Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае «Яд», если яд не действует, то кувалдой, кувалдой.

А вообще и не на своём хосте воеводой с ним норм.

Грин, а почему зажигалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся пировзрывы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джагой скорее всего или с непривычки или из-за неправильного его применения
Это возможно, не играл им давно, взял, из-за того, что не фаталят, потом пробовал еще с Тайфуном на Великане- не, не осиливаю- слишком медленный. С ЧВ в команде пробовал, соло- нет, скорее всего тоже не получится.
вот воевода, проблемный для меня: тяжёлый, большой, с фуфловыми умениями. если им играю, беру дальнобойное оружие и не лезу на рожон, больше поддержкой занимаюсь=)
Так я им в Рестлинге раза с 3-го нормально против Гетов играл- а тут как заклинило, блин.

Хантрессой в одну каску точно не пройду- для меня слишком тощая будет.

Да я озадачился из-за того, что нашел 1 непройденное одиночное Золото, просто опять вдруг интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю таким и мне норм :rolleyes:

http://kalence.drupa...!24J56364!GA.98

Если на своем, то Яд вместо ПДГ.

да бид хорош но ИМХО циклонник может для соло, я беру адреналин, а дальше по сценарию :

1 бегаем и убиваем ( стандартное кроганское хеви-мили ) по тому что, пока молотком размахнёшся - зафаталят или застанят и смерть.

много раз наблюдал смерть таких и сделал вывод удар только с разбегу (фантомок - станит ) потом можно и лайт мили ну это поситуации

1.1 убиваем всю мелочь , босов на потом

2 фаталящих босов ловим на лесницах

золото с 1 лвл - легко (при рендомах беру циклонку - времени жалко)

Изменено пользователем vladimir-040381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету разницы, что ему ставить: циклоник или адреналиновый модуль. Циклонка для танкования толпы. Адреналинка - выноса единичных целей на карте.

1. Для этого есть обычные кроганы. чтобы бегать и убивать. Какой толк не использовать фишку персонажа (молот) и использовать его, как обычного Крогана? Можно Разведчикам не качать инвиз и использовать их, как солдат.

1.1 Нету разницы кого убивать. Мелочь ради фрагов, но это не интересно.

2. Фаталящих мобов атакуем молотом за 1-2 метра от них. Видимо не все знают про "магическую телепортацию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету разницы, что ему ставить: циклоник или адреналиновый модуль. Циклонка для танкования толпы. Адреналинка - выноса единичных целей на карте.

1. Для этого есть обычные кроганы. чтобы бегать и убивать. Какой толк не использовать фишку персонажа (молот) и использовать его, как обычного Крогана? Можно Разведчикам не качать инвиз и использовать их, как солдат.

1.1 Нету разницы кого убивать. Мелочь ради фрагов, но это не интересно.

2. Фаталящих мобов атакуем молотом за 1-2 метра от них. Видимо не все знают про "магическую телепортацию".

мелочь не ради фрагов, а ради ярости. Сильно помогает. А то тостяков без ярости муторно забивать.

А про магическую телепортацию - это приходит с опытом. А то многие вместе с воеводой входят в "кровавую ярость" и ничего, окромя вражин ненавистных, не замечают. :)

Лично по моим наблюдениям - молот притягивает где-то метров с 3х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как вы расстояние в игре измеряли? Вдруг там не 3м, а 3м 53см?? :shok:

Не ошибиться бы...

Изменено пользователем sam74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хантрессой в одну каску точно не пройду- для меня слишком тощая будет.

Да я озадачился из-за того, что нашел 1 непройденное одиночное Золото, просто опять вдруг интересно стало.

А я как раз ею проходила. Великан, жниперы. Нарезаем круги по всей карте, убиваем биовзрывами все, что шевелится. Побольше канала тьмы. Сканер гетов позволит избежать тесного контакта :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем добил-таки, своим странным-престранным Крошей, кот. и до этого очень легко было http://kalence.drupa...!24X51364!EF55G

Тактика примитивная, но эффективная: стрелять, стрелять, стрелять, вешать маркеры, подрывать бойней; приманил к позиции- отошел, подхилиться- чардж, быстро позицию сменить- чардж, шатнуть/убежать- чардж.

Панацелина много осталось, спас-комплектов- штуки 2, ракета-1- с перепугу многовато слил по целям, а прошлый раз ракеты почти все остались.

На 11-й так удачно заманил Гетов в домик наверху, что на ЛЗ секунд 15-17 стоял отдыхал- никого даже в пределах видимости не было.

