Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Снайперские винтовки

Оружие: СВ  

255 проголосовавших

  1. 1. "Моя прелесть" или "Винтовка с тысячей зарубок"

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      38
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      23
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      12
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      3
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      80
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      15
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      31
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      56
    • "Дротик"(Javelin)
      90
    • M-90 "Индра"(Indra)
      50
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      145
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      83
  2. 2. Что делаю? Дрова колю. Чем? Вон, из оружейки взял.

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      33
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      41
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      64
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      126
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      13
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      64
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      43
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      33
    • "Дротик"(Javelin)
      18
    • M-90 "Индра"(Indra)
      28
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      24
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4ccdefec3c15f5372dbd87b354a77ae4.png
Снайперские винтовки - оружие точечного поражения. Боец со Снайперской винтовкой уже страшен тем, что есть на поле боя. Снайпер универсален, он может прикрыть наступление, отстреливая высунувшиеся из-за укрытия "горячие головы" или помочь при обороне, не давая подойти близко к укреплениям. Хоть снайперские винтовки и предназначены для отстрела одиночных целей, нужно помнить, что для одной винтовки приоритетная цель одиночный хаск, а для другой - одиночный "Атлас".
b4db9c62397a899c3e009566e967322c.png
 

M-92 "Богомол" (Mantis)

NfT8.png

Описание:

"Богомол" - отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Производится "Девлон Индастриз" и преимущественно состоит на вооружении у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00738.70

886.40

0.501

9

1970

2.97

1.38193.02

231.61

330.20

396.2265

258.55

310.2475

4

2есть

2.5хесть

нет

возможна

2119a16d4bb30e974ad1bc31c8dd98e4.png
 

M-97 "Гадюка" (Viper)

NfRD.png

Описание:

"Гадюка" - полуавтоматическая, скорострельная снайперская винтовка, разработанная "Розенков Матириэлс". Розенков разработал запатентованную автоматизированную систему-релиз, которая помогает с выбросом термозарядов и сокращает время перезарядки. Винтовка пользуется особой популярностью среди военных снайперов, обожающих дальнобойное орудие способное производить несколько выстрелов за раз.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.70292.10

365.20

0.356

36

4670

0.93

0.30340.78

426.07

288.60

360.82

322.00

402.5815

248.29

310.4265

1.1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

baed6ceac61d79a07a3286360523319c.png
 

M-13 "Хищник" (Raptor)

NfS2.png

Описание:

"Раптор" - человеческая разновидность турианского оружия, разработанного для войны на Амаре, планете с низкой гравитацией. Турианцы, которым пришлось вести огонь на большей, чем ожидалось, дистанции, добавили к полуавтоматической винтовке с низкой отдачей оптический прицел и вооружили ею свою регулярную пехоту, создав своего рода гибридное оружие, наполовину штурмовое, наполовину снайперское. "Цербер" вооружает "Рапторами" снайперов - мстителей.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7086.00

107.50

0.1515

105

131550

0.93

0.30573.33

716.67

405.66

507.08

505.88

632.3515

73.10

91.3875

1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

f0d55bab71bb4acbc27f36f542ce8fda.png
 

M-29 "Клык" (Incisor)

NfSF.png

Описание:

"Клык" - снайперская винтовка, предназначенная для преодоления активной обороны противника. За одно нажатие спускового крючка она выпускает три пули. Изначально утверждалось, что "Клык" обладает пренебрежимо малой отдачей, но в реальных боевых условиях поразить цель вторым и третьим выстрелами часто становится все сложнее. Звук очереди по длительности сравним со звуком одиночного выстрела, что усложняет обнаружение стрелка по звуку.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9098.00

122.50

294.00

367.50

3

0.1515

120

150450

1.80

0.73705.60

882.00

378.54

473.18

522.51

653.1450

49.00

61.2570

0.432

0.437есть

2.5хесть

нет

возможна

fd321f7279d57e4752f32b81400cd28a.png
 

M-98 "Вдова" (Widow)

NfMi.png

Описание:

Несколько конструкторских бюро потратили массу средств на модификацию снайперской винтовки "Вдова". Задачей было уменьшить отдачу при стрельбе (она достаточно сильна, чтобы сломать руки любому несинтетику), сохранив при этом огневую мощь оружия гетов. После множества неудачных попыток одна из фирм сумела поставить на галактический рынок пригодную для использования модель.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.50

2.00997.00

1246.001

7

1770

2.97

1.38260.51

325.57

445.66

556.9650

498.50

623.0075

5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.50

0505190d7b936cff1f93fda5b1968d12.png
 

Снайперская винтовка Кризе (Krysae Sniper)

NfNA.png

Описание:

Турианская винтовка на антиматерии специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели, - это полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага.

