масса вражин. Если это не открытая местность, постарайтесь поставить ее так что бы она просвечивала стены (если таковые есть) и узкие проходы, таким образом информируя команду о составе подходящих вражин, и показывая какие пути отступления небезопасны.

- Если дела идут не совсем хорошо, поднимите настроение своей команде, в перерывах между волнами, на глазах у сопартийцев поделайте перекаты взад - вперед, влево - вправо. Ввиду немного комичного исполнения переката волусами, как правило настроение и решимость затащить волну, у команды немного подрастет.

- В основном мина-разведчик служит подсветкой целей, их ослаблением и замедлением. Феноменальная эффективность в паре с контактной миной и деформирующими\замораживающими патронами, таким образом ослабление целей (брони в особенности) достигает весьма серьезного значения. Подрывать ее следует в следующих случаях:

1. Команда ведет мобильную войну и перемещается по всей карте. В этом случае мало вероятно встретить большую группу вражин в одной точке, разумней будет при помощи подрыва этой мины избавиться от одной группы и перейти к другой (последовательность: мина-разведчик, 1-2 контактных мины с параллельной стрельбой из скорпиона, подрыв мины - разведчика, остатки если есть добиваем скорпионом\контактной миной)

2. В ее радиусе действия "некто" пытается нашампурить (зафаталить) вашего товарища. Подрываем ее и до кучи кидаем контактную мину. В 99% ваш напарник останется цел.

3. В радиусе действия находится зашкаливающее кол-во фантомов & БДСМщиков\огнеметчиков, которые зажали\зажимают ваших товарищей. В начале кидаем контактную мину и тут же подрываем мину-разведчик.

4. В радиусе действия находится кто-то, кто может помешать взлому точек.

- Стоит немного поговорить о наших вражинах. Данный билд способен эффективно устранять все их виды и проявления. Но вот есть одна беда, некоторые из супостатов, также крайне эффективно, могут истреблять нас.

1. Атлас, Прайм. Наша сильнейшая попа-боль. Первый кадр если снимет щиты ракетой, то нас отшатнет нехило, а наше худое здоровье догорит весьма быстро, если мы не успеем использовать щиты. Без команды, с этой консервной банкой, лучше не связываться. Кадр второй, месье вечный стан, если по нам попадет, то практически 100% нам потребуется медигель или товарищ по команде. Также рекомендую, без братвы, на него не прыгать.

2. БДСмщики. Проблема среднего уровня. По одиночке представляют объект для фана и стеба. Но в основном ведут стайный образ жизни, в коем и представляют опасность для колобков (нас с вами). При встрече, рекомендуется пустить контактную мину под ноги ( в зависимости от размера стаи, можно еще сделать несколько выстрелов из скорпиона) уйти в невидимость и сматывать удочки. Восстановить щиты и наказать подлецов.

3. Гет-охотник, гет-огнеметчик, ищейки. Опасны на ближних дистанциях даже в единственном экземпляре. При обнаружении сих персон на подступах к вам, кидаем контактную мину, по необходимости несколько выстрелов из скорпиона, уходим в невидимость и бежим к ближайшему углу (если кол-во особей больше одной, если одна то разбираемся на месте) восстанавливаем щиты (если нужно) и вершим безжалостное возмездие.

4. Отродье и одержимое отродье. На ближней дистанции наш главный враг, как не странно, не они, а наши рефлексы. Не дай боже вам кинуть ему мину под ноги...Первое что нужно сделать, это заюзать щиты (в случае если его кто-то таки убьет, есть шанс что мы таки выживем) потом уходим в невидимость, отбегаем и добиваем.

5. Все остальные враги ничем особым для нас не выделяются, представляют опасность как и для всех остальных персонажей, не больше не меньше (думаю не нужно описывать как убегать от баньши, от вражьей гранаты и что луч претореанца чертовски опасен, ибо это касается всех персонажей).

6. Роль билда в комманде и результат.

Специализируется на уроне и поддержке (тяжелый саппорт). Из общественно полезных работ может хорошо выполнять доставку пиццы, взлом точек. Хотя все же с обязанностями охраны курьеров и взломщиков он справляется лучше.

К сожалению так и не смог вставить нормально скрин, поэтому ссыль

http://imglink.ru/sh...2c6fa11b5dae117

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепост со старой темы.

Саларианец-инженер

1. "Спамящий дрыщ"

2. Билд:

6 – радиус \ поглощение \ улучшение брони

3

6 – урон \ урон от горения \ повреждение брони

5 – урон от умений, дополнительный вес \ урон от умений

6 – все в щиты

http://narida.pytalh...400%400%400%400

3. Оружие и обвесы:

1. Паладин (ствол, обойма)

4. Расходники:

  • Омни-конденсаторы 5
  • Урон от пистолета 3
  • Дезентегрирующие патроны 4
  • Урон от умений 4/Циклонный модулятор 4

5. Тактика игры:

Общая тактика ведения боя:

  • Данный билд инженера приспособлен для игры на средних-дальних дистанциях. Желательно отстреливать мобов на расстоянии, не давая подойти им к Вашей позиции. Если же это произошло, то кидаем Ловушку(которая к сожалению утратила львиную долю своей полезности) и с помощью спама Поглощения стараемся убежать от мобов и восстановить комфортную дистанцию.
  • Саларианец-инженер очень хорошо разбирает любую мелочь и Прайма с Атласом. Именно на этих целях должен быть приоритет. Против Банши и Преторианца(особенно под управлением) инженер менее эффективен, в силу того, что делает ставку на умения, которые с легкостью блокируется умениями данных боссов.
  • Враги, у которых ХП + Щиты/Барьер убиваются следующим образом: вешаем маркер с Паладина - используем поглощение - добиваем из Паладина(также тут возможно повторное использование Поглощения или Воспламенения). Замечу, что такая схема будет наиболее эффективна при попадании в голову. При стрельбе в тело потребуется большее повторение циклов.
  • Враги, у которых Броня убиваются следующим образом: вешаем маркер с Паладина - используем Воспламенение - вешаем маркер с Паладина - используем Воспламенение и так до победного конца.
  • Враги, у которых Броня + Щиты/Барьер убивается следующим образом: вешаем маркер с Паладина + используем Поглощение, когда щиты/барьер снят, вешаем маркер с Паладина + используем Воспламенение.
  • ВСЕГДА используйте Поглощение или Воспламенение только тогда, когда цель маркирована дез.патронами от Паладина. Исключение экстренное использование Поглощения для восстановления щитов.
  • Способен быстро снимать Щиты + Барьеры, а также имеет хорошую абилку для нанесения урона по броне. Отличный дамагер, с небольшим(после нерфа Ловушки) саппорт-возможностями.
  • Обладает хороший живучестью даже на Платине. Благодаря миксу врагов всегда есть те враги, от которых можно "подзарядиться". Но приоритетный враг все равно Геты, так как для восстановления щитов подойдет любой гет, даже без щитов.
  • В идеале требует игры на своем хосте, так как Улучшение Брони(резист 40% урона) работает 1 раз из 10, если играешь не на своем хосте. Роль резиста ни в коем случае нельзя недооценивать. Его отсуствие сразу заметно.

Приоритет уничтожения мобов (в порядке убывания). Приоритет основан на возможностях инженера максимально быстро устранять врагов(то есть Банши и Преторы будут в конце списка, несмотря на то, что несут большую опасность), но также пытается в себе сочетать и ликвидацию потенциально самых опасных врагов.

