Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Адепты: Тактика и стратегия

  

146 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Адепт"?

    • Человек
      23
    • Азари
      49
    • Азари - Юстицар
      44
    • Дрелл
      32
    • Феникс - адепт
      32
    • Фурия N7
      69
    • Кроган - Шаман
      10
    • Волус
      8
    • Им ботинки нельзя поручить надраить,какие спецоперации?
      1
  2. 2. Что это убожество забыло в моем МЭ3?!

    • Человек
      5
    • Азари
      1
    • Азари-Юстицар
      2
    • Дрелл
      28
    • Феникс-адепт
      9
    • Фурия N7
      2
    • Кроган-Шаман
      28
    • Волус
      50
    • Ну ну,все персонажи отличные.
      51


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Adept-Guide.png

Адепты - могущественные биотики,способные влиять на окружающий мир силой мысли. Они способны управлять полями эффекта массы,используя свои возможности для контроля и управления окружающим пространством и врагами.

Персонажи,представленные в игре:

Человек-Адепт (М/Ж)

Human_Male_Adept_MP.png

Сингулярность

Деформация

Ударная Волна

Азари-Адепт

Asari_MP.png

Стазис

Деформация

Бросок

Дрелл-Адепт

Drell_MP.png

Опустошение

Притяжение

Кластерные гранаты

Азари-Юстицар

Asari_Justicar_MP.png

Биотическая Сфера

Опустошение

Притяжение

Феникс-Адепт

Phoenix_MP.png

Сингулярность

Поводок

Смэш

Фурия N7

N7_Fury_Adept_MP.png

Бросок

Поле Аннигиляции

Канал тьмы

Волус-Адепт

ME3_Volus_Adept.png

Стазис

Биотические сферы

Усиление Щита

Кроган-Шаман

ME3_Krogan_Shaman.png

Барьер

Ударная волна

Деформация

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Адепт. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вот лучше расскажите, как у ваших адептов Ураган стабильность получает. Сколько ни пробовал стабилизировать, всё без толку на дистанции чуть далее средней.

Стабилизатор отдачи ставлю и все окей. Это не ППК, конечно, хедшоты за пол карты не получатся, но это и не надо. На стредних дистанциях только фантомы *включает Никиту Литвинкова* вообще они меня бесят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураган все таки роднее. Хотя со Скорпионом фантомы перестают быть такими бесящими салатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
надо же давать другим реализовываться, т.е., в некоторых ситуация поддаваться, оценивать навыки других участников.

В противном случае, просто бред xD

fuck_that_yao_ming_low.jpg

Ахахахаха, я долго смеялся, минуты две. Спасибо =)

По сабжу даже не знаю, что сказать =) Дать реализоваться? Поддаваться? Лолчто?))

Да нет, не бред, норма же - нагнуть по очкам своих друзей в кооперативе! Всегда так делал, и не понимаю, зачем действовать иначе =))

Знаешь, когда я даю им шанс реализоваться? Когда сам падаю - пускай реализовуются как медбратья :D

Хаха, надеюсь никого из моих сопартийцев это не задело (уверен, все они действовали по той же схеме. И да, это нормально!)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Футыпротивный, Primе. Игра должна доставлять удовольствие. В частности игра с тобой должна доставлять удовольствие. Если при игре с тобой нет ощущения полезности себя, удовольствия не будет. Хотя можно получать удовольствие и от наручников с плёткой, но это либо особые ситуации, либо особые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вперед и с песней! Идем и делаем себя полезным, сам бы ты получал фан от набитых килов, зная что "условный Прайм в вакууме" тебе поддавался всю игру (в чем чистосердечно признался по её окончании)? =) Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а?! можно помочь или не помочь, сделать связку вдвоем или в одно рыло.. поддаваться врагу что ле??1 или это типа делать так чтобы последний куб ХП добил "поддаваемый" ??=D

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а?! можно помочь или не помочь, сделать связку вдвоем или в одно рыло.. поддаваться ??1 это типа делать так чтобы последний куб ХП добил "поддаваемый" ??=D

А то и вовсе не стрелять =)

Крабенцы должны быть на дне, а отцы - всегда в топе =)

НУ ПОНЕСЛАСЬ!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то и вовсе не стрелять =)

Крабенцы должны быть на дне, а отцы - всегда в топе =)

НУ ПОНЕСЛАСЬ!))))

