Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

BioWare — Несостоявшийся «шпионаж» разработчиков

Рекомендуемые сообщения

bioware_canceled_spy_project.jpg

Наверное, немногим известно, что в 2009 году, примерно в период выхода Dragon Age: Начало BioWare занимались разработкой RPG-игры о шпионах в стилистике агента 007. Трент Остер, бывший сотрудник компании, рассказал об одном из последних проектов, над которыми он работал до ухода из EA Edmonton. Немного подробнее об этом и не только читайте под катом.


«Проект носил рабочее название "Агент", а концепция заключалась в желании осветить менее заметную составляющую "Золотого глаза". Джеймс Бонд – это не просто ходячий пистолет, разгуливающий по земному шару в поисках новых целей. Он ведь еще и находчивый манипулятор, талантливый боец ближнего боя и настоящий секретный агент. Мы хотели свести воедино агента 007 и Джейсона Борна, получив в результате модифицированного неким способом смертоносного героя.

Мы очень хотели сделать упор на актерскую игру виртуальных персонажей. Мы хотели акцентировать внимание на драматических и очень сильных сценах. Я всегда вспоминаю отрывок из второго фильма о Борне, в котором Джейсон лицом к лицу душит плохого парня книгой, – действительно очень напряженный момент. Подобное ощущение было одним из ключевых, которые мы хотели передать в игре».

Но, увы, проекту не было суждено увидеть свет.

«ЕА не верили, что у такой концепции есть будущее, и компания отказалась ее поддержать. В таком случае уже неважно, насколько сильно ты будешь сражаться, ничего изменить уже нельзя».

Как известно, после ухода из EA Edmonton Трент с небольшой группой выходцев из BioWare основал собственную студию Overhaul Games, которая в данный момент работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition. Что интересно, бывший воспитанник канадской компании отнюдь не горит желанием возвращаться к «биоваровскому» пути.

«Ну, не знаю. Вот смотрю я на современные ААА-проекты, и на ум приходит сравнение с поножовщиной в темном переулке – у вас практически нет шансов выйти из ситуации без серьезных потерь.

Ставки на сегодняшний день очень высоки: на создание ААА-игры для консоли уходит по 30-40 миллионов. Вам придется арендовать движок, обеспечить штат в сотню человек и работать три, а то и четыре года для достижения цели.

В создании игр я больше всего люблю тонкую работу. Мне нравится, когда я вношу личный вклад в дело, и по завершении работы могу указать на сделанные мною элементы в игре. Например, я могу показать интерфейс и сказать "вот он – интерфейс, который три дня выносил мне мозг, потому что я никак не мог понять, как на один-единственный экран запихать 50 кнопок!"»

Все же интересно, что бы вышло, сумей BioWare выпустить собственный Alpha Protocol с покером и жгучими красотками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с одной стороны есть АР - не самая удачная игра, с другой можно взять Деус Екс, который хоть не в современном сеттинге, но если брать в общем, то Деус Екс можно было бы интегрировать и в рамки современного сеттинга, будет лишь другая история и вместо аугментаций прийдётся придумать что нибудь другое. В общем не сказал бы сразу, как провал так и успех такого проекта вполне могли бы быть возможны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема об ориентации в каждой новости. Хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словами не передать как в одно время я хотела шпионскую игру от биоваров. Но все таки осознание что длинные, запутанные истории не по силам разработчикам, забыла об этой идеи. =3

Хотя может такую игру нужно было им делать, а не соковыжималку из SW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну может и могут они что-то шпионско-детективное делать. В "Левиафане" кусок с расследовательской частью мне понравился.

Изменено пользователем Mordecain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и могут они что-то шпионско-детективное делать. В "Левиафане" кусок с расследовательской частью мне понравился.

В Левиафане это было конечно интересно, и вносило разнообразие в игру, но давайте будем честны: эта расследовательская часть до безобразия примитивна. Наличие этих элементов не показатель того, что они способны на полноценную игру с упором на шпионские страсти.