1. Гет-охотник: Убивается очень просто, но при этом имеет опасность для команды(особенно когда их много). Хватает одного цикла: вешаем маркер с Паладина - используем поглощение - добиваем из Паладина(также тут возможно повторное использование Поглощения или Воспламенения)

2. Мелкий "треш": гет-ракетчик, центурион, мститель, капитан коллекционеров, налетчик, инженер. Несмотря на хилость данных врагов, они способны здорово досаждать. Желательно устранять как можно быстрее. Хватает одного цикла: вешаем маркер с Паладина - используем поглощение - добиваем из Паладина(также тут возможно повторное использование Поглощения или Воспламенения)

3. Гет-огнеметчик: Враг, который на первый взгляд может показаться "изи" модом, ибо медленно идет и обладает ограниченной дальностью. Так думаешь до тех пор, пока 3-4 огнеметчика не подошли на расстоянии 5-6 метров и не зажарили тебя и твоих напарников за считанные секунды. Данных врагов нужно устранять как можно быстрее, не давая им подойти в зону-мили дистанции. Очень хорошо, что данные враги обычно респятся и идут по 2-3 рядом друг с другом. Самое то, чтобы с помощью тех.связок разобраться с ними. Вешаем маркер с Паладина - используем Поглощение - вешаем маркер с Паладина - используем воспламенение. Если необходимо, добиваем из Паладина.

4. Бронированные противники: Опустошитель, Тварь, Отпрыск, Каратель. Перечисленные противники обладают большой опасностью, причина, по которой они находятся ниже заключается в том, что и устранение данных врагов будет занимать дольше времени. Вешаем маркер с Паладина - используем Воспламенение - вешаем маркер с Паладина - используем Воспламенение и так до победного конца.

5. Одержимый Отпрыск. Противник, который умудряется портить жизнь сильнее остальных врагов вместе взятых(на мой взгляд). Тут тебе и ракеты как у Прайма, только сильнее, которые снимают весь щит за 1 выстрел и гранаты, которые кидаются с филигранной точностью через пол-карты. Снимаем Барьер 1 выстрелом из Паладина + 1 кастом Поглощения, и потом начинаем долго и нудно стрелять из Паладина + Воспламенение.

6. Взрывник гетов. Эти мелкие летающие штучки убиваются за 2 цикла. Паладин + Поглощение - Паладин + Воспламенение.

7. Фантом. Данный противник для нас представляет определенного рода проблемы. В отличии от остальных противников такого рода, за 1 цикл + добивание его можно не положить. Но и против нас у нее особых шансов нет. Пока у Фантома есть Барьер, саларианец неубиваем для нее, когда у фантома барьера нет - она труп. Стандартно вешаем маркер и используем Поглощение. Если она в пузыре, то стреляем в голову из Паладина. Также, не очень эффективно в плане урона, но правильно в плане тактики, будет запустить в Фантома Воспламенение(у нас оно прокачано на доту). В итоге Фантом не сможет использовать инвиз, она в барьере будет "мигать", тем самым мы будем знать ее местоположение. Если у фантома снят барьер, мы не дадим его отрегенить и дота отнимет часть ХП.

8. Прайм. Этот станящий аим-бот вызывает бурю батхерта, особенно сейчас после введения дрона. Именно он является самым приоритетным из боссов для саларианца-инженера. Во многом благодаря тому, что аое поглощение и аое тех.связки способны уничтожать его дронов и турельки, а также быстро снимать щит. Без Щита Прайм стандартно уничтожается с помощью выстрелов из Паладина(желательно в голову) + Воспламенения.

9. Атлас. Босс, который не обладает мобильностью, но обладает сильным уроном, особенно выделяется мощная ракета, которая отшатывает и вешает доту. 2-ой босс по приоритету для инженера. Схема убийства такая же, как и с Праймом. Паладин + Поглощение, потом Паладин + Воспламенение.

10.Преторианец(простой). К счастью, данный враг не всегда использует купол и поэтому рекомендован к устранению. Учитывая их нехорошее свойство превращаться в Одержимых, убивать их надо пока они ими не дай бог не стали. Схема стандартная, как и с Праймом или Атласом. Исключение, если Краб находится в пузыре, не имеет смысл использовать умения. Лучше сконцентрироваться на выстрелах в "голову" из Паладина(это его брюхо с головами).

11. Немощный "треш": хаск, отродье, каннибал, штурмовик, гет-солдат, солдат коллекционеров. Не несут большой опасности и поэтому обладают низким приоритетом. Однако убиваются данные враги очень легко. Тут либо 2 выстрела из Паладина в голову, либо связка Паладин + Воспламенение.

12. Одержимое Отродье. Тот враг, которого стоит убивать только из Паладина, целясь в голову. Не стоит использовать воспламенение, ведь дота может убить его в самый неподходящий момент.

13. Банши. Эта дама является самой мобильной из боссов, а также любит фаталить тогда, когда это в принципе невозможно. Всякие различиные притягивая очень веселят. К сожалению, быстро и эффективно устранить ее инженер-саларианец не может. Наша задача снять ей Барьер с помощью Паладина + Поглощения. Когда же у Банши остается только броня, переключаемся на стрельбу в голову из Паладина, Воспламенение используем лишь тогда, когда Банши не находится в своем щите от умений.

Стоит отметить, что если в Вашей команде есть 2 толковых адепта, которые могут играть в паре и Банши не является последним врагом на волне, следует после снятия Барьера устранится от Банши и заняться другими целями, ибо дез.патроны сбивают биотику.

14. Одержимый Преторианец(по другому "злой краб"). Этот по всем параметрам няшный крабик, обладает отличной мобильностью, любит стрелять самонаводящимеся ракетами, которые убьют любой легкий класс(такой как наш) и стрелять из своих "глаз" лучами, при чем сериями. За 3 луча умрет практически любой класс(в теории может выжить лишь кроган штурм или новый турианец под стимпаком на 4к щитов). Так что наш ящеро-подобный дрыщ сложится очень быстро. Поэтому при игре против него, необходимо выглядывать из-за толстых стен или укрытий(тонкие стенки крабик пробивает лучами), не попадать под ракеты и держать дистанцию(крабик фаталит даже чаще, чем Банши). В принципе убийство краба ничем не отличается от убийства Банши. За исключением того, что у краба ощутимо больше брони.

15. Страж. К сожалению, данный билд не предусматривает бронебойного модуля или патронов, поэтому Стражи для инженера самый неудобной противник. Убить его возможно лишь при попадании с Паладина точно в щель(если у Вас с этим проблем нет, то все хорошо), или стрельба по торчащим конечностям(рука с Когтем, ноги), но это будет довольно долго. Поэтому Стражей лучше оставлять напарникам с бронебойными свойствами, которые разделаются с ними за считанные секунды.

