Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Снайперские винтовки

Оружие: СВ  

255 проголосовавших

  1. 1. "Моя прелесть" или "Винтовка с тысячей зарубок"

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      38
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      23
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      12
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      3
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      80
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      15
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      31
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      56
    • "Дротик"(Javelin)
      90
    • M-90 "Индра"(Indra)
      50
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      145
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      83
  2. 2. Что делаю? Дрова колю. Чем? Вон, из оружейки взял.

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      33
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      41
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      64
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      126
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      13
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      64
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      43
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      33
    • "Дротик"(Javelin)
      18
    • M-90 "Индра"(Indra)
      28
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      24
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4ccdefec3c15f5372dbd87b354a77ae4.png
Снайперские винтовки - оружие точечного поражения. Боец со Снайперской винтовкой уже страшен тем, что есть на поле боя. Снайпер универсален, он может прикрыть наступление, отстреливая высунувшиеся из-за укрытия "горячие головы" или помочь при обороне, не давая подойти близко к укреплениям. Хоть снайперские винтовки и предназначены для отстрела одиночных целей, нужно помнить, что для одной винтовки приоритетная цель одиночный хаск, а для другой - одиночный "Атлас".
b4db9c62397a899c3e009566e967322c.png
 

M-92 "Богомол" (Mantis)

NfT8.png

Описание:

"Богомол" - отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Производится "Девлон Индастриз" и преимущественно состоит на вооружении у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00738.70

886.40

0.501

9

1970

2.97

1.38193.02

231.61

330.20

396.2265

258.55

310.2475

4

2есть

2.5хесть

нет

возможна

2119a16d4bb30e974ad1bc31c8dd98e4.png
 

M-97 "Гадюка" (Viper)

NfRD.png

Описание:

"Гадюка" - полуавтоматическая, скорострельная снайперская винтовка, разработанная "Розенков Матириэлс". Розенков разработал запатентованную автоматизированную систему-релиз, которая помогает с выбросом термозарядов и сокращает время перезарядки. Винтовка пользуется особой популярностью среди военных снайперов, обожающих дальнобойное орудие способное производить несколько выстрелов за раз.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.70292.10

365.20

0.356

36

4670

0.93

0.30340.78

426.07

288.60

360.82

322.00

402.5815

248.29

310.4265

1.1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

baed6ceac61d79a07a3286360523319c.png
 

M-13 "Хищник" (Raptor)

NfS2.png

Описание:

"Раптор" - человеческая разновидность турианского оружия, разработанного для войны на Амаре, планете с низкой гравитацией. Турианцы, которым пришлось вести огонь на большей, чем ожидалось, дистанции, добавили к полуавтоматической винтовке с низкой отдачей оптический прицел и вооружили ею свою регулярную пехоту, создав своего рода гибридное оружие, наполовину штурмовое, наполовину снайперское. "Цербер" вооружает "Рапторами" снайперов - мстителей.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7086.00

107.50

0.1515

105

131550

0.93

0.30573.33

716.67

405.66

507.08

505.88

632.3515

73.10

91.3875

1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

f0d55bab71bb4acbc27f36f542ce8fda.png
 

M-29 "Клык" (Incisor)

NfSF.png

Описание:

"Клык" - снайперская винтовка, предназначенная для преодоления активной обороны противника. За одно нажатие спускового крючка она выпускает три пули. Изначально утверждалось, что "Клык" обладает пренебрежимо малой отдачей, но в реальных боевых условиях поразить цель вторым и третьим выстрелами часто становится все сложнее. Звук очереди по длительности сравним со звуком одиночного выстрела, что усложняет обнаружение стрелка по звуку.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9098.00

122.50

294.00

367.50

3

0.1515

120

150450

1.80

0.73705.60

882.00

378.54

473.18

522.51

653.1450

49.00

61.2570

0.432

0.437есть

2.5хесть

нет

возможна

fd321f7279d57e4752f32b81400cd28a.png
 

M-98 "Вдова" (Widow)

NfMi.png

Описание:

