LoginamNet 48 950 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 Ну в ПВЕ у меня проблем с мили не было. Только одного босса быстрее было пройти с лука и это "жаба" ) В ПВП, да, там хватает всякого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 (изменено) В ПВП, да, там хватает всякого) Меня лаги больше беспокоят. Когда ты бьешь кого-то (к примеру в перекате или когда от тебя бегут) и слышишь звук удара, то обычно продолжаешь комбо, думая, что удар засчитан. Ан нет, тот спокойно катиться или бежит дальше и бьет уже тебя. Маги хрен бы с ними, барьер и если ты не успел за время его дествия убить их, значит ты и так бы не выиграл. Огненный шторм или гнев богов? Бакстаб. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 Да, залипания звуковых эффектов очень раздражало! Тоже на это ловился ( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 26 апреля, 2014 решил побаловатся обееруким персом и так и не вкурил как сделать так чтобы перс бил двумя мечами по нажатию на 1 клик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 26 апреля, 2014 Тормознутость мышки больше похожа на фичу, чем на баг. Приходится точно рассчитывать время удара, а не просто закликивать со всей дури. Почти как в первом Ведьмаке. Фичу такую пусть засунут себе в Бездну. "При разработке новой части мы ориентруемся на ПК как на основную платформу, кококо", балаболы. Я бы посмотрел какой шум бы поднялся, если бы на геймпаде такая же лажа была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 26 апреля, 2014 Этот ТИТАН, десантирующийся с пернатого дропшипа - это что-то страшное :D В последнем бою, где я его одолел-таки, прям по предугадывать приходилось удары. Не Артосис, конечно, но запомнится надолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 прям по предугадывать приходилось ударыДак у него же вообще сходных 5 патернов + один медленный super charge) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 26 апреля, 2014 (изменено) решил побаловатся обееруким персом и так и не вкурил как сделать так чтобы перс бил двумя мечами по нажатию на 1 клик. Сколько не пытался, двумя не бьёт. Ставит под вопрос наличие боя двумя мечами. Что дает гроб на берегу в начальной локации? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 26 апреля, 2014 Дак у него же вообще сходных 5 патернов + один медленный super charge) ну и что? он от этого проще не становится 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 Что дает гроб на берегу в начальной локации? Меняет пол. Навсегда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 26 апреля, 2014 Меняет пол. Навсегда. Вот это неожиданность... В стиле Dark Soul's. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 26 апреля, 2014 Меняет пол. Навсегда. Неправда )) Повторное использование гроба меняет пол обратно. ну и что? он от этого проще не становится он очень простой босс и достаточно предсказуемый, хотя вроде в НГ+ у него добавляются новые удары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 26 апреля, 2014 он очень простой босс и достаточно предсказуемый, хотя вроде в НГ+ у него добавляются новые удары. ну медаль нашей себе, я не знаю ) не сказал бы, что босс простой, да и количество кровавых пятен рядом с ним какбе намекает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 26 апреля, 2014 Игра по размерам больше или меньше первой части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 апреля, 2014 ну медаль нашей себе, я не знаю ) не сказал бы, что босс простой, да и количество кровавых пятен рядом с ним какбе намекает количество кровавых пятен в маджуле намекает, что это вообще одно из самых опасных мест в игре xD особенно рядом с неписями 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 Игра по размерам больше или меньше первой части? По ощущениям раза в три больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 26 апреля, 2014 Сколько не пытался, двумя не бьёт. Ставит под вопрос наличие боя двумя мечами. Надо держать оружия одинакового типа и и иметь соответствующие статы на 1.5 раза больше, тогда сама включается дуал стойка количество кровавых пятен в маджуле намекает, что это вообще одно из самых опасных мест в игре xD особенно рядом с неписями там свиньи опасные :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 апреля, 2014 решил побаловатся обееруким персом и так и не вкурил как сделать так чтобы перс бил двумя мечами по нажатию на 1 клик. для начала, нужен пауэр станс, при каких обстоятельствах он доступен - гуглите. ну а в пауэр стансе я жал на сильный удар левой рукой кажется. получается, двойной ЛКМ. все равно пользы особой не вижу, разве что разнообразит мувсет для пвп. хоть и начал свордсменом, хожу с мечом и щитом, привычнее, да и безопаснее. касательно доджей - фреймов неуязвимости убавили, как я понимаю. доджать посложнее, но ничего сверхъестественного там свиньи опасные :D и за них дают мало душ. так что я зря потратил минут 15 на их истребление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 ну и что? он от этого проще не становитсяПросто там все патерны на додже + у него атаки с очень частыми остановками. Поэтому он достаточно простой босс. Хотя в игре почти все боссы такие. Мало разнообразные в плане сложностей механик. Единственный, который реально немного помучил Smelter Demon (ибо enrage злой и для мили очень фигово и тесно) и Velstadt (ибо опять же enrage + опять мало места + клифы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 Smelter Demon О да, он попьет кровушки))). Хотя я завалил его с первого раза. А вот когда меня призывали помогать... я еле набрал 30 солнечных медалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 апреля, 2014 (изменено) там свиньи опасные Не то слово, ещё и бегали за мной по деревне. Что дают манжульские ковенанты? Про синих я понял, а вот есть ещё какой-то алтарь победителей, это что? Там написано, что игра станет сложнее, если вступить в этот ковенант, из-за чего? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 Rookie, ага есть такое)) ам написано, что игра станет сложнее, если вступить в этот ковенант, из-за чего?Мобы станут сильнее. Такой мини НГ+ изначально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 апреля, 2014 Мобы станут сильнее. Такой мини НГ+ изначально. А за это что-нибудь дадут? :ice: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 А за это что-нибудь дадут? :ice:Вот тут про все ковенанты и их плюшки при прокачке http://darksouls2.wikidot.com/covenants Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 26 апреля, 2014 (изменено) Бляха муха, ну вот кто там в Фром надаумил ставить действия на двойной щелчок. То есть когда мы пытаемся сделать атаку в прыжке или гардбрейк, то нам надо не одновременно нажать направление и кнопку мыши и нажать кнопку мыши, подождать пока игра распознает единичное или двойное это нажатие было и только потом нажать клавишу направления. И это ведь они специально для ПК сделали, старались. Нет я конечно понимаю, что у них опыта нет особого, но создаётся такое ощущение, что они вообще ни разу мышку в руках не держали. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты