Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, лично у меня после третьего фола ощущение, что там нифига не 200 лет с обмена ядерными подарочками прошло, на Западе вон, уже государственность образовывается, а в восточной пустоши что? Пффф, да ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и дальше будут двигать тамйлайн в будущее, то в скорости постапокалипсис станет лишь декорацией. Персонажи же должны уже жить как в обчычном мире. Просто с другими законами.

Кстати да. На момент времени Вегаса, территории F2, которые контролировались НКР были уже цивилизованные и о прошедшем апокалипсисе уже мало что должно было бы напоминать. Даже сам НКР в F2 - был вполне банальным чистым городом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, прекрасно бы смотрелся бы перенос действия в Сибирь. Мутировавшие медведи, голуби в качестве летающих Deathclaw, радиоактивный снег, силовая балалайка, роботы-матрешки, водка, как единственный способ вылечить радиоактивное отравление и толпы обезумевших русских мутантов: тело русского, а низ - медведя.

Это было бы охренительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же такая игра, вернее будет. Новый Союз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не то.

Когда амеры делают игру про русских, клюква получается гораздо развесистее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если F4 вернется к изометрии и пошаговости

Можно смело блевать.

плата за трехмерность. теперь не напишешь в маленьком окошечке слева, что при критическом промахе ты застрелил самого себя. придется показывать.

вот просто из чистейшего любопытства

Беседка пошла бы на такой шаг, как возврат к изометрии?

Основные недостатки механики спустя 15 лет превращаются в достоинства. Браво.

Я бы засомневался в их психическом здоровье, если бы она пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТЕС и Ф3 страдают одним и тем же - квадратные километры условно-наполненных территорий с по умолчанию враждебными нпс. Меня это бесит и я бросаю игру к 10-му часу. Нет вариативности и какого либо интереса. Выходишь за город - попадаешь в тир. А за Вашингтон геймдизайнерам отдельный привет, я час с небольшим угробил у Белого Дома (или где-то там, точно не помню) без малейшего понимания куда идти. Кто ж знал, что закрытый (!) канализационный люк является проходом к другой локации.

В общем, я негодую и от игры ничего не жду. Вот как Скурим, для галочки пройду и все.

PS: Изометрический Ф4 не продастся - ежу понятно. А вот на причесанную (чтоб с HD текстурами) оригинальную дилогию я б посмотрел. И не только.

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за Вашингтон геймдизайнерам отдельный привет, я час с небольшим угробил у Белого Дома (или где-то там, точно не помню) без малейшего понимания куда идти. Кто ж знал, что закрытый (!) канализационный люк является проходом к другой локации.

А карта местности?

Правильно. Надо еще больше коридоров, меток и указателей в игровом мире в виде вырванных билбордов!!1 sarcastic.gif

В Скае, мне кажется, специально для "диванных дел мастеров" и прилепили спелл «Ясновидение». Уж простите за сарказм.

Страшно подумать, что будет с игроками, если в будущих проектах Фолла компас или Пип-бой необходимо будет еще и найти, а квесты будут завязаны на направлении (Юг, Север, Запад, Восток и т.д.) или же описании местности ("Отцы-выходцы" - не в счет).

Это ж всё, это гайды и youtube 100% обеспечены. (Все мы знаем какая возрастная аудитория занимает большую нишу).

Если на движке ТЕС5, то еще неплохо, хотя уже более чем стоило специально под Фолл создать новый. Единственная претензия - изменить этот чертов баланс. Не комильфо бегать под 100 очков каждого навыка при разных хар-ках S.P.E.C.I.A.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно подумать, что будет с игроками, если в будущих проектах Фолла компас или Пип-бой необходимо будет еще и найти, а квесты будут завязаны на направлении (Юг, Север, Запад, Восток и т.д.) или же описании местности ("Отцы-выходцы" - не в счет).

Такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А карта местности?

Правильно. Надо еще больше коридоров, меток и указателей в игровом мире в виде вырванных билбордов!!1 sarcastic.gif

В Скае, мне кажется, специально для "диванных дел мастеров" и прилепили спелл «Ясновидение». Уж простите за сарказм.