Несколько конструкторских бюро потратили массу средств на модификацию снайперской винтовки "Вдова". Задачей было уменьшить отдачу при стрельбе (она достаточно сильна, чтобы сломать руки любому несинтетику), сохранив при этом огневую мощь оружия гетов. После множества неудачных попыток одна из фирм сумела поставить на галактический рынок пригодную для использования модель.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.50

2.00997.00

1246.001

7

1770

2.97

1.38260.51

325.57

445.66

556.9650

498.50

623.0075

5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.50

0505190d7b936cff1f93fda5b1968d12.png
 

Снайперская винтовка Кризе (Krysae Sniper)

NfNA.png

Описание:

Турианская винтовка на антиматерии специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели, - это полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага.

Особые качества:

Бронебойность: «Кризе» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Так же снаряды «Кризе» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по бронеПотеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

2.00

1.40493.40

616.803

9

1835

2.97

1.38287.82

359.80

182.45

228.08

226.93

283.681.50х25

370.05

462.6075

10

5нетнет

нет

невозможна

есть

dddb7d1bf53a6532cc5c3f0f2d939932.png
 

Снайперская винтовка Коллекционеров (Collector Sniper Rifle)

NfQi.png

Описание:

Эта винтовка способна поражать лучом частиц цели на дальнем расстоянии. Она позволяет вести продолжительный огонь, а задержав спусковой крючок, вы можете использовать ее в бою против техники. Оружие не расходует термозаряды и охлаждается, направляя тепло в содержащий жидкость рукав, рассеивающий его через ребра на стволе.

Особые качества:

Режим огня: в автоматическом режиме СВК стреляет непрерывным лучом энергии. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю. Начало очереди сопровождается сильной отдачей.

Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 4 секунды. Регенерирует патроны в зачехленном состоянии.

Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (35 – 45 зарядов). Кроме этого, СВК потребляет 2 термозаряда за один выстрел после 5-ого(потому требуется трепетно следить за обоймой или стрелять в полуавтоматическом режиме).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Расход боеприпасов за выстрел (после 5-ого)Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4073.00

91.30

235

45

"регенерация"800

4.00

1.00973.33

1217.33

296.23

438.24

447.21

637.6525

54.75

68.4840

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

cf0172bf379e570f10deca647d33f6a8.png
 

Гарпунное орудие "Ки-Шок" (Kishock Harpoon Gun)

NfOg.png

Описание:

Капитан Альянса после пятого визита в системы Терминус сказала, что "Ки-Шок" в руках нападающих - лучший способ понять, что это не батарианские работорговцы, потому что "ни один негодяй не возьмется за "Ки-Шок", если планирует оставить тебя в живых". Эта мощная снайперская винтовка выпускает похожие на гарпун снаряды, вызывающие сильное кровотечение. Встроенные в них дезинтеграторы также уничтожают и механизмы синтетиков. Основным недостатком "Ки-Шок" является то, что его нужно перезаряжать после каждого выстрела, но если стрелок достаточно меток, то ему этого будет достаточно.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными болтами, наносящими 175% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х1.75). Необходимое время для зарядки составляет 1.5 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени.

Специфика снаряда: выпущенный болт летит по нелинейной траектории, которая напрямую зависит от степени зарядки «Ки-Шока» (при полной зарядке траектория практически линейная). Кроме этого, болтам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Ки-Шок» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же болты «Ки-Шока» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра. Также стоит заметить, что оптика «Ки-Шока» слабее аналогов в плане зума – всего лишь 2Х.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Доля прямого урона (%)

Доля растянутого по времени урона "кровотечения" (%)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 1Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10

Множитель отдачи при "заряженном" выстрелеДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность

2.00

1.40890.70

1113.40

60

401

15

2570

1.80

0.73есть

1.50

1.75x

1558.73

1948.45

1.50x335.21

419.02

561.20

701.51075

0

3есть

3.0хнет

есть

невозможна

щиты Стражей Цербера

a34bdd99b17d10345ede3187befc8d1e.png
 

"Дротик" (Javelin)

NfWk.png

Описание:

Оружие гетов, получившее у пехотинцев Альянса прозвище "Дротик", снабжено резервуаром с феррожидкостью, затягиваемой магнитом в зарядную камеру и выстреливаемой с убийственной скоростью. "Дротик" действует как сверхмощный водомет, и его струя разрезает почти все на своем пути, нанося ужасные раны и выделяя столько тепла, что со стороны напоминает луч света.

