Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хотелось бы увидеть на человеческом двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как двигло на основе idTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как двигло на основе idTech

Да, тут вроде Bethesda подала патентную заявку на некий Void Engine на основе idTech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм. ну тогда будем посмотреть. а то на очередную реинкарнацию геймбрио или криэйшн инджин не особо хочется смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб пайплайн создания контента не изменился, иначе сильно ударит по моддингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://tech.onliner..../18/fallout-4-5 Беседка зарегистрировала торговую марку Fallout 4

o2ASj8hTGoc.jpg

Изменено пользователем Morfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://tech.onliner..../18/fallout-4-5 Беседка зарегистрировала торговую марку Fallout 4

Ты уже третий, кто сказал об этом. :) И это ещё ничего не значит. Может повториться история с фейковой регистрацией торговой марки "Half-Life 3", которая была подана в то же патентное агентство. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тут вроде Bethesda подала патентную заявку на некий Void Engine на основе idTech.

Тогда буду надеяться, что анимации нпс будут не хуже, чем в Rage))) Ну и транспорт пусть будет=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже третий, кто сказал об этом. :) И это ещё ничего не значит. Может повториться история с фейковой регистрацией торговой марки "Half-Life 3", которая была подана в то же патентное агентство.

да вообще пора им уже анонсировать Ф4. Скайрим вышел 2 года назад, DLC все выпустили, полное издание вышло, надо новый продукт выкатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вся эта мода на анонсы анонса тизера анонса вызывает желание дать пощечину вирусному маркетингу.

Я надеюсь что не фейк, потому уже действительно ой как пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну такова политика у Беседки "выдерживать" игры по 5-6 лет, а не штамповать раз в 1,5-2 года, чтоб игроки их действительно хотели и ждали. Наверное поэтому и имеют рекордные для жанра РПГ продажи и получают звания игр и РПГ года.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта?

это какую игру они выдерживали 6 лет? может, Ф3, который вышел через 2 года после облы? Или Скайрим, который вышел через 3 года после Ф3?

за 10 лет они выпустили 4 игры. не колда, конечно, но пятью годами тут и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта?

это какую игру они выдерживали 6 лет? может, Ф3, который вышел через 2 года после облы? Или Скайрим, который вышел через 3 года после Ф3?

за 10 лет они выпустили 4 игры. не колда, конечно, но пятью годами тут и не пахнет

Я имел ввиду игр одной серии. Перерывы между ТЕС-ами по 5 или около того лет (не считая Арены и Даггера, но тогда были совсем другие времена), да и Ф3 тоже уже как 5 лет вышел, а если Ф4 в этом году все ж анонсируют, то выйдет он наверняка не раньше конца следующего года в итоге и выйдет промежуток в 6 лет. И это не ДА и МЕ, которые раз в 2 года выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта?

это какую игру они выдерживали 6 лет? может, Ф3, который вышел через 2 года после облы? Или Скайрим, который вышел через 3 года после Ф3?

за 10 лет они выпустили 4 игры. не колда, конечно, но пятью годами тут и не пахнет

Не хочу сказать что у беседки не конвеер, но есть такая вещь как параллельная разработка. И не Фз и не Скайрим за пару лет не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду игр одной серии. Перерывы между ТЕС-ами по 5 или около того лет (не считая Арены и Даггера, но тогда были совсем другие времена), да и Ф3 тоже уже как 5 лет вышел, а если Ф4 в этом году все ж анонсируют, то выйдет он наверняка не раньше конца следующего года в итоге и выйдет промежуток в 6 лет. И это не ДА и МЕ, которые раз в 2 года выходили.

студия-то одна. Над Тес и Фоллычем одни и те же люди работают.

Не хочу сказать что у беседки не конвеер, но есть такая вещь как параллельная разработка. И не Фз и не Скайрим за пару лет не делаются.

параллельная разработка - это не значит, что половина рисует локации для фоллаута, а другая половина - для скурима. У Ф3 уже был готовый движок, так что два года в разработке - вполне реально. Со скуримом сложнее чуть-чуть, скорее всего, ему двигло делали параллельно с разработкой Ф3. какой движок будет у Ф4 - пока не ясно, но, судя по всему, он уже готов, ибо это либо Скайримовский Эмбрио или как он там называется, либо модернизированный idTech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь НЕ Скайримовский. Без модов анимация в нём воистину ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было бы очень удобно для беседки. улучшить старый движок, впихнуть текстурки получше для некст-гена и вуа-ля

а хреновая анимация - это прямо традиция какая-то уже, пусть не изменяется xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновая традиция какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, анимацию переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию стоило бы им подтянуть. В остальном улучшенный движок с парой новых технологий вполне сойдет для sandbox игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, анимацию переживем.

Не надо "переживём", пусть делают вменяемую анимацию. Хотя бы уровне Rage. Сюжет ... ну, это тоже не самая сильная сторона беседковских игр. Какой будет, такой будет. И главное - редактор))) Думаю, они сами это понимают). Ах да, ещё бы без героического саможертвоприношения, было бы совсем классно=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Беседки самопожертвований не замечено разве что в f3 но там все равно пофиксили в dlc.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

студия-то одна. Над Тес и Фоллычем одни и те же люди работают.

Ну разработчикам-то кушать тоже хочется и это не отменяет тот факт, что фанаты серий игр, которые они делают, ждут по 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...