Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как время людей меняет.

Брутальный старейшина Максон, этот тот мелкий из братства Стали из Ф3 О_о

 

Не кисло так он изменился за это лето

b02da212fd4b.jpg

167f94fd792a.png

 

И Макриди

dc0fecccc3c1.jpg1429bec98f46.jpg

Максон явно побывал на курсах Чака Нориса,за 10 лет стал таким брутальным и бородатым.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме Данса и его отряда где еще найти БС?

 

И еще, это ж соплежуйское БС со Столичной?

 

И никто так и не ответил на мой вопрос, оружку другую можно дать компаньону?

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие перезапуски? Био лол опечатался Беседка второй раз показали, что для них Фоллаут глубоко до фени вторичен, потому что они даже не пытаются делать его уникальным или с отличным от TES концептом, даже такую вещь как взлом замков - они просто поменяли модельку отмычки. Проблема вседоступности в их играх - это самый главный бич. Становились Таном через 15 минут после Хелгена - тут силовая броня после убежища и 100500 гладкостволов в кармане вместе с полноценным городком из Раста. А диалоги говно, да, диалоговая модель Скайрима была по мне наиболее оптимальной и более удобоваримой.

 

"It just works" - видимо  фраза работает только в отношении получения Тоддом денег. Нормальный разраб показывает на Е3 игру или старается рассказать про нее как было с Думом, Говард же начал про мобилки, про то, какие арты они нарисовали и про мерчендайз. А потому уже и игра, и то после самого Е3.

Меня удивляют люди которые требуют от масштабной игры реализма 1 к 1. Особенно убил срач на фан форуме по поводу того, что карта в НВ огромная, но текстурками забита только часть. Главное фанаты плевались от огромной пустыни в DA3, но при этом требуют реализма от Фола, который сам по себе научнофантастический постапокалипсис в мире радиактивных единорогов. Я даже не удивлюсь если NPC Finn пасхалка из это настоящий Финн. Так что тут вообще ничего страшноужасного нет, особенно если это игровое допущение ради хорошего геймплея. Хотя помнится от мода, который делает время в игре 1к1 с настоящим, многие текли.

Максон явно побывал на курсах Чака Нориса,за 10 лет стал таким брутальным и бородатым.

Так столько прошло с момента 3 части?

 

И никто так и не ответил на мой вопрос, оружку другую можно дать компаньону?

Конечно можно. Как говорили, некоторых спутников переодевать нельзя, хотя я видел на видео Кейт в броне.

Пафосные спутники Вегаса

fallout___new_vegas_all_companions_by_pe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня удивляют люди которые требуют от масштабной игры реализма 1 к 1. Особенно убил срач на фан форуме по поводу того, что карта в НВ огромная, но текстурками забита только часть. Главное фанаты плевались от огромной пустыни в DA3, но при этом требуют реализма от Фола, который сам по себе научнофантастический постапокалипсис в мире радиактивных единорогов. Я даже не удивлюсь если NPC Finn пасхалка из это настоящий Финн. Так что тут вообще ничего страшноужасного нет, особенно если это игровое допущение ради хорошего геймплея. Хотя помнится от мода, который делает время в игре 1к1 с настоящим, многие текли.

Так столько прошло с момента 3 части?

 

Конечно можно. Как говорили, некоторых спутников переодевать нельзя, хотя я видел на видео Кейт в броне.

Пафосные спутники Вегаса

fallout___new_vegas_all_companions_by_pe

На пипбое октябрь 87 года.

Бун прямо мини-супермутант тут

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пипбое октябрь 87 года.

Я ВААЩЕ не помню какое год в Ф3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйдж. В Ф3 77 год. Так что 10 лет прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ВААЩЕ не помню какое год в Ф3

2277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На фан сайте написано, что первое дополнение выйдет в начале 2016 и поддержка игры будет весь 2016.Разве DLC к Скайриме не два года выходили?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Меня удивляют люди которые требуют от масштабной игры реализма 1 к 1.

Я требую реализма? :D Я требую адеквата и нормального механизма вовлечения игрока/героя в мир игры, это другое.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я требую реализма? :D Я требую адеквата и нормального механизма вовлечения игрока/героя в мир игры, это другое.

Но чтобы без тана за 15 минут, и брони БС в гараже. Помнится люди еще ныли на то, что ГГ сразу вышел из криостазиса и начал палить. А как ему еще нужно было поступать когда его атакуют О-о

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие перезапуски? Био лол опечатался Беседка второй раз показали, что для них Фоллаут глубоко до фени вторичен, потому что они даже не пытаются делать его уникальным или с отличным от TES концептом, даже такую вещь как взлом замков - они просто поменяли модельку отмычки.