Советы:

1) Персонаж имеет 825 ХП и 990 щитов при полной раскачке выносливости. С одной стороны это мало, подобного рода персонажи умирают на Платине за пару секунд под перекрестным огнем, но у саларианца-инженера есть великолепное умение "Поглощение Энергии". Поэтому по сравнению с другими инженерами, данный инженер может "наглеть". При наличии большого количества врагов со щитами/барьерами можно в принципе вести непрерывный огонь и делать тех.связки. Но все хорошо в меру конечно, не стоит увлекаться данным занятием и подпускать противников на короткую дистанцию, особенно тех врагов, которые ориентированы на ближний бой(Каратель, Тварь и т.д.). Особенно опасны для нас противники, от которых мы не можем "подзарядиться", поэтому если с 2-3 огнеметчиками еще можно попытаться выкрутиться, то от 3-4 Карателей уже спастись будет крайне трудно.

2) Помимо слабости на ближних дистанциях, стоит также внимательно следить за станами и отшатываниями. Ибо во время станов мы не сможем использовать Поглощение - следовательно можем умереть.Праймы, несмотря на то, что являются клиентами саларианца, могут и доставить ему неприятности, особенно если их двое. Своевременно уничтожайте их турели и особенно дронов.

3) Используйте относительную мобильность саларианца. Старайтесь не ловить как можно большее количество вражеских снарядов, ведь поглощение может и не помочь.

4) При игре с Коллекционерами, обращайте большое внимание на "Рои Коллекционеров", не давайте им взорваться около Вас. И не думайте, что напарники уничтожат их за Вас(обычно их любят игнорировать или бегать от них), поэтому когда видите Рой, лучше уничтожьте их, ведь именно для персонажей с умениями Рой представляет угрозу. Находясь пол эффектом роя, выжимаемость у саларианца практически упадет до нуля, как и ДПС.

5) Не бегите поднимать падших товарищей, которые умерли в гуще врагов, если рядом с ним нету врагов, от которых можно "подзарядиться".

6) Не забывайте про Ловушку, несмотря на ее несправедливый нерф, она по прежнему отвлекает внимание гетов.

7) Если с Вами в команде есть другие "техники", комбинируйте тех.связки с ними, ибо они будут сильнее по урону, чем с Вашими дез.патронами 4 уровня. Не используйте Поглощение по броне, если у Вас в команде есть толковые адепты, которые знают, что такое биотический взрыв. Исключение Прайм или Атлас, если нужны щиты. Даже если Адептов нет, Поглощение по броне бьет очень слабо, поэтому используем исключительно Воспламенение.

6. Роль билда в команде и результат:

Как я уже говорил ранее, данный персонаж, это сугубо чистый дамагер с совсем минимальной суппорт-частью(привет нерфу ловушки). При правильной игре за данного персонажа, можно выдавать хороший ДПС, набирая много очков. Комбинируя и собственные убийста, и помощь за снятие щитов/барьеров.

31903a06f6d4.jpg

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек-инженер.

1. Пироман

2. Распределение очков по древу умений

  • Воспламенение качаем на увеличение радиуса (хотя можно выбрать и урон - тут не особо принципиально), дополнительный урон от горения в течении некоторого времени, увеличение повреждения брони.
  • Перегрузку качаем на цепную перегрузку, нервный шок, увеличение урона по щитам (в принципе здесь можно также качнуть цепную - это тоже не очень принципиально, на выбор либо станим больше мелочи, либо обрабатываем меньше, но более качественно). Полностью от цепной перегрузки отказываться не стоит ибо удар по площади важнее незначительно возросшего урона.
  • Дрона совсем не качаем, ибо после всех правок баланса практической пользы от него - нуль. Раньше хотя бы на него баньши эпично тупили, а сейчас только зря потраченные очки.
  • Тренировку альянса качаем на урон от умений, ещё раз урон от умений, урон от оружия (если у вас нет прокачанного оружия или гиров облегчающих вес, или хотите использовать более тяжёлое оружие, тогда разумнее качать на уменьшение веса).
  • Выносливость качается полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

В качестве оружия я беру ПП коллекционеров Х.С обвесами "Улучшение магазина пистолета-пулемета V" и "Ствол с высокой начальной скоростью для ПП V" (радиатор брать не советую, т.к. с ПП коллекционеров он не работает, только зря потратите ячейку).

С учётом обвеса на магазин общее число патронов в стволе будет равно 72, что достаточно для непрерывной стрельбы из этого ПП в течении примерно 6 секунд (но это большого значения не имеет, т.к. стрелять будем гораздо более короткими очередями, а небольшой запас оставим для случаев, чтобы патронов не было уж совсем в обрез). Ствол с высокой начальной скоростью придаёт оружию бронебойные свойства, чтобы не использовать карточки с бронебойными патронами.

4. Гиры

  • В расходниках для боеприпасов берём "Зажигательные патроны IV".
  • В расходниках для брони берём "Модуль усилителя умения IV".
  • В расходниках для оружия берём "Направ. усилитель пистолета-пулемета III".
  • Гир можно ставить по вкусу. Я предпочитаю "Укрепленные отсеки V" - все же 8 ракет это сила.

5. Тактика игры

ПП коллекционеров имеет особенности схожие с протеанским излучателем:

  • Оружие не требует беготни к ящикам - его заряд восполняется автоматически.
  • В отличии от излучателя восполнение начинается сразу после прекращения стрельбы (за исключением случаев, когда оружие разрядилось полностью в ноль - тогда придётся ждать, но до этого лучше не доводить).
  • Если ПП разрядился в ноль, не надо стесняться использовать набор термозарядов - это позволит принудительно начать восполнение заряда. Да и с наборами термозарядов обычно не бывает проблем - их всегда много.

Исходя из особенностей оружия, тактика игры такова. Если на платине, прячемся в укрытие за стенку (в остальных случаях можно и побегать), за колонну (так чтобы из укрытия торчал лишь ствол и чуть-чуть было видно врагов). Кидаем по цели(-лям) перегрузкой и стреляем из ПП. Как только враг окажется нашпигован зажигательными патронами и у него собьётся щит, по нему начнут пробегать огоньки, кидаем снова перегрузку или воспламенение (для воспламенения придётся полностью высунуться из укрытия). Цель красиво бабахнет огненным взрывом. Если враг не добит - повторяем всё с начала. Длинные очереди при стрельбе из ПП здесь не требуются, т.к. основной дамаг наносит не оружие, а огненные взрывы. Оружие лишь нашпиговывает тушки спецпатронами, подготавливая их к взрыву. Обычно на зарядку цели требуется высадить примерно треть магазина, который за время применения умения успевает восстановиться полностью создавая у других игроков обманчивое впечатление бесконечного магазина у вашего оружия.

Что лучше использовать для подрыва цели? Наверное перегрузку, т.к. она летит мгновенно, действует на несколько целей и от неё невозможно увернуться. Но если вам жалко адептов, которые благодаря вашим трудам пытаются безуспешно сделать биовзрыв, тогда есть смысл кидать воспламенение. Да и против боссов оно тоже хорошо действует. Вообщем дальнейшая цель понятна - кастуем огненные взрывы так быстро, как только сможем и чем плотнее будет толпа врагов, тем лучше. На платине этим инженером лучше сильно не высовываться и вперёд не лезть, т.к. щиты у человека хилые, а циклонники мы экономим.

Почему я беру именно ПП коллекционеров? Он скорострельный, быстро заряжает врагов, позволяет вести огонь на любые дистанции с приемлемой точностью. Не требует беготни к ящикам. Уровень прокачки оружия здесь не важен - ПП первого уровня будет также хорошо заряжать врагов, только общее число патронов слегка уменьшится, но их всё равно хватит.