Ну что, еще одна ачивка взята :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы расстояние в игре измеряли? Вдруг там не 3м, а 3м 53см?? :shok:

Не ошибиться бы...

А тебе это сильно поможет, если там 3 или 3.53 метра будет? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе это сильно поможет, если там будет? :rolleyes:

Конечно! Нужно же точно знать расстояние до моба, прежде чем начать молотом махать..

Я вот вчера вечерком побегал им, но так и не понял сколько там.... 3 или 3.53 метра.. Не спал всю ночь.... много думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно! Нужно же точно знать расстояние до моба, прежде чем начать молотом махать..

Я вот вчера вечерком побегал им, но так и не понял сколько там.... 3 или 3.53 метра.. Не спал всю ночь.... много думал

А как же глазомер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как же глазомер?

Я же перед монитором сижу. До него полметра не боле.... ))

А на экране картинка, меняющаяся периодически... а там человечки нарисованные бегают. А какого они размера? Так бы хоть трупами померил, но я не знаю рост мобов. Вдруг там все гномы? Тогда метрическая система рушится....

Изменено пользователем sam74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, лично я исхожу из того, что действие происходит на планетах с привычной азотно-кислородной атмосферой (если судить, что персонажи там могут обходится без дыхательных масок или глухих шлемов). Соответственно, коэффициент преломления воздушной среды если и отличается, то незначительно, и пользоваться можно привычным глазомером. поэтому и делается вывод о расстоянии.

То, что персонажи - не гномы - об этом нам рассазывает кодекс. и, наверное, стоит думать, что в силы N7 берут не с ограничением роста в 1 метр вместе с горбом. А то про волусов даже подумать страшно..

и да, почему-то никого не смущает показатели расстояния для струи огнемёта или заморозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережал тут снятые мною соло видео. Теперь есть возможность выложить.

Вот, представляю шоу под названием "Упоротый гет".

Он - не такой, как все остальные геты - солдаты. И оружие выбрал явно не по росту.

Снято было ещё до Нового Года. Прошёл с первой попытки, и на удивление легко.

Рекомендую для набивки "Одиночного совершенства".

Раскачка в конце видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую для набивки "Одиночного совершенства".

Раскачка в конце видео.

Очень непривычно видеть гета-солдата без огнемета. Но прохождение интересно. Жаль, что подобная прокачка не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ачивка "одинокий волк"! В игре 103 часа 8 минут и 7 сек. Последнее золото далось с огромным трудом. Как люди проходят платину - я пока не представляю. Максимум доходила до 6 волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть ачивка "одинокий волк"! В игре 103 часа 8 минут и 7 сек. Последнее золото далось с огромным трудом. Как люди проходят платину - я пока не представляю. Максимум доходила до 6 волны.

Меняем слово безумие на задротизм и вуаля.Как-то так и проходится.У меня даже термин в голове родился "Барабаная дробчь".

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как люди проходят платину - я пока не представляю. Максимум доходила до 6 волны.

С 10-ми пушками, при полном комплекте снаряги (всего по 6) и 3-4-х расходниках (кроме некоторых несознательных граждан, которые проходят платину соло без расходников вообще, только с гирками =)).

Ну еще плюс удобные карты, удобный враг и хорошее знание состава волн, чтобы быть в курсе, на какой и от кого можно случайно получить мечом в брюхо )

Ну и не с первой попытки проходят, иногда, если не прет с заданиями, даже атцы сливаются. =) Хотя не любят в этом признаваться.

То есть это я к тому, что для повышения шансов на платину-соло имеет смысл чуть подняться, так сказать, в материальном плане. Чтобы урон был повыше и расходки побольше.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ачивка "одинокий волк"! В игре 103 часа 8 минут и 7 сек. Последнее золото далось с огромным трудом. Как люди проходят платину - я пока не представляю. Максимум доходила до 6 волны.

Всего 100 часов и уже 6 волна на платине.. Неплохо же, весьма неплохо.

Помню, я в это время начинал только на золоте играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, я в это время начинал только на золоте играть.

А я на серебре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я на серебре ;)

А я всё равно сливался постоянно. лол

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на серебре ;)

А я всё равно сливался постоянно. лол

а я на бронзе...сливался :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я на бронзе...сливался :laugh:

А я и сейчас сливаюсь на бронзе :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и сейчас сливаюсь на бронзе :laugh:

ну не, я с того времени подрос :new_russian:, это мне надо постараться слиться так :D

хотя... если взять первоуровневого перса с хищником, против гетов на кондоре наверняка сольюсь :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...