 

Ну, FO4 разрабатывался параллельно со Скайримом (процесс начался после FO3). Т.к. Скай вышел раньше, то на нем и обкатали. Прижилось -- пустили в дело.

В случае со взломом прекрасно работает «не трогай то, что отлично работает» (хотя... где там Обливионский взлом, мне он нравился). К тому же, как успели заметить, еще FO3 имел такую систему.

 

Диалоги, да, странные... Но здесь я нахожу странным только решение вынести их в колесо. При этом суть осталась той же, просто все в субтитрах.

Так-то и Скайримовские диалоги не без изъяна, когда ты 5 раз подряд выбирал и тыкал одну строку, а подсвечена была другая, которая в рез-те и воспроизводилась.

 

Дело нынешних вариантов ответа -- двигатель направления разговора. Реакция и послед. ответ в виде озвучки/субтитров. Мне бы было странно видеть полный вариант диалога и послед. пересказ оного голосом Гг.

 

Если сравнивать объемы с предыдущими играми, тут как раз удачно был топик размещен с публичными заявлениями, цитирую реддит:

Fallout 4 has:

40% more dialogue than Skyrim

30% more dialogue than NV

110% more dialogue than Fallout 3

IN ADDITION to 26k lines total for your male/female main character.

 

Я вот видел, как многие кипятились из-за возможности исп. сарказм в разговоре, что отрицательно сказывалось на отношении собеседника. Интересно, каким образом сарказм должен положительно сказываться на разговоре с незнакомым человеком?

(спойлер-с!)

 

Проблема вседоступности в их играх - это самый главный бич.

Включая самого игрока. Как по мне.

Ты, конечно, можешь подбирать все стволы и большую часть времени проводить в Силовухе, но с таким же успехом ты можешь и не подбирать, и не использовать. Те же игры-сэндбоксы, где без подталкивания к выполнению чего-либо (и/или без опред. условий) игроку попросту быстро становится скучно.

 

 

Я ВААЩЕ не помню какое год в Ф3

FO3: 2277г.

FNV: 2281г.

FO4: 2287г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но чтобы без тана за 15 минут, и брони БС в гараже. Помнится люди еще ныли на то, что ГГ сразу вышел из криостазиса и начал палить. А как ему еще нужно было поступать когда его атакуют О-о

Ну,вобще то с выходом из криосна разработчики действительно маху дали,слишком быстро ГГ от него оправился.Хотя бы пару часиков повалялся бы что ли,а то сразу вылез и вперед тараканов давить.

Хотя это скорее всего обычная условность,не всем позволено начинать игру с 20-ти минутных ползаний Веном-снейка по полу.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатами выпущен новый патч. Мол фанаты наныли на то, что постядерный мир не может быть таким красочным, поэтому фанаты выпустили мод с ВНЕЗАПНО, зеленым фильтром -_________________- Видно я один не выношу бомжевид Ф 3 и НВ, и зеленый фильтр, который заставляет меня чувствовать себя героем дешевой научной фантастики собранной на коленке, под алкоголем и которого недавно на себя стошнило.


Ну,вобеще то с выходом из криосна разработчики действительно маху дали,слишком быстро ГГ от него оправился.

Напомни мне игру с активными пострелушками, где герой долго выходит из криосна? Джек из ME вообще рванула как проснулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те же игры-сэндбоксы, где без подталкивания к выполнению чего-либо (и/или без опред. условий) игроку попросту быстро становится скучно.

 

Тут не то что скучно. Просто странно и почти по-распиндяйски - то архимагом за 3 квеста, не используя заклинаний, то после Алдуина над нами все еще стебутся стражники. То станок с броней, хотя у тебя ни образования ни знаний как лепить силовую броню XD Одни углы и ни одного напильника. Точнее напильник в виде модкита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут не то что скучно. Просто странно и почти по-распиндяйски - то архимагом за 3 квеста, не используя заклинаний, то после Алдуина над нами все еще стебутся стражники. То станок с броней, хотя у тебя ни образования ни знаний как лепить силовую броню XD Одни углы и ни одного напильника. Точнее напильник в виде модкита.

ГГ вроди как солдат бывший(а женщина юрист,вот тут прокол),мало ли чему его там учили.

Напомни мне игру с активными пострелушками, где герой долго выходит из криосна? Джек из ME вообще рванула как проснулась.

Я дописал свое мнение по этому вопросу. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не то что скучно. Просто странно и почти по-распиндяйски - то архимагом за 3 квеста, не используя заклинаний, то после Алдуина над нами все еще стебутся стражники. То станок с броней, хотя у тебя ни образования ни знаний как лепить силовую броню XD Одни углы и ни одного напильника. Точнее напильник в виде модкита.