Мне бы хватило, если б его оставили приоткрытым. Ржавое пятно на асфальте как-то не вязалось с переходом в локацию (а уж при настройках графики с которыми я играю, считаю чудом что заметил его).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не будет.

В режиме выживания как в НВ, вполне могли бы так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не будет.

Конечно не будет))

Мне бы хватило, если б его оставили приоткрытым. Ржавое пятно на асфальте как-то не вязалось с переходом в локацию (а уж при настройках графики с которыми я играю, считаю чудом что заметил его).

Ну, тут уж ничего не поделаешь. Сам играл сначала на своем калькуляторе, а потом помощнее машинка была.

В F3 я почти всегда искал тоннели и канализацию, т.к. в Вашингтоне только и пробирайся, что под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для галочки пройду

Вся суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалобы на маркеры не имеют никаких оснований кроме псевдоолдфаговой ностальгии. Во-первых, маркеры убираются модами, которые появляются если не в день релиза игры, то на следующий. Установка мода займет меньше времени, чем пускание на форуме скупой слезы по старым добрым денькам. Во-вторых, маркеры более чем уместны при таком количестве случайных квестов, как, например, в Скайриме. Если игрок отдает приорет одному из десятков заданий, то незачем вынуждать его тратить многие часы на поиск цели в массе прочего контента, т.к. это иголка в стоге сена. Эксплорингу маркеры никак не вредят. Поиск цели задания вслепую, руководствуясь лишь указаниями нпс, был логичен, например, в Морровинде, где заданий было на порядок меньше и контент был равномерно распределен, а не представлял собой хаотично спутанный клубок. Другое дело, что маркеры не должны заменять подачу квеста. Информации для ориентирования на местности должно хватать тем, кто играет без маркеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся суть.

Это следствие. Не путай теплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это следствие. Не путай теплое с мягким.

Я про галочки, а не про follayt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалобы на маркеры не имеют никаких оснований кроме псевдоолдфаговой ностальгии.

Не только. Проблема в том, что стоит вырезать маркеры, как поиск цели оказывается невозможным по причине отсутствия пояснений куда идти и что делать. В Морровинде были же квесты всяческие, где размыто, но указывалось, что нужно идти на северо-восток до груды камней, а от нее на юг, например. И ты шел и искал целенаправленно груду камней. Стоит убрать маркеры в Скайрим/Фоллауте и ты уже слепой донельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только. Проблема в том, что стоит вырезать маркеры, как поиск цели оказывается невозможным по причине отсутствия пояснений куда идти и что делать. В Морровинде были же квесты всяческие, где размыто, но указывалось, что нужно идти на северо-восток до груды камней, а от нее на юг, например. И ты шел и искал целенаправленно груду камней. Стоит убрать маркеры в Скайрим/Фоллауте и ты уже слепой донельзя.

Да, с этим я полностью согласен, о чем и написал. Но в Фоллауте все еще не так плохо, потому что квесты не случайно генерируемые. В Скайриме же ориентироваться без маркеров невозможно. Но, опять же, ничего с этим не поделаешь - слишком большой объем контента.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим существенно больше Фолла, по размеру карты и в Скайриме без маркеров вообще трудно что либо найти. А что же касается будущего развития F4, то учитывая, что игры с каждым разом всё более и более упрощаются, то маркеры останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо мода на убирание маркера существует мод на расширенные описания в дневнике. К слову о скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неинтересные прологи и трудно войти в колею, если играешь не в первый раз. Как сейчас у меня с Вегасом. При этом поставил без длц, что существенно скучнее. Надеюсь, будет что-то новое. Атмосфера не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосфера не важна.

ЧТО?????

на костер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая ожидаемая из неанонсированных игр. Надеюсь,Бесезда учтет все геймплейные идеи,сделанные Обсидиан в Нью Вегасе и совместит лучшее из НВ с лучшим из Ф3,ну и больше черного юмора,как всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня установил Нью-Вегас. Успею пройти до выхода Ф4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня установил Нью-Вегас. Успею пройти до выхода Ф4?

Пару десятков раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...