Особые качества:

Бронебойность: «Кризе» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Так же снаряды «Кризе» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по бронеПотеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

2.00

1.40493.40

616.803

9

1835

2.97

1.38287.82

359.80

182.45

228.08

226.93

283.681.50х25

370.05

462.6075

10

5нетнет

нет

невозможна

есть

dddb7d1bf53a6532cc5c3f0f2d939932.png
 

Снайперская винтовка Коллекционеров (Collector Sniper Rifle)

NfQi.png

Описание:

Эта винтовка способна поражать лучом частиц цели на дальнем расстоянии. Она позволяет вести продолжительный огонь, а задержав спусковой крючок, вы можете использовать ее в бою против техники. Оружие не расходует термозаряды и охлаждается, направляя тепло в содержащий жидкость рукав, рассеивающий его через ребра на стволе.

Особые качества:

Режим огня: в автоматическом режиме СВК стреляет непрерывным лучом энергии. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю. Начало очереди сопровождается сильной отдачей.

Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 4 секунды. Регенерирует патроны в зачехленном состоянии.

Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (35 – 45 зарядов). Кроме этого, СВК потребляет 2 термозаряда за один выстрел после 5-ого(потому требуется трепетно следить за обоймой или стрелять в полуавтоматическом режиме).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Расход боеприпасов за выстрел (после 5-ого)Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4073.00

91.30

235

45

"регенерация"800

4.00

1.00973.33

1217.33

296.23

438.24

447.21

637.6525

54.75

68.4840

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

cf0172bf379e570f10deca647d33f6a8.png
 

Гарпунное орудие "Ки-Шок" (Kishock Harpoon Gun)

NfOg.png

Описание:

Капитан Альянса после пятого визита в системы Терминус сказала, что "Ки-Шок" в руках нападающих - лучший способ понять, что это не батарианские работорговцы, потому что "ни один негодяй не возьмется за "Ки-Шок", если планирует оставить тебя в живых". Эта мощная снайперская винтовка выпускает похожие на гарпун снаряды, вызывающие сильное кровотечение. Встроенные в них дезинтеграторы также уничтожают и механизмы синтетиков. Основным недостатком "Ки-Шок" является то, что его нужно перезаряжать после каждого выстрела, но если стрелок достаточно меток, то ему этого будет достаточно.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными болтами, наносящими 175% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х1.75). Необходимое время для зарядки составляет 1.5 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени.

Специфика снаряда: выпущенный болт летит по нелинейной траектории, которая напрямую зависит от степени зарядки «Ки-Шока» (при полной зарядке траектория практически линейная). Кроме этого, болтам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Ки-Шок» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же болты «Ки-Шока» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра. Также стоит заметить, что оптика «Ки-Шока» слабее аналогов в плане зума – всего лишь 2Х.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Доля прямого урона (%)

Доля растянутого по времени урона "кровотечения" (%)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 1Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10

Множитель отдачи при "заряженном" выстрелеДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность

2.00

1.40890.70

1113.40

60

401

15

2570

1.80

0.73есть

1.50

1.75x

1558.73

1948.45

1.50x335.21

419.02

561.20

701.51075

0

3есть

3.0хнет

есть

невозможна

щиты Стражей Цербера

a34bdd99b17d10345ede3187befc8d1e.png
 

"Дротик" (Javelin)

NfWk.png

Описание:

Оружие гетов, получившее у пехотинцев Альянса прозвище "Дротик", снабжено резервуаром с феррожидкостью, затягиваемой магнитом в зарядную камеру и выстреливаемой с убийственной скоростью. "Дротик" действует как сверхмощный водомет, и его струя разрезает почти все на своем пути, нанося ужасные раны и выделяя столько тепла, что со стороны напоминает луч света.