6. Роль билда в комманде и результат

Роль билда в команде - поддержка. Второе место в матче гарантированно практически всегда. Но если основной дамагер хотя бы немного прощёлкает клювом, первое место инженер отберёт запросто. На полезные работы лучше не рваться. Для крючков нет инвиза. Переносить шкафы в принципе можно, но не под обстрелом. Загрузка/сопровождение выполняется вместе со всеми не вылезая вперёд и не забывая про укрытия (циклонника у нас нет).

Что касается скриншота, сперва хотел привести тот где я на первом месте, но так и быть не буду никого смущать, размещу стандартный результат.

2b1be3da3852.jpg

В остальном билд годится для любых противников и любых уровней сложности. Не зависим от ящиков, но требует осторожности в беготне по открытым пространствам (дефицитные циклонники не используются). На платине обычно занимается второе место, на золоте и ниже легко можно выйти на первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил мне, что такой билд подходит для золота, а для платины не катит. Я считаю иначе, он подходит для обоих уровней сложности.

Кварианка-Инженер "Кварианко жжот"

Билд:

Турель - 6 - щиты \ ББ-патроны \ ракеты

Воспламенение - 6 - радиус \ урон от горения \ урон броне

Заморозка - 0

Кварианский защитник - 6 - умения \ умения \ оружие

Выносливость - 6 - все на щиты

Оружие и обвесы:

ПП Ярость (ствол+стабилизатор) - Ярость и без легких материалов дает откат +200% (или Индра со стволом и обоймой, если омни-конденсаторы высокого уровня)

Расходники:

Омни-конденсаторы

Урон от ПП

Урон от умений (за не имением такого, брала адреналиновый модуль, дающий свои плюсы)

Патроны: дезинтергрирующие \ зажигательные \ бронебойные (приоритет в такой же последовательности)

Тактика:

Кварианка очень хрупкая, поэтому бой ведем только из укрытий и очень осторожно, чтоб не попасть под чей-нибудь болючий залп. Для этого кидаем вперед турельку, у которой щит почти равен здоровью+щиту самого персонажа. Турель отвлекает врага, пока живет, а ракетками иногда наносит мини-стуны, что тоже его зедержит. Находясь позади мы чередуем воспламенение и очередь. Первое тоже задерживает приближающихся врагов, втрое - при наличии дезинтегрирующих патронов в скорострельном оружии. Все это в суме дает приличное преимущество команде и много заноз в заднице супостатам.

Расписывать тактику по врагам нет смысла, ибо тактика на всех одинаковая - не подставляемся, воспламенение-очередь и турелька-приманка, а успешность ее зависит только от ловкости рук игрока.

Для заданий по переносу груза и обезвреживанию точек кварианка в силу своей смертности не годится совсем, за то является отличным защитником ибо быстро справляется с броней и отвлекает внимание на себя и турель.

Команда:

Играла на платине дважды. Хорошо, если в команде есть реген щитов (волус или сокрушитель), тогда наша девушка меньше печалится, а если еще и оба - умереть будет сложно. А наша роль - огневая поддержка.

wtBj3d2Qsb0.jpg

Не смотрите на нубо-карту, какая уж попалась. Вчера еще на Великане против гетов играли, слились по глупости на 11й волне, подумала - проигрыш, зачем скринить. А надо было, ведь если бы не ступили, выиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как от меня требуют, переношу своего волуса.)))

Билд: волус-инженер.

1. Волус-терминатор.

Ну не хватает у меня фантазии на нечто большее. :D

2. Распределение умений:

Мина-разведчик - 0. Не нужна, т.к. требует время до взрыва, а игра ориентирована на динамику.

Контактная мина - 6:

4 - радиус.

5 - бонус к урону в области поражения.

6 - перезарядка.

Усиление щита - 6:

4 - усиление восстановления.

5 - скорость восстановления.

6 - 50% щит от урона.

Обучение волусов - 6:

4 - вес и умения.

5 - усиление щита.

6 - урон от оружия.

Фитнесс - 6 - все на щиты и здоровье.

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#26PPARR[9%609ME%40%40L4N4T4V4

(ссылка как-то глючно открывается, т.ч. лучше копи-пастом в строку навигации).

3. Оружие:

1) Ригар. Моды:

- крупнокалиберный ствол (+25% к урону)

- разрывная модификация (пробивание брони)

2) Ураган N7. Моды:

- крупнокалиберный ствол (+25% к урону)

- сверхлегкие материалы (-90% веса).

Ригар идет как основное оружие, но т.к. в нем не выбран мод на патроны, то они будут быстро заканчиваться, в связи с чем:

а) необходимо хорошо знать все точки с патронами на карте и планировать стратегию исходя из них;

б) ураган берется на случай, если патроны закончились в самый неподходящий момент. В принципе, если такое случается не более 5 раз за игру, можно убрать Ураган и ориентироваться на расходники термозарядов.

4. Гир.

На патроны - зажигательные патроны (обязательно).

На оружие - усилитель дробовика (опционально).

На броню - циклонный модулятор или модуль энергоэффективности (опционально).

Постоянный гир - усилитель дробовика.

5. Тактика игры.

Общая тактика:

1) В общем и целом ориентируемся на динамичную игру, на беготню по карте. Посему лучшие карты - небольшие вроде Белой, Ледника, Богини. Играть на том же Кинжале волусом гораздо сложнее.

2) Перед тем, как бежать на врага, маскируемся. Подбегаем, стреляем из Ригара. Если одиночная мелкая шушара, то одной обоймы хватает, перезаряжаем и бежим дальше. Если здоровый противник (вроде брута), то стреляем, и как только противник зажегся, используем по нему (если толстый) или по полу под ним (если худой) мину. Если группа мелких врагов, стреляем хаотично по толпе, а потом бросаем мину, чтобы все померли равномерно. В обоих случаях случается техновзрыв.

3) Т.к. не можем сидеть в укрытиях стандартным методом, ориентируемся на маскировку и софт кавер. НО. Опасаемся праймов и опустошителей, т.к. если прятаться за низким укрытием, они все равно достанут.

4) В любой момент готовимся восстановить щиты, т.к. их немного, а волус в центре событий. Не используем мину, если видим, что останутся противники, не убитые ей. Да и вообщем и целом, балансируем применение мины и применение усилителя щитов, особо не рискуем.

5) Катаемся аки колобок по карте. Очень помогает уворачиваться от баньшей, брутов, вовремя закатываться в укрытия.

Геты:

1) Главная проблема - шатают. Причем шатает все, что движется. Для хрупкого волуса это может стать летальным. Посему держимся под маскировкой и делаем вылазки очень аккуратно.

2) Рядовые геты, ракетчики, бомбардиры - тут проблем нет.

3) Хантеры - забываем про мину, держим палец на усилителе щитов. Очень любят шатать + нехило дамагить из своих дробовиков.

4) Огнеметчики - в общем и целом, как ни странно, проблем не вызывают, если подбегать к ним под маскировкой и оперативно устранять. Обычно хватает одной обоймы Ригара. Если не хватит - кидаем мину.

5) Праймы - главная проблема. Больно стреляют, сильно шатают (в чем также им помогают дроны). Бьем по ним только из-за бокового укрытия, и очень аккуратно. Щиты снимаем Ригаром, броню - техвзрывами.

Цербер:

1) Особых проблем не выявлено.

