Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон и путешествия во времени

Рекомендуемые сообщения

У нас снова появилась замечательная возможность высказать своё мнение относительно будущей игры во вселенной Mass Effect. Продюсер серии Кейси Хадсон спрашивает в твиттере у фанатов, что вызывает больший интерес сообщества — события перед трилогией или после.

twitter_casey_hudson_1.png

Как и прежде, свои пожелания можно отправить на твиттер-аккаунт Кейси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это будет приквел, то лучше о чём-нибудь чего мы не знаем. Ибо известные истории загубят ролеплей. Да и вариант "тут вам дадут свободу, но всё-равно будет КАНОН" меня не устраивает. Что же касается сиквела, то если Уничтожение и Контроль так сяк можно привести в итоге к единому знаменателю, то вот для тех кто хочет видеть последствия синтеза нужны отдельные текстуры как минимум. Или чёртов канон, чтоб его...

Короче, не маялись бы дурью с дойкой несчастной МЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенести события на 300 лет вперед и убрать синтез,как в описывали в предпологаемых длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенести события на 300 лет вперед и убрать синтез,как в описывали в предпологаемых длц

Через 300 лет, уже не будет разницы синтез, не синтез. Он будет не отличим от простых имплантов и просто "добрых" синтетиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, по мне сюжет вот такой: Изучив технологию ретрансляторов массы, открыли способ перемещения между галактиками, пусть даже с одной, и там вступили в контакт с абсолютно чуждой и непонятной формой жизни, которая в силу взаимонепонимания начинает конфликт грозящий безопасности жизни жизни. Задача гг разрешить эту проблему, а жнецов оставить в покое, ну или если выбрали контроль то их вполне при первой попытке вмешаться - уничтожат.

Где-то выше я подобное писал... Даешь путешествие в другие галактики, шаг в неизвестное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что смотреть то в приквеле? На унылую войну первого контакта?

А на что мы смотрели в трилогии? У нас даже войны не было никакой. не говоря уже о прочих значительных событиях.

Даже один день войны можно растянуть на десятки часов геймплея, особенно если речь идет о "двухнедельном соплежуйстве" :)

Две недели! Вы когда-нибудь видели игру, которую надо проходить две недели? Даже в тетрисе раньше сольешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать каноном красную? Ха, а как быть с тем, что там делает вздох под обломками? Если шепа оживить - то это пони и радуга - вам действительно нужен такой дешевый фан сервис? Если шепа окончательно похоронить, то ренегадская концовка потеряет привлекательность для большинства своих приверженцев, плюс разьяренные сторонники синих и зеленых ... Так и концовки в принципе сводятся фактически к "выиграли и отстроились", как тут уже говорили. Вселенная на месте, релеи работают, вперед!

Я и имел в виду, что все концовки сводятся к одному, так что от канонизации особо не слишком много проблем будет.

Я сам приверженец Синтеза (да запинают меня рьяные), но если будет канон, то он будет красный (если биовари сами не приверженцы других концовок), и я в принципе, не буду никого ругать за такой шаг... Просто я считаю, что можно сделать некоторую нелинейность в связи с концовками:

1) выживание гетов\кварианцев\Гетов и кварианцев. Сделать так, чтобы они не являлись двигателями сюжета. Если они есть - ну есть, пара побочен, какие-нибудь диалоги, которые это раскрывают. Елси нет - ну нет... Кто-нибудь выжил, опять парочка диалогов о глобальном ФЕЙЛЕ

2)Уничтожение - жнецов нет

3)Синтез - запилить другие текстурки, и опять парочку миссий и диалогов, разъесняюшие суть. Может, всем бонусом какое-то техно-умение

4)Контроль - опять миссии-диалоги, может краткий разговор с Шепардом-рулителем жнецов (как мы говорили с Предвестником и Катализатором), только, естественно, подобрее.

Итог: основной сюжет один, фаны рады, разрабы особо не напрягаются.

Насчет приквела: всплыла неплохая мыслишка, как сделать кое-что интересное.