Особые качества:

Режим огня: для выстрела требуется зарядка батарей орудия, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка является скорее требованием для выстрела, нежели бонусом.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (1.00 м), «Дротик» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Оптический прицел: обладает свойствами термовизора, позволяя видеть невидимых врагов, «заглядывать» сквозь стены, а также видеть через дымовые завесы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность "зарядки" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.70

2.401236.00

1545.801

5

1570

2.97

1.38есть

0.25303.15

379.14

496.96

621.5250

618.00

772.9075

3

3есть

2.5хесть

нет

возможна

1.00

99e981f7bef93353cb2c72986c3f0c41.png
 

M-90 "Индра" (Indra)

NfWv.png

Описание:

Маломощный прицел "Индры" делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. "Индра" -первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов.

Особые качества:

Режим огня: в отличии от своих собратьев «Индра» полностью автоматическая снайперская винтовка, при этом обладающий немалой обоймой.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7072.60

92.2025

180

225500

1.80

0.73605.00

768.33

378.13

480.21

486.60

617.9650

36.30

46.1070

0.175

0.175есть

2.5хесть

нет

возможна

70718023fc5a1d7c2f965c2869bdd2f6.png
 

"Черная вдова" (Black Widow)

NfX1.png

Описание:

Альянс хотел сократить время перезарядки винтовки "Вдова", не жертвуя при этом ее останавливающей способностью. Решением стало повышение количества выстрелов, которое можно сделать из винтовки до замены термозаряда. "Черная вдова" тяжела для снайперской винтовки, но ее громоздкость с лихвой компенсируется повышенной огневой мощью.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Черная вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.30

2.00739.00

923.803

15

2560

2.97

1.38739.00

923.80

371.36

464.22

506.16

632.7450

369.50

461.9075

5.5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.25

db0bcb2093086f92a510e8db25a30475.png
 

N7 "Герой" (N7 Valiant)

NfUn.png

Описание:

"Герой" - снайперская винтовка, испытанная солдатами Альянса в суровом курсе выживания на планете Крулжавен. Это изящное оружие снабжено сложной системой контроля огня, которая повышает точность стрельбы, стабилизируя ствол во время прицеливания. Хоть это и достигается за счет сниженного боезапаса и скорострельности, многие солдаты считают, что увеличенная меткость и ускоренное время перезарядки того стоят.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00396.20

515.503

30

39100

0.93

0.30660.33

859.17

435.38

566.48

566.00

736.4350

198.10

257.7575

0.432

0.137есть

2.5хесть

нет

возможна

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, есть ли смысл использовать Улучшенный ствол И Бронебойную модификацию для дротика и вдов (разом я имею ввиду)? Стакаются ли эффекты этих улучшений между собой?

А и можно ли как-то скачать таблицу оружия,что была парой страниц назад?

Изменено пользователем Goremode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, есть ли смысл использовать Улучшенный ствол И Бронебойную модификацию для дротика и вдов (разом я имею ввиду)? Стакаются ли эффекты этих улучшений между собой?

Спрашивал почти то же самое 2 дня назад :)

Насколько я понял, Дротик, Вдова и ЧВ "по умолчанию" дырявят стены и игнорят % брони. А есть ли точные цифры? Шарил по таблице, приведенной в теме, не нашел. Мб плохо искал. В частности интересует, если ли смысл ставить на них тяжелый ствол или достаточно легкого 25% без ББ?

Отвечу более подробно.

Если под "дырявят стены" ты подразумеваешь "нативная поникающая способность", то да ты прав. Но она у них очень разная:

Черная Вдова 0.25 метра
Вдова 0.50 метра
Дротик 1.00 метра

Если добавить описания к цифрам, то ЧВ пробивает тонкие укрытия, щиты стражей и две головы Штурмовиков, Вдова пробивает тонкие стены, двух стражей и 3-4 пустые головы Штурмовиков, Дротик прошивает практически любую проницаемую стену и убьет столько Стражей, сколько станут в ряд.

Броню все перечисленные винтовки не игнорят, получая полный штраф. Но он(штраф) настолько мал, в сравнении с прямым уроном, что о нем заботится нет смысла.

Лучших пулек на эти винтовки нет. Если цель стоит делать ваншот всего, что имеет голову, лучше ставить дезинтегрирующие или фазовые патроны. Если цель стоит в нанесение максимального урона по боссам, то бронебойные и деформирующие будут лучшим решением.