2) Штурмовики, центурионы, инженеры, мстители, стражи разделываются в 2 счета.

3) турели - маскируемся, подбегаем, выдаем залп из ригара и быстро кидаем мину. Рискованно, но обычно этого хватает.

4) Каратели - ориентируемся на техновзрывы и опасаемся их плетей (откатываемся в сторону).

5) Фантомы - приближаемся к ним только под маскировкой. Палец держим на усилении щитов, мину используем редко, ориентируемся на Ригар.

6) Атласы - особых проблем не представляют. Желательно убивать их из-за бокового софт кавера, но порой можно и приблизиться, особенно если они чем-то отвлечены.

Жнецы:

1) Самый легкий противник.

2) Каннибалы, хаски, мародеры - тут все просто.

3) Опустошители - опасаемся дистанционных атак, приближаемся под маскировкой, выносим вблизи с одной обоймы ригара (если вдруг не хватит, или если они в центре кучи народа - кидаем мину).

4) Твари - особо можно не бояться. Во время атаки двигаемся, уворачиваемся при их броске на вас. Если попали - не страшно - используем восстановление щитов, бьем в спину и кидаем мину.

5) Баньши - соблюдая минимальную осторожность, пятясь назад, с 1-1,5 обойм сносим щиты, а дальше либо используем тех взрывы (если рядом есть укрытие, куда можно спрятаться от деформации), либо ригар (если прятаться некуда и надо восстанавливать щиты). Если баньши внезапно подлетела откуда-то сбогу, вспоминаем колобка и начинаем катиться в другую сторону. Обычно помогает.

Коллекторы:

1) Главная опасность - ищейки. Опасайтесь их как огня. Если облепили - прячемся, выжидаем. Щиты восстанавливаем посредством волусовского "heavy melee".

2) Мелочь - без проблем. Но опасаемся их ближнего боя, а также взрывающихся отродий.

3) Отпрыски - опасаемся дистанционных атак. По возможности, стараемся свалить в другую область карты, мочим последними. Не самый легкий противник для волуса.

4) Преторианцы - отпрыски страшнее. Без особых проблем выпиливаются аккуратным волусом, держащемся в укрытии (а лучше -ях). Барьеры сносим Ригаром, броню - техвзрывами.

6. Роль в команде.

Чистый универсал.

Может бегать, воскрешать павших товарищей, до места добегая под маскировкой, а сразу же после воскрешения восстанавливая щиты, снова маскируясь и топая дальше.

Может обезвреживать девайсы в сложных местах, если в команде нет разведа. Хоть какая-то маскировка - лучше, чем ничего. Но еще лучше справляется, стоя рядом с "обезвреживателем" и "подлечивая" его.

При сопровождении дрона - ориентируемся на "подлечивание" товарищей.

При таскании грузов - тоже подлечиваем тащущего.

При всем при этом имеем неплохого дамагера, способного процветать даже не платине, имея обычно 2-3 места.

Стиль же игры - можно как и рука-об-руку с товарищами, так и одному, не обращая внимание на других, и лишь время от времени прибегая к ним на помощь, когда кто-то помер.

Волус против жнецов.

6f446865f543.jpg

Волус против гетов на Белой (знаю, знаю, но так выпало; никакого фарма, отсиживания и т.п. не было, а еще было 2 штурмовика):

eade33b78739.jpg

Волус почти выжил вдвоем с кроганом-шаманом на Леднике:

0e245471dafb.jpg

Волус и Венера Милосская:

Шутка.)

Сделал бы видео, но не умею резать и объединять. Если кто подскажет хороший тул для этого, с радостью добавлю (СониВегас не советовать - мне матан легче давался).

Вообщем, как-то так.

Хотелось бы видеть побольше волусов в игре, т.к. с ними весело.))

И сразу скажу, что игрок из меня средний, т.ч. из этого билда можно выжать гораздо больше в умелых руках.

P.S. от 23.11. Судя по всему, только что выжали. :D

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько выходит разницы, между прокачкой 3тьего и 6того фитнеса?

3 - 625/750

6 - 825/990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 - 625/750

6 - 825/990

Спасибо.

Просто думаю-стоит ли отказываться от холодильника ради такого прироста или нет. (Обычно играю 6,6,6,5,3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Char_Tali.jpg

Кварианка инженер

 

1:"Frozen"

2. Билд:

6 - шок\криопатроны\огнемет

6 - урон\урон\криокомбо

6 - радиус\увеличение урона\ледяная уязвимость

4 - урон и вместимость

4 - ХП

http://narida.pytalh...mniCapacitors5/

3. Оружие и обвесы:

Аколит (толстостенный ствол + обойма)

+

Ураган 10 ^_^ (бронебой + магазин) (стреляем от бедра без ПКМ)

или

ППК (бронебой + магазин)

4. Расходники:и

  • Омни-конденсаторы 5
  • Усилитель пистолета\ПП 3
  • деформирующие патроны (билд не основан связках с патронами, ни зажигательные, ни крио, ни дез патроны нам не нужны, а варп берем только для того чтобы ослабить броню)
  • циклонка\урон умений 4 (на ваше усмотрение)

5. Тактика игры:

мелочь:

выстрел из аколита - заморозка + воспламенение = криовзрыв (тут есть момент, нужно подождать для того что бы цель полностью заморозилась иначе криовзрыва не будет)

мелочь с броней (огнеметчик, драгун) выстрел - заморозка + воспламенение - выстрел

фантом - заморозить не выйдет, убиваем из аколита.

босы:

снимаем щиты\барьеры аколитом, далее переключаемся на Ураган\ппк, заморозка + воспламенение - повторять до готовности.

турелька - кидаем в толпу и жарим =) не обламываемся что ее быстро убивают, главное стреляют не в нас, а это гуд. К тому-же турель может выступать как маркер на цели без щитов(аколит в помощь), а это дополнительные пировзрывы.

так же не забваем, что связка заморозка + аколит с варп патронами ослабляет броню на 100%. это очень поможет вашей команде.

и главное:

стараемся быть в софткавере и вообще вести оборонительный характер игры, ни за кем бегать не надо.. все сами придут и будут заморожены=)

вопросы и ответы:

  • Какие типы врагов замораживаются полностью?
  • Какие типы врагов только ослабляются заморозкой?
  • На какие типы врагов (и при каких условиях) заморозка не действует вообще?
  • Роль заморозки как размягчителя в командной игре (бонус к урону для всех).
  • В виду того, что персонаж в крио-взырве использует два «очевидных» умения (умения от которых мобы могут увернутся – и почти всегда уворачиваются на платине)

1. вся красная пехота кроме фантомов

2. все получают ослабление, когда пропадают щиты/барьеры

3. баньши и претор под "защитой" купола

4. роль как размягчителя так и маркера с замедлителем - 3 в одном

5. от патронов турели увернутся нельзя, а фриз взят на радиус - увернутся невозможно.

6. Роль билда в команде и результат:

На самом деле играть данным билдом очень просто, конечно вы не убер дамагер, но постоять за себя можете.

