Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

  Показать контент

Трейлеры:

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хотелось бы увидеть на человеческом двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как двигло на основе idTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.11.2013 в 20:09, Nasgul сказал:

вроде как двигло на основе idTech

Да, тут вроде Bethesda подала патентную заявку на некий Void Engine на основе idTech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм. ну тогда будем посмотреть. а то на очередную реинкарнацию геймбрио или криэйшн инджин не особо хочется смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб пайплайн создания контента не изменился, иначе сильно ударит по моддингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://tech.onliner..../18/fallout-4-5 Беседка зарегистрировала торговую марку Fallout 4

o2ASj8hTGoc.jpg

Изменено пользователем Morfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.11.2013 в 11:31, Morfin сказал:

http://tech.onliner..../18/fallout-4-5 Беседка зарегистрировала торговую марку Fallout 4

Ты уже третий, кто сказал об этом. :) И это ещё ничего не значит. Может повториться история с фейковой регистрацией торговой марки "Half-Life 3", которая была подана в то же патентное агентство. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.11.2013 в 20:18, fantazma сказал:

Да, тут вроде Bethesda подала патентную заявку на некий Void Engine на основе idTech.

Тогда буду надеяться, что анимации нпс будут не хуже, чем в Rage))) Ну и транспорт пусть будет=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2013 в 14:39, Albatross сказал:

Ты уже третий, кто сказал об этом. :) И это ещё ничего не значит. Может повториться история с фейковой регистрацией торговой марки "Half-Life 3", которая была подана в то же патентное агентство.

да вообще пора им уже анонсировать Ф4. Скайрим вышел 2 года назад, DLC все выпустили, полное издание вышло, надо новый продукт выкатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вся эта мода на анонсы анонса тизера анонса вызывает желание дать пощечину вирусному маркетингу.

Я надеюсь что не фейк, потому уже действительно ой как пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну такова политика у Беседки "выдерживать" игры по 5-6 лет, а не штамповать раз в 1,5-2 года, чтоб игроки их действительно хотели и ждали. Наверное поэтому и имеют рекордные для жанра РПГ продажи и получают звания игр и РПГ года.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта?

это какую игру они выдерживали 6 лет? может, Ф3, который вышел через 2 года после облы? Или Скайрим, который вышел через 3 года после Ф3?

за 10 лет они выпустили 4 игры. не колда, конечно, но пятью годами тут и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2013 в 12:49, Nasgul сказал:

шта?

это какую игру они выдерживали 6 лет? может, Ф3, который вышел через 2 года после облы? Или Скайрим, который вышел через 3 года после Ф3?

за 10 лет они выпустили 4 игры. не колда, конечно, но пятью годами тут и не пахнет

Я имел ввиду игр одной серии. Перерывы между ТЕС-ами по 5 или около того лет (не считая Арены и Даггера, но тогда были совсем другие времена), да и Ф3 тоже уже как 5 лет вышел, а если Ф4 в этом году все ж анонсируют, то выйдет он наверняка не раньше конца следующего года в итоге и выйдет промежуток в 6 лет. И это не ДА и МЕ, которые раз в 2 года выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2013 в 12:49, Nasgul сказал:

шта?

это какую игру они выдерживали 6 лет? может, Ф3, который вышел через 2 года после облы? Или Скайрим, который вышел через 3 года после Ф3?

за 10 лет они выпустили 4 игры. не колда, конечно, но пятью годами тут и не пахнет

Не хочу сказать что у беседки не конвеер, но есть такая вещь как параллельная разработка. И не Фз и не Скайрим за пару лет не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2013 в 14:12, The_Crow сказал:

Я имел ввиду игр одной серии. Перерывы между ТЕС-ами по 5 или около того лет (не считая Арены и Даггера, но тогда были совсем другие времена), да и Ф3 тоже уже как 5 лет вышел, а если Ф4 в этом году все ж анонсируют, то выйдет он наверняка не раньше конца следующего года в итоге и выйдет промежуток в 6 лет. И это не ДА и МЕ, которые раз в 2 года выходили.

студия-то одна. Над Тес и Фоллычем одни и те же люди работают.

  В 19.11.2013 в 14:24, Moonway сказал:

Не хочу сказать что у беседки не конвеер, но есть такая вещь как параллельная разработка. И не Фз и не Скайрим за пару лет не делаются.

параллельная разработка - это не значит, что половина рисует локации для фоллаута, а другая половина - для скурима. У Ф3 уже был готовый движок, так что два года в разработке - вполне реально. Со скуримом сложнее чуть-чуть, скорее всего, ему двигло делали параллельно с разработкой Ф3. какой движок будет у Ф4 - пока не ясно, но, судя по всему, он уже готов, ибо это либо Скайримовский Эмбрио или как он там называется, либо модернизированный idTech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь НЕ Скайримовский. Без модов анимация в нём воистину ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было бы очень удобно для беседки. улучшить старый движок, впихнуть текстурки получше для некст-гена и вуа-ля

а хреновая анимация - это прямо традиция какая-то уже, пусть не изменяется xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновая традиция какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, анимацию переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию стоило бы им подтянуть. В остальном улучшенный движок с парой новых технологий вполне сойдет для sandbox игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2013 в 15:28, WeAreLegion сказал:

Да ладно, анимацию переживем.

Не надо "переживём", пусть делают вменяемую анимацию. Хотя бы уровне Rage. Сюжет ... ну, это тоже не самая сильная сторона беседковских игр. Какой будет, такой будет. И главное - редактор))) Думаю, они сами это понимают). Ах да, ещё бы без героического саможертвоприношения, было бы совсем классно=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Беседки самопожертвований не замечено разве что в f3 но там все равно пофиксили в dlc.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2013 в 14:45, Nasgul сказал:

студия-то одна. Над Тес и Фоллычем одни и те же люди работают.

Ну разработчикам-то кушать тоже хочется и это не отменяет тот факт, что фанаты серий игр, которые они делают, ждут по 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...