Нужен ли этим винтовкам ББ модуль вопрос спорный. Я не ставлю. Мне не нравится ББ модули из-за сильного снижения урона после прохождения через препятствие.

Насколько я понял в me3 броня абсорбит не % урона, а ровно 50 единиц за попадание, и все ББ моды и патроны снижают % от этого числа, т.е. смысла ставить их на снайперки с единичным высоким уроном нету. Точнее патроны ставятся из-за +% к урону оружия, нет смысла именно в бронебойности. Иногда использую стреловидные патроны, особенно с термическим прицелом или с хантер модом, приятно постреливать Мстителей и Фантомок, пока они спрятались и чувствуют себя в безопасности, а не прыгают по карте как безумные :)

Изменено пользователем SoBright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спрашивал почти то же самое 2 дня назад :)

Насколько я понял в me3 броня абсорбит не % урона, а ровно 50 единиц за попадание, и все ББ моды и патроны снижают % от этого числа, т.е. смысла ставить их на снайперки с единичным высоким уроном нету. Точнее патроны ставятся из-за +% к урону оружия, нет смысла именно в бронебойности. Иногда использую стреловидные патроны, особенно с термическим прицелом или с хантер модом, приятно постреливать Мстителей и Фантомок, пока они спрятались и чувствуют себя в безопасности, а не прыгают по карте как безумные :)

Это я понял-читал. А складываются ли эффекты ББ от двух усовершенствований?

Кстати сейчас вот минуту назад закончил бегать с дротиком БЕЗ ББ. результат меня огорчил-не пробиваю больше 2ух стенок. урон занижен очень сильно. Хотя в прошлой игре дротик с ББ пробивал 6 стенок (да да..) иногда даже удовалось убить опустошителя с одного выстрела сквозь 3 стенки. Дротик 1 ранг. Правда сам был гетом с макс. уроном

Изменено пользователем Goremode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это я понял-читал. А складываются ли эффекты ББ от двух усовершенствований?

Кстати сейчас вот минуту назад закончил бегать с дротиком БЕЗ ББ. результат меня огорчил-не пробиваю больше 2ух стенок. урон занижен очень сильно. Хотя в прошлой игре дротик с ББ пробивал 6 стенок (да да..) иногда даже удовалось убить опустошителя с одного выстрела сквозь 3 стенки. Дротик 1 ранг. Правда сам был гетом с макс. уроном

Да, эффекты бронебойности складываются. А вот урон без этих модулей сильно занижен никак не может быть у тебя - у винтовок, имеющих бронебойность с самого начала, нет штрафов при выстреле сквозь препятствие (при условии отсутствия ББ модулей). Но разница тут в том, что действительно, стрелять через укрытия и стены будет сложнее.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эффекты бронебойности складываются. А вот урон без этих модулей сильно занижен никак не может быть у тебя - у винтовок, имеющих бронебойность с самого начала, нет штрафов при выстреле сквозь препятствие (при условии отсутствия ББ модулей). Но разница тут в том, что действительно, стрелять через укрытия и стены будет действительно сложнее.

урон занижен потому что приходится убирать улучшение на 25% урона (у меня улучшенный ствол дает меньше 25% урона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть ли смысл использовать Улучшенный ствол И Бронебойную модификацию для дротика и вдов (разом я имею ввиду)? Стакаются ли эффекты этих улучшений между собой?

А и можно ли как-то скачать таблицу оружия,что была парой страниц назад?

Эффекты перемножаются, то есть свести в ноль штраф по броне таким способом не получится.

Немного чисел:

Начальный штраф(отнимается от каждого выстрела) равен 50(Золото/Платина). Штраф с одним ББ модулем будет 50х(1-0.65)=17.5, с двумя ББ модулями 50х(1-0.65)х(1-0.65)=6.125. А теперь урон Дротика I в руках Гета(полностью на урон) по броне:

(1236х(1+0.25(ствол)+0.225(расовая)+0.175(хантермод)+0.15(Gear)+0.3(усилитель СВ)+0.6(Варп патроны))-Штраф)х(1+0.1(расовая))=3337.2 3616.92/3651.67/3664.18(без ББ/один ББ/два ББ).