MassEffect3 2012-12-06 22-44-55-02.jpg

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Char_Tali.jpg

Кварианка инженер

1:"Frozen"

2. Билд:

6 - шок\криопатроны\огнемет

6 - урон\урон\криокомбо

6 - радиус\увеличение урона\ледяная уязвимость

4 - урон и вместимость

4 - ХП

http://narida.pytalh...mniCapacitors5/

3. Оружие и обвесы:

Аколит (толстостенный ствол + обойма)

4. Расходники:и

  • Омни-конденсаторы 5

  • Усилитель пистолета 3

  • деформирующие патроны (билд не основан связках с патронами, ни зажигательные, ни крио, ни дез патроны нам не нужны, а варп берем только для того чтобы ослабить броню)

  • циклонка\урон умений 4 (на ваше усмотрение)

5. Тактика игры:

мелочь:

выстрел из аколита - заморозка + воспламенение = криовзрыв (тут есть момент, нужно подождать для того что бы цель полностью заморозилась иначе криовзрыва не будет)

мелочь с броней (огнеметчик, драгун) выстрел - заморозка + воспламенение - выстрел

фантом - заморозить не выйдет, убиваем из аколита.

босы:

снимаем щиты\барьеры аколитом, далее заморозка + воспламенение + выстрел из аколита - повторять до готовности.

турелька - кидаем в толпу и жарим =) не обламываемся что ее быстро убивают, главное стреляют не в нас, а это гуд. К тому-же турель может выступать как маркер на цели без щитов(аколит в помощь), а это дополнительные пировзрывы.

и главное:

стараемся быть в софткавере и вообще вести оборонительный характер игры, ни за кем бегать не надо.. все сами придут и будут заморожены=)

6. Роль билда в команде и результат:

На самом деле играть данным билдом очень просто, конечно вы не убер дамагер, но постоять за себя можете.

MassEffect3 2012-12-06 22-44-55-02.jpg

Рекомендации по улучшению описания билда:

Я очень редко использую персонажей, игра которыми основана на заморозке (еще не нашел свой дзен). По этому мне (как новичку в данном плане =) хотелось бы увидеть описание следующих моментов связанных с заморозкой:

  • Какие типы врагов замораживаются полностью?

  • Какие типы врагов только ослабляются заморозкой?

  • На какие типы врагов (и при каких условиях) заморозка не действует вообще?

  • Роль заморозки как размягчителя в командной игре (бонус к урону для всех).

Так же (как мне кажется), стоит добавить описание следующих моментов:

  • В виду того, что персонаж в крио-взырве использует два «очевидных» умения (умения от которых мобы могут увернутся – и почти всегда уворачиваются на платине) – я бы добавил описание каким образом можно с этим боротся – что бы не оставить мобам шанса на уворот (стан с аколита, каст на ближней дистанции, каст во время каких то действий моба - к примеру).

Но, в любом случае Спасибо за билд! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Четкий билд. Но есть пару вопросов:

  • из каких соображений взят такой ранг 5 в заморозке?
  • вешает ли крио-маркер турель?
  • варп патроны - большая ошибка в этом билде

Рекомендации по улучшению описания билда:

Я очень редко использую персонажей, игра которыми основана на заморозке (еще не нашел свой дзен). По этому мне (как новичку в данном плане =) хотелось бы увидеть описание следующих моментов связанных с заморозкой:

  • Какие типы врагов замораживаются полностью?
  • Какие типы врагов только ослабляются заморозкой?
  • На какие типы врагов (и при каких условиях) заморозка не действует вообще?
  • Роль заморозки как размягчителя в командной игре (бонус к урону для всех).

Так же (как мне кажется), стоит добавить описание следующих моментов:

  • В виду того, что персонаж в крио-взырве использует два «очевидных» умения (умения от которых мобы могут увернутся – и почти всегда уворачиваются на платине) – я бы добавил описание каким образом можно с этим боротся – что бы не оставить мобам шанса на уворот (стан с аколита, каст на ближней дистанции, каст во время каких то действий моба - к примеру).

Но, в любом случае Спасибо за билд! =)

  1. вся красная пехота кроме фантомов
  2. все получают ослабление, когда пропадают щиты/барьеры
  3. баньши и претор под "защитой" купола
  4. это вопрос или утверждение? роль как размягчителя так и маркера с замедлителем - 3 в одном
  5. от патронов турели увернутся нельзя, а фриз взят на радиус (за что отдельный респект автору) - увернутся невозможно.
Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из каких соображений взят такой ранг 5 в заморозке?

я посчитал это более полезным чем замедление, т.к на баньши это не действует (??вроде??), а остальные и так не быстро передвигаются.

вешает ли крио-маркер турель?

не замарачивался по этому поводу =)

варп патроны - большая ошибка в этом билде

я просто хотел сделать билд чисто на собственных умениях (без крио,дез,пиро патронов) т.к. играть всеми персонажами одинаково надоедает. к тому же с варпом мы еще сильнее ослабляем броню(??надеюсь это так=)) + доп. урон(быстрее убьем того же фантома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. вся красная пехота кроме фантомов

  2. все получают ослабление, когда пропадают щиты/барьеры

  3. баньши и претор под "защитой" купола

  4. это вопрос или утверждение? роль как размягчителя так и маркера с замедлителем - 3 в одном

  5. от патронов турели увернутся нельзя, а фриз взят на радиус (за что отдельный респект автору) - увернутся невозможно.

Спасибо за ответ! =)

Это утверждение - ошибка копипаста.

Я хотел бы увидеть описание этих моментов в конечном варианте описания билда. В прочем, посмотрим что скажет dftm1. Его право оставить описание как есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! =)

Это утверждение - ошибка копипаста.

Я хотел бы увидеть описание этих моментов в конечном варианте описания билда. В прочем, посмотрим что скажет dftm1. Его право оставить описание как есть...

я добавлю это сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я посчитал это более полезным чем замедление, т.к на баньши это не действует (??вроде??), а остальные и так не быстро передвигаются.

не замарачивался по этому поводу =)

я просто хотел сделать билд чисто на собственных умениях (без крио,дез,пиро патронов) т.к. играть всеми персонажами одинаково надоедает. к тому же с варпом мы еще сильнее ослабляем броню(??надеюсь это так=)) + доп. урон(быстрее убьем того же фантома)

  1. я считаю обе эволюции равносильными, первая очень полезна против фантомов брутов и праймов а также с "однозарядными" стволами, но вторая проявляет себя с мощным оружием (и легким в случае инженера) в руках - не аколитом уж точно (потому, что ослабления не будет пока есть щиты и барьеры). Правильный ответ здесь - чтобы увеличить урон фаербола и его криодоты.

  2. думаю ДА.

  3. Аколит не получает уменьшения урона от брони - лучше возьми фазовые. Но еще лучше огненные (1 место) или крио (2 место). Ослабление брони? Вместе с крио будет 100%, да. Но это очень ситуативный бонус, особенно учитывая то, что нам он побоку с аколитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. я считаю обе эволюции равносильными, первая очень полезна против фантомов брутов и праймов а также с "однозарядными" стволами, но вторая проявляет себя с мощным оружием (и легким в случае инженера) в руках - не аколитом уж точно (потому, что ослабления не будет пока есть щиты и барьеры). Правильный ответ здесь - чтобы увеличить урон фаербола и его криодоты.

  2. думаю ДА.

  3. Аколит не получает уменьшения урона от брони - лучше возьми фазовые. Но еще лучше огненные (1 место) или крио (2 место). Ослабление брони? Вместе с крио будет 100%, да. Но это очень ситуативный бонус, особенно учитывая то, что нам он побоку с аколитом.