А именно - игра за Иллюзорного человека, до того, как он им стал... Сделать упор на психологизм, как он стал кем стал, и чтобы игрок постепенно проникся. Получится весьма своеобразно - правда Шепа из трилогии, правда Призрака... Мир не биполярный, он сложен. Даже Жнецы - не абсолютное зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут разница между активными боевыми действиями и ленивой неспешной двунедельной позиционной волной, всетаки. В те 2 недели там активных контактных действий было то - дня 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут разница между активными боевыми действиями и ленивой неспешной двунедельной позиционной волной, всетаки. В те 2 недели там активных контактных действий было то - дня 3-4.

Так война может быть только фоном, на котором развивается наше повествование. Она может периодически врываться в нашу жизнь, но в остальном- у нас свои дела.

Например какое-нибудь детективное повествование о турианской агентке спецслужб, которая, переодевшись девицей легкого поведения, проникла на особо секретную охраняемую военную базу Альянса и нам надо ее найти и ... кхм... обезвредить. У нас прокачан параметр Rich, у нее- Flexibility,- кто кого?

:rolleyes:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До ОС (основных событий) делать нечего, и так всё понятно и ясно. Что Вы там увидеть хотите? первый контакт или вернуться совсем далеко к протеанцам? Я думаю до ОС делать игру глупо, а вот продолжение вполне логично, хотя тоже не понятно что там делать можно будет или хотя бы про что он будет...

Я склоняюсь к продолжению.

и так и так фигня получится до основного сюжета понятно почему, а вот после: либо будет канон либо галактическая амнезия=) и от МЕ будет только цифра 4 Изменено пользователем ermak999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так война может быть только фоном, на котором развивается наше повествование.

для чего этот унылый фон тогда вообще нужен?

кроме людей и турианцев никого нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему большинство игроков увидив турианскую девицу легкого поведения будут под столом.) Одни от страха, другие - от смеха.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси Хадсон и путешествия во времени

Ей-Богу, Вам пора уже отдельный раздел создавать под названием "Кейси Хадсон что ты делаешь ахахаха прекрати" и постить там только твиты Кейси. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что вызывает больший интерес сообщества — события перед трилогией или после.

Во время событий трилогии. :) Параллельно похождениям Шепарда. Там же столько всего вкусного осталось, из тех же миссий N7, которые можно развивать и развивать сюжетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве не DLC этим занимаются? Да и как из малозначимого эпизода можно сделать игру?

Изменено пользователем avatar2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве не DLC этим занимаются? Да и как из малозначимого эпизода можно сделать игру?

В том то и фишка - сделать игру про эпизод в истории, который известен лишь мельком (скажем из новостей альянс/цербера или кодекса) или вообще неизвестен, но сделать так, что бы незаметным его сделали как раз события новой игры. И нам расскажут как этого удалось достичь.

По теме:

Как было не однократно сказано выше, продолжение требует либо переноса на длительный промежуток вперед, дабы избежать конфликта концовок (если такое вообще возможно) либо канонизация одной из них. В общем, не торт.

В приквеле не вижу особых проблем: ну да, все знают чем все кончится через n+1 год, придут Жнецы и прочее прочее. Но на событие текущее это не влияет.

Я бы с удовольствием поиграл во время становления человечества в галактике, после войны первого контакта и событиями МЕ. Скажем, за лейтенанта контразведки Альянса, выполнял бы задания командования, расследовал коррупцию в своих рядах, защищал интересы человечества в Скиллианском краю и боролся с разведкой других рас, может быть даже со Спектрами. И сделать игру чуток "по-умнее", чтоб не только палить во все что движется. Какие-нибудь элементы расследования, как в LA Noire, создать свою сеть осведомителей и пособников в отдельном районе галактики... А если бы по ходу встретить более молодого Андерсона - было б совсем круто. А еще увидеть станцию Арктур и покататься на Мако было бы приятно.