Снижение урона при пробивании укрытий/стен все равно есть, даже если пробивание нативное. Но снижение урона минимально, с ББ же оно крайне ощутимо(30% для СВ).

Ваншот Опустошителя был на каком уровне сложности? На Бронзе Дротиком Х, с некоторыми хитростями, можно хоть Атласа ваншотить. На Золоте ваншотнуть Опустошителя крайне сложно, даже Дротиком Х.

И на закуски. Вот объясните мне, зачем нужна проникающая способность больше 1.5-2.0 метров? 1.5-2.0 метра достаточно, что бы пробить любого босса или любую толпу мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Дротик седьмой. Ваншотит Опустошителя на платине без проблем. Ставлю новый ствол + варп патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый ствол на Дротике это, конечно, хардкорно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый ствол на Дротике это, конечно, хардкорно =)

Результат меня устраивает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У меня Дротик седьмой. Ваншотит Опустошителя на платине без проблем. Ставлю новый ствол + варп патроны.

А не разведом? Разведом можно хоть два в ряд класть и это законный чит :).

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не разведом? Разведом можно хоть два в ряд класть и это законный чит :).

А не разведом не пробовал -) Солдатами играю редко, а инженерам его давать как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не разведом не пробовал -) Солдатами играю редко, а инженерам его давать как-то не очень.

После нескольких недель "нагибания" Гетом-зольдом, взял Разведа и начал убивать случайно :D.

Сам Инжу не ставлю Дротик, он у меня с Саблей бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Aazmantii, огромное спасибо за пост с цифрами. Выводы для себя я сделал.

Опустошителя убил с 1ым дротиком на золоте, гетом с максимальным уроном,под невидимостью, огненные патроны 3и, бонус к снайперкам +10% и бонус к ним же +30%. сквозь три стенки (база призрак,стоя на респе, прострелил по левому краю карты проход.) опустошитель был подсвечен самим дротиком и потому стрелял в голову.

тем же дротиком убил на золоте тварь с одного выстрела,но у нас было 3 адепта,так что наверника под деформацией.

а пробивание стен мне нужно из-за эффекта дротика (просветка врагов) ибо просветка иногда показывает врагов на другом конце карты. рядовые войска можно убивать спокойно сквозь 3 стенки не напрягаясь. очень удобно.

Изменено пользователем Goremode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aazmantii, огромное спасибо за пост с цифрами. Выводы для себя я сделал.

Опустошителя убил с 1ым дротиком на золоте, гетом с максимальным уроном,под невидимостью, огненные патроны 3и, бонус к снайперкам +10% и бонус к ним же +30%. сквозь три стенки (база призрак,стоя на респе, прострелил по левому краю карты проход.) опустошитель был подсвечен самим дротиком и потому стрелял в голову.

тем же дротиком убил на золоте тварь с одного выстрела,но у нас было 3 адепта,так что наверника под деформацией.

а пробивание стен мне нужно из-за эффекта дротика (просветка врагов) ибо просветка иногда показывает врагов на другом конце карты. рядовые войска можно убивать спокойно сквозь 3 стенки не напрягаясь. очень удобно.

Разведы, вокруг одни Разведы:). Развед хедшотом может выдать страшные цифры урона. Мой "рекорд" ваншот 2-х Брутов на Платине(Рив+Мина).

Лови на заметку пару стен для ковыряния, но нужно пробивание более 2.5 метров:

1. На "Богине" можно стрелять с высадки по врагам в центральной части карты(там, где самая адовая загрузка).

2. Центральная часть "Рио" простреливается в обе стороны, но подсветка врагов работает через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

А мне как с самого начала понравился "Клык" так им и пользовался долгое время. Затем добрался до "Дротика" и стало совсем хорошо :D

Вообще снайперки в ME3 получились очень разнообразными. Да и общее количество оружия в игре радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я этим Дротик экспериментировал после долгого забвения после неудачного первого опыта применения. Тяжёл, паразит, и пуск стрелькает нестандартно. Так таки распробовал, когда на буквально втором баттле мой гет-развед остался солировать две трети 9-й волны серебряных коллекционеров, а в следующем баттле 10-ю цербера. Но ИМХО ЧВ лучше. Не для разведов, впрочем, для этих простая Вдова приятнее, но Дротик, окромя размера обоймы, её ИМХО уделывает. Да и полегче эта ЧВ, солдатам давать можно.