ну значит все нормально, ослабление брони до 100% для команды есть, пусть и не на большое время. в общем то чего я и хотел добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться такой "тимплейный" подход, но его лучше сразу оговаривать в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно попросить авторов еще и ссылки на Нариду давать, мне так например удобнее их изучать. А то в некоторых описаниях нет, приходится терять время на их воссоздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Char_Tali.jpg

Кварианка инженер

1:"Frozen"

2. Билд:

6 - шок\криопатроны\огнемет

6 - урон\урон\криокомбо

6 - радиус\увеличение урона\ледяная уязвимость

4 - урон и вместимость

4 - ХП

http://narida.pytalh...mniCapacitors5/

3. Оружие и обвесы:

Аколит (толстостенный ствол + обойма)

4. Расходники:и

  • Омни-конденсаторы 5

  • Усилитель пистолета 3

  • деформирующие патроны (билд не основан связках с патронами, ни зажигательные, ни крио, ни дез патроны нам не нужны, а варп берем только для того чтобы ослабить броню)

  • циклонка\урон умений 4 (на ваше усмотрение)

5. Тактика игры:

мелочь:

выстрел из аколита - заморозка + воспламенение = криовзрыв (тут есть момент, нужно подождать для того что бы цель полностью заморозилась иначе криовзрыва не будет)

мелочь с броней (огнеметчик, драгун) выстрел - заморозка + воспламенение - выстрел

фантом - заморозить не выйдет, убиваем из аколита.

босы:

снимаем щиты\барьеры аколитом, далее заморозка + воспламенение + выстрел из аколита - повторять до готовности.

турелька - кидаем в толпу и жарим =) не обламываемся что ее быстро убивают, главное стреляют не в нас, а это гуд. К тому-же турель может выступать как маркер на цели без щитов(аколит в помощь), а это дополнительные пировзрывы.

так же не забваем, что связка заморозка + аколит с варп патронами ослабляет броню на 100%. это очень поможет вашей команде.

и главное:

стараемся быть в софткавере и вообще вести оборонительный характер игры, ни за кем бегать не надо.. все сами придут и будут заморожены=)

вопросы и ответы:

  • Какие типы врагов замораживаются полностью?

  • Какие типы врагов только ослабляются заморозкой?

  • На какие типы врагов (и при каких условиях) заморозка не действует вообще?

  • Роль заморозки как размягчителя в командной игре (бонус к урону для всех).

  • В виду того, что персонаж в крио-взырве использует два «очевидных» умения (умения от которых мобы могут увернутся – и почти всегда уворачиваются на платине)

1. вся красная пехота кроме фантомов

2. все получают ослабление, когда пропадают щиты/барьеры

3. баньши и претор под "защитой" купола

4. роль как размягчителя так и маркера с замедлителем - 3 в одном

5. от патронов турели увернутся нельзя, а фриз взят на радиус - увернутся невозможно.

6. Роль билда в команде и результат:

На самом деле играть данным билдом очень просто, конечно вы не убер дамагер, но постоять за себя можете.

MassEffect3 2012-12-06 22-44-55-02.jpg

Билд добавлен в справочник

А можно попросить авторов еще и ссылки на Нариду давать, мне так например удобнее их изучать. А то в некоторых описаниях нет, приходится терять время на их воссоздание.

"

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

Но вот мне этих словесных описаний мало, мне хотелось бы видеть цифры. Ну да ладно ,нет, так нет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Квариашка-Закидашка"

Because I wanna do it quickly.

male_quarian_banner.png

Кварианские Инженеры - технические специалисты, предпочитающие практику, а не теорию. Более трёх сотен лет от их профессионализма зависела судьба флота. В их стандартную боевую разгрузку входят ЭМИ гранаты и зажигательные смеси, а в инструментроны встроены специальные датчики по обнаружению слабых мест в защите противника. Благодаря воле к жизни и смекалке кварианцев, их всегда рады видеть в союзниках на поле боя.

Описание билда

Билд

30px-ME3_Tactical_Scan.png 4. Урон от Оружия \ [Пропуск] \ [Пропуск]

30px-ME3_Incinerate.png 6. Урон \ Перезарядка \ Урон броне

30px-ME3_Arc_Grenade.png 6. Радиус \ ЭМИ-урон \ Урон щитам

30px-ME3_Fitness.png 6. Вместимость \ Умения \ Доп. урон от оружия

30px-Dodge_Arrow.png 4. Щиты \ [Пропуск] \ [Пропуск]

Примечание:

Если взята Мотыга, то в Воспламенении (5 эволюция) возьмите "Урон от горения". Гранату прокачивать только в таком порядке, она заменит Перегрузку и нет нужды пользоваться оружием азарийского производства. В тактическом сканировании предпочтителен именно Урон от оружия - это компенсирует потерю 7 % в Кварианском защитнике и больше подойдет для команды, где должен быть солдат.

Оружие

  • Разоритель X AssaultRifle_Cerberus.png
Модификации:
  • [Бронебойный модуль AssaultRifleForce.png + Улучшение магазина AssaultRifleMagSize.png]

или

  • Мотыга X AssaultRifle_Mattock.png
Модификации:
  • [Удлиненный ствол AssaultRifleDamage.png + Бронебойный Модуль AssaultRifleForce.png]

Обратите внимание:

Можно заменить ПП-Коллекционеров (Ствол с ВН скоростью + Обойма) выше V уровня или Ураганом (Стабилизатор + Обойма), или Яростью X (Стабилизатор + Обойма + Дез.патроны). В любом случае стрельба для кварианца - хорошее дополнение для оскала. Не более, т.к. чем больше Вы стреляете, тем меньше поддержки для команды. Имеются другие классы и варианты билда.

Из Разорителя бес компенсатора отдачи стреляйте от бедра. В этом случае точность выше, чем в прицеле.

Так же, если Разоритель не X уровня, а вам очень хочется взять в бой именно эту винтовку, то установите Удлиненный ствол для ШВ вместо Улучшения магазина.

На Мотыгу можно повесить омни-штык. После броска гранаты, изнывающих мобов с легкостью можно добивать прикладом, а если стрелять по странной причине неудобно - ставьте Компенсатор отдачи. ББ модуль ни в коем случае не заменяется!!! (!!! ! !!)

Расходники

  • GEAR
Набор Гранат
Gear_GrenadeCapacity.png
Набор Бойца
Gear_Combo_AssaultDamageGrenadeCap.png
  • ОРУЖИЕ
Урон от штурмовой винтовки
WeaponDamageBonus_AssaultRifle.png
  • ПАТРОНЫ
Деформирующие 4 (3)
AmmoPower_Warp.png
Другие по желанию, для упрощения связок
  • БРОНЯ
Циклонный модулятор 4 (3)
ShieldBonus.png
Усилитель умения 3
PowerBonusDamage.png

Примечание:

Набор бойца, если Ваш выбор пал на Мотыгу. Циклонный модулятор - для обширной местности, Усилитель умения - для узких карт, важнее быстрее убить, чем быть крепышом.