Короче, если с умом подойти, можно хоть там хоть там развивать сюжет. Главное чтоб у биоваров запала хватило и ЕА денег дали столько сколько надо и не дергали раньше времени )

Изменено пользователем Storlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам играть в Сталкер Чистое небо после рыжего леса было интересно? Да и вообще, не свербило знание того, что миссию вы провалите в любом случае? И тут будет тоже самое - скрытые события во время или до вторжения жнецов не могут быть масштабными - и над ними всегда будет висеть дамоклов меч вторичности. Исследователь альянса + борец с коррупцией потянут максимум на DLC уровня "прибытия" И при всем этом, представить разгул коррупции в альянсе хоть как-то сопостовимый по значимости с вторжением жнецов у меня никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, я вообще-то на Сталкер забил после прохождения первой части, поэтому не знаю как оно в целом)

На счет всего остального - и так понятно что после галактической угрозы в виде Жнецов, вообще сложно представить что-то сравнимое или превосходящее. Так что меня вполне устроило бы нечто менее эпичное, в знакомых декорациях, но не связанное напрямую с событиями основной трилогии. А то после прохождения МЕ3 меня сейчас как-то ни разу не тянет к тому, чтобы еще раз перепройти все с начала, ибо знаешь что получишь в результате своих усилий. Или не получишь.

Единственное, что спасает МЕ от анинстала - это мультиплеер.

И вообще, вся эта возня с МЕ4 отдает некрофилией - Шепа похоронили, но денег срубить на франшизе хочется вот и изворачиваются... печаль(

И да, the cake is a lie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не введут - три игры делать придется.

Не придётся. Таинственной угрозе из космосаTM (читай из другой галактики) - пофиг на то что тупая органика Млечного Пути, чуть не скатилась обратно в средневековье, едва не похерив почти все "свои" технологические достижения/подчинила себе расу гигантских космических креветок-механоидов/стала живыми батарейками, носящими органические кепки.

А вообще биоварам придется прыгнуть выше головы создавая нового врага, после риперов и призрака это будет сделать очень сложно.

Очень просто. Всегда можно придумать врага страшнее, злее и опасней, чем предыдущий, особенно после того, как BioWare припустили Жнецов в ME2 и ME3.

Гетов с кварианцами забыли? При разном развитии событий могут выжить и те, и другие, или погибнуть и те, и другие. Два народа, на минуточку. Плюс разные решения по генофагу. Ну и бонусом ханары и рахни.

А разве мы по-настоящему решали чью-то судьбу? По-моему нет. И геты, и кварианцы могли выжить после битвы при Ранохе (о первых, если я не ошибаюсь даже упоминают кварианцы, если принять их сторону (об этом же говорит и кооператив, в котором, по-хорошему добрых гетов быть и не должно, но они почему-то есть), а вторые... Изгнанники, не успевшие вернуться паломники... После "элегантного" обхождения вопроса рахни я не сомневаюсь в сочинительных способностях BioWare). Генофаг же вылечивается в любом случае, либо сразу и на месте, либо через некоторое время, что даже показано на слайдах, если вы не убили Петровича (а если и убили то спасением кроганов займётся Подонок с виски Падок Викс, что он успешно и делает ежели Мордина угораздило отбросить коньки на станции Собирателей (и даже если вы убили и его, то я полностью уверен, что найдётся такой саларианец-альтруист (благо прецеденты уже имели место быть, при чём неоднократно), что излечит кроганов). Что до ханаров, то медузы никогда не играли какой-то значимой роли в трилогии, так что не велика потеря. Ну будет одинокий торговец-ханар, если вы их спасли и не будет, если соответственно не спасли... Рахни и того удостаивались меньшего внимания во второй части. Кроме того, в игре мы решаем судьбу лишь родной планеты ханаров, сомневаюсь что у них не было колоний, раз уж они освоили космические путешествия.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

масс эффект4 ясна. шепард жив, и отправится в глубины космоса, где прятались жнецы, добивать сбежавшего на другую цитадель, катализатора. заодно можно рассказать о других циклах и подробнее осветить само появление жнецов. и добавить кучу новых врагов, хасков из других циклов.

