Xengtedokitava 2 446 6 декабря, 2012 Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась. «Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG», — сказал Флинн. По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG BioWare, среди которых можно отметить Baldur’s Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III. Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам. Сначала планировалось выпустить Dragon Age III осенью 2013 года, хотя, судя по последних слухам, выход игры может состояться лишь в 2014 году на приставках следующего поколения. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 декабря, 2012 Хм, можете назвать меня ньюфажной нечистью, но как-то не охота, что бы МЕ4 был на системе d20. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 6 декабря, 2012 все знают, что как раз с сюжетом Био тащит жанр вперёд. Копипастный сюжет это хорошо, но оригинальничать у них не выходило ну никак. Алсо, биоварки тащят но одном сюжете?о_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 декабря, 2012 Копипастный сюжет это хорошо, но оригинальничать у них не выходило ну никак. Алсо, биоварки тащят но одном сюжете?о_о Подача оного у игр Bioware за последние лет 5 задала новую планку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 6 декабря, 2012 Подача оного у игр Bioware за последние лет 5 задала новую планку. отсутствие конкурентов в этом плане не показатель Хотя пара шутеров и экшен рпг и то интереснее выходили в плане сюжеа :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 декабря, 2012 отсутствие конкурентов в этом плане не показатель Почему не показатель? Просто проясни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 6 декабря, 2012 И хорошая графика, и нормальный рпг геймплей, слюнки уже текут. Насчет сюжета тоже не волнуюсь... главное что бы она было долгой, очень долгой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 6 декабря, 2012 (изменено) Почему не показатель? Просто проясни. Потому что объективно говоря сюжеты у них скучны(шаблоны и все такое лишь удачно у них), а вот персонажами они выруливают Все оригинальные сюжетные идеи почему то фейлятся(даже линейный МЕ3, что уж говорить о ДА2) хотя смотря на вкусы людей, нечему удивлятся И хорошая графика, и нормальный рпг геймплей, Изменено 6 декабря, 2012 пользователем ColdGloom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 6 декабря, 2012 Биовар меня пугают все сильнее, как бы DA не постигла судьба Gothic III... Слишком много бравады и бахвальства. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 6 декабря, 2012 все знают, что как раз с сюжетом Био тащит жанр вперёд. :shok: Где? Когда?! Да они же уже лет 10 один и тот же сюжет продают. Только декорации разные 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 500 6 декабря, 2012 (изменено) В принципе, новость порадовала. Но это общие фразы - и не знаешь радоваться ли. Возвращение к истокам РПГ - это хорошо. А как оно возможно без предысторий и выбора типа ГГ? То есть, пока никаких эмоций не развиваю и жду инфы дальше... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 декабря, 2012 Потому что объективно говоря сюжеты у них скучны(шаблоны и все такое лишь удачно у них), а вот персонажами они выруливают Все оригинальные сюжетные идеи почему то фейлятся(даже линейный МЕ3, что уж говорить о ДА2) Я же про подачу, чел. Про шаблонность все знают, другое дело, как все это показывается. Тут Bioware на коне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 6 декабря, 2012 (изменено) Флаг в руки, чо. Смешав ДА с МЕ не вышло толкнуть жанр вперед, посмотрим что выйдет смешав её с Скайримом. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 6 декабря, 2012 Да они же уже лет 10 один и тот же сюжет продают. Только декорации разные Да, потому что их конкуренты, делавшие более интересные сюжеты, давным-давно почили в бозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 6 декабря, 2012 Я же про подачу, чел. Про шаблонность все знают, другое дело, как все это показывается. Тут Bioware на коне. Ну как игры на один раз они стоят того. Но в большинстве своем они линейны и однообразны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 декабря, 2012 (изменено) Ну как игры на один раз они стоят того. Но в большинстве своем они линейны и однообразны Ок, чел, коли ты пресытился, то пожалуйста. Возможен ли вообще нелинейный и не банальный сюжет в наше полностью банальное время, когда все перепробовано по сто раз? Риторический вопрос... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем SPIRT_VASH_DRUG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 6 декабря, 2012 Отлично Биоваре...