это из той же оперы.. блин никогда не забуду -"зачем ты чарджился в этого моба? тебе не хватало щитов?? я его так долго ковырял ведь!!11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

или это типа делать так чтобы последний куб ХП добил "поддаваемый" ??=D

Ну... Я так иногда с рандомами делаю. На золоте, правда. И всегда стараюсь отдать последний кубик воркам и оставить достаточно восстанавливающим щиты Джагерам. Если людям проще, то и мне проще: меньше волн дотаскивать ;)

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вперед и с песней! Идем и делаем себя полезным, сам бы ты получал фан от набитых килов, зная что "условный Прайм в вакууме" тебе поддавался всю игру (в чем чистосердечно признался по её окончании)? =) Вряд ли.

Дык. Почему сразу "поддаваться"? Достаточно не портить собою. Знаешь, несложно получить удовольствие от секса, гораздо сложнее - доставить удовольствие партнёру. Если у тебя "в команде" партнёр таков же, удовольствие ты всё равно получишь, но счастливых людей будет двое, а не один.

Это каким же образом надо играть, что бы МЕШАТЬ своим со-партийцам самореализоваться!? 0_о

Ото ты не знаешь. Расскажи это например своей азарьке с Кишкой, которой джага импульсом помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Знаешь, несложно получить удовольствие от секса, гораздо сложнее - доставить удовольствие партнёру.
Ващще без понятия! :ph34r: Я был рожден дабы нагибать, а не для плотских утех! :laugh:

Мне например больше всего портят игры лобстеры, умирающие в начале каждой волны. А если кто выносит всех в мгновение ока, то это повод для того, чтобы стать лучше... ну или еще одна причина для самоубийства :-D

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну с этим я как бы спорить не собирался.

Как бы так сказать, Primе, что б меня было понять. Ну вот, скажем, мне не составит труда бросить сканирование на Баньшеньку и убежать дефузить точку в другой конец карты. Или там пожертвовать цепью перегрузки и бросить варп вместо, чтобы подорвать один канал, а не два ружейных пиромаркера.

Ещё меня корёжит совесть, когда я кидаю сингу, а пока она летит, цель маркируется паладином под криосвязку, даже при том, что виноват вообще-то он, не увидев летящей синги. Но меня очень огорчает, когда паладин захватом внаглую перебивает сингу. Если азарька ловит в стазис мною проварпленного. И просто бесит, если она, не дав сделать этого мне, ещё и просто его отваншотит вместо подрыва броском, тем самым убивая всего лишь одного, тогда как взрыв бы расчистил область обороны. Это пример из вчерашнего в Лондоне.

Мне в целом пофик на очки, наверное поэтому мне сложно объяснить свою позицию по этому вопросу. Просто есть разница - ты ими делишься или у тебя их отнимают. Тут половина БРК способа сольно справить панихиду по мобам, но зачем тогда они вообще играют командой? Что, тупо ради того, чтобы каждому сольно отработать четверть панихиды? Не поверю. Наверное, чтобы всё-таки получить несольное удовольствие от игры.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с этим я как бы спорить не собирался.

Как бы так сказать, Primе, что б меня было понять. Ну вот, скажем, мне не составит труда бросить сканирование на Баньшеньку и убежать дефузить точку в другой конец карты. Или там пожертвовать цепью перегрузки и бросить варп вместо, чтобы подорвать один канал, а не два ружейных пиромаркера.

Ещё меня корёжит, когда я кидаю сингу, а пока она летит, цель маркируется паладином под криосвязку, даже при том, что виноват вообще-то он, не увидев летящей синги. Но меня очень огорчает, когда паладин захватом внаглую перебивает сингу, если азарька ловит в стазис мною проварпленного. И просто бесит, если она его отваншотит вместо подрыва броском, тем самым убивая всего лишь одного, тогда как взрыв бы расчистил область обороны. Это пример из вчерашнего в Лондоне.

не замарачивайся, это проклятье на МП с тех пор как ввели подрыв связок без смерти цели и увеличили время действия дез маркера, адептам это будет всегда мешать...

если рандомы:

1) не дохнут каждые 10 секунд

2) не заводят за спину врагов

3) не поднимают под фаталящими мобами без рокета в руках.

значедЪ играть можно, а остальное ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ото ты не знаешь. Расскажи это например своей азарьке с Кишкой, которой джага импульсом помогает.

Ну с этим я как бы спорить не собирался.

Как бы так сказать, Primе, что б меня было понять. Ну вот, скажем, мне не составит труда бросить сканирование на Баньшеньку и убежать дефузить точку в другой конец карты. Или там пожертвовать цепью перегрузки и бросить варп вместо, чтобы подорвать один канал, а не два ружейных пиромаркера.

Ещё меня корёжит совесть, когда я кидаю сингу, а пока она летит, цель маркируется паладином под криосвязку, даже при том, что виноват вообще-то он, не увидев летящей синги. Но меня очень огорчает, когда паладин захватом внаглую перебивает сингу. Если азарька ловит в стазис мною проварпленного. И просто бесит, если она, не дав сделать этого мне, ещё и просто его отваншотит вместо подрыва броском, тем самым убивая всего лишь одного, тогда как взрыв бы расчистил область обороны. Это пример из вчерашнего в Лондоне.

Мне в целом пофик на очки, наверное поэтому мне сложно объяснить свою позицию по этому вопросу. Просто есть разница - ты ими делишься или у тебя их отнимают. Тут половина БРК способа сольно справить панихиду по мобам, но зачем тогда они вообще играют командой? Что, тупо ради того, чтобы каждому сольно отработать четверть панихиды? Не поверю. Наверное, чтобы всё-таки получить несольное удовольствие от игры.

Я всегда слежу на маркерами на мобах и если мой биомаркер перекрывается дез, крио, или (/и) пиро маркерами - то просто бросаю активатор до биовзрыва. Обычно это только на пользу общему КПД отряда потому что по завершении подрывной деятельности иногда успеваю подорвать до 3-4 связок! Моб естественно к тому времени заканчивается - получается экспресс вынос! Из-за этого нужно не переживать, а радоваться! =) И не нужно жмотничать на активаторы ;) Особенно - если тебе пофиг на очки...

Да - безусловно печаль приходит когда твой био \ пиромаркер перекрывает оружейный техномаркер, особено на бронерованном мобе, но с другой стороны - после ввода ограничения на оружейные маркеры (вешаются не чаще чем раз в 5 секунд) - это боле не вызывает особых трудностей!

Да - не приятно, при игре АА заточенной на хедшоты, когда фантомку выбивают из стазиса парой выстрелов с разорителя или паладина, или импульсом, или еще чем - но если ты видишь, что твой комрад упорно прет в этом направлении, и при этом успешно с этим справляется – поменяй свое направление атаки! Если комрад не справиться с фантомом выбитым из стазиса то после пары оплевух от таких фантомов он успокоется! В конце концов это явно не его проблема, что я так долго выцеливаю жбан.

Да – нехорошо когда комрады, выбивают капитана коллекционера поводком из объятий джаги-танка. Но этот косяк в сыгранной команде практически не случаются – потому что все знаю, что если ляжет танк, то начнутся проблемы! А если у команды общий средний КПД зашкаливает за 35-40к в минуту – то это значит, что никто кроме боссов к джаге даже подойти не сможет – танчи их! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не играйте с кем попало, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому-то я обычно и играю с рандомами. На них хоть обижаться можно вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому-то я обычно и играю с рандомами. На них хоть обижаться можно вслух.

Это дааааа! Жаль, что активация войс чата голосом предусмотрена не во всех играх, а то мне уже лень кнопку жать, чтобы высказать очередному крабу мои мысли насчет прямолинейности его клешней :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Сегодня ночью, когда разрушилло подорвалло шахида в моих ворчьих лапах аккурат перед областью охраны на Леднике, так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение силы умений действует на Усиление щита волуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение силы умений действует на Усиление щита волуса?

Да, действуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действуют.

Спасибо, а бонус к скорости восстановления от сфер влияет когда кулдаун +200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Да, действуют.

Спасибо, а бонус к скорости восстановления от сфер влияет когда кулдаун +200?

 

интересный вопрос, мне тоже интересно. неужели никто не знает?

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, действуют.

Спасибо, а бонус к скорости восстановления от сфер влияет когда кулдаун +200?

 

интересный вопрос, мне тоже интересно. неужели никто не знает?

 

Возьмите да потестируйте!=)

В случае с расходниками - кулдауна больше +200 не бывает... А если и бывает то прибавка настолько незначительна что ее лучше не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите да потестируйте!=)

В случае с расходниками - кулдауна больше +200 не бывает... А если и бывает то прибавка настолько незначительна что ее лучше не учитывать.

в пылу битвы я как то не успеваю засекать время восстановления, да и доли секунды не особо критично. но вопрос всё же интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пылу битвы я как то не успеваю засекать время восстановления, да и доли секунды не особо критично. но вопрос всё же интересный.

 

кто-то мне говорил что откат меньше, но я как-то не замарачивался вылавливаем таких мелких изменением в откате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...