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, кто нибудь знает как в коллективной игре у меня получилось самоубийство, играл за фурию, против коллекционеров, напали ищейки, и хоп, игрок совершил самоубийство, а очки за это дают))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного не могу понять. Если все-таки разработчики остановятся на варианте с приквелом, то какой смысл давать ему название Mass Effect 4? Эта цифра 4, можно сказать, просто обязывает делать именно продолжение трилогии, а не мусолить события до, во время или между частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве мы по-настоящему решали чью-то судьбу? По-моему нет. И геты, и кварианцы могли выжить после битвы при Ранохе (о первых, если я не ошибаюсь даже упоминают кварианцы, если принять их сторону (об этом же говорит и кооператив, в котором, по-хорошему добрых гетов быть и не должно, но они почему-то есть), а вторые... Изгнанники, не успевшие вернуться паломники... После "элегантного" обхождения вопроса рахни я не сомневаюсь в сочинительных способностях BioWare). Генофаг же вылечивается в любом случае, либо сразу и на месте, либо через некоторое время, что даже показано на слайдах, если вы не убили Петровича (а если и убили то спасением кроганов займётся Подонок с виски Падок Викс, что он успешно и делает ежели Мордина угораздило отбросить коньки на станции Собирателей (и даже если вы убили и его, то я полностью уверен, что найдётся такой саларианец-альтруист (благо прецеденты уже имели место быть, при чём неоднократно), что излечит кроганов).

Нет никаких не успевших вернуться паломников, с началом войны против гетов все они вернулись на флот, я точно помню, что об этом говорилось где-то в игре. Гетов после уничтожения тоже не восстановить. Что же до кроганов, то после взрыва бомбы на Тучанке никакое лекарство от генофага кроганов уже не спасёт. Если BioWare и сделают сиквел, то эти три расы получат минимум экранного времени и не будут играть важной роли в сюжете.

Изменено пользователем Nico_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никаких не успевших вернуться паломников, с началом войны против гетов все они вернулись на флот, я точно помню, что об этом говорилось где-то в игре. Гетов после уничтожения тоже не восстановить. Что же до кроганов, то после взрыва бомбы на Тучанке никакое лекарство от генофага кроганов уже не спасёт. Если BioWare и сделают сиквел, то эти три расы получат минимум экранного времени и не будут играть важной роли в сюжете.

При чем тут бомба на Тучанке? Она уничтожает наиболее населенную часть планеты (всех в радиусе 500 км от Kelphic valley), но на Тучанке больше 2-х миллиардов проживало. Даже по очкам готовности это -250 из около 600. Генофаг, как говорили еще в МЕ2, постепенно сходил на нет с новыми поколениями кроганов. Так что со временем все возможно. Впрочем, информация о лечении уже существует, значит известна не только Мордину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем тут бомба на Тучанке? Она уничтожает наиболее населенную часть планеты (всех в радиусе 500 км от Kelphic valley), но на Тучанке больше 2-х миллиардов проживало. Даже по очкам готовности это -250 из около 600. Генофаг, как говорили еще в МЕ2, постепенно сходил на нет с новыми поколениями кроганов. Так что со временем все возможно. Впрочем, информация о лечении уже существует, значит известна не только Мордину.

Поправка, 2 миллиарда их было до начала войны со жнецами, сколько же эту войну пережило и пережили ли они её вообще нам не известно, но те что выжили вряд ли смогут восстановиться - скорее наоборот. Да и бомба насколько я помню убила очень много кроганов. То что эта раса вымрет лично для меня очевидно, и даже слайды из EC подтверждают мою правоту.

Изменено пользователем Nico_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научно подсчитано, что для сохранения популяции достаточно 70 особей - это для того что бы сохранилась генетическая вариативность и не вымерли через несколько поколений. Так что останься хоть сто тысяч кроганов после RGB, а то и меньше даже с генофагом шанс выжить у них будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...