P.S. Моя солдатка, обвесившись на серебряное рандомное соло, забыв закрыть игру и попав на коллекционеров на Гидре, выносила этой ЧВ отпысков с преторами так, что вошедшие на 3-й волне рандомы-соратники, видимо обидевшись, свалили из фойе после баттла.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл для себя ки-шок. Очень интересная винтовочка.

Начну пожалуй с минусов:

1) очень мизерный урон по щитам. Атлас можно ковырять до вечера.

2) снаряды летят по дуге. причем дуга еще зависит от расстояния до цели (сиди и просчитывай в аркадной игре..)

3) снаряды вообще не пробивают стены.

4) снаряд летит в рандомную точку в квадратике прицела (на дальних дистанциях).

5) снаряд летит медленнее чем снаряд кобры.

Плюсы:

1) если цель можно ваншотнуть-игнорит щиты.

2) урон на 100 еденичек выше,чем у дротика (для которого нужно всеголишь навести прицел на врага)

В принципе довольно хорошая винтовка.

ЗЫ как с неё стрелять не имея статиза и как убивать атласы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ки-шок можно заряжать - при выстреле из заряженного состояния снаряд летит по прямой, но всё же с низкой скоростью. Бронебойности не имеет, да (потому и Атласов тяжело ковырять), но насколько я знаю, щиты Стражей пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда заряжаю на максимум (благо держать заряд можно на бегу), Но чтобы попасть в голову нужно поднимать прицел на 3-4мм над головой* при этом должно повести,что бы стрела не улетела вправо/влево от цели. (это тот самый минус с квадратиком в прицеле.).

А теперь прибавляем к этому всему тряску экрана,движение врагов и... барабанная дробь... пинг.

Улучшения стоят ствол+прицел (старые,без доп. веса которые)

На руки не жалуюсь,к дротику с коллекционерской винтовкой привык за 3-5 волн,но тут уже второе золото подрят по очкам нахожусь ниже волусов,что бегают и тупо щиты регенят.

*

великан: стандартная зона для снайперов с видом на зону высадки

Изменено пользователем Goremode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Ки - Шок... У неё нет штрафа на стрельбу от бедра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа, объясните в чём смак винтовки Кризе?

Я что то её совсем не понимаю. Решил тут набить баннер за снайперские винтовки, побегал 2 золота кварианцем разведом с кризе, и как то не понравилась жутко, урон слабый скорострельность низкая...

Есть какие нибудь хитрости её использования?

PS: А ещё не могли бы объяснить как работают разрывные патроны? просто 30% к урону и ~300 урона от взрыва?

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, объясните в чём смак винтовки Кризе?

Я что то её совсем не понимаю. Решил тут набить баннер за снайперские винтовки, побегал 2 золота кварианцем разведом с кризе, и как то не понравилась жутко, урон слабый скорострельность низкая...

Есть какие нибудь хитрости её использования?

PS: А ещё не могли бы объяснить как работают разрывные патроны? просто 30% к урону и ~300 урона от взрыва?

Если поставить хорошее снаряжение, зажигательные патроны и прокачать пассивку на урон от оружия, то на золоте должно быть очень комфортно. Стрелять главное под ноги толпе и не играть на плохом хосте.

Можно попробовать с турианцем-солдатом или марксмэном.

Они и незначительно увеличивают урон от оружия, и взрываются в жертве, задевая толпу. Скорбные патроны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Возник довольно глупый вопрос,но это же биовар©.

Есть ли толк при игре с дротиком гетом-разведом брать бонусы меткости и скорострельности(есть ли эффект)?

(Меткость почти уверен что нет.

Скорострельность? - значит ли это,что дротик будет заряжаться быстрее???)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Возник довольно глупый вопрос,но это же биовар©.

Есть ли толк при игре с дротиком гетом-разведом брать бонусы меткости и скорострельности(есть ли эффект)?

(Меткость почти уверен что нет.

Скорострельность? - значит ли это,что дротик будет заряжаться быстрее???)

Спасибо.

Насчет меткости ты прав, толку нет. Скорострельность бери - ускориться перезарядка, ускорение самого выстрела не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...