Вообще-то там нужно использовать заклинание чтобы дверь сломать. В Скайриме больше выносило, когда у тебя нет заклинания а тебе "В этих руинах совершенно случайно кто-то оставил книги заклинаний которые тебе как раз нужны -_______-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то там нужно использовать заклинание чтобы дверь сломать. В Скайриме больше выносило, когда у тебя нет заклинания а тебе "В этих руинах совершенно случайно кто-то оставил книги заклинаний которые тебе как раз нужны -_______-

Это еще в Обле было,"не знаешь этих заклинаний?вон там в сундуке лежат свитки именно с ними".

Три чертовых мага не могли разгадать простейшую загадку,с логикой у бефесды всегда проблемы были.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это еще в Обле было,"не знаешь этих заклинаний?вон там в сундуке лежат свитки именно с ними".

Ну тогда ныть на Скайрим после такого просто преступление...ну или незнание.

 

Ну так тыжизбранный.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут не то что скучно. Просто странно и почти по-распиндяйски - то архимагом за 3 квеста, не используя заклинаний, то после Алдуина над нами все еще стебутся стражники. То станок с броней, хотя у тебя ни образования ни знаний как лепить силовую броню XD Одни углы и ни одного напильника. Точнее напильник в виде модкита.

МГГ же солдат. Знания об оружках и броне должны быть. С ним все правильно.

 

С жГГ немного да, прокол. Но тут можно списать на того же мГГ(муж плохому не научит), экстремальные обстоятельства в виде враждебной пустоши и необходимости в ней выживать. Да и это же Америка, где чуть ли не у каждой второй семьи по арсеналу в доме. 

 

Но вот насчет обслуживания павер армора можно было и как раньше сделать, обучение у какого-нибудь паладина БС, у того же Данса в награду за помощь.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ГГ вроди как солдат бывший(а женщина юрист,вот тут прокол),мало ли чему его там учили.

Тоже замечал военную форму в шкафчике, в самом начале игры. У меня так же предположение, что в интро синематике, возможно, говорит именно ГГ. Да и в синематике в самом конце, шедший солдат смотрел на фото с девушкой, мне почему то показалось что девушка на фото, дефолтная девушка и жена в игре, по крайней мере чем то похожи.

 

Но я так же заметил одну странность, герой вроде бы амнезией не страдает, но почему то в музее спрашивает о силовой броне и минигане, так, как будто не знает что это. Будто бы никогда военным и не был. Хотя вовремя эвакуации в убежище, ему встречались пару солдат в силовой броне.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки чешутся!

Вопрос ,как у игры с оптимизацией ? Имеет ли смысл потерпеть и подождать обновлений? Или можно и сейчас норм играть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлеры без тега будут караться предами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут не то что скучно. Просто странно и почти по-распиндяйски - то архимагом за 3 квеста, не используя заклинаний, то после Алдуина над нами все еще стебутся стражники. То станок с броней, хотя у тебя ни образования ни знаний как лепить силовую броню XD Одни углы и ни одного напильника. Точнее напильник в виде модкита.

Ну, с первым -- да, полностью согласен.

Особенно, если ты уже Легат, а тебе до сих пор солдафоны приказывают или не дают доступа к чему-то/кому-то, хотя один такой момент попал под ножницы.

 

Но ношение Силовухи и впрямь можно списать на службу.

Но я так же заметил одну странность, герой вроде бы амнезией не страдает, но почему то в музее спрашивает о силовой броне и минигане, так, как будто не знает что это. Будто бы никогда военным и не был. Хотя вовремя эвакуации в убежище, ему встречались пару солдат в силовой броне.

Возможно, для игрока было, т.к. есть и утвердительно-одобрительный ответ. Достаточно много людей до FO4 не играло ни в одну из игр серии.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки чешутся!

Вопрос ,как у игры с оптимизацией ? Имеет ли смысл потерпеть и подождать обновлений? Или можно и сейчас норм играть ?

норм все с оптимизацией. утечек нет. стабильно 60 фпс на ультре на моей 660й карте без дров от нвидии под фолыч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Композитор - Инон Зур. мастер самоплагиата и вообще плагиата

Мне вообще, некоторые "мирные" треки напомнили о ДА2, лол.

 

Проблема нового, ЙОБА-фолла в том ,что дают все и сразу. Ничего искать не надо, ничему учиться не надо(разве что крафту) Хочешь Броню - на, в первые 15 минут игры, хочешь возможность управлять селением, не смотря на то, что ты ноунейм - на, в первые 15 минут игры, хочешь энергетического оружия - получи и распишись в эти же первые 15 минут игры. Я даже толстяка нашел играя 2 часа. А дальше только характеристики будут расти, как я понял.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...