А теперь уберите диалоговое колесо и я буду на седьмом небе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 500 6 декабря, 2012 Отлично Биоваре...А теперь уберите диалоговое колесо и я буду на седьмом небе. Кстати да, второй пункт, не вяжущийся с РПГ... Вернее, не колесо (пусть оно будет хоть колесом, хоть бубликом, хоть кренделем по дизайну), а парафразы... Интересно - как с ним? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 6 декабря, 2012 (изменено) Кстати да, второй пункт, не вяжущийся с РПГ... Вернее, не колесо (пусть оно будет хоть колесом, хоть бубликом, хоть кренделем по дизайну), а парафразы... Интересно - как с ним? Так Гейдер же ранее швырнул дермица на вентилятор, заявив, что, мол, "игроки покупающие наши игры - априори идиоты, мозг которых будет перегружен, утомлен и разжижен от чтения полных ответов". Тут все по прежнему. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 6 декабря, 2012 (изменено) Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки. Проблема исключительно в парафразах - да и то субъективно, лично мне всё понятно, когда я играю. Во многом это зависит от бездарной, угребищной локализации, между прочим. Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей. Так Гейдер же ранее швырнул дермица на вентилятор, заявив, что, мол, "игроки покупающие наши игры - априори идиоты, мозг которых будет перегружен, утомлен и разжижен от чтения полных ответов". Тут все по прежнему. Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arion 37 6 декабря, 2012 (изменено) Вы как в первый раз, перед каждой игрой у них божья роса льется. Поэтому сильно сомневаюсь в правдивости этих обещаний, скорей всего простое привлечение внимания. Кстати впоймал себя на мысли, что после плохих продолжений фильмов тоже часто говорят, о возвращении к истокам в следующей части. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем arion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 6 декабря, 2012 (изменено) Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки. Проблема исключительно в парафразах - да и то субъективно, лично мне всё понятно, когда я играю. Во многом это зависит от бездарной, угребищной локализации, между прочим. Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей.Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то. Жаль, плюсы закончились. Правда, с "Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей" не совсем согласна. В ДА2 и МЕ3 у меня проблемы возникли от силы пару раз, но вот с ТОРом все не так радужно. Надеюсь, ДА3 в этом плане не подведет. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomides 410 6 декабря, 2012 Ой запели, ой запели. Если бы делали свой продукт тщательнее, то не надо было бы и на другие заглядываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 500 6 декабря, 2012 (изменено) Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки. Проблема исключительно в парафразах - да и то субъективно, лично мне всё понятно, когда я играю. Во многом это зависит от бездарной, угребищной локализации, между прочим. Если играть в полностью английский вариант - то всё с пониманием парафраз оукей. Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то. Насчет функций - никто не спорит, круговое расположение даже удобно. Насчет смысла - тоже, он как правило, понятен . Вопрос в форме высказываний. Иногда чар высказывает мысль в такой форме, что... ну.. Мой, конкретно этот персонаж, в такой форме эту мысль ни за что б не выразил. То есть все РП - коту под хвост и надо переигрывать диалог. Причем, это касается, по большей мере, шуток и флирта. Вот поэтому, хотелось бы все-таки знать - а что мы услышим в итоге, прежде чем нажимать. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 6 декабря, 2012 (изменено) Не знаю как вас всех, а меня уже пугает что они зациклились на скайриме. Какой там уже по счету раз они говорят что ДА3 будет заимствовать много элементов у Скайрима? Конечно, ещё довольно рано вдаваться в подробности, но молчание таки в этом случае золото, ибо напрягает одно и то же. А если молчать ну никак-то пусть хоть подтверждение своих слов показывают, или на другие моменты слегка приоткрывают занавески. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Simple Intelligence Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nolerid 6 6 декабря, 2012 (изменено) Есть мысль на счет колеса - если бы давали выбрать не только ответ, но и форму его подачи. (Грубо говоря согласиться с радостью, согласиться, но проворчать, согласиться и пошутить... То есть вначале в колесе выбираешь ответ, а потом значок с эмоцией) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Nolerid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты