Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

34888822c681.jpg


Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing Game
Разработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay Productions
Дата выхода: 12 декабря 1999


Файлы (в предполагаемом порядке установки):
ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)
ENG | Патч для высоких разрешений
ENG | Патч для интерфейса
RUS | Русификатор от Wasteland Ghost
ENG | Англофикатор


Дополнительные материалы:

Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

b26.jpgtorment_790screen003.jpgtorment_screen006.jpg9_planescape_torment.jpg

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, доделают романы xD

чтобы Без мог под конец всунуть кому-нибудь свою дубинку перед уходом на Войну Крови

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форумах Бимдог написали что да как поподробнее. Итого у нас:
- Никаких новых квестов, членов партии, NPC, локаций и роликов.
- Никакого нового текста, кроме того, что был написан Крисом. Крис написал пару дополнительных записей для журнала (Chris Avellone updated my journal, так сказать) и дописал описания для некоторых специальных способностей (например способности Skull Mob у Морте). Также Крис распланировал достижения для Стима (написал описания и в общих чертах описал какими должны быть иконки) и назвал новые кнопки в главном меню.
- Никаких изменений оригинального текста, кроме вычитки Крисом (он сам об этом попросил).
- Никаких наборов, классов и прочего из BG2 или IWD
- Никаких изменений в боевке или геймплее в целом.
- Нет уровней сложности "Время историй" и "Сердце ярости"
- Нет мультиплеера.

Под "оригинальным текстом" понимается весь текст, который игрок получает в игровом процессе, то бишь разговоры с NPC, описания предметов, записи в журнале и так далее. Описания новых опций вроде аппаратного курсора мыши или залочивания масштабирования были написаны другими разработчиками (ну да и пофиг).

Что до саундтрека, у них был оригинальный саундтрек в несжатом виде, прямого участия Марк Морган не принимал.

Обводку и фильтрацию спрайтов можно отключить, как и в BGEE.

Ролики и портреты не менялись. Доступа к оригинальным сырцам у них не было, а перерисовывать не стали, боясь навертеть чего.

С разрешения автора и под контролем Криса, в игру был интегрирован фикспак Qwinn'а. Все оттуда, что действительно было багфиксом, было перенесно. Что, как оказалось, багфиксом не было, соответственно, перенесено не было.

Мод на вырезанный контент решили не интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тухловато, действительно только ценой отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русского языка тоже не будет скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не будет

с чего он вдруг появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею с чего он должен появится, но если не появится, то смысла в этом издании для тех, кто не шарит в английском настолько чтобы читать стенограммы в игре, нету совершенно.

В принципе и так не много, если его смысл лишь в адаптации для современных систем. Кто хотел, уже давно стянул с рутрекера нормальную  сборку и пробежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать адаптация перевода слишком много времени займет. Дождемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, напомню что игра и на планшетики выйдет, что пожалуй в наибольшей степени оправдывает переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Samedi сказал:

тухловато, действительно только ценой отличается

...а также дописанным оригинальным автором текстом, обновленным под современные экраны движком и интерфейсом, наличием опциональных фильтров, функции автолута и журнала боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про движок загнул, конечно. фиксы за них исправили фанаты, очень удобно. остальное вполне бы пошло бесплатным патчем, как сделали, например, со вторым котором - добавили ачивки, поддержку широкоформатных разрешений, геймпады, воркшоп и прочие плюшки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет, не загнул: ты когда в последний раз запускал старый Infinity? Прекрасной принцессой его не назовёшь, равно как и образцом стабильности и удобства. 

И на стим с мобильными устройствами тоже бы выпустилось бесплатным патчем?

Народ, я конечно тоже не против помидорами покидаться, но по-моему в наше время и так мишеней хватает, успевай только швырять.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RT сказал:

когда в последний раз запускал старый Infinity?

вчера. балдурс гейт трилоджи. чем он отличается от энхенсд эдишена, до сих пор понять не могу. подтяжки графона никакой они все равно не сделали, и тут не сделают. патч для разрешений устанавливается в несколько щелчков, куча гайдов для самых маленьких, а гоговская версия и так нормально шла на современных устройствах.

и что тут обещают? авеллон исправит пару запятых и добавит пару предложений - это все прекрасно, конечно, но это правда стоит покупки игры второй раз? графику не изменят, фиксы "по разрешению" скоммуниздили (могли бы и заплатить), все, в итоге, упирается в интерфейс, и это была не главная проблема планскейпа.

а если ориентировка на совсем-совсем новых игроков, то они так же будут плакать кровью от спрайтов 99 года выпуска.

и вообще, во что хотим помидорами кидаться, в то и кидаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум трейлер и выход переиздания расскажет многим о том что такая игра вообще была, но целевая аудитория все равно олд фаги, и тут уж хз что вообще добавлять игру чтобы они с говном не сожрали.

Лично я игру возьму хотя бы из-за стабильной (я надеюсь, ибо БГЕЕ работает нормально) работы на Линуксе, т.к. в неродном разрешении даже гоговская версия довольно часто вылетала.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый главный вопрос - в EE "лунную походку" у npc починили?

Почему элементы UI центрированы и журнал боя отдельным окном на 1/5 экрана? Любителям управления мышью удобнее, когда кнопка паузы в углу, как меню Пуск. Имхо такой вариант для ПК эргономичнее:

Показать содержимое  

58dcd55fb4324_.thumb.png.0d9a14a9429234b288bba2669713f429.png

Hide  

Ведь для планшетов будет отдельная версия с оптимизированным интерфейсом:

PS: печально, что GemRB заброшен(

 

И немного вброшу о качестве других скорых ремастеров:  

 

 

Hide  
Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Nasgul сказал:

вчера. балдурс гейт трилоджи. чем он отличается от энхенсд эдишена, до сих пор понять не могу. подтяжки графона никакой они все равно не сделали, и тут не сделают. патч для разрешений устанавливается в несколько щелчков, куча гайдов для самых маленьких, а гоговская версия и так нормально шла на современных устройствах.

и что тут обещают? авеллон исправит пару запятых и добавит пару предложений - это все прекрасно, конечно, но это правда стоит покупки игры второй раз? графику не изменят, фиксы "по разрешению" скоммуниздили (могли бы и заплатить), все, в итоге, упирается в интерфейс, и это была не главная проблема планскейпа.

а если ориентировка на совсем-совсем новых игроков, то они так же будут плакать кровью от спрайтов 99 года выпуска.

и вообще, во что хотим помидорами кидаться, в то и кидаемся.

Масштабированием, например. Этот ваш патч для разрешений, который якобы устанавливается "в несколько щелчков" (на самом же деле конечно нет: там консольный установщик, которому вручную нужно прописывать желаемое разрешение, а для смены нужно переустанавливать, что конечно несложно, да только время мне своё жалко) в разрешении 1920x1080 выдаёт такую замечательную картинку, что персонажей на экране нужно искать как в книжке из серии "Где Уолли?", ибо все они мелкие что твои муравьи. А учитывая как детализованы и анимированы спрайты в игре (а именно, отлично), масштабирование вещь крайне актуальная. Плюс, помнится, когда я проходил с этими патчами на разрешение, там были глюкнуты хайлевельные заклинания, в частности те, в которых визуальный эффект был выполнен в виде пререндеренного ролика, наложенного на игровой процесс: масштабирования ролика в геймплее не проводилось и в результате за пределами поля в 640x480 в центре экрана можно было любоваться на то, как визуальный эффект резко обрывается.

И да, запускал я тут первый BG и BGEE и сравнивал внешний вид - небо и земля.

Ты недооцениваешь мощь новых-новых игроков, привыкших к инди-проектам, которые зачастую выглядят куда страшнее. Если мы конечно говорим о вменяемых новых игроках, а не о школотронах, которые принципиально не играют в игре, в которых нет "такого-то графона". И то, учитывая количество школотронов в каком-нибудь майнкрафте и иже с ним, даже это не показатель.

Меня вообще удивляет такое оскорбленное отношение к переизданию за то, что оно является именно переизданием. На ремейк никто и не претендовал.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, лучше смотреть на размытые спрайты в апскейлнутом говноразрешении.

14 минуты назад, RT сказал:

там консольный установщик, которому вручную нужно прописывать желаемое разрешение

ужасно просто

15 минут назад, RT сказал:

как детализованы и анимированы спрайты в игре

особенно это заметно в трейлере, где половина спрайтов выглядит как пятно акварельной краски, обведенное черным фломастером, дабы не была видна пиксельная лесенка (которая, впрочем, прекрасно видна теперь на задниках)

 

20 минут назад, RT сказал:

И да, запускал я тут первый BG и BGEE и сравнивал внешний вид - небо и земля.

содержательный аргумент.

21 минуту назад, RT сказал:

Ты недооцениваешь мощь новых...и так далее, у меня мышка глючит, не могу цитату выделить целиком

опять же, если им графон не так важен, то с тем же успехом они могут поиграть в оригинал, и без патчей. потому что спрайты детализованы и анимированы спрайты в игре охеренно. если все упирается в стабильность - выпустите патч на гоге, а в стим запилите оригинал по соответствующей цене.

и это все подводит к

24 минуты назад, RT сказал:

Меня вообще удивляет такое оскорбленное отношение к переизданию за то, что оно является именно переизданием. На ремейк никто и не претендовал.

потому что после выхода этого шедевра возможности купить оригинал без свистелок и перделок (как уже стало с балдурсами и первым айсвинд дейлом) за старую цену не будет. хочешь тру-экспириенс как 20 лет назад? плати в два раза больше за версию, которая тебе ни в одно место не уперлась, а вместе с ней будет и оригинал. возможно. мне тут говорили, что за БГ ЕЕ дают обычную версию, я не стал проверять. разницу в цене можно посмотреть на примере IWD или предзаказа PT EE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Nasgul сказал:

да-да, лучше смотреть на размытые спрайты в апскейлнутом говноразрешении.

Да, да, это лучше.

ужасно просто

Для людей, которым в рог не уперлось всем этим заниматься и которым еще нужно доказать, что игра того стоит - да.

особенно это заметно в трейлере, где половина спрайтов выглядит как пятно акварельной краски, обведенное черным фломастером, дабы не была видна пиксельная лесенка (которая, впрочем, прекрасно видна теперь на задниках)

Вообще-то черный фломастер там для того, чтобы на планшетах было легче различить спрайты при высоком разрешении (что нивелирует эффект "Где Уолли?"). И размытие с обводкой прекрасно отключаются, что указано выше.

содержательный аргумент.

А ты что хотел, научных показателей по поводу того, на сколько процентов EE выглядит лучше оригинала?

опять же, если им графон не так важен, то с тем же успехом они могут поиграть в оригинал, и без патчей. потому что спрайты детализованы и анимированы спрайты в игре охеренно. если все упирается в стабильность - выпустите патч на гоге, а в стим запилите оригинал по соответствующей цене.

А с чего им результат своего труда (переделка движка) отдавать кому-либо бесплатно?

потому что после выхода этого шедевра возможности купить оригинал без свистелок и перделок (как уже стало с балдурсами и первым айсвинд дейлом) за старую цену не будет. хочешь тру-экспириенс как 20 лет назад? плати в два раза больше за версию, которая тебе ни в одно место не уперлась, а вместе с ней будет и оригинал. возможно. мне тут говорили, что за БГ ЕЕ дают обычную версию, я не стал проверять. разницу в цене можно посмотреть на примере IWD или предзаказа PT EE.

Так мы тут говорим про тру-экспириенс как 20 лет назад или про то, что "у нас тут и без вас можно не хуже сделать"? Или проблема в том, что это не бесплатный патч? Ты б хоть для начала определился со своей позицией. Во всяком случае, у хотельщиков тру-экспириенса как 20 лет назад было лет семь, чтобы купить эти игры на GOG и еще тринадцать, чтобы купить их где-либо еще. У меня вот, например, BG1 и 2 на акелловском диске.
За BGEE дают обычную, подтверждаю. Разница - 170 рублей, оригиналы стоили 249.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я Планскейп не играл ещё, но например переиздание первого Icewind Dale - единственный шанс, чтобы поиграть в неё. Ибо оригинал (как и вторая часть) отказывается запускаться, и никакие решения из интернета не помогли.

Так что пускай делают, никто не отбирает возможность скачать оригинал с модами, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RT сказал:

Да, да, это лучше.

ок

6 минут назад, RT сказал:

Для людей, которым в рог не уперлось всем этим заниматься и которым еще нужно доказать, что игра того стоит - да.

можно подумать, они планируют продаться тиражами масс дефекта. но ок, это я могу принять, как аргумент - люди, естественно, не хотят заморачиваться с установкой дополнительных финтифлюшек, чтобы у них не вытекли глаза. поэтому они теперь будут платить лишние 200 рэ чтобы у них все равно вытекли глаза. логика.

8 минут назад, RT сказал:

Вообще-то черный фломастер там для того, чтобы на планшетах было легче различить спрайты при высоком разрешении (что нивелирует эффект "Где Уолли?"). И размытие с обводкой прекрасно отключаются, что указано выше.

я думал, эффект "Где Уолли" нивелируется а) тупым апскейлом, при котором все просто увеличивается (ну еще чтобы все огрехи оригинальной рисовки для 640*480 видны были, для новых игроков же трудимся), б) зумом, как в БГЕЕ. хотя, может тут и зума не будет. 

16 минут назад, RT сказал:

А ты что хотел, научных показателей по поводу того, на сколько процентов EE выглядит лучше оригинала?

если ты их можешь предоставить - да. если не можешь - это вкусовщина и ничего не решает.

17 минут назад, RT сказал:

А с чего им результат своего труда (переделка движка) отдавать кому-либо бесплатно?

ага, а также результаты фанатского труда. из того, что показали, с уверенностью можно сказать, что это их полная заслуга - это новый интерфейс и пресловутые обводки. ах, да, курирование Авеллоном, как можно забыть. переделкой движка это называть - слишком громко

22 минуты назад, RT сказал:

Так мы тут говорим про тру-экспириенс как 20 лет назад или про то, что "у нас тут и без вас можно не хуже сделать"? Или проблема в том, что это не бесплатный патч? Ты б хоть для начала определился со своей позицией.

моя позиция предельно проста - чем больше выбор, тем лучше. захотел - играй в оригинал, захотел - играй в оригинал с модами, захотел - играй в переиздание. но этого не будет. а бесплатный патч - это моя оценка их деятельности. на отдельный продукт, учитывая минимальные отличия от того, что уже фанатами давно сделано, никак не тянет.

24 минуты назад, RT сказал:

Во всяком случае, у хотельщиков тру-экспириенса как 20 лет назад было лет семь, чтобы купить эти игры на GOG и еще тринадцать, чтобы купить их где-либо еще. У меня вот, например, BG1 и 2 на акелловском диске.

я искренне рад за всех, кто успел, и за тебя в частности. почему-то я, видимо, единственный на этом белом свете, кто из старых рпг купил исключительно те, что вряд ли получат в ближайшем будущем всякие эдишены. не то, чтобы я теперь локти кусаю, но считаю подобные бизнес-практики антипотребительскими, о чем и говорю здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно подумать, они планируют продаться тиражами масс дефекта. но ок, это я могу принять, как аргумент - люди, естественно, не хотят заморачиваться с установкой дополнительных финтифлюшек, чтобы у них не вытекли глаза. поэтому они теперь будут платить лишние 200 рэ чтобы у них все равно вытекли глаза. логика.

Ну, если приплюсовать к этому мифическое вытекание глаз, то да.

я думал, эффект "Где Уолли" нивелируется а) тупым апскейлом, при котором все просто увеличивается (ну еще чтобы все огрехи оригинальной рисовки для 640*480 видны были, для новых игроков же трудимся), б) зумом, как в БГЕЕ. хотя, может тут и зума не будет.

Ничего, что зум можно в любое время настроить по своему вкусу, прокрутив колесико мыши вверх-вниз? Нет?

если ты их можешь предоставить - да. если не можешь - это вкусовщина и ничего не решает.

Родной, так ведь любые "лучше-хуже", включая все твои пассажи про вытекание глаз - та же самая вкусовщина и тоже абсолютно ничего не решает.

ага, а также результаты фанатского труда. из того, что показали, с уверенностью можно сказать, что это их полная заслуга - это новый интерфейс и пресловутые обводки. ах, да, курирование Авеллоном, как можно забыть. переделкой движка это называть - слишком громко

Ну вот, видишь. Теперь я с уверенностью могу сказать, что ты никогда не запускал BGEE и иже с ними, потому что разница между движками очевидна при личном рассмотрении.

моя позиция предельно проста - чем больше выбор, тем лучше. захотел - играй в оригинал, захотел - играй в оригинал с модами, захотел - играй в переиздание. но этого не будет. а бесплатный патч - это моя оценка их деятельности. на отдельный продукт, учитывая минимальные отличия от того, что уже фанатами давно сделано, никак не тянет.

Что касается движка и интерфейса - различия видны невооруженным взглядом, а вооруженным по ним и пострелять можно.

Выбор, к слову, был достаточно продолжительное время, только сравнительно недавно оригиналы убрали с продажи (с запуском Siege of Dragonspear, если быть точным). Заменять новым изданием старое - тоже стандартная практика.

