Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Dragon Age III — Возвращение к истокам

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_mass_effect_fus_ro_dah_news_t

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

«Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG», — сказал Флинн.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG BioWare, среди которых можно отметить Baldur’s Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.

Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

Сначала планировалось выпустить Dragon Age III осенью 2013 года, хотя, судя по последних слухам, выход игры может состояться лишь в 2014 году на приставках следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все знают, что как раз с сюжетом Био тащит жанр вперёд.

Копипастный сюжет это хорошо, но оригинальничать у них не выходило ну никак.

Алсо, биоварки тащят но одном сюжете?о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипастный сюжет это хорошо, но оригинальничать у них не выходило ну никак.

Алсо, биоварки тащят но одном сюжете?о_о

Подача оного у игр Bioware за последние лет 5 задала новую планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подача оного у игр Bioware за последние лет 5 задала новую планку.

отсутствие конкурентов в этом плане не показатель

Хотя пара шутеров и экшен рпг и то интереснее выходили в плане сюжеа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хорошая графика, и нормальный рпг геймплей, слюнки уже текут. Насчет сюжета тоже не волнуюсь... главное что бы она было долгой, очень долгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему не показатель? Просто проясни.

Потому что объективно говоря сюжеты у них скучны(шаблоны и все такое лишь удачно у них), а вот персонажами они выруливают

Все оригинальные сюжетные идеи почему то фейлятся(даже линейный МЕ3, что уж говорить о ДА2)

хотя смотря на вкусы людей, нечему удивлятся

И хорошая графика, и нормальный рпг геймплей,

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар меня пугают все сильнее, как бы DA не постигла судьба Gothic III...

Слишком много бравады и бахвальства. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все знают, что как раз с сюжетом Био тащит жанр вперёд.

:shok: Где? Когда?!

Да они же уже лет 10 один и тот же сюжет продают. Только декорации разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе, новость порадовала. Но это общие фразы - и не знаешь радоваться ли. Возвращение к истокам РПГ - это хорошо. А как оно возможно без предысторий и выбора типа ГГ? То есть, пока никаких эмоций не развиваю и жду инфы дальше...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что объективно говоря сюжеты у них скучны(шаблоны и все такое лишь удачно у них), а вот персонажами они выруливают

Все оригинальные сюжетные идеи почему то фейлятся(даже линейный МЕ3, что уж говорить о ДА2)

Я же про подачу, чел. Про шаблонность все знают, другое дело, как все это показывается. Тут Bioware на коне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Флаг в руки, чо. Смешав ДА с МЕ не вышло толкнуть жанр вперед, посмотрим что выйдет смешав её с Скайримом.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да они же уже лет 10 один и тот же сюжет продают. Только декорации разные

Да, потому что их конкуренты, делавшие более интересные сюжеты, давным-давно почили в бозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же про подачу, чел. Про шаблонность все знают, другое дело, как все это показывается. Тут Bioware на коне.

Ну как игры на один раз они стоят того.

Но в большинстве своем они линейны и однообразны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как игры на один раз они стоят того.

Но в большинстве своем они линейны и однообразны

Ок, чел, коли ты пресытился, то пожалуйста. Возможен ли вообще нелинейный и не банальный сюжет в наше полностью банальное время, когда все перепробовано по сто раз? Риторический вопрос...

Изменено пользователем SPIRT_VASH_DRUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично Биоваре...А теперь уберите диалоговое колесо и я буду на седьмом небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично Биоваре...А теперь уберите диалоговое колесо и я буду на седьмом небе.

Кстати да, второй пункт, не вяжущийся с РПГ... Вернее, не колесо (пусть оно будет хоть колесом, хоть бубликом, хоть кренделем по дизайну), а парафразы... Интересно - как с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да, второй пункт, не вяжущийся с РПГ... Вернее, не колесо (пусть оно будет хоть колесом, хоть бубликом, хоть кренделем по дизайну), а парафразы... Интересно - как с ним?

Так Гейдер же ранее швырнул дермица на вентилятор, заявив, что, мол, "игроки покупающие наши игры - априори идиоты, мозг которых будет перегружен, утомлен и разжижен от чтения полных ответов". Тут все по прежнему.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки. Проблема исключительно в парафразах - да и то субъективно, лично мне всё понятно, когда я играю. Во многом это зависит от бездарной, угребищной локализации, между прочим. Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей.

Так Гейдер же ранее швырнул дермица на вентилятор, заявив, что, мол, "игроки покупающие наши игры - априори идиоты, мозг которых будет перегружен, утомлен и разжижен от чтения полных ответов". Тут все по прежнему.

Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы как в первый раз, перед каждой игрой у них божья роса льется.

Поэтому сильно сомневаюсь в правдивости этих обещаний, скорей всего простое привлечение внимания.

Кстати впоймал себя на мысли, что после плохих продолжений фильмов тоже часто говорят, о возвращении к истокам в следующей части.

Изменено пользователем arion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки. Проблема исключительно в парафразах - да и то субъективно, лично мне всё понятно, когда я играю. Во многом это зависит от бездарной, угребищной локализации, между прочим. Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей.

Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то.

Жаль, плюсы закончились. Правда, с "Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей" не совсем согласна. В ДА2 и МЕ3 у меня проблемы возникли от силы пару раз, но вот с ТОРом все не так радужно. Надеюсь, ДА3 в этом плане не подведет.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой запели, ой запели. Если бы делали свой продукт тщательнее, то не надо было бы и на другие заглядываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки. Проблема исключительно в парафразах - да и то субъективно, лично мне всё понятно, когда я играю. Во многом это зависит от бездарной, угребищной локализации, между прочим. Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей.

Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то.

Насчет функций - никто не спорит, круговое расположение даже удобно. Насчет смысла - тоже, он как правило, понятен . Вопрос в форме высказываний. Иногда чар высказывает мысль в такой форме, что... ну.. Мой, конкретно этот персонаж, в такой форме эту мысль ни за что б не выразил. То есть все РП - коту под хвост и надо переигрывать диалог. Причем, это касается, по большей мере, шуток и флирта. Вот поэтому, хотелось бы все-таки знать - а что мы услышим в итоге, прежде чем нажимать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как вас всех, а меня уже пугает что они зациклились на скайриме. Какой там уже по счету раз они говорят что ДА3 будет заимствовать много элементов у Скайрима?

Конечно, ещё довольно рано вдаваться в подробности, но молчание таки в этом случае золото, ибо напрягает одно и то же. А если молчать ну никак-то пусть хоть подтверждение своих слов показывают, или на другие моменты слегка приоткрывают занавески.

Изменено пользователем Simple Intelligence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть мысль на счет колеса - если бы давали выбрать не только ответ, но и форму его подачи. (Грубо говоря согласиться с радостью, согласиться, но проворчать, согласиться и пошутить... То есть вначале в колесе выбираешь ответ, а потом значок с эмоцией)

Изменено пользователем Nolerid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...