А вообще любопытно, что новость только сейчас всплыла... А ведь ещё обещали игру по новому IP, может... Хотя нет, вряд ли ЕА даст денежку на что-то рискованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь все как обычно в духе ЕА.

не рискуй, не выпускай новые тайтлы. регулярно продлевай старые

серии - МЕ и DA, делай трусы для миранды за 200 BW поинтов, снимай сливки

пускай рискуют эти дураки из Обсидиан или там СД Прожект пытаются что то выдумать

новое или выпускать бесплатные DLC. мы вот к BG приделаем колесико диалогов и хватит

такой политикой они уже успешно загубили множество серий и студий

просто потому что если создатели игр что то из себя представляют в плане творцов

их просто "задалбывает" производство одних и тех же игр

и что дальше ?

а дальше все как обычно - года через 3 из BW уходят последние люди

имеющие отношение к "старой" BW а мы "наслаждаемся" МЕ 8 и DA 6

кто скажет что я чересчур пессимистичен

- нет скажу. просто я играю с 1994 года

и каждый раз вижу одно и то же - классная игра. классная студия.

их покупает ЕА и они быстро скатываются в полное УГ

Command-Conquer-4-Kane.jpg

тов. Кейн подтверждает ЕА убивает тайтлы и студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь все как обычно в духе ЕА.

не рискуй, не выпускай новые тайтлы. регулярно продлевай старые

серии - МЕ и DA

Bioware стали подразделением EA в 2007, если память не изменяет. Каким образом стала "старым тайтлом" DA:O, вышедшая в 2009?

Бесплатных DLC к ME3 вышло немало—при чем тут Obsidian и CDPR?

Все-таки среди геймеров запредельное какое-то количество старых бабок возрастом от пятнадцати до тридцати лет, обоих полов. Медом не корми, дай поныть. Неизвестный никому чувак не сумел убедить EA, что сделает продаваемую игру? Аааа! Bioware вскоре конец! и игровой индустрии конец! и всему миру конец! все пожрет жадная тупая EA, посмотрите в мой хрустальный шар и убедитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестный никому чувак не сумел убедить EA, что сделает продаваемую игру?

Фига себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень жаль. Как и KaindeMort, я бы заплатила большие деньги, чтобы увидеть игру в реальном времени на шпионские или полицейские мотивы от Био. Последняя достойная вещь в этом жанре, не считая Протокола, это "Код Доступа: Рай", но сие было так давно и так умело покрылось уже плесенью...

Категорически не согласна с тем, что у Био бы не получился интересный сюжет. На ум сразу приходят воспоминания об "убийце в красном" в Балдурс Гейте или о гизках в КОТОРе.

Поверьте, хороший детектив со сценарной точки зрения - это не запутанные головоломки в стиле Шерлока. Да и аудитории у таких головоломок не так уж много, в кино чаще вытягивают всё актёры и постановщики, а в хитросплетениях сценария разберутся дай Бог, если 5-10% отсмотревших. Любой детективный сценарист вам скажет, как много он не смог реализовать просто потому, что часто слышал одно и то же: "Слишком сложно". Неужели вы думаете, что у игровых сценаристов всё иначе?

Хороший детектив - это прежде всего интрига (любая), грамотно прописанные персонажи и антураж (атмосфера). Именно по этой причине LA Noire завалилась - кому сплющились головоломки и загадки, если персонажи - бездушные кисели, атмосфера провисает и антураж не подкупает. И по этой же причине огромное количество детективных сериалов идёт под нож: посмотрите, какие популярны - Касл, CSI Miami, Декстер, неужели вы действительно считаете, что в этих сериалах закрученный сюжет?!.. Он предсказуем от начала до конца, все шаги просчитаны давным-давно, но люди смотрят и обеспечивают головокружительные рейтинги. Именно из-за персонажей.

И пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что с персонажами у Био плохо.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига себе :)

Oops. Fail.

NWN? Не, не слышал. Но я в нее и правда не играл, "не пошла", а ремейки старых побед меня интересуют еще меньше.

И тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bioware стали подразделением EA в 2007, если память не изменяет. Каким образом стала "старым тайтлом" DA:O, вышедшая в 2009?