я искренне рад за всех, кто успел, и за тебя в частности. почему-то я, видимо, единственный на этом белом свете, кто из старых рпг купил исключительно те, что вряд ли получат в ближайшем будущем всякие эдишены. не то, чтобы я теперь локти кусаю, но считаю подобные бизнес-практики антипотребительскими, о чем и говорю здесь.

Искренне жаль. Сердце кровью обливается за этих крайне медленных фанатов классических RPG, которые за двадцать лет не смогли достать ни одну версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня проблема перейзданий от beamgod, тупо в том что они заняли эту нишу. Если бы они это не сделали, то скорее всего это сделал кто-то другой и возможно, возможно этот другой отнесся бы к переизданию более уважительно чем эти простите трешоделы. А теперь потенциально возможные, хорошие переиздания отодвигаются на несколько десятков лет вперед как минимум. Потому что вышли вот эти вот beamgod'ие и деньги на них с определенного слоя пользаветелей уже сострижены. Еще не дай бог в них будут нароботки из EE с квестами от школьников и новыми багами от них же. Вон близзы не поленились делать нормальное переиздание. Уже по ролику видны качественные отличия. На самом деле примеров хороших remaster'ов или remak'ов хватает: Day of tentacle, Monkey island, SF 2, Halo, Ratchet, готовящийся system shock. Planescape заслуживает хорошего переиздания не меньше, а может и больше. Вместо этого опять Beamgod, ну елки. Патом еще пару аддонов фанвиков пускай запилят, че уж там.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, carldust сказал:

Для меня проблема перейзданий от beamgod, тупо в том что они заняли эту нишу. Если бы они это не сделали, то скорее всего это сделал кто-то другой и возможно, возможно этот другой отнесся бы к переизданию более уважительно чем эти простите трешоделы. А теперь потенциально возможные, хорошие переиздания отодвигаются на несколько десятков лет вперед как минимум. Потому что вышли вот эти вот beamgod'ие и деньги на них с определенного слоя пользаветелей уже сострижены. Еще не дай бог в них будут нароботки из EE с квестами от школьников и новыми багами от них же. Вон близзы не поленились делать нормальное переиздание. Уже по ролику видны качественные отличия. На самом деле примеров хороших remaster'ов или remak'ов хватает: Day of tentacle, Monkey island, SF 2, Halo, Ratchet, готовящийся system shock. Planescape заслуживает хорошего переиздания не меньше, а может и больше. Вместо этого опять Beamgod, ну елки. Патом еще пару аддонов фанвиков пускай запилят, че уж там.

>Day of the Tentacle

Ремейк

>Monkey Island

Ремейк

>Halo

Ремейк

>Ratchet

Ремейк

>System Shock

Ремейк.

Ничего из вышеуказанного не является переизданием, это ремейки. Переиздание у System Shock кстати тоже было и изменений в нем еще меньше, чем у Бимдогов. Кстати в чем огромадная разница между Enhanced Edition'ом Тормента и ремастером Старкрафта я не заметил, все абсолютно то же самое - перерисованный интерфейс и 16:9.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, RT сказал:

Ничего из вышеуказанного не является переизданием, это ремейки.

 

2 часа назад, RT сказал:

На самом деле примеров хороших remaster'ов или remak'ов хватает:

Да и day of tentacle как раз remastered называется. Он и в плане механики тот же. В любом случае, я привел пример того на что надо ориентироватся.

2 часа назад, RT сказал:

все абсолютно то же самое

nope. И к слову я как раз запускал по очереди и обычный baldur и enhanced, разница ели заметная, разве что да интерфейс и помойму камера . А старкрафт, вот.

 

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, carldust сказал:

 

Да и day of tentacle как раз remastered называется. Он и в плане механики тот же. В любом случае, я привел пример того на что надо ориентироватся.

nope. И к слову я как раз запускал по очереди и обычный baldur и enhanced, разница ели заметная, разве что да интерфейс и помойму камера . А старкрафт, вот.

 

Называться он хоть чайником может. Ремастер это изменение и рихтовка оригинальных ресурсов. Основа остаётся та же. Когда же и графика перерисована вся, и движок уже не тот, то это уже не ремастер, как бы он не назывался. Вообще, меня как педанта подбешивает, что всякая маркетинговая шваль так размыла понятия. 

Насчет Старкрафта - окей. Тогда это тоже не ремастер по сути своей, только и всего.

 

К слову, Beamdog заняли эту нишу просто потому, что никто другой за все эти годы так и не сподобился её занять. Не было бы просто никакого переиздания, только и всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...