Особые качества:

Режим огня: для выстрела требуется зарядка батарей орудия, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка является скорее требованием для выстрела, нежели бонусом.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (1.00 м), «Дротик» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Оптический прицел: обладает свойствами термовизора, позволяя видеть невидимых врагов, «заглядывать» сквозь стены, а также видеть через дымовые завесы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность "зарядки" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.70

2.401236.00

1545.801

5

1570

2.97

1.38есть

0.25303.15

379.14

496.96

621.5250

618.00

772.9075

3

3есть

2.5хесть

нет

возможна

1.00

99e981f7bef93353cb2c72986c3f0c41.png
 

M-90 "Индра" (Indra)

NfWv.png

Описание:

Маломощный прицел "Индры" делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. "Индра" -первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов.

Особые качества:

Режим огня: в отличии от своих собратьев «Индра» полностью автоматическая снайперская винтовка, при этом обладающий немалой обоймой.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7072.60

92.2025

180

225500

1.80

0.73605.00

768.33

378.13

480.21

486.60

617.9650

36.30

46.1070

0.175

0.175есть

2.5хесть

нет

возможна

70718023fc5a1d7c2f965c2869bdd2f6.png
 

"Черная вдова" (Black Widow)

NfX1.png

Описание:

Альянс хотел сократить время перезарядки винтовки "Вдова", не жертвуя при этом ее останавливающей способностью. Решением стало повышение количества выстрелов, которое можно сделать из винтовки до замены термозаряда. "Черная вдова" тяжела для снайперской винтовки, но ее громоздкость с лихвой компенсируется повышенной огневой мощью.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Черная вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.30

2.00739.00

923.803

15

2560

2.97

1.38739.00

923.80

371.36

464.22

506.16

632.7450

369.50

461.9075

5.5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.25

db0bcb2093086f92a510e8db25a30475.png
 

N7 "Герой" (N7 Valiant)

NfUn.png

Описание:

"Герой" - снайперская винтовка, испытанная солдатами Альянса в суровом курсе выживания на планете Крулжавен. Это изящное оружие снабжено сложной системой контроля огня, которая повышает точность стрельбы, стабилизируя ствол во время прицеливания. Хоть это и достигается за счет сниженного боезапаса и скорострельности, многие солдаты считают, что увеличенная меткость и ускоренное время перезарядки того стоят.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00396.20

515.503

30

39100

0.93

0.30660.33

859.17

435.38

566.48

566.00

736.4350

198.10

257.7575

0.432

0.137есть

2.5хесть

нет

возможна

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая такая "неплохая" СВ эта самая СВК? 

Ну ежели охотница с СВК редко опускается на золоте ниже первого места, а на платине ниже второго, то, вероятно, некоторая заслуга оружия в этом есть ;)

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради интереса попробовал и ПИ и СВК с АА и Хантрессой, и на одиночной Бронзе- просто и ПИ и СВК давно не брал, и с рандомами на Золоте- кому как, конечно, но с ПИ даже Бронзу еле затащил- ну совсем уж как-то долго им боты пилятся. Что-то этот ПИ еще более специфичный, чем СВК.

 

 

 

Я тащу епт!

 

Ну ежели охотница с СВК редко опускается на золоте ниже первого места, а на платине ниже второго, то, вероятно, некоторая заслуга оружия в этом есть ;)

 

Да ладно?)) заслуга оружия в том, что оно попало в руки охотнице))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон разогретого ПИ равен урону СВК.

 

Не очень в это верится. По крайней мере, по моим ощущениям мелочь убивается из СВК гораздо бодрее, чем из ПИ. Хотя возможно это потому, что СВК я даю разведам с хорошими бонусами на снайперки, а с ПИ играю как правило джаггернаутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тащу епт!

Не сомневаюсь))) Я ПИ в принципе раз наверное 4-й или 5-й взял за все время в мульте, и я же не говорю, что ПИ-фуфло, просто не каждому персу подходит. Да и возможно не каждому игроку. А твой билд Коллектора я помню, надо будет попробовать.

Да ладно?)) заслуга оружия в том, что оно попало в руки охотнице))

Ну там Хантресса - огонь )))Она одним Каналом ботов сливает пачками, + БВ. Но с Джавелином все равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради интереса попробовал и ПИ и СВК с АА и Хантрессой, и на одиночной Бронзе- просто и ПИ и СВК давно не брал, и с рандомами на Золоте- кому как, конечно, но с ПИ даже Бронзу еле затащил- ну совсем уж как-то долго им боты пилятся. Что-то этот ПИ еще более специфичный, чем СВК.

Напомню, что мой волус-адепт, который почитай, кроме оружия, ничем больше дамажить не может, с ПИ сделал платину. А с СВК я дальше бронзовых соло и не пошёл ни разу. Набил испытание и выкинул этот хлам.

 

Ну ежели охотница с СВК редко опускается на золоте ниже первого места, а на платине ниже второго, то, вероятно, некоторая заслуга оружия в этом есть ;)

Ей даже Кризе дай, золотые рандомы будут в хвосте. Собственно так я Кризе и качал на испытание.

И к слову, сейчас у неё как раз тоже ПИ. С обоймой + варп-патроны никакие боссы с лагами не страшны.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВК

СВК - ствол специфичный. Если мы берём отдельно взятого персонаже с возможностью долго кого-то жарить излучателем (волусы категорически относятся к этому вмду), то ПИ будет ессно вне конкуренции.

Если взять например - охотницу азари, то для неё лучше будет как раз СВК. Так как максимум урона этот ствол выдаёт сразу. И не надо ждать разгона. Стрельнул, положил быстренько пару врвгов и за угол или в инвиз. Но ежели ми идиёмъ охотницей на платину, то всё равно лучше РЦ ничего не придумаешь. Да простит мну Сэнсей за эти слова, но при игре с Дротиком для охотницы на платине цена ошибки - в большинстве случаев - падение или ещё хуже. И команда спасёт не всегда. Особенно, если это рандомы.

Штраф "от бедра" у СВК всего 25%, то есть на величину ствола.

Двух брутов из СВК урабатывать довольно просто, так как луч пробивает одного и поражает второго.

Стрельба из СВК - в основном - мотыгоподобная. За раз можно делать до 17 кликов. Можно наловчиться стрелять непрерывным лучом на счёт "рааааз-два". Но это далеко не всегда нужно. Например, можно ушатать фантома в шареге.

Брать СВК надо персам, которые могут быть быстрыми и патрононезависимыми (без гранат).

Вместе с тем, играть с СВК мне надоедало достаточно быстро и на длительный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тащу епт!

С возвращением ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Общем обсуждении" был вопрос про ваншоты Дротиком, вот, например с Фазовыми. На мою криворукожопость внимания можно не обращать, главное, что и по Каналу и просто- ваншоты видны. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может, я когда-то поднимала эту тему. Не помню. В общем, Герой vs. Индра. Мне с последней, как оказалось, комфортней бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может, я когда-то поднимала эту тему. Не помню. В общем, Герой vs. Индра. Мне с последней, как оказалось, комфортней бегать