Бесплатных DLC к ME3 вышло немало—при чем тут Obsidian и CDPR?

Все-таки среди геймеров запредельное какое-то количество старых бабок возрастом от пятнадцати до тридцати лет, обоих полов. Медом не корми, дай поныть. Неизвестный никому чувак не сумел убедить EA, что сделает продаваемую игру? Аааа! Bioware вскоре конец! и игровой индустрии конец! и всему миру конец! все пожрет жадная тупая EA, посмотрите в мой хрустальный шар и убедитесь.

мои тапки громко смеются (не примите за оскорбление )

бесплатные DLC от ЕА ?

ну да нам бесплатно дают кучу разной мути для мульти который в общем то смотрится на МЕ 3

как пятое колесо на телеге (нет там интересно и весело, но увязка сетевых сражений с

готовностью сил в одиночной компании это очень странно)

все более менее лакомое - большое. сюжетное. расширяющее вселенную

а не просто волус- штурмовик с новой винтовкой нарисованный в ЗД максе за два дня

индийцем аутсорсером - только за деньги, даже Из праха

(при этом я конечно абсолютно верю что его не отрезали заранее от уже готовой игры.

ну а что он начал распространяться одновременно с выходом оригинального МЕ 3 то это просто совпадение :rolleyes: )

последний раз в МЕ меня бесплатно кормили в МЕ 1 - но эту дармовщину ЕА быстро прикрыло и после

непродажные девушки - только за деньги

может ЕА и Биовари более бедная студия по сравнению с прожектами ?

нет мне просто боюсь у одних уже все определяют - балансы. сроки, прибыли а у другие

есть и другие более человеческие понятия

а насчет старой бабки - не спорю частично правы - но заметьте с 2007 года - только МЕ и ДА

(ничего нового) и представьте себя на месте рядового сотрудника BW со стажем

году в 2004-05 он начинал делать МЕ - действительно прорывную игру на тот момент

потом это переросло в серию и он делал МЕ 2 - 3

в 2012 он наверняка с облегчением вздохнул - шепард умер. серия закончилась

у меня есть новые идеи - а ему нет "это наша корова и мы её доим" делаем МЕ 4 :unsure:

помню как то интервью с создателями очередного НФС - они рассказывали

о новинках и т.д. но по лицу было видно - как же нас задолбало делать НФС

и да кстати они уже пытались сделать что подобное вспомните наскоро сделанный

ДА 2 просто кричащий "меня выпустили потому что через месяц выходил годовой отчет о прибылях и убытках

и надо было срочно дать бабло" а сразу после воплей негодующих фанатов по поводу халтуры в ДА 2

срок релиза МЕ 3 отодвинулся сразу на пол года (для устранения мелких недочетов :rolleyes: )

но все это кончено странные совпадения и мысли вслух "старого валенка"

P/S и да идею со шпионской игрой задвинули по очень простой причине - я просто вживую

представляю заседание разработчиков и менагеров на котором на идеи разработчиков

менагеры нудили - "это не соберет бабок, посмотрите альфа протокол провалился"

и проект закрыли. понимаете проект закрыли не из за паршивости идеи а из за страха

боязни нового. боязни провала и это самое печальное поскольку именно такие же менагеры году в 99 -2000

наверняка кричали по поводу БГ что - выпускать РПГ на пяти дисках это безумие. никто это покупать не будет.

давайте делайте реал - тайм стратегию в ЗД (был тогда такой бзик) :unsure:

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Трактаты" под спойлер загоняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выразился Сергей Галенкин: "Шпионы-геи - это всегда свежо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не интересовалась ни детективами, ни историями про шпионов, да и фильмов про агента 007 видела отсилы полтора - банально неинтересно. А вот в "шпионскую" игру от Био, возможно, что и сыграла бы, хотя бы из любопытства. Но...теперь уже не судьба, как видно =)

И вообще, какие шпионы? Где мой Jade Empire 2? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... бесплатные DLC от ЕА ?

*бла бла, многа букаф*

может ЕА и Биовари более бедная студия по сравнению с прожектами ?