Тактика

Общие советы:

  • Главная задача: вешать маркеры (сканирование), ослаблять противника (поджог) и контролировать толпу (граната).
  • Ваше главное оружие - огненные взрывы и технические связки.
  • Воспламенение + Граната = Огненный взрыв. Используйте для урона по бронированным и врагам.
  • Граната "Дуга" + Воспламенение = Технический. Используйте для контроля толпы и дополнительного урона щитам/технике.
  • Следите за подсумком с гранатами - это наше кварианское всё. Старайтесь прокладывать свой путь мимо ящиков. Когда выполняете поставленную задачу (ведете дрона, защищаете терминал), то не жалейте восполнить боезапас клавишей 8.
  • Всегда сканируйте толстых врагов. Сканируйте врагов для команды. Сканируйте турели.
  • Защищайте команду: если команда занята отстрелом босса, то становится лакомым куском для пехоты. Обязательно швырните гранатку и прикрывайте.
  • Используйте винтовку для добивания\ослабления отдельных врагов.
  • В команде пригодится биотик с Каналом Тьмы или Деформацией (из конкретных персонажей - Охотница лучшая, неплохи Фурия и турианский страж). Оба этих умения дополнительно ослабят броню; Деформация к тому же подрывает Воспламенение или ЭМИ-эффект от гранаты (пиро и тех-связки), а Канал тьмы дополнительно замедлит (неужели кто-то возьмет перезарядку?) врага под тактическим сканом. В дополнение вы получаете 100% к биотическому урону.
  • Присутствие огнеметчиков так же приветствуется, но чаще вы подрываете их связки, а не они ваши. Поэтому с огнеметчиками чаще полагайтесь на гранаты.
  • Из карты хороши Богиня, Нефрит, Рио и Белая. Гранат там много и ящики удобно расположены.

Сражение:

Здесь пробежимся по фракциям и толпам.

  • "Цербер": имеет огромное количество пехоты, поэтому гранаты, гранаты, воспламенение, и постреливаем по тем, кто корчится или замешкался. В карателя можно кинуть воспламенением, а после кинуть гранату.
  • Жнецы: считайте, что вы попали на мясокомбинат. Акцент ставьте на бронированных боссах. В первую очередь подпалите их, а потом кидайте гранату. Радиус у нас огромный - она заденет пехоту и подорвет воспламенение. Кстати, технический маркер ни куда не денется. Пользуемся. Баньши всегда (!) сканируем - пускай команда радуется. Предупрежден - вооружен!
  • Геты: стараемся чаще кидать гранаты и следить, чтобы команда не зевала. Следите за искажениями воздуха - охотник попался под раздачу. Прайма всё так же сканируем и забиваем связками.
  • Коллекционеры, как обычно головная боль с их Преторианцами и одержимостью мобов, но у нас есть деформирующие патроны с хорошей штурмовой винтовкой. Поэтому здесь держитесь ближе к команде и сканируйте крабов. Контролируйте толпу гранатами, а Отпрысков закидывайте воспламенением. Самим делать связки советую именно на них.

Здесь опишем конкретных боссов вышеупомянутых фракций:

  • Опустошитель и Тварь: на них делаем огненные взрывы. Используем для этого Воспламенение после кидаем гранату. Граната кидается им "в лоб" или поближе к идущим близко мобам - разницы никакой, лишь выгода. Подходить на близкое расстояние нет нужды. Следите за наводкой Опустошителя.
  • Атлас уничтожается посредством технической электро-связки. Обязательно сканируем; в момент отката скана кидается граната - желательно "в лоб", т.к. есть вероятность пошатнуть, а после Воспламенение. Когда щиты сбиты умения меняются местами для огненного взрыва и начинаем активно стрелять - деформирующие патроны хорошо ослабляют броню, не забываем об этом. Наличие рядом солдата приветствуется, хотя на скан, обычно, сбегается вся команда.
  • Прайм. С ним будьте аккуратны, убивайте из-за укрытия и следите за турелями с дронами. Если случайно "налетели" на него, то отпрыгивайте скачком от выстрела в укрытие и кидайте гранату - это поразит его дрона и поставит маркер для технической связки. Сканируем как и Атласа. Стрелять лучше в голову. Гранаты на огненные взрывы не тратьте, если он один - забейте Воспламенением и объеденным огнем из оружия.
  • Отпрыск. В одержимого стреляем из оружия, сбивая в первую очередь барьер. Не тратьте время умения, т.к. ничего лучше, чем оружие с деформирующими патронами у вас нет. Старайтесь отстрелить ему горб, это за раз снимет несколько делений в шкале здоровья (брони). Когда "разденете" используйте Воспламенение+Граната и добивайте стрельбой с тем же Воспламенением напоследок.
  • Преторианец. С ним играйте в обманки. Запугайте Воспламенением, просканируйте, как только его защитная сфера спадет производите быстрые огненные связки. Стреляйте промеж глаз в прямом смысле. Загляните на описание "разбора" фантома ниже. Может подойти и Преторианцу, но он более вредный и редко подчиняется общим законам, после получения урона включает сферу
  • Баньши сканируем и поражаем барьер стрельбой. Помните, что если она остановилась то включает защиту от умений, если использовать на неё любое атакующее умение. Ждите, когда она замахивается для броска деформации или сгибается для био-взрыва и кидайте Воспламенение. Если рядом стоит биотик с деформацией просите чтобы он, как можно быстрее, ответил ей: вдвоем вы сделаете пиро-взрыв и тотально ослабите ее броню.
  • Помните, что все эти боссы сопровождаются пехотой, а маркер от гранаты, охватывающей 10 метров в радиусе никуда не уходит. Бейте по мелочи Воспламенением.

Особого внимания заслуживает Фантом:

  • Если кинуть гранату в фантома в тот момент когда он находится в Вашей «Прицельной рамке» (выделен красной рамкой) то он успеет встать в стойку, и надеть на себя барьер в виде специальной сферы (исключением является те моменты времени: когда фантомку отшатнуло; когда она занята акробатическими тренировками; или когда она увлечена нарезкой ваших сопартийцев на полуфабрикаты ). При этом урон от гранаты она практически не получает
  • Что бы такого не случилось старайтесь метать гранаты так, что бы фантомка не была выделена в прицельной рамке. Этого можно достичь в случае если целиться в рядом идущего моба, или просто целиться чуть в сторону от фантома – в стену или в пол.
  • Если подобный «Финт ушами» с гранатой у Вас не прошел, и фантомка встала в позу – то не расстраивайтесь, воспользуйтесь состоянием не подвижности и положением девушки чтобы… прицелиться и спокойно отстрелить ей голову сквозь барьер.

Результаты

Kvarik.jpg

post-45354-0-36911300-1355312678.png

post-45354-0-95888300-1355313092.png

post-45354-0-89966300-1355313106.png

post-45354-0-49211300-1355313173.png

post-45354-0-06996200-1355315717_thumb.j

post-45354-0-63508400-1355316066.png

post-45354-0-94309300-1355316226.png

post-45354-0-67212900-1355316400.png

post-45354-0-06467300-1355316418.png

post-45354-0-46383900-1355408922.png

post-45354-0-32918300-1355408999.png

post-45354-0-43367100-1355409095.png

post-45354-0-86639600-1355409392.png

post-45354-0-79564300-1355409444.png

post-45354-0-25576400-1355409523.png

post-45354-0-99781600-1355409596.png

post-45354-0-58803100-1355409651.png

post-45354-0-26335600-1355409685.png

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Квариашка-Закидашка"

Ссылка на нариду на разведчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...