Мне тоже больше нравиться индра. Вообще - моя любимая снайпа. Но к сожалению в последнем фиксе ей (как и герою) забыли поднять урон (в отличии от дротика / ЧВ / ки-шок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя любимая снайпа - Вдова. Только ей "на вскидку" можно кумполы сносить. Привыкал к ней долго, но зато потом, какое удовольствие! Особенно прикольно, когда Вдова в руках саларика-разведа. :)
Хотя и люблю Вдовушку, но вот кайф ловлю от одной вещи - от звука, возникающего при прицеливании Дротиком. Ощущуение, что тебе нервы массируют, реально приятно! Такой, хрустяще-скрипящий звук, а потом ты плавно курок спускаешь и слышишь мягкое: "жжих"! - и головы нет. )))
И Ки-Шок люблю за то, что он если и не убивает, то такие критикалы наносит с кровотечением, что большинство атакующих уходят в оборону. Вообще он мне напоминает гвоздострел из игры FEAR, всегда столько трофеев на стенках висит! ))) Особенно классно быть на подхвате у других игроков. Ты им цель задержал, а они распиливают её на ура, всяких баньшей, крабов, фантомов, праймов. И кстати, без прицеливания стрелять удобно, особенно в упор.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7 ноября 2014 г. в 06:41, Sib_Silencer сказал:

СВК - ствол специфичный. Если мы берём отдельно взятого персонаже с возможностью долго кого-то жарить излучателем (волусы категорически относятся к этому вмду), то ПИ будет ессно вне конкуренции.

Если взять например - охотницу азари, то для неё лучше будет как раз СВК. Так как максимум урона этот ствол выдаёт сразу. И не надо ждать разгона. Стрельнул, положил быстренько пару врвгов и за угол или в инвиз. Но ежели ми идиёмъ охотницей на платину, то всё равно лучше РЦ ничего не придумаешь. Да простит мну Сэнсей за эти слова, но при игре с Дротиком для охотницы на платине цена ошибки - в большинстве случаев - падение или ещё хуже. И команда спасёт не всегда. Особенно, если это рандомы.

Штраф "от бедра" у СВК всего 25%, то есть на величину ствола.

Двух брутов из СВК урабатывать довольно просто, так как луч пробивает одного и поражает второго.

Стрельба из СВК - в основном - мотыгоподобная. За раз можно делать до 17 кликов. Можно наловчиться стрелять непрерывным лучом на счёт "рааааз-два". Но это далеко не всегда нужно. Например, можно ушатать фантома в шареге.

Брать СВК надо персам, которые могут быть быстрыми и патрононезависимыми (без гранат).

Вместе с тем, играть с СВК мне надоедало достаточно быстро и на длительный период.

По поводу свк согласен.

Но охотнице все таки считаю лучше дротег с 4 деформ патронами, хотя сам с ней начинал с чв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по винтовкам.

вот есть СВК (снайперка коллекторов) у нее 45 патронов и магазином этот параметр не увеличивается. При этом на картинке у нее вместительность на предельной отметке. 

вот так  

2020-10-24_01-04-01.thumb.png.ee53b1d1ea84f16bac73343b6c77faba.png

Hide  

А теперь дротик, у него на картинке урон на предельной отметке, значит-ли это, что устанавливая ствол (легкий или тяжелый + 25%) урон не прибавится по аналогии с СВК? 

И еще вопрос, имеет ли смысл ставить тяжелый ствол и бронебойный модуль на дротик? Плюсуется-ли пробивная способность? Вот у нее своя проникающая способность 1 метр, тяжелый ствол + 1,1 метр = 2,1 м. ББ модуль 1,35м. = 3,45 м. + если взять стреловидные патроны, приплюсуется ли их проникающая способность? И как все эти модули и патроны влияют на урон по броне? или это вообще не плюсуется?

Одним словом что и ПОЧЕМУ ставить на дротик и черную вдову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, rawin сказал:

на картинке урон

там все от балды

50 минут назад, rawin сказал:

вот есть СВК (снайперка коллекторов) у нее 45 патронов и магазином

у нее нет магазина просто, весь заряд в обойме )

50 минут назад, rawin сказал:

Плюсуется-ли пробивная способность?

плюсуется. чем больше всего напихаешь тем толще стены можно пробить.

вот только пробивная способность и пробивание брони это не одно и тоже.