...заметьте с 2007 года - только МЕ и ДА (ничего нового) и представьте себя на месте рядового сотрудника BW со стажем году в 2004-05 он начинал делать МЕ - действительно прорывную игру на тот момент потом это переросло в серию и он делал МЕ 2 - 3 в 2012 он наверняка с облегчением вздохнул - шепард умер. серия закончилась у меня есть новые идеи - а ему нет "это наша корова и мы её доим" делаем МЕ 4 :unsure:

помню как то интервью с создателями очередного НФС - они рассказывали о новинках и т.д. но по лицу было видно - как же нас задолбало делать НФС

*баллада о халтуре*

P/S и да идею со шпионской игрой задвинули по очень простой причине - я просто вживую представляю заседание разработчиков и менагеров на котором на идеи разработчиков менагеры нудили - "это не соберет бабок, посмотрите альфа протокол провалился" и проект закрыли.

Вы серьёзно? Если бы Сиди Проджект затребовали деньги за "мешок с перьями" или "беду с троллем", то я бы первым рейсом до Варшавы отправился самолично отнимать свои кровно заработанные. Все DLC к Ведьмаку рядом не стояли с самым халтурным DLC от Биовар (я говорю конкретно о сюжетных дополнениях. Трусы для Миранды не в счет, хотя и на них есть спрос).

Что касается НФС и МЭ/ДА, то тут вы опять сравниваете тёплое и мягкое. Разрабатывать масштабную РПГ с классным сюжетом, и огромным количеством персонажей намного интереснее, чем бессмысленные покатушки, которые мало чем отличаются друг от друга. Количество проектов у студии не говорит о их качестве.

А про шпионскую РПГ, спасибо что просветили, я то думал как оно там всё было, пока вы не появились так бы и жил в неведении. ЕА поддерживает коммерчески успешные проекты, значит с этой игрой все не так радужно было. Вы видели диздок этой игры, чтобы с уверенным видом твердить что Жадные ЕАшники не дали баблинского на шедевр? МЭ и ДА собрали свои армии фанатов, глупо бросать эти проекты ради чего то нового, тем более если не уверены в успешности этой новинки. Всему своё время, Био объявили о том, что нас ждёт новый тайтл от студии. так что не все так печально, как вы рисуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<p>

<br>Вы серьёзно? Если бы Сиди Проджект затребовали деньги за "мешок с перьями" или "беду с троллем", то я бы первым рейсом до Варшавы отправился самолично отнимать свои кровно заработанные. Все DLC к Ведьмаку рядом не стояли с самым халтурным DLC от Биовар (я говорю конкретно о сюжетных дополнениях. Трусы для Миранды не в счет, хотя и на них есть спрос).<br><br>Что касается НФС и МЭ/ДА, то тут вы опять сравниваете тёплое и мягкое. Разрабатывать масштабную РПГ с классным сюжетом, и огромным количеством персонажей намного интереснее, чем бессмысленные покатушки, которые мало чем отличаются друг от друга. Количество проектов у студии не говорит о их качестве.<br><br>А про шпионскую РПГ, спасибо что просветили, я то думал как оно там всё было, пока вы не появились так бы и жил в неведении. ЕА поддерживает коммерчески успешные проекты, значит с этой игрой все не так радужно было. Вы видели диздок этой игры, чтобы с уверенным видом твердить что Жадные ЕАшники не дали баблинского на шедевр? МЭ и ДА собрали свои армии фанатов, глупо бросать эти проекты ради чего то нового, тем более если не уверены в успешности этой новинки. Всему своё время, Био объявили о том, что нас ждёт новый тайтл от  студии. так что не все так печально, как вы рисуете.<br>
<br></p><p></p>

не во всем согласен

1.насчет DLC в чем то вы правы но текущая тактика "сутяжничества" когда из аудитории тайтла

бесконечным потоком DLC выдавливают деньги как тот алкоголик из анекдота

"ну котик ну ещё капельку" мне тоже кажеться мелкой и тупой

ну насобирали бы кучу дополнений да выпутили бы отдельно как Креатив с Тотал Варом - одна игра и чуть позже

большое вкусное дополнение - вообще кстати по идее изначально под дополнением понималось нечто со значительным увеличением игрового мира и новым гейплеем а не просто один новый квест пускай даже он замечательный

ну просто не хочу я что бы BW становились вроде некоторых наших разработчиков издателей

с тактикой "хоть копейку но срубить"

Любил один мужик выпить. И вотрешила его как то жена проучить;

взяла засунула в бутылку дохлую кошку и поставила ее на место.

возвращается вечером сработы и слышит из кухни голос:

-Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку......

заглядывет в дверь и видит сидит муж, перед ним пустая бутылка. а он сам кошку над стаканом выжимает и приговаривает:

-Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку......

2. да разрабатывать НФС по сравнению с большой РПГ сложнее но ведь все равно приедаеться

пример Мулине с Фаблой это доказывает да и опять же сравним допустим МЕ 1 с МЕ 3

да МЕ 1 значительно хуже гейплейно но насколько там значительно более "вылизанные" и продуманные

ролики и сцены по сравнению с МЕ 3 (поросто сравните сколько раз у вас бежали "мурашки")

МЕ 3 очень во многом выезжает просто за счет старых персонажей которых мы "знаем, помним, любим"

3. диз дока я не видел но опять же ваша ключевая фраза "ЕА поддерживает коммерчески успешные проекты"

сказать про любой новый тайтл что он будет комерчески успешен никто не может

следовательно вывод - "ЕА поддерживает только римейки уже успешных тайтлов"

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p><br></p><p></p>

не во всем согласен

1.насчет DLC в чем то вы правы но текущая тактика "сутяжничества" когда из аудитории тайтла

бесконечным потоком DLC выдавливают деньги как тот алкоголик из анекдота

"ну котик ну ещё капельку" мне тоже кажеться мелкой и тупой

ну насобирали бы кучу дополнений да выпутили бы отдельно как Креатив с Тотал Варом - одна игра и чуть позже

большое вкусное дополнение - вообще кстати по идее изначально под дополнением понималось нечто со значительным увеличением игрового мира и новым гейплеем а не просто один новый квест пускай даже он замечательный

ну просто не хочу я что бы BW становились вроде некоторых наших разработчиков издателей

с тактикой "хоть копейку но срубить"

Любил один мужик выпить. И вотрешила его как то жена проучить;

взяла засунула в бутылку дохлую кошку и поставила ее на место.

возвращается вечером сработы и слышит из кухни голос:

-Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку......

заглядывет в дверь и видит сидит муж, перед ним пустая бутылка. а он сам кошку над стаканом выжимает и приговаривает:

-Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку......

2. да разрабатывать НФС по сравнению с большой РПГ сложнее но ведь все равно приедаеться

пример Мулине с Фаблой это доказывает да и опять же сравним допустим МЕ 1 с МЕ 3

да МЕ 1 значительно хуже гейплейно но насколько там значительно более "вылизанные" и продуманные

ролики и сцены по сравнению с МЕ 3 (поросто сравните сколько раз у вас бежали "мурашки")

МЕ 3 очень во многом выезжает просто за счет старых персонажей которых мы "знаем, помним, любим"

У вас простите толпа узбечек с детьми сидит под дверью, и просят милостыню? Покупать или нет дело каждого. Если мне интересно предложение, то я готов заплатить за него. Где вы видите дойку? Если вы считаете что ЕА доит вас и ваш кошелек, то другими словами вы говорите, что как под гипнозом бежите покупать любую побрекушку от Биоваров, и ничего не можете с собой поделать, потому что гадкие ЕА наложили проклятие на всю сопутствующиую продукцию, и ей невозможно сопротивляться.

Мнение людей, которые качают с торрентов, а потом пишут что ЕА зажрались - за мнение не считаем, ибо ещё те зажравшиеся снобы.

А вообще скажите спасибо, что вы не поклонник the Sims, у которых каждый месяц выходят наборы (5 причесок, 9 платьев и диван), раз в три месяца каталог (все тоже, только много) и раз в полгода аддон (который по сути геймплей не меняет, а лишь добавляет всякую няшность типа погоды или зверинца). И за все это фанаты симс готовы отваливать немерено баблинского... Только вот на их тематических форумах нет говносрачей о том, что ЕА зажрались. Лишь потому, что им предлагают то, чего они хотят, и они платят за это деньги и благодарны.

3. диз дока я не видел но опять же ваша ключевая фраза "ЕА поддерживает коммерчески успешные проекты"

сказать про любой новый тайтл что он будет комерчески успешен никто не может

следовательно вывод - "ЕА поддерживает только римейки уже успешных тайтлов"

Вы слышите то, что хотите слышать. МЭ и ДА в своё время были точно такой же новинкой, и они стали популярны. Сомневаюсь что в ЕА работают дураки, которые не видят очевидных вещей, которые ясно видит школьник Вася из деревни Нижние Дрищи под Саратовом Если бы это были мои деньги, я бы тоже не вложился в сомнительное производство. Так что фраза о римейках не верна ни разу, тем более что после ухода Зещука и Музики было сказано что готовится игра по новому IP. То есть это не Нефритовая Империя, не Котор, не МЭ и ДА, а абсолютно новая игра, в новой вселенной. Как знать, может и шпиёнская РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я сомневаюсь как много осталось в BW от BW после ухода Музики и Зещука ?

и я сильно сомневаюсь что в ЕА сидят гении игростоя тем более сильно разбирающиеся в РПГ

не спорю они хорошо умеют зарабатывать деньги но умеют ли они при этом и делать хорошие игры

вот СС 4 - те же дяди, то же ЕА, так же наверное сидели и оценивали и что ?

да игра окупилась, но серию даже не слили, полностью уничтожили

или Готика доставшаяся Джовудам - что тоже прям поперло вверх качество и ролевая состаляющая ?

я лично думаю что дождусь

а - нового тайтла

б - нового ДА

и после этого вынесу окончательное решение

и да не надо так уничижительно - мы живем в капитализме - в капитализме ВСЕГДА

прав покупатель т.е. я - и не надо мне приводить пример симсов

если кто то жрет дерьмо а я БП, но я хочу например мяса то что мне радоваться что не жру гавно

я честно купил МЕ 1-3 - все лицухи и официально купил ВСЕ дополнения которые мне понравились и

я ИМЕЮ право. поскольку прямо сейчас рядом со мной на полке лежит ТВ требовать большего за мои деньги

т.к. считаю что переплачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слышите то, что хотите слышать. МЭ и ДА в своё время были точно такой же новинкой, и они стали популярны

Вот только нюанс - и МЕ и ДА это доЕАшный период. Хоть ДА и вышла под лейблом ЕА, делаться она начала задолго до. А первый МЕ и вообще без ЕА вышел. Оно конечно не так много времени прошло, но при ЕА пока ни одного нового тайтла у Биоваров небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только нюанс - и МЕ и ДА это доЕАшный период. Хоть ДА и вышла под лейблом ЕА, делаться она начала задолго до. А первый МЕ и вообще без ЕА вышел. Оно конечно не так много времени прошло, но при ЕА пока ни одного нового тайтла у Биоваров небыло.

СВТОР, хотя пример не очень удачный... Ещё им отдали СС, и намекнули на новый тайтл. Поживем увидим. А вообще если Био будут плохо себя вести, и не оправдывать вложения ЕА, то до конца дней им делать вот это:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВТОР, хотя пример не очень удачный...

Совсем неудачный.

Свитор - это продолжение линейки KotOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВТОР, хотя пример не очень удачный...

Ещё как неудачный. СВТОР это ММО по старому тайтлу. Так что не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У рокстар геймс давно висит проект "Agent" с маркой coming soon.

Изменено пользователем Evilinkoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких вот не вышедших проектов куда больше существующих. Рассказывать о каждом - жизни не хватит. А с последними тенденциями клепать сиквелы, приквелы и прочие иквелы шансы совсем новых проектов тают с каждой минутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако..............

А ведь как загорелось то у разрабов сначала))) Эх но реальность сурова, когда вопрос стоит о деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...