50 минут назад, rawin сказал:

И как все эти модули и патроны влияют на урон по броне?

броня имеет сопротивление в 50 урона для каждой отдельной пули или дроби. ставя бронебой на оружие ты снижаешь именно это сопротивление. для снайперок оно не критично при их уроне за выстрел, а вот для дробиков и ШВ и ПП очень даже критично т.к. у первых много дробей, а у вторых урон за выстрел и так мал  -  т.е. допустим 8 дробей(за выстрел) наносит 100 урона каждая(я щас от балды вообще) и в итоге урон за выстрел вместо 800 будет 400 если нет бронебоя. это сопротивление можно свести к нулю комбинируя ББ моды, патроны, умения.

по броне урон увеличивают максимально ББ и Деф. патроны. стреловидные поменьше. (это не считая снижения сопротивления)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dftm1 сказал:

там все от балды

с этим понятно

14 минут назад, dftm1 сказал:

пробивная способность и пробивание брони это не одно и тоже.

С этим сложнее. Вот допустим бронированная цель. В зависимости от сложности броня сокращает урон на (15 30 50%) Допустим золото 50% Вот мой выстрел должен нанести 3000 урона, без пробивной способности он нанесет 1500 правильно? С пробивной способностью САМОГО дротика сколько нанесет? И после установки ББ мода сколько урона будет? Если установить кроме ББ мода тяжелый ствол, сколько будет урона и если взять ББ патроны какой будет урон?

Вот, устанавливая ББ модификацию 65%, а у самой винтовки сколько? и складывается ли эти 65% с 65% от тяжелого ствола и с пробивной способностью самой винтовки? И как складывается пробивная способность (уменьшение штрафа по броне). Можно-ли добиться 100% по броне, если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, rawin сказал:

С этим сложнее. Вот допустим бронированная цель. В зависимости от сложности броня сокращает урон на (15 30 50%) Допустим золото 50% Вот мой выстрел должен нанести 3000 урона, без пробивной способности он нанесет 1500 правильно? С пробивной способностью САМОГО дротика сколько нанесет? И после установки ББ мода сколько урона будет? Если установить кроме ББ мода тяжелый ствол, сколько будет урона и если взять ББ патроны какой будет урон?

там не % а конкретно минус 50 единиц урона с каждой пули\дроби.

т.е. если с выстрела 1000(не разделенный на дроби), то по броне будет 950(без бронебоя), а с бронебоем 970 допустим, я не считал..

если урон у оружия 50 с пули то по броне урон будет 5(это минимальный возможный урон по броне) без бронебоя.

к чему это я... чем меньше урон с пули(не с выстрела а именно с каждой отдельной пули\дроби) тем больше нужен бронебой и все остальные размягчители.

43 минуты назад, rawin сказал:

Если установить кроме ББ мода тяжелый ствол, сколько будет урона и если взять ББ патроны какой будет урон?

моды, кроме того что повышают дальность пробития стен, еще снижают сопротивление(вот эти -50) брони. % указанных в моде снижает сопротивление. т.е. добив до 100% эти -50 пропадут.

а вот различные патроны кроме прибавки этого % добавлют еще урон сверху - он указан в описании к патронам.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rawin сказал:

При этом на картинке у нее вместительность на предельной отметке. 

Это потому, что у неё самый большой магазин среди всех снайперок. Прикол просто в том, что она с механикой перегрева, поэтому весь боезапас – это и есть один-единственный магазин. Зато самопополняющийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2020 в 05:04, dftm1 сказал:

это сопротивление можно свести к нулю комбинируя ББ моды, патроны, умения.

насколько я помню сопротивление бронированных целей нельзя же свести у нулю. к 99% можно, а к нулю вроде нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Guyver38 сказал:

насколько я помню сопротивление бронированных целей нельзя же свести у нулю. к 99% можно, а к нулю вроде нельзя.

уже точно не помню этот момент, но даже если там чуть защиты остается то на урон оно почти не влияет и